Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг", утвержденный постановлением Администрации города Бийска от 12.09.2016 N 1868:
1.1. в пункте 2.2.2. подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) в устной форме и (или) по телефону в Нагорном и Фоминском территориальных отделах МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска";";
1.2. в пункте 2.2.2. подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края http://gosuslugi22.ru, на которых размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных";
1.3. в пункте 2.2.2 подпункт "д" исключить;
1.4. пункт 2.2.3. изложить в следующей редакции:
"2.2.3. При обращении заявителя в орган местного самоуправления письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения";
1.5. пункт 2.2.4. изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источнику получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления муниципальной услуги;
5) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) иным вопросам, входящим в компетенцию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.4.1. При осуществлении консультирования специалисты органа местного самоуправления в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные гражданином вопросы.
2.2.4.2. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.2.4.3. Время консультации при личном приеме не должно превышать одного часа с момента начала консультирования";
1.6. пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
1.7. пункт 2.4.3. исключить;
1.8. пункт 2.6.1. дополнить абзацами:
"Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органу местного самоуправления запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.9. пункт 2.10.3. исключить;
1.10. пункт 2.12.2. изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для лиц с ограниченной возможностью.
Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется:
- возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости
- с помощью работников объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 368н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
1.11. пункт 2.12.3. изложить в следующей редакции:
"2.12.3. Сектор информирования заявителя располагается в непосредственной близости от зала ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. На информационных стендах должна содержаться следующая информация:
1) место нахождения территориального отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) телефон для справок;
3) адрес электронной почты территориального отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) адрес официального интернет-сайта муниципального образования город Бийск biysk22.ru, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок получения консультаций;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц территориального отдела, предоставляющего муниципальную услугу.";
1.12. пункт 2.13.2. изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: специалисты Нагорного и Фоминского территориальных отделов МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение Показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90-95% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90-95% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95-97% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95-97% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70-80% |
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75-80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95-97% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
";
1.13. пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1 Администрация города обеспечивает возможность получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном интернет-сайте Администрации города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с разделом III Регламента;
2) запись на прием в Нагорный и Фоминский территориальные отделы для подачи запроса и (или) получения результата предоставления услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в территориальных отделах графика приема заявителей;
3) формирование запроса посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
- формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса;
- форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери, ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6.1. настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Нагорный или Фоминский территориальные отделы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
1) прием и регистрация территориальным отделом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Нагорный и Фоминский территориальные отделы обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента;
2) получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом территориального отдела в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в территориальный отдел или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального отдела, должностного лица территориального отдела либо муниципального служащего.
В целях предоставления услуг Администрация города обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с разделом V Регламента.
2.14.3. Администрации города обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном интернет-сайте Администрации города, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.14.4. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634. Правила использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
1.14. раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 настоящему Регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, их регистрация;
2) рассмотрение и проверка документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Нагорный или Фоминский территориальные отделы с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление необходимых документов в МКУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска" в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется специалистом Нагорного или Фоминского территориальных отделов, ответственным за прием и регистрацию заявления (далее - специалист).
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.3.3.1. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления и комплектность представленных документов на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера уведомления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения уведомления.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
По завершении приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер обращения, дата регистрации обращения, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшем документы и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в территориальном отделе. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.
При личном обращении заявитель вправе представить по собственной инициативе копии документов, заверенных в установленном порядке.
В случае если представленные заявителем документы не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы.
3.3.3.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление, заполненное на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с пунктом 2.14.3 Регламента, передается в Единую информационную систему Алтайского края предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕИС).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Специалист, ответственный за работу в ЕИС, при обработке поступившего в ЕИС электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
ЕИС автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления и направляет заявление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При наличии оснований для отказа в регистрации заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления незамедлительно информирует о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Информирование заявителя о его регистрационном номере заявления происходит через Личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "принято".
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) при представлении заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 30 минут с момента подачи в Нагорный или Фоминский территориальные отделы заявления с комплектом документов;
2) при представлении заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - прием и регистрация заявления и документов и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
Уведомление заявителя о поступлении заявления в Нагорный или Фоминский территориальные отделы осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя о регистрации заявления через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ЕИС сведений о регистрации заявления;
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов на комплектность является назначение специалиста.
3.4.2. Специалист в течение одного рабочего дня с даты поступления к нему документов проверяет их комплектность и соответствие установленным законодательством требованиям, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 Регламента.
3.4.3. После рассмотрения документов специалист осуществляет подготовку проекта выписки о предоставлении муниципальной услуги, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет с приложенными документами на согласование уполномоченным должностным лицам в соответствии с порядком делопроизводства.
