Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 4 августа 2016 г. N 115-п
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай, в отношении которых бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай осуществляются Министерством финансов Республики Алтай"
19 мая 2017 г.
В соответствии с абзацем восьмым пункта 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай, в отношении которых бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай осуществляются Министерством финансов Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Алтай Н.К. Табаеву.
Заместитель |
О.В. Завьялова |
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай, в отношении которых бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай осуществляются Министерством финансов Республики Алтай
(утв. приказом Министерства финансов Республики Алтай от 4 августа 2016 г. N 115-п)
19 мая 2017 г.
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай, в отношении которых бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай осуществляются Министерством финансов Республики Алтай (далее - Методика), разработана в соответствии с абзацем восьмым пункта 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета" в целях осуществления Министерством финансов Республики Алтай бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет).
2. Методика определяет порядок расчета прогнозных объемов принятия новых долговых обязательств Республики Алтай, а также поступлений по иным источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в целях прогнозирования совокупного объема поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, в отношении которых бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляются Министерством финансов Республики Алтай.
3. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, в отношении которых Министерство финансов Республики Алтай выполняет бюджетные полномочия:
Код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование кода бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
906 01 02 00 00 02 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
906 01 03 01 00 02 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
906 01 06 05 02 02 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
906 01 06 05 01 02 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
906 01 06 08 00 02 0000 640 |
Возврат прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны |
906 01 06 10 02 02 0000 550 |
Увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств организаций, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации |
4. Расчет прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета производится при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении.
5. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется исходя из прогнозируемого дефицита республиканского бюджета, а также необходимости погашения долговых обязательств Республики Алтай с учетом поступлений иных источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
6. Расчет прогнозного объема по каждому виду поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета осуществляется в следующем порядке:
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 мая 2017 г. N 88-п в подпункт 6.1 пункта 6 настоящей Методики внесены изменения
6.1. При расчете прогнозного объема получения кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации учитываются плановые показатели дефицита (профицита) республиканского бюджета, объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение долговых обязательств Республики Алтай в соответствии с условиями действующих государственных контрактов, рыночная конъюнктура.
Объем, срочность и условия заимствований Республики Алтай по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях, определяются на основе:
- плановых показателей дефицита (профицита) республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- графика погашения долговых обязательств Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде;
- анализа и прогноза конъюнктуры рынка внутренних заимствований, определяющего стоимость привлечения заимствований;
- анализа условий фактически полученных Республикой Алтай кредитов за предыдущие годы.
В случае формирования республиканского бюджета с дефицитом прогнозный объем получения кредитов от кредитных организаций республиканским бюджетом рассчитывается методом прямого счета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозный объем получения кредитов от кредитных организаций республиканским бюджетом на соответствующий финансовый год;
- прогнозируемый дефицит республиканского бюджета на соответствующий финансовый год;
- объем государственных рыночных заимствований Республики Алтай, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
- разница между планируемыми к получению и подлежащими к погашению республиканским бюджетом кредитами от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
- снижение остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета;
- прогноз поступлений по иным источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, уменьшенный на плановые показатели по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, приводящим к выбытию средств из республиканского бюджета.
В случае формирования республиканского бюджета с профицитом прогнозный объем получения кредитов от кредитных организаций республиканским бюджетом рассчитывается методом прямого счета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозный объем получения кредитов от кредитных организаций республиканским бюджетом на соответствующий финансовый год;
- объем государственных рыночных заимствований Республики Алтай, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
- разница между планируемыми к получению и подлежащими к погашению республиканским бюджетом кредитами от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
- снижение остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета;
- прогнозируемый профицит республиканского бюджета на соответствующий финансовый год;
- прогноз поступлений по иным источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, уменьшенный на плановые показатели по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, приводящим к выбытию средств из республиканского бюджета.
6.2. Расчет прогнозного объема получения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации производится раздельно по видам бюджетных кредитов.
