Постановление Правительства Алтайского края от 29 декабря 2018 г. N 483
"Об утверждении и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2019 год"
Во исполнение закона Алтайского края от 05.12.2018 N 93-ЗС "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Алтайского края постановляет:
1. В соответствии с предложениями, представленными в Правительство Алтайского края государственными и муниципальными заказчиками, утвердить краевую адресную инвестиционную программу на 2019 год согласно приложению к настоящему постановлению и распределить между проектами и главными распорядителями бюджетных средств бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений по следующим приоритетным направлениям:
раздел 1. Образование;
раздел 2. Здравоохранение;
раздел 3. Культура;
раздел 4. Физическая культура и спорт;
раздел 5. Соцобеспечение;
раздел 6. Жилищное строительство;
раздел 7. Жилищно-коммунальное хозяйство;
раздел 8. Прочие расходы.
2. Резервы средств, запланированные по указанным в пункте 1 настоящего постановления приоритетным направлениям, распределяются в 2019 году по итогам согласования с федеральными органами исполнительной власти объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета, направляемых на софинансирование проектов Алтайского края в рамках государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ и проектов непрограммной части, на дополнительное финансирование проектов краевой адресной инвестиционной программы (далее - КАИП) 2018 года по результатам их выполнения в 2018 году, по итогам разработки проектно-сметной документации, а также проведения закупочных процедур по выбору проектных и подрядных строительных организаций.
3. Установить, что в 2019 году:
3.1. приоритетными для финансирования являются проекты, включенные в мероприятия государственных программ Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы и проекты непрограммной части, реализуемые на территории региона на условиях долевого участия Алтайского края, объекты с высокой степенью готовности и пусковые объекты 2019 года;
3.2. размер бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета на реализацию проектов в отношении объектов муниципальной собственности в рамках КАИП определяется с учетом объема их финансирования за счет средств местного бюджета, который рассчитывается на основании установленных в разделах 1-8 КАИП долей местного бюджета и учитывает ранее понесенные расходы из средств местных бюджетов на финансирование указанных проектов.
По проектам в отношении объектов муниципальной собственности, реализация которых осуществляется с участием средств федерального бюджета, расчет необходимого объема финансирования за счет средств местного бюджета производится от их стоимости, за исключением объема оказываемой финансовой поддержки из федерального бюджета;
3.3. в течение года в целях повышения эффективности использования средств, оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям, а также в соответствии с обязательствами по соглашениям с федеральными органами исполнительной власти в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование КАИП, путем внесения соответствующих изменений в КАИП могут быть перераспределены запланированные объемы бюджетных ассигнований на реализацию проектов, изменены условия долевого участия в финансировании объектов муниципальной собственности, а также внесены дополнительные проекты в КАИП.
4. Предложить администрациям муниципальных районов и городских округов погасить задолженность, образовавшуюся в части невыполнения в 2016-2018 годах долевого участия при финансировании проектов КАИП.
5. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (Гилев И.В.):
продолжить разработку типовых проектов строительства объектов социальной сферы (проектов повторного применения), обеспечить их использование;
обеспечить контроль за соответствием выбранных проектов строительства объектов, включенных в КАИП, требованиям градостроительных, санитарных и иных норм и регламентов, за качеством подготовки исходных данных и разработки проектно-сметной документации;
организовать предварительное обсуждение проектных решений для объектов, включенных в КАИП, в случае необходимости с участием спортивных федераций, творческих союзов, а также профильных организаций и других служб, имеющих опыт эксплуатации подобных объектов либо планирующих их эксплуатацию;
обеспечить согласование стоимости проектных работ, а также графиков проведения закупок на выполнение проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам, включенным в КАИП;
оказывать консультативную и организационную помощь государственным и муниципальным заказчикам при подготовке документации, необходимой для осуществления закупок товаров, работ и услуг при реализации КАИП;
проводить мониторинг выполнения работ на объектах, включенных в КАИП, с целью выявления подрядчиков, не исполняющих либо нарушающих обязательства в рамках заключенных контрактов на выполнение подрядных работ, информировать Министерство экономического развития Алтайского края о выявленных фактах нарушений;
инициировать обращения в саморегулируемые организации по вопросам применения мер дисциплинарного воздействия в отношении своих членов, не исполняющих или нарушающих обязательства по контрактам на выполнение подрядных работ по объектам, включенным в КАИП.
6. Министерству экономического развития Алтайского края (Дитятев П. В.):
организовать осуществление закупок товаров, работ и услуг в соответствии с согласованным графиком их проведения, заявками государственных (муниципальных) заказчиков;
учитывать наличие согласования стоимости проектных работ для объектов, включенных в КАИП, с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края при рассмотрении заявок на проведение закупок по определению проектной организации;
совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, государственными и муниципальными заказчиками проводить работу по включению организаций, не исполняющих или нарушающих обязательства по контрактам на выполнение подрядных работ, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7. Государственным и муниципальным заказчикам:
учитывать при определении земельных участков для строительства объектов, включенных в КАИП, геологические особенности территории, наличие объектов коммунальной инфраструктуры, требования градостроительных, санитарных и иных норм и регламентов;
осуществлять согласование исходных данных для проектирования с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;
проводить проверку достоверности определения стоимости проектных работ по объектам, включенным в КАИП, до подачи заявок на осуществление закупок таких работ;
подготовить график проведения закупок на выполнение проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ на объектах, включенных в КАИП, согласовав их сроки с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Министерством экономического развития Алтайского края;
включать в качестве обязательного приложения к контракту на выполнение подрядных работ трафик производства работ на объекте;
обеспечить надлежащую приемку объемов и качества работ, фактически выполненных и предъявляемых к оплате организациями по контрактам на выполнение подрядных работ;
осуществлять контроль за исполнением обязательств по контрактам на выполнение подрядных работ по объектам, включенным в КАИП, с целью предупреждения нарушений обязательств, принятых подрядными организациями, при необходимости привлекать к указанным действиям организации, осуществляющие технический надзор;
в случаях выявления фактов нарушения условий контрактов подрядными организациями проводить претензионную работу, работу по включению организаций, не исполняющих или нарушающих обязательства по контрактам на выполнение подрядных работ в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также предъявлять требования по уплате неустойки и денежной суммы по банковским гарантиям, обеспечивающим исполнение обязательств по указанным контрактам;
при исполнении контрактов на выполнение подрядных работ принимать исчерпывающие меры по возмещению в бюджет излишне уплаченных средств и устранению недостатков качества выполненных работ в рамках гарантийных обязательств;
принимать меры по привлечению организаций, осуществляющих технический надзор, и контрольных органов к участию в рассмотрении судебных дел при предъявлении исковых требований к подрядчикам;
информировать Министерство экономического развития Алтайского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края и координаторов о планируемом расторжении контрактов, а также о фактах расторжения контрактов на выполнение подрядных работ в случае неисполнения либо нарушения подрядными организациями обязательств по контрактам с обоснованием причин, являющихся основанием для их расторжения;
возложить на должностных лиц персональную ответственность за обеспечение своевременного и качественного выполнения работ на объектах, включенных в КАИП, и использование бюджетных средств, выделенных в КАИП на указанные цели.
Губернатор Алтайского края, |
В.П. Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Алтайского края от 29 декабря 2018 г. N 483 "Об утверждении и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2019 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 16 декабря 2019 г. N 496
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 30 сентября 2019 г. N 367
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 14 июня 2019 г. N 219
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.