Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 25 октября 2018 г. N 127
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае"
В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 29.04.2015 N 159 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в целях реализации Министерством имущественных отношений Алтайского края наделенных полномочий, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае".
2. Отделу информационного и документационного обеспечения (С.В. Сусловой) разместить настоящий приказ на официальном сайте Минимущества Алтайского края.
3. Сектору делопроизводства (О.С. Казарцевой) ознакомить с настоящим приказом начальников отделов Минимущества Алтайского края, участвующих в реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае".
4. Настоящий приказ подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий |
Л.Г. Сорокина |
Утверждена
приказом Министерства
имущественных отношений
Алтайского края
от 25.10.2018 N 127
Ведомственная
целевая программа "Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае"
Наименование программы |
"Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае" (далее - "программа") |
Главный распорядитель средств краевого бюджета |
Министерство имущественных отношений Алтайского края (далее - Минимущество Алтайского края) |
Цели и задачи программы |
цель: Повышение эффективности земельных и имущественных отношений в Алтайском крае |
задачи: формирование собственности Алтайского края и оптимизация ее структуры; распоряжение земельными участками, расположенными в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена; разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками; проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о границах административно-территориальных образований Алтайского края; обеспечение реализации программы. | |
Целевые индикаторы и показатели программы |
соотношение количества пунктов плана приватизации, по которым приняты решения о приватизации (либо иные решения о распоряжении) к общему количеству пунктов плана приватизации; количество изготовленных межевых планов на земельные участки, расположенные в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена; количество отчетов по экономическому обоснованию определения платы за земельные участки; доля участков границ Алтайского края, сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве участков границ Алтайского края; количество специалистов, прошедших обучение. |
Программные мероприятия |
проведение кадастровых работ; определение рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы земельных участков, экспертиза отчета об определении рыночной стоимости, размера арендной платы объекта оценки; публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) извещений о распоряжении земельными участками; оценка рыночной величины арендной платы государственного имущества, экспертиза отчетов об оценке рыночной величины арендной платы; оценка имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог, экспертиза отчетов по оценке рыночной стоимости объектов, аудиторские услуги; публикация в СМИ Перечня государственного имущества Алтайского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства; определение рыночной стоимости, размера арендной платы земельных участков, рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, экспертиза отчета об определении начальной цены предмета аукциона; подготовка экономического обоснования определения платы за земельные участки; публикация в СМИ извещений о государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Алтайского края; проведение работ по внесению в ЕГРН сведений о границах между Алтайским краем и другими субъектами Российской Федерации в виде координатного описания; обеспечение техническими и программными средствами, развитие информационных систем Минимущества Алтайского края; обучение специалистов Минимущества Алтайского края. |
Сроки реализации мероприятий программы |
2019-2021 годы. |
Объемы и источники финансирования программы по годам |
общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета - 29138 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 16246 тыс. рублей; в 2020 году - 6446 тыс. рублей; в 2021 году - 6446 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
образование, уточнение и внесение изменений в сведения ЕГРН не менее чем по 60 земельным участкам, находящихся или подлежащих отнесению к государственной собственности Алтайского края; образование и осуществление государственного кадастрового учета не менее 180 земельных участков, расположенных в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена; исполнение прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Алтайского края на 2018-2020 годы - 100%; внесение в ЕГРН сведений о 2 границах Алтайского края со смежными субъектами Российской Федерации. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. В целях формирования собственности Алтайского края на земельные участки требуется проведение государственного кадастрового учета, регистрации права собственности края на образованные земельные участки, подлежащие отнесению к государственной собственности Алтайского края, и проведение учета изменений в связи с уточнением границ земельных участков краевой собственности, посредством выполнения работ по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таких земельных участках (далее - кадастровые работы) - межевых планов.
2. Одним из важнейших условий эффективного управления собственностью края является наличие правоустанавливающих и право подтверждающих документов на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости (здания, сооружения, помещения в них, имущественные права на которые подлежат государственной регистрации), ведение единого, полного учета указанных объектов. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности края с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой, а также проведения разграничения государственной собственности на землю.
