Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
постановлением
Правительства Алтайского края
от 02.04.2019 г. N 104
Порядок
и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечень государственного имущества Алтайского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления государственного имущества Алтайского края в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - "субъекты МСП") и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - "организации поддержки субъектов МСП").
2. Имущественная поддержка субъектов МСП (за исключением указанных в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") и организаций поддержки субъектов МСП (за исключением указанных в статье 12 закона Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений) осуществляется в виде передачи в аренду на долгосрочной основе без проведения торгов государственного имущества Алтайского края, включенного в перечень государственного имущества Алтайского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - "Перечень"), в соответствии с государственной программой Алтайского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 24.01.2014 N 20.
Настоящий Порядок не распространяется на отношения по предоставлению земельных участков. Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, включенных в Перечень, устанавливаются в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
3. Владение и (или) пользование государственным имуществом Алтайского края осуществляются субъектами МСП и организациями поддержки субъектов МСП на основании договора аренды, заключаемого органами исполнительной власти Алтайского края, краевыми государственными унитарными предприятиями, краевыми казенными предприятиями, краевыми государственными учреждениями.
4. Договор аренды государственного имущества Алтайского края заключается на срок не менее 5 лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления субъекта МСП или организации поддержки субъектов МСП. Изменение назначения целевого использования арендуемого имущества не допускается.
5. Расчет арендной платы производится в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 10.11.2006 N 458 "О порядке расчета арендной платы при сдаче в аренду объектов права собственности Алтайского края".
6. Имущественная поддержка оказывается субъектам МСП и организациям поддержки субъектов МСП (далее - "заявители") при условии отсутствия у них задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату, а также ненахождения заявителей в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, приостановления деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Для получения имущественной поддержки заявители представляют в управление имущественных отношений Алтайского края (далее - "управление имущественных отношений") следующие документы:
заявление, содержащее цели использования государственного имущества и срок аренды;
учредительные документы - для юридических лиц;
документ, удостоверяющий личность, - для индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Вновь созданные юридические лица, вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, помимо документов, указанных в настоящем пункте, представляют заявление о соответствии их условиям отнесения к субъектам МСП, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113.
Понятие "вновь созданные юридические лица, вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели" дается в трактовке, предусмотренной частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Копии документов должны быть представлены заявителем одновременно с оригиналами для проверки их соответствия либо заверены в установленном законом порядке.
8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы: свидетельство о государственной регистрации или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на последнюю отчетную дату, выданную не позднее одного месяца до даты представления заявления.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в настоящем пункте, управление имущественных отношений получает их посредством межведомственного информационного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
9. Регистрация документов осуществляется управлением имущественных отношений в день их поступления.
При поступлении двух и более заявлений в отношении одного объекта договор аренды заключается с заявителем, заявление которого было зарегистрировано ранее.
10. Управление имущественных отношений в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проверяет полноту представленных документов. В случае если заявителем представлены не все документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, управление имущественных отношений отказывает заявителю в оказании имущественной поддержки. Отказ заявителю по данным основаниям не лишает его права повторно обратиться в управление имущественных отношений в случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа.
11. При представлении полного пакета документов управление имущественных отношений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляет копии документов в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры для рассмотрения и подготовки заключения о возможности оказания имущественной поддержки или об отказе в оказании имущественной поддержки (далее - "заключение") по основаниям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
12. Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры с учетом требований, установленных частью 5 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в течение 10 рабочих дней со дня поступления копий документов рассматривает их и подготавливает заключение. Заключение оформляется протоколом, копия которого в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляется в управление имущественных отношений.
13. На основании вынесенного заключения управление имущественных отношений принимает решение об оказании заявителю имущественной поддержки или об отказе в оказании такой поддержки.
14. В оказании имущественной поддержки отказывается в случаях, если:
заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, и (или) представлены недостоверные сведения и документы;
заявителем не выполнены условия оказания имущественной поддержки, предусмотренные пунктами 2 и 6 настоящего Порядка;
в отношении заявителя принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
срок с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, составляет менее 3 лет;
в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют сведения о субъекте МСП, подавшем заявление об оказании имущественной поддержки;
в едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, отсутствуют сведения об организации поддержки субъектов МСП, подавшей заявление об оказании имущественной поддержки.
15. Управление имущественных отношений уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия, но не позднее 30 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.