Условия и цели привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета (за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации) оцениваются на основании положений федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, нормативных правовых актов Российской Федерации, а также решений, принятых по итогам заседаний трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений.
Прогнозирование объема поступлений бюджетных кредитов из федерального бюджета (за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации) производится методом прямого счета по следующей формуле:
,
где:
- прогнозный объем получения бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году;
- полученные бюджетные кредиты из федерального бюджета в соответствующем финансовом году;
- планируемые к получению бюджетные кредиты из федерального бюджета с учетом распределения бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденного решением трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений.
Расчет прогнозного объема поступлений бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете республиканского бюджета за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета производится в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации с использованием метода усреднения по формуле:
,
где:
- прогнозный объем получения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете республиканского бюджета за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый на соответствующий финансовый год объем доходов республиканского бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счете республиканского бюджета за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета привлекается по итогам анализа фактического исполнения республиканского бюджета, в ходе которого, в случае возникновения в текущем финансовом году временного кассового разрыва, может быть принято решение о привлечении указанных кредитов в размере, не превышающем размер кассового разрыва, в целях его покрытия.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 мая 2017 г. N 88-п в подпункт 6.3 пункта 6 настоящей Методики внесены изменения
6.3. При расчете прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации, учитываются условия действующим договорам о предоставлении бюджетных кредитов из республиканского бюджета.
Прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации, рассчитывается с использованием метода прямого счета по формуле:
,
где:
- прогноз поступления от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из республиканского бюджета, в соответствующем финансовом году;
- план по возврату юридическими лицами бюджетных кредитов в республиканский бюджет в соответствующем финансовом году согласно действующих договоров.
6.4. При расчете прогнозного объема поступлений от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны, учитываются условия возврата в республиканский бюджет средств, уплаченных Республикой Алтай во исполнение обязательств по государственным гарантиям Республики Алтай (в случае наличия права регрессного требования Республики Алтай как гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных Республикой Алтай как гарантом бенефициару по государственной гарантии Республики Алтай), а также вероятность возврата указанных бюджетных кредитов (ссуд).
Прогнозный объем поступлений от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны, в соответствующем финансовом году рассчитывается с использованием метода прямого счета по формуле:
,
где:
- прогноз поступления от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны, в соответствующем финансовом году;
- плановый возврат бюджетных кредитов в республиканский бюджет в соответствующем финансовом году исходя из условий возмещения Республике Алтай как гаранту сумм, уплаченных Республикой Алтай как гарантом бенефициару по государственной гарантии Республики Алтай.
6.5. При прогнозировании поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из республиканского бюджета в валюте Российской Федерации, учитываются:
- условия действующих договоров о предоставлении местным бюджетам в Республике Алтай бюджетных кредитов из республиканского бюджета;
- оценка вероятности своевременного погашения муниципальными образованиями в Республике Алтай бюджетных кредитов в республиканский бюджет.
Прогнозный объем поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из республиканского бюджета в валюте Российской Федерации, рассчитывается методом прямого счета по следующей формуле:
,
где:
- поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям в Республике Алтай из республиканского бюджета в соответствующем финансовом году;
- план по возврату муниципальными образованиями в Республике Алтай бюджетных кредитов в республиканский бюджет в соответствующем финансовом году согласно действующим договорам.
6.6. В отношении поступлений по такому источнику финансирования дефицита республиканского бюджета, как увеличение финансовых активов в собственности субъектов Российской Федерации за счет средств организаций, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, прогнозирование поступлений не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 4 августа 2016 г. N 115-п "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай, в отношении которых бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай осуществляются Министерством финансов Республики Алтай"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 4 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 9 июля 2024 г. N П-11-01/0105
Изменения вступают в силу с 9 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 15 июня 2023 г. N 01-01-10-00109
Изменения вступают в силу с 16 июня 2023 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 28 декабря 2021 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 19 мая 2017 г. N 88-п