Согласно п. 1 ст.ст. 39.3, 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности либо предоставление в аренду таких земельных участков осуществляется на торгах, проводимых в форме аукциона.
Согласно требованиям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, начальная цена предмета аукциона (стоимость земельного участка, ежегодный размер арендной платы, первый арендный платеж) устанавливается, в том числе, по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - "Закон об оценочной деятельности").
Согласно постановлению Администрации края от 10.11.2006 N 458 "О порядке расчета арендной платы при сдаче в аренду объектов права собственности Алтайского края" при сдаче в аренду объектов недвижимости арендная плата определяется на основании отчета независимого оценщика в соответствии с Законом об оценочной деятельности.
3. В соответствии с нормами, закрепленными в ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в состав мероприятий по образованию земельных участков в целях проведения аукционов входит обеспечение уполномоченным органом выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", кадастровых работ.
4. Статьей 12 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" установлено, что начальная цена приватизируемого государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.
5. Согласно ст. 8 Закона об оценочной деятельности проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично субъекту Российской Федерации в частности, при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих субъекту Российской Федерации.
В ходе проводимой оптимизации структуры собственности края актуальной является подготовка документов для приватизации имущества, не обеспечивающего исполнение государственных функций: пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, созданных при приватизации краевых унитарных предприятий (за исключением акционерных обществ, имеющих стратегическое значение для экономики Алтайского края), иного движимого и недвижимого имущества.
В соответствии с требованиями, установленными п. 20 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в рамках проведения аукционов необходимо обеспечить публикацию извещений о проведении аукционов в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
6. Согласно п. 5 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации установлены случаи предоставления земельного участка без торгов собственнику объекта незавершенного строительства, приобретенного по результатам публичных торгов по продаже этого объекта, изъятого у предыдущего собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии со ст. 239.1 Гражданского кодекса Российской Федерации изъятие объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, в связи с прекращением действия договора аренды такого земельного участка осуществляется по решению суда путем продажи с публичных торгов.
Согласно пп. 2, 3 постановления Правительства РФ от 03.12.2014 N 1299 "Об утверждении Правил проведения публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства" публичные торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, обратившимися в суд с заявлением о продаже объектов незавершенного строительства на публичных торгах, либо специализированной организацией, привлеченной в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора с указанными органами.
В соответствии с требованиями п. 4 ст. 239.1 Гражданского кодекса Российской Федерации для реализации Минимуществом своих полномочий по дальнейшему распоряжению земельными участками, в том числе путем изъятия и продажи с публичных торгов объектов незавершенного строительства, необходимо обеспечить определение рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, поскольку она является начальной ценой продажи такого объекта.
7. В целях реализации полномочий Правительства Алтайского края по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками Минимущество Алтайского края осуществляет разработку нормативных правовых актов, устанавливающих плату за земельные участки, в том числе:
- определение размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- определение размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края; и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- определение размера арендной платы и выкупной стоимости земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края, и земельных участков, находящихся в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена.
При разработке нормативно-правовых актов, устанавливающих плату за земельные участки, требуется проведение работ по экономическому обоснованию ее размера.
8. В соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 22.06.2017 N 226 "О переходе к государственной кадастровой оценке в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" уполномоченным органом на проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края определено Минимущество Алтайского края.
В целях реализации полномочий по проведению государственной кадастровой оценки, во исполнение Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", Минимущество Алтайского края обеспечивает информирование о принятом решении о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме бюджетным учреждением, наделенным полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, деклараций о характеристиках объектов недвижимости, о размещении промежуточных отчетных документов, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам, об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, путем опубликования извещений в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
9. В целях исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации от 05.12.2016 N Пр-2347 ГС распоряжением Правительства Алтайского края от 21.08.2017 N 288-р утверждены планы мероприятий ("дорожные карты"), направленные на внедрение в Алтайском крае целевых моделей, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р.
При реализации целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" предусмотрено мероприятие "организация и проведение работ по внесению в ЕГРН сведений о границах между субъектами Российской Федерации в виде координатного описания".