После чего проект выписки о предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются на подпись начальнику Нагорного или Фоминского территориального отдела.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта выписки из похозяйственной книги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать пяти дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление начальнику территориального отдела подготовленных специалистом и согласованных уполномоченными должностными лицами проекта выписки из похозяйственной книги и приложенных документов, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
3.5.2. Начальник Нагорного и Фоминского территориального отдела МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" рассматривает представленные документы, подписывает выписку из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет их уполномоченному специалисту. Максимальный срок выполнения действий данной административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.
3.5.3. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.1. Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
При этом заявителю сообщается о принятом решении и о возможности получения результата муниципальной услуги лично в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.5.3.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
В случае если документы, направленные через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), не заверены в установленном законодательством порядке, выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется специалистом.
3.5.3.3. По результатам предоставления муниципальной услуги Нагорным или Фоминским территориальным отделом МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" заявителю передаются документы, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершению предоставления услуги (при наличии).
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы передаваемые заявителю, дата передачи документов.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача выписок из похозяйственной книги;
2) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать пять дней";
1.15. пункт 4.2.2 дополнить абзацами:
"При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником МКУ "Управления по работе с населением Администрации города Бийска".
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - "акт"), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии";
1.16. пункт 4.2.3. дополнить абзацем:
"По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.17. пункт 5.1.2. изложить в следующей редакции:
"5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами.";
1.18. в пункте 5.3.2 исключить слова, "через КАУ МФЦ Алтайского края".
1.19. пункт 5.3.3. дополнить абзацем:
"д) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- портала досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru)";
1.20. в пункте 5.4. слова "глава Администрации города Бийска" заменить словами "Глава города Бийска";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слова "главой Администрации города Бийска" заменить словами "Главой города Бийска"
1.21. раздел 5 дополнить пунктами:
"5.9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного самоуправления, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.6 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.3.3 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа местного самоуправления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации";
1.22. Приложение к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из похозяйственной книги"
Информация
об МКУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска", предоставляющем муниципальную услугу
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Наименование |
|
МКУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска" | ||
Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Начальник управления Балахонова Людмила Геннадьевна |
|
Наименование структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления |
Нагорный территориальный отдел МКУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска" |
Фоминский территориальный отдел МКУ "Управление по работе с населением Администрации г. Бийска" |
Руководитель структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления |
Начальник отдела Богуславская Нина Васильевна |
Начальник отдела Захаров Владимир Владимирович |
Место нахождения и почтовый адрес |
г. Бийск, ул. Петра Мерлина, 25, каб.2 |
г. Бийск, с. Фоминское, ул. Владимира Ленина, 10 |
График работы (приема заявителей) |
понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00, обед: с 12-00 до 12-48 пятница: с 8-00 до 16-00, обед: с 12-00 до 12-48 |
понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00, обед: с 12-00 до 12-48 пятница: с 8-00 до 16-00, обед: с 12-00 до 12-48 |
Телефон, адрес электронной почты |
8 (3854) 403958 |
8 (3854) 726333 |
Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия - адрес официального сайта муниципального образования) |
http://www.biysk22.ru/ |
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова"; |
1.23. дополнить Регламент приложениями 2, 3, 4:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из похозяйственной книги"
Кому: _________________________
(руководителю органа
местного самоуправления)
От кого: ______________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии
физического лица)
_______________________________
(документ, удостоверяющий
личность, серия, номер,
_______________________________
кем и когда выдан)
_______________________________
адрес, телефон)
Заявление
Прошу выдать выписку из похозяйственной книги на личное подсобное
хозяйство, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить
следующим способом (сделать отметку в поле слева от выбранного
способа):
|
непосредственно при личном обращении в орган местного самоуправления; |
Подпись лиц (а), подавшего заявление (подпись ставится в присутствии
лица, принимающего документы):
"____"________________20___г __________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.
(последнее - при наличии)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление)
Расписку в получении документов N _______, получил ________________,
(подпись заявителя)
предоставлены на приеме "____"______________________ 20___г.
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица,
принявшего заявление)
_____________________________________________________;
(подпись)
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
";
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из похозяйственной книги"
Расписка
в получении документов N ___________ от "_____"_________201__г. на предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги"
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более
10 дней с момента обращения заявителя.
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) специалиста,
принявшего заявление)
________________________________________________;
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
";
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из похозяйственной книги"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги"
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Бийск.
Глава города |
А.П. Студеникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 24 октября 2018 г. N 1506 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 12.09.2016 N 1868"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 31 октября 2018 г. N 36