Приказ Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 31 июля 2015 г. N 81-од
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Республики Алтай по единому номеру "112" на 2015 год"
30 декабря 2015 г.
В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года N 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу функционирования "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Республики Алтай по единому номеру "112" на 2015 год".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель |
М.В. Шанин |
Ведомственная целевая программа
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Республики Алтай по единому номеру "112" на 2015 год"
(утв. приказом Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 31 июля 2015 г. N 81-од)
30 декабря 2015 г.
Приказом Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 149-ОД в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт ведомственной целевой программы функционирования Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай
II. Характеристика проблемы
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Республики Алтай одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий от потенциально опасных объектов.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
В настоящее время в Республике Алтай функционируют службы экстренного реагирования, такие как служба пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, аварийные службы жизнеобеспечения (водопроводные, тепловые сети), служба газовой сети, службы электросети, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях и служба "Антитеррор", которые осуществляют прием вызовов (сообщений о происшествиях) от населения (о происшествиях и чрезвычайных ситуациях) и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств.
Кроме того, во всех муниципальных образованиях в Республике Алтай созданы единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС), функционирующие при администрациях муниципальных образований и осуществляющие свою деятельность во взаимодействии с дежурно-диспетчерскими службами (ДДС) экстренных оперативных служб соответствующего муниципального образования. Общая численность диспетчеров ЕДДС в муниципальных образованиях на 1 января 2015 года составляет 44 человека.
В 2014 году в службы экстренного реагирования поступило 383 975 вызовов, в том числе в службу пожарной охраны - 1 734, службу полиции - 235990, службу скорой медицинской помощи - 123553, аварийные службы жизнеобеспечения (водопроводные, тепловые сети) - 308, службу газовой сети - 10, службы электросети - 21979, службу реагирования в чрезвычайных ситуациях - 411, службу "Антитеррор" - 10. Анализ данных за 2012-2014 годы показывает ежегодное увеличение количества вызовов (в среднем на 10%). Увеличение количества вызовов связано с увеличением звонков консультативного характера, расширением зоны покрытия и доступностью получения услуги от всех операторов связи на территории республики.
Важнейший показатель эффективности действий экстренных оперативных служб - время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба).
Правительством Республики Алтай, службами экстренных вызовов проводится целенаправленная работа по увеличению безопасности граждан республики и уменьшению числа пострадавших и умерших от происшествий и чрезвычайных ситуаций: постоянно обновляется материально-техническое обеспечение служб экстренного реагирования, проводится обучение и периодическая аттестация работников служб экстренного реагирования, проводится работа по налаживанию межведомственного взаимодействия служб экстренного реагирования при комплексном реагировании.
Благодаря проведенной работе существенно сократилось время реагирования различных служб на происшествия и чрезвычайные ситуации, увеличилось число спасенных граждан, например, время реагирования пожарно-спасательных подразделений на дорожно-транспортные происшествия сократилось в 2014 году в сравнении с 2013 годом на 10,1%, что позволило уменьшить число погибших.
Несмотря на это в регионе сохраняется значительный уровень количества погибших и пострадавших от происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Таблица 2
Данные
об оперативной обстановке в Республике Алтай за 2013-2014 годы
Виды происшествий |
Количество происшествий |
Погибло, чел. |
Пострадало, чел. |
|||
2013 |
2014 |
2013 |
2014 |
2013 |
2014 |
|
Чрезвычайные ситуации |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
27689 |
Техногенные пожары |
338 |
325 |
14 |
9 |
13 |
15 |
Происшествия на водных объектах |
20 |
20 |
19 |
20 |
1 |
5 |
Дорожно-транспортные происшествия |
513 |
382 |
41 |
33 |
603 |
438 |
По сравнению с 2013 годом в отчетном году уменьшилось число погибших в пожарах на 35,7% (пострадавших увеличилось на 15,4%), уменьшилось число погибших в дорожно-транспортных происшествиях - 19,5% (пострадавших - 27,4%), увеличение пострадавших на водных объектах на 500,0% (увеличение погибших на 5,0%).
Практика показывает, что из общего числа пострадавших в результате происшествий и чрезвычайных ситуаций 20% умирают вследствие получения травм, не совместимых с жизнью, 30% погибает из-за несвоевременности оказания им медицинской помощи, в 10% случаев оказания помощи требуется привлечение более чем одной экстренной службы.
Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Как показывают исследования и анализ пилотного внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Курской области, в результате её развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15-25%. В результате этого число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно на 7-9%.
Минимальный эффект достигается для простых ситуаций с привлечением только одной оперативной службы, максимальный - при сложных происшествиях, когда необходимо участие нескольких оперативных служб (комплексное реагирование).
Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования экстренных оперативных служб, создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктур, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.
Наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимально эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях), является создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система 112).
Система 112 должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также ДДС экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, в том числе:
службы пожарной охраны;
службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
службы полиции;
службы скорой медицинской помощи;
аварийной службы газовой сети;
службы "Антитеррор".
