Рассмотрев протест прокурора города Белокуриха от 20.06.2018 N 02-50-2018/960 на решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25.12.2013 N 180 "О принятии Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, ст.ст. 24, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Удовлетворить протест прокурора города Белокуриха от 20.06.2018 N 02-50-2018/960 на решение Белокурихинского городского Совет депутатов Алтайского края от 25.12.2013 N 180 "О принятии Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края".
2. Принять решение "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25.12.2013 N 180, в редакции решений от 09.04.2015 N 279, от 26.10.2015 N 331, от 27.04.2016 N 367, от 30.06.2016 N 383, от 16.03.2017 N 62, от 14.12.2017 N 11".
3. Направить решение "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 N 180, в редакции решений от 09.04.2015 N 279, от 26.10.2015 N 331, от 27.04.2016 N 367, от 30.06.2016 N 383, от 16.03.2017 N 62, от 14.12.2017 N 11" главе города Белокуриха для подписания и опубликования в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя комиссии по ЖКХ и градостроительству (А.В. Романенко).
Председатель |
С.К. Криворученко. |
Принято
решением Белокурихинского
городского Совета депутатов
Алтайского края
от 20.09.2018 N 170
Решение
О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25.12.2013 N 180, в редакции решений от 09.04.2015 N 279, от 26.10.2015 N 331, от 27.04.2016 N 367, от 30.06.2016 N 383, от 16.03.2017 N 62, от 14.12.2017 N 118
Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25.12.2013 N 180, в редакции решений от 09.04.2015 N 279, от 26.10.2015 N 331, от 27.04.2016 N 367, от 30.06.2016 N 383, от 16.03.2017 N 61, от 14.12.2017 N 118 следующие изменения:
1. Название статьи 49 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края изложить в следующей редакции:
"Общие положения организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки".
2. Статью 49 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края изложить в следующей редакции:
"1. Нормативно-правовую основу организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний составляют Конституция Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные федеральные законы, законы Алтайского края, Устав и муниципальные правовые акты городского округа.
2. Настоящими Правилами устанавливается порядок проведения в городе общественных обсуждений или публичных слушаний по:
1) проекту внесения изменений в настоящие Правила;
2) проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании решения главы администрации города;
3) предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам, указанным в пунктах 1, 3, 4 части 2 настоящей статьи, назначаются главой города и проводятся Комиссией. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу, указанному в пункте 2 части 2 настоящей статьи, назначаются главой города и проводятся Комиссией, ответственной за проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.
4. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний определяется постановлением главы администрации города о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
5. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в целях обсуждения муниципальных правовых актов в области землепользования и застройки, привлечения населения муниципального образования к участию в принятии градостроительных решений, предупреждения нарушений прав и законных интересов граждан, соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, учета предложений и замечаний жителей городского округа в процессе разработки и принятия градостроительных решений.
6. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
7. Документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
8. Финансирование проведения общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением случаев проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. В указанных случаях расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, несут заинтересованные физические и юридические лица.".
3. Часть 2 статьи 11 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского изложить в следующей редакции:
"2. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя для физического лица либо копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица (физического лица);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) контрольная съемка (копия топоплана) (масштаб 1:500, 1:1000 или 1:2000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.
По каналам межведомственного взаимодействия производится запрос:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, объекты капитального строительства из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы;
- кадастровой выписки на объекты недвижимости из Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Алтайскому краю" (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю").
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы.".
4. Часть 4 статьи 12 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского изложить в следующей редакции:
"4. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - для физических лиц либо копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица (физического лица);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы Едином государственном реестре недвижимости;
3) контрольная съемка (копия топоплана) (масштаб 1:500 или 1:1000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
4) технико-экономическое обоснование необходимости предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.
По каналам межведомственного взаимодействия производится запрос:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, объекты капитального строительства из Управления Росреестра по Алтайскому краю;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы;
- кадастровой выписки на объекты недвижимости из Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю".
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы.".
5. Часть 9 статьи 38 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края изложить в следующей редакции:
"9. Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости.".
6. Статью 16 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края изложить в следующей редакции:
"1. Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
2. Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3. В градостроительном плане земельного участка содержится информация:
1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии);
3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);
4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;
5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ;
6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;
7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного Кодекса РФ, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;
8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;
10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;
11) о границах зон действия публичных сервитутов;
12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;
13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;
14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;
15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;
16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;
17) о красных линиях.
4. В случае, если в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
5. В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр.
6. Орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 статьи 57.3 Градостроительного Кодекса РФ, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.
7. При подготовке градостроительного плана земельного участка орган местного самоуправления в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ.
8. В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки.
9. Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.".
7. Пункт 1 статьи 29 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края изложить в следующей редакции:
"В состав зоны санаторно-курортной деятельности (код зон 6 01) включаются зоны курортов, территорий, используемых и предназначенных для размещения объектов оздоровительной деятельности, санаторного лечения.".
8. Дополнить Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края приложением 2 "Графическое описание местоположения границ территориальной подзоны историко-культурного назначения (код зоны 602) с перечнем координат характерных точек этих границ.".