На основании распоряжения Правительства Алтайского края от 21.08.2017 N 288-р ответственным за реализацию данной целевой модели определено Минимущество Алтайского края.
10. Совершенствование системы учета земельных участков и объектов недвижимости требует постоянного обновления технических и программных средств, актуализации обеспечения безопасности обрабатываемой информации, адаптации, обслуживания и технической поддержки информационных систем, а также обучения специалистов.
2. Основная цель и задачи программы
1. Повышение эффективности земельных и имущественных отношений в Алтайском крае.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
1. формирование собственности Алтайского края и оптимизация ее структуры;
2. распоряжение земельными участками, расположенными в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена;
3. разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками;
4. проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края, внесение в ЕГРН сведений о границах административно-территориальных образований Алтайского края;
5. обеспечение реализации программы.
3. Мероприятия программы
Программа призвана реализовать мероприятия, направленные на достижение цели и выполнение задач, указанных в разделе 2 "Основная цель и задачи программы".
Формирование собственности Алтайского края на земельные участки осуществляется посредством разграничения государственной собственности на земельные участки. С этой целью запланировано проведение кадастровых работ для образования земельных участков, подлежащих отнесению к государственной собственности Алтайского края, а также для уточнения границ земельных участков, принадлежащих на праве собственности Алтайскому краю, в результате которых ожидается изготовление межевых планов, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
Осуществление государственных полномочий по вовлечению земельных участков в гражданско-правовой оборот предполагает:
проведение работ по определению рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы земельных участков, экспертизу отчетов об определении рыночной стоимости размера арендной платы объекта оценки;
публикацию в СМИ извещений о распоряжении земельными участками.
С целью оптимизации структуры собственности края и повышения эффективности ее использования Минимуществом Алтайского края будут проведены следующие мероприятия:
обеспечение техническими и программными средствами, развитие информационных систем Минимущества Алтайского края;
обучение специалистов Минимущества Алтайского края;
оценка рыночной величины арендной платы государственно имущества, экспертиза данных отчетов;
оценка имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог, экспертиза данных отчетов, аудиторские услуги.
Для осуществления полномочий по распоряжению земельными участками, расположенными в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена, предполагается провести работу, направленную на осуществление кадастровых работ и постановки на кадастровый учет земельных участков, мероприятия по определению рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы, первого арендного платежа земельных участков, рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, экспертизе отчета об определении рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы объекта оценки.
При осуществлении полномочий по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками, в целях установления размера платы за земельные участки требуется подготовка его экономического обоснования.
С целью осуществления полномочий по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Алтайского края планируется публикация в СМИ извещений о государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Алтайского края.
В целях реализации мероприятия 1.3.1. "дорожной карты" по внедрению целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", утвержденной распоряжением Правительства Алтайского края от 21.08.2017 N 288-р, планируется выполнение работ по описанию местоположения границ между Алтайским краем и смежными субъектами Российской Федерации - Новосибирской и Кемеровской областями, частей границ муниципальных образований, смежных с границами Алтайского края, и внесению сведений о границах в ЕГРН.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета - 29138 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 16246 тыс. рублей;
в 2020 году - 6446 тыс. рублей;
в 2021 году - 6446 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:
увеличение доли земельных участков поставленных на государственный кадастровый учет и подлежащих отнесению к государственной собственности Алтайского края, а также земельных участков, расположенных в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена;
обеспечение поступления в краевой бюджет, бюджет г. Барнаула доходов от продажи и передачи в аренду объектов недвижимости, имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог;
доля участков границ Алтайского края, сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве участков границ Алтайского края - 100%.
Проведение указанных мероприятий будет способствовать повышению эффективности земельных и имущественных отношений в Алтайском крае, совершенствованию единой системы учета земельных участков и объектов недвижимости, обеспечению полноты поступления в краевой бюджет арендной платы, обеспечению поступления в краевой бюджет в 2019-2021 годах доходов от приватизации государственного имущества в размере не менее 100 млн. рублей.
