Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 19.03.2019 г. N 85
Изменения,
которые вносятся в постановления Администрации Алтайского края от 13.10.2014 N 467 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", от 30.07.2015 N 312 "Об организации работы по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизе нормативных правовых актов Алтайского края"
В постановлениях Администрации Алтайского края:
1. от 13.10.2014 N 467 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Экономическое развитие и инновационная экономика":
в графе 4 позиции 11 приложения 2 к государственной программе Алтайского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной данным постановлением, слова "Минэкономразвития Алтайского края" заменить словами "Минэкономразвития Алтайского края, КАУ "Алтайский центр инвестиций и развития";
2. от 30.07.2015 N 312 "Об организации работы по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизе нормативных правовых актов Алтайского края":
в пункте 2 слова "Управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края (Герасимюк М.В.)" заменить словами "Управлению печати и массовых коммуникаций Алтайского края (Нечепуренко Е.А.)";
пункт 4 признать утратившим силу;
в Порядке проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Алтайского края и экспертизы нормативных правовых актов Алтайского края, утвержденном данным постановлением (далее - "Порядок"):
по тексту слова "оценка фактического воздействия и" в соответствующем падеже исключить;
в пункте 1.1 слова ", оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Алтайского края" исключить;
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. В отношении проектов нормативных правовых актов Алтайского края, регламентирующих оказание государственной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также в отношении проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, процедура оценки регулирующего воздействия проводится по упрощенной форме в соответствии с пунктом 3.5.1 Порядка.";
абзац третий пункта 1.4 после слов "Алтайского края" дополнить словами ", иные субъекты, наделенные правом законодательной инициативы";
абзац пятый пункта 2.2 признать утратившим силу;
абзацы второй - десятый пункта 3.2 признать утратившими силу;
дополнить Порядок пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом-разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Алтайского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. По результатам проведенного анализа органом-разработчиком готовится сводный отчет по проекту нормативного правового акта.
В случае если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, в сводном отчете рекомендуется указывать следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
в) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
г) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
е) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти и органов местного самоуправления или сведения об их изменении;
з) оценку соответствующих расходов консолидированного бюджета Алтайского края, возможных поступлений в него (при наличии информации);
и) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Алтайского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Алтайского края обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
к) оценку расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо с изменением содержания таких обязанностей, а также с введением или изменением ответственности (при наличии информации);
л) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
м) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования (при наличии информации);
н) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия (при наличии информации);
о) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования (при наличии информации);
п) предполагаемую дату вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода);
р) иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов со средней степенью регулирующего воздействия рекомендуется указывать сведения, предусмотренные подпунктами "а"-"л", "п" и "р" настоящего пункта.
В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия рекомендуется указывать сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г"-"е", "л" и "р" настоящего пункта.";
в пункте 3.5:
слова "и на своем сайте (в случае его наличия)" исключить;
слова "составляет не менее 15 рабочих дней со дня размещения уведомления" заменить словами "устанавливается в следующих пределах:
1) не менее 20 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к высокой степени регулирующего воздействия;
2) не менее 10 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к средней степени регулирующего воздействия;
3) не менее 5 рабочих дней, если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к низкой степени регулирующего воздействия.
Если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к разным степеням регулирующего воздействия, то срок публичных консультаций по проекту нормативного правового акта определяется по положению нормативного правового акта, относящемуся к более высокой степени регулирующего воздействия.";
в пункте 3.5.1 слова "и на своем сайте (в случае его наличия)" исключить;
дополнить Порядок пунктом 3.5.2 следующего содержания:
"3.5.2. В срок не позднее одного рабочего дня после размещения документов, указанных в пунктах 3.5 или 3.5.1 Порядка, на странице специализированного раздела официального сайта Правительства Алтайского края орган-разработчик извещает о начале публичных консультаций с указанием адреса страницы официального сайта Правительства Алтайского края следующие органы и лица:
а) уполномоченный орган;
б) органы исполнительной власти Алтайского края, сферу полномочий которых затрагивает предлагаемое правовое регулирование;
в) органы местного самоуправления муниципальных образований Алтайского края, сферу полномочий которых затрагивает предлагаемое правовое регулирование;
г) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае;
д) организации, целью деятельности которых является защита и предоставление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
е) иные организации, лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, по мнению органа-разработчика, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.";
дополнить Порядок пунктами 3.9.1-3.9.3 следующего содержания:
"3.9.1. В случае отсутствия ясных ответов на существенные вопросы, касающиеся предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования, уполномоченный орган вправе проводить дополнительные публичные консультации, в том числе используя их виды, перечисленные в пункте 3.6 Порядка.
3.9.2. Для проведения дополнительных публичных консультаций уполномоченный орган размещает на странице специализированного раздела официального сайта Правительства Алтайского края соответствующее уведомление, к которому прилагаются документы, указанные в пунктах 3.5 или 3.5.1 Порядка. В уведомлении определяются способ направления участниками своих мнений, а также срок проведения публичных консультаций, который составляет не менее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления.
3.9.3. Уполномоченный орган информирует о начале дополнительных публичных консультаций участников Соглашения о взаимодействии между Администрацией Алтайского края и организациями, представляющими интересы предпринимательского сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия от 03.07.2014 N 114-11/1-1-05 (Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, Алтайская торгово-промышленная палата, Союз промышленников Региональное объединение работодателей Алтайского края, Алтайское краевое региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" и Алтайское краевое отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России").";
раздел 4 признать утратившим силу;
в пункте 5.10 слова "и органе-разработчике" заменить словами ", органе-разработчике и органе государственной власти, осуществляющем реализацию государственной политики в соответствующей сфере деятельности";
разделы 5 и 6 считать соответственно разделами 4 и 5;
пункты 5.1-5.14 считать соответственно пунктами 4.1-4.14.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 19 марта 2019 г. N 85 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.