При этом сохраняется возможность осуществить вызов экстренных оперативных служб пользователем услуг связи посредством набора номера, предназначенного для вызова отдельной экстренной оперативной службы (в настоящее время это действующие номера "01", "02", "03" и т.д.).
В результате реализации Программы будет снижаться уровень смертности и число пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Республики Алтай.
III. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы являются повышение безопасности населения Республики Алтай и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание и организация функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Системы 112 Республики Алтай;
создание Центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы 112 Республики Алтай и его дальнейшее функционирование.
Сроки реализации Программы - 2015 год.
Приказом Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 149-ОД в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб на обращение граждан при происшествиях и чрезвычайных ситуациях до 4 минут к 2016 году;
сокращение числа погибших от происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Республики Алтай до 0 человек к 2016 году;
сокращение числа травмированных от происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Республики Алтай до 0 человек к 2016 году;
увеличение доли населения Республики Алтай, охваченного Системой 112, до 40% к 2016 году;
автоматизированная работа ЦОВ Системы 112 Республики Алтай;
увеличение количества обученного персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб (ДДС) экстренных оперативных служб и единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований в Республике Алтай до 0 человек к 2016 году.
Ожидаемые результаты реализации Программы указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
Методика расчета целевых показателей представлена в таблице N 1.
Таблица 1
Методика
расчета ожидаемых результатов реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета, источник информации |
1 |
Время реагирования экстренных оперативных служб на обращение граждан при происшествиях и чрезвычайных ситуациях |
минут |
Информация ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Алтай" |
2 |
Число погибших от происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Республики Алтай |
человек |
Информация ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Алтай" |
3 |
Число травмированных от происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Республики Алтай |
человек |
Информация ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Алтай" |
4 |
Увеличение доли населения Республики Алтай, охваченного Системой 112 |
% |
где:
|
5 |
Автоматизированная работа ЦОВ Системы 112 Республики Алтай |
да/нет |
Наличие/отсутствие акта ввода в эксплуатацию ЦОВ Системы 112 Республики Алтай |
6 |
Увеличение количества обученного персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай |
единиц |
Сведения обучающей организации о количестве обученного персонала и выданных сертификатах |
V. Перечень и описание программных мероприятий
Для достижения поставленной цели Программы требуется реализация комплекса организационных, правовых и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования экстренных оперативных служб, создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Системы 112, подсистем приема и обработки вызовов от населения, хранения и актуализации баз данных системы, подсистемы защиты информации, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.
В соответствии с целью и задачей Программы сформированы следующие основные мероприятия:
строительство системы связи и передачи данных для взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай;
проведение технических проверок готовности Системы 112 Республики Алтай;
строительство ЦОВ Системы 112 Республики Алтай;
обучение персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай.
Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей непосредственного результата мероприятий, ответственных за реализацию мероприятий, представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий Программы представлена в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Методика расчета целевых показателей представлена в таблице N 2.
Таблица 2
Методика
расчета целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятия
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета, источник информации |
1 |
Количество муниципальных образований в Республике Алтай, в которых функционирует система связи и передачи данных для взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований |
штук |
Акты выполненных работ по созданию системы связи и передачи данных для взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай |
2 |
Работа Системы 112 Республики Алтай |
да/нет |
Наличие/отсутствие акта ввода в эксплуатацию ЦОВ Системы 112 Республики Алтай |
3 |
Доля своевременно оплаченных контрактов (договоров) |
% |
где:
|
4 |
Доля персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих ДДС и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай, прошедших обучение, в общем их количестве |
% |
|
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей цели подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Реализация мероприятий данной Программы обеспечивает достижение планируемых показателей цели подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального комплекса" государственной программы "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса".
Социально-экономический эффект от выполнения мероприятий Программы:
Внедрение Системы 112 позволит уменьшить:
1) время идентификации ситуации на 5% (за счет использования единого номера (проще помнить) и единой службы (на нее можно переложить идентификацию проблемы);
2) время дозвона и время обработки ситуации оператором - 5% в случае простой ситуации, 10% в случае комплексной ситуации (за счет оптимизации пути соединения, постоянного присутствия необходимого числа операторов, возможности одновременного общения сразу с несколькими оперативными службами). На время физического перемещения оперативных служб к месту экстренной ситуации внедрение Системы 112 влияния не оказывает.
Каждый процент сокращения времени реагирования дает примерно 1/3 процента уменьшения числа погибших и материальных потерь.
В результате внедрения Системы 112 число погибших и материальные потери в экстренных ситуациях сократятся примерно на 7%.
Оценить в финансовом выражении потерь ценных природного и культурного наследия российского и всемирного значения не представляется возможным. Эти потери носят социальный характер.
Выполнению ведомственной целевой программы могут препятствовать следующие риски:
организационные риски, связаны с ошибками в управлении реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей;
финансовые риски, которые связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий Программы.