6. Система управления реализацией программы
Организация реализации программных мероприятий осуществляется Минимуществом Алтайского края в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.
Минимущество Алтайского края контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются Минимуществом Алтайского края в Министерство экономического развития Алтайского края ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в Министерство финансов Алтайского края по установленной форме ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование структуры
собственности в Алтайском крае"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае"
Цели, задачи, мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель |
Индикаторы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
Направления использования средств |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Всего расходов, тыс. руб. |
|||||
2018 год |
плановый период |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель Повышение эффективности земельных и имущественных отношений в Алтайском крае |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16246 |
6446 |
6446 |
29138 |
Задача 1 Формирование собственности Алтайского края и оптимизация ее структуры |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
соотношение количества пунктов плана приватизации, по которым приняты решения о приватизации (либо иные решения о распоряжении) к общему количеству пунктов плана приватизации |
% |
75 |
80 |
100 |
60 |
|
3575 |
3575 |
3575 |
10725 |
Мероприятие 1.1. Проведение кадастровых работ |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество изготовленных межевых планов, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории на земельные участки, находящиеся в собственности Алтайского края |
ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
оплата изготовления межевых планов, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории |
500 |
500 |
500 |
1500 |
Мероприятие 1.2. Определение рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы земельных участков, экспертиза отчета об определении рыночной стоимости, размера арендной платы объекта оценки |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество отчетов и экспертных заключений об оценке рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы земельных участков |
ед. |
6 |
20 |
20 |
20 |
оплата услуг по оценке; экспертных заключений |
300 |
300 |
300 |
900 |
Мероприятие 1.3. Публикация в СМИ извещений о распоряжении земельными участками |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество публикаций в СМИ о распоряжении земельными участками |
ед. |
10 |
18 |
18 |
18 |
оплата услуг, связанных с публикацией извещений |
150 |
150 |
150 |
450 |
Мероприятие 1.4. Оценка рыночной величины арендной платы государственного имущества, экспертиза отчетов об оценке рыночной величины арендной платы |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество отчетов и экспертных заключений об оценке рыночной величины арендной платы за объекты краевой собственности |
ед. |
5 |
2 |
2 |
2 |
оплата услуг по оценке; экспертных заключений |
100 |
100 |
100 |
300 |
Мероприятие 1.5. Оценка имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог, экспертиза отчетов по оценке рыночной стоимости объектов, аудиторские услуги |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество отчетов и экспертных заключений об оценке рыночной стоимости имущества, подлежащего приватизации или передаче в залог, аудиторских заключений |
ед. |
40 |
34 |
34 |
34 |
оплата услуг по оценке, экспертизе отчетов, аудиторских услуг |
2500 |
2500 |
2500 |
7500 |
соотношение количества пунктов плана приватизации, по которым приняты решения о приватизации (либо иные решения о распоряжении) к общему количеству пунктов плана приватизации |
% |
75 |
80 |
100 |
60 |
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1.6. Публикация в СМИ Перечня государственного имущества Алтайского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество публикаций в СМИ Перечня государственного имущества Алтайского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
оплата услуг, связанных с публикацией |
25 |
25 |
25 |
75 |
Задача 2. Распоряжение земельными участками, расположенными в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество изготовленных межевых планов на земельные участки, расположенные в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена |
ед. |
70 |
60 |
60 |
60 |
|
1033 |
1401 |
1361 |
3795 |
Мероприятие 2.1. Проведение кадастровых работ |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество изготовленных межевых планов на земельные участки, расположенные в границах муниципального образования город Барнаул Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена |
ед. |
70 |
60 |
60 |
60 |
оплата кадастровых работ |
424 |
424 |
424 |
1272 |
Мероприятие 2.2. Определение рыночной стоимости, размера арендной платы земельных участков, рыночной стоимости объекта незавершенного строительства; экспертиза отчета об определении начальной цены предмета аукциона |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество отчетов и экспертных заключений об оценке рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы, первого арендного платежа земельных участков, рыночной стоимости объектов незавершенного строительства |