Глава |
К.И. Базаров |
Приложение 2
к решению Белокурихинского
городского Совета депутатов
Алтайского края
от 20.09.2018 N 170
Графическое
описание местоположения границ территориальной зоны
|
Лист N 1 |
Описание местоположения границ
подзона историко - культурного назначения (код зоны 6 02) зоны особо охраняемых территорий (6 ООЗ) муниципального образования город Белокуриха Алтайского края (далее - объект)
Сведения об объекте | ||
1 |
Характеристика объекта |
Описание характеристик |
1 |
2 |
3 |
1 |
Местоположение объекта |
Алтайский край, г. Белокуриха |
2 |
Площадь объекта +/- величина погрешности определения площади (P +/- Дельта P) |
37506 +/- 68 кв. м |
3 |
Иные характеристики объекта |
Основные виды использования: - религиозное использование; - историко-культурная деятельность; Условно-разрешенные виды использования: - культурное развитие; - обеспечение научной деятельности; - магазины; - общественное питание; - водные объекты; - общее пользование водными объектами; - обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областей; - природно-познавательный туризм; - туристическое обслуживание; - земельные участки (территории) общего пользования; - коммунальное обслуживание; - использование лесов; - деятельность по особой охране и изучению природы; - охрана природных территорий. Вспомогательные виды использования: - земельные участки (территории) общего пользования; - коммунальное обслуживание. |
|
Лист N 2 |
Описание местоположения границ
подзона историко - культурного назначения (код зоны 6 02) зоны особо охраняемых территорий (6 ООЗ) муниципального образования город Белокуриха Алтайского края
(наименование объекта)
Сведения о местоположении границ объекта | ||||
1. Система координат МСК 22 | ||||
2. Сведения о характерных точках границ объекта | ||||
Обозначение характерных точек границ |
Координаты, м |
Метод определения координат и средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Mt), м |
Описание обозначения точки |
|
X |
Y |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
449744,54 |
3267922,83 |
Геодезический метод, Mt=0,3 |
- |
2 |
449693,76 |
3267939,20 |
Геодезический метод, Mt=0,3 |
- |
3 |
449693,32 |
3267939,34 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
4 |
449681,34 |
3267942,54 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
5 |
449573,37 |
3267977,36 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
6 |
449551,49 |
3267939,21 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
7 |
449536,58 |
3267913,19 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
8 |
449519,85 |
3267883,56 |
Геодезический метод, Mt=0,3 |
- |
9 |
449512,40 |
3267870,37 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
10 |
449512,53 |
3267868,77 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
11 |
449523,89 |
3267846,72 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
12 |
449527,23 |
3267839,71 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
13 |
449515,30 |
3267834,51 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
14 |
449519,83 |
3267778,48 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
15 |
449566,73 |
3267779,47 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
16 |
449619,89 |
3267789,60 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
17 |
449629,25 |
3267791,34 |
Геодезический метод, Mt=0,3 |
- |
18 |
449631,58 |
3267791,78 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
19 |
449690,10 |
3267802,94 |
Геодезический метод, Mt=0,3 |
- |
20 |
449690,59 |
3267803,03 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
21 |
449702,43 |
3267805,40 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
22 |
449702,02 |
3267805,40 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
23 |
449705,96 |
3267806,73 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
24 |
449708,64 |
3267808,75 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
25 |
449730,63 |
3267878,67 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
2 | ||||
26 |
450077,70 |
3267211,28 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
27 |
450077,58 |
3267228,71 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
28 |
450057,15 |
3267230,14 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
29 |
450056,73 |
3267248,93 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
30 |
450000,38 |
3267262,39 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
31 |
449994,08 |
3267264,64 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
32 |
449981,04 |
3267217,32 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
33 |
450011,75 |
3267211,25 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
34 |
450021,29 |
3267206,42 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
35 |
450033,69 |
3267206,36 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
36 |
450033,69 |
3267205,35 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
37 |
450038,59 |
3267205,32 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
38 |
450038,63 |
3267211,32 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
26 |
450077,70 |
3267211,28 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
3 | ||||
39 |
449860,50 |
3266766,14 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
40 |
449853,22 |
3266775,85 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
41 |
449815,20 |
3266802,75 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
42 |
449810,40 |
3266801,18 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
43 |
449800,38 |
3266778,90 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
44 |
449836,82 |
3266758,70 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
45 |
449851,01 |
3266750,83 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
46 |
449855,37 |
3266757,14 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
39 |
449860,50 |
3266766,14 |
Геодезический метод, Mt=0,1 |
- |
3. Сведения о характерных точках части (частей) границы объекта | ||||
Часть N 1 - | ||||
|
|
|
|
|
Часть N 2 - | ||||
|
|
|
|
|
Часть N 3-... | ||||
|
|
|
|
|
|
Лист N 3 |
Описание местоположения границ
подзона историко - культурного назначения (код зоны 6 02) зоны особо охраняемых территорий (6 ООЗ) муниципального образования город Белокуриха Алтайского края
(наименование объекта)
План границ объекта
|
Лист N 4 |
Описание местоположения границ
подзона историко - культурного назначения (код зоны 6 02) зоны особо охраняемых территорий (6 ООЗ) муниципального образования город Белокуриха Алтайского края
(наименование объекта)
План границ объекта
|
Лист N 5 |
Описание местоположения границ
подзона историко - культурного назначения (код зоны 6 02) зоны особо охраняемых территорий (6 ООЗ) муниципального образования город Белокуриха Алтайского края
(наименование объекта)
План границ объекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 20 сентября 2018 г. N 170 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25.12.2013 N 180, в редакции решений от 09.04.2015 N 279, от 26.10.2015 N 331, от 27.04.2016 N 367, от 30.06.2016 N 383, от 16.03.2017 N 62, от 14.12.2017 N 118"
Настоящее решение вступает в силу с 20 сентября 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был