ед. |
100 |
45 |
60 |
57 |
оплата услуг по оценке; экспертных заключений |
609 |
977 |
937 |
2523 |
Задача 3. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество отчетов по экономическому обоснованию определения платы за земельные участки |
ед. |
2 |
2 |
|
|
|
128 |
|
|
128 |
Мероприятие 3.1. Подготовка экономического обоснования определения платы за земельные участки |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество отчетов по экономическому обоснованию определения платы за земельные участки |
ед. |
2 |
2 |
|
|
оплата услуг по подготовке отчетов |
128 |
|
|
128 |
Задача 4. Проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Алтайского края, внесение в ЕГРН сведений о границах административно-территориальных образований Алтайского края |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
доля участков границ Алтайского края, сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве участков границ Алтайского края |
% |
|
100 |
|
|
|
10070 |
30 |
70 |
10170 |
Мероприятие 4.1. Публикация в СМИ извещений о государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Алтайского края |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество публикаций в СМИ извещений о государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Алтайского края |
ед. |
|
7 |
3 |
7 |
оплата услуг, связанных с публикацией |
70 |
30 |
70 |
170 |
Мероприятие 4.2. Организация и проведение работ по внесению в ЕГРН сведений о границах между Алтайским краем и другими субъектами РФ в виде координатного описания |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
доля участков границ Алтайского края, сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве участков границ Алтайского края |
% |
|
100 |
|
|
оплата проведения работ |
10000 |
|
|
10000 |
Задача 5. Обеспечение реализации программы |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество специалистов, прошедших обучение |
чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
1440 |
1440 |
1440 |
4320 |
Мероприятие 5.1. Обеспечение техническими и программными средствами, развитие информационных систем Минимущества Алтайского края |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество приобретенных средств технического обеспечения |
ед. |
25 |
25 |
20 |
20 |
плата за приобретение средств технического и программного обеспечения |
1090 |
1090 |
1090 |
3270 |
количество приобретенных средств программного обеспечения |
ед. |
18 |
16 |
10 |
10 |
||||||||
количество заключенных договоров об адаптации, технической поддержке, обслуживании информационных систем |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
плата за обслуживание, адаптацию, техническую поддержку информационных систем |
200 |
200 |
200 |
600 |
|||
Мероприятие 5.2. Обучение специалистов Минимущества Алтайского края |
2019-2021 годы |
Минимущество Алтайского края |
количество специалистов, прошедших обучение |
чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
оплата услуг по проведению обучения |
150 |
150 |
150 |
450 |
Итого |
16246 |
6446 |
6446 |
29138 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях формирования и оптимизации структуры собственности края на земельные участки и повышения эффективности ее использования утверждена ведомственная целевая программа на 2019-2021 гг., финансируемая за счет средств краевого бюджета. В ходе реализации программных мероприятий планируется проведение кадастровых работ для образования земельных участков, подлежащих отнесению к государственной собственности Алтайского края, а также для уточнения границ земельных участков, принадлежащих на праве собственности Алтайскому краю, в результате которых ожидается изготовление межевых планов, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории; определение рыночной стоимости, размера ежегодной арендной платы земельных участков; проведение работ по внесению в ЕГРН сведений о границах между Алтайским краем и другими субъектами Российской Федерации в виде координатного описания. Организация реализации программных мероприятий осуществляется Министерством имущественных отношений Алтайского края, которое ежеквартально отчитывается о выполнении мероприятий программы перед Министерством экономического развития Алтайского края и Министерством финансов Алтайского края.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 25 октября 2018 г. N 127 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование структуры собственности в Алтайском крае"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2018 г.
Приказом управления имущественных отношений Алтайского края от 8 апреля 2021 г. N 38 настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 декабря 2019 г. N 136
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2019 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 12 августа 2019 г. N 80
Изменения вступают в силу с 12 августа 2019 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 1 августа 2019 г. N 73
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 28 марта 2019 г. N 29
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 18 марта 2019 г. N 23
Изменения вступают в силу с 19 марта 2019 г.