Приказом Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 149-ОД в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 0 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2279,8 тысяч рублей;
По источникам финансирования:
объем средств на реализацию Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составит 2279,8 тысяч рублей, в том числе:
2015 год - 2279,8 тысяч рублей;
объем средств на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета (справочно) составит 0 тысяч рублей, в том числе:
2015 год - 0 тысяч рублей;
объем средств на реализацию Программы за счет иных источников (справочно) составит 0 тысяч рублей, в том числе:
2015 год - 0 тысяч рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению после принятия закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Система управления реализации ведомственной целевой программы
На бюджетное учреждение Республики Алтай "Эл Телком" возлагаются обязанности по реализации программных мероприятий, осуществлению мер по достижению конечного результата и эффективному использованию финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Бюджетное учреждение Республики Алтай "Эл Телком", с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств в форме субсидий на государственное задание или в форме иных субсидий, ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и затраты по программным мероприятиям, объемы и источники финансирования, механизм реализации Программы.
Комитет информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай с участием бюджетного учреждения Республики Алтай "Эл Телком", заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай осуществляет контрольные проверки хода реализации Программы. В ходе проверки оценивается выполнение сроков реализации отдельных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию данной Программы.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб
на территории Республики Алтай на 2015 год"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы функционирования
N |
Наименование цели, задач и целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевых показателей ВЦП |
Источник информации |
Статус целевых показателей (I, II степень) |
|
Отчетный год (факт) |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель: Повышение безопасности населения Республики Алтай путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" |
|||||
|
Сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб на обращение граждан при происшествиях и чрезвычайных ситуациях |
мин. |
5 |
4 |
Информация ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Алтай" |
II |
|
Сокращение числа погибших от происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Республики Алтай |
человек |
62 |
50 |
Информация ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Алтай" |
II |
|
Сокращение числа травмированных от происшествий и чрезвычайных ситуаций на территории Республики Алтай |
человек |
0 |
0 |
Информация ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Алтай" |
II |
1. |
Задача 1. Создание и организация функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Системы 112 Республики Алтай |
|||||
1.1. |
Доля населения Республики Алтай, охваченного Системой 112 |
% |
11 |
40 |
Отношение количества населения Республики Алтай, охваченного Системой 112, к общему количеству населения Республики Алтай |
II |
2. |
Задача 2. Создание Центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы 112 Республики Алтай и его дальнейшее функционирование |
|
||||
2.1. |
Автоматизированная работа ЦОВ Системы 112 Республики Алтай |
да/нет |
нет |
нет |
Акт ввода в эксплуатацию ЦОВ Системы 112 Республики Алтай |
II |
2.2. |
Количество персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай, прошедших обучение, в общем их количестве |
человек |
0 |
0 |
Сведения обучающей организации о количестве обученного персонала и выданных сертификатов |
II |
Приказом Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 149-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб
на территории Республики Алтай на 2015 год"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Республики Алтай на 2015 год"
30 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия |
Сумма расходов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия * |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||
Наименование |
Единица измерения |
|
|||||
2015 |
Всего |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Задача 1. Создание и организация функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Системы 112 Республики Алтай |
||||||
1.1. |
Строительство системы связи и передачи данных для взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай |
2279,8 |
2279,8 |
КИТиС (БУ РА "Эл Телком") |
Количество муниципальных образований в Республике Алтай, в которых функционирует система связи и передачи данных для взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай (МО "Чемальский район", МО "Шебалинский район", МО "Город Горно-Алтайск) |
штук |
3 |
|
итого расходов, в том числе: |
|
|
||||
1.1.1. |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
2279,8 |
2279,8 |
||||
1.1.2. |
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.3. |
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.4. |
ТФОМС (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.5. |
Иные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2. |
Проведение технических проверок готовности Системы 112 Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
КИТиС (БУ РА "Эл Телком") |
Работа Системы 112 Республики Алтай |
да/нет |
да |
|
итого расходов, в том числе: |
|
|
||||
1.2.1. |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.2. |
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.3. |
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.4. |
ТФОМС (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2.5. |
Иные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Задача N 2. Создание Центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы 112 Республики Алтай и его дальнейшее функционирование |
||||||
2.1 |
Строительство ЦОВ Системы 112 Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
КИТиС (БУ РА "Эл Телком") |
Доля своевременно оплаченных контрактов (договоров) |
% |
0 |
|
итого расходов, в том числе: |
|
|
||||
2.1.1. |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.2. |
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.3. |
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.4. |
ТФОМС (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.5. |
Иные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2 |
Обучение персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай |
0,0 |
0,0 |
КИТиС (БУ РА "Эл Телком") |
Доля персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай, прошедших обучение |
% |
0 |
|
итого расходов, в том числе: |
|
|
||||
2.2.1. |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.2. |
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.3. |
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.4. |
ТФОМС (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
2.2.5. |
Иные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего затрат, в том числе: |
2279,8 |
2279,8 |
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
2279,8 |
2279,8 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет (справочно) |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
ТФОМС (справочно) |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Иные источники (справочно) |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
* КИТиС - Комитет информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай
Текст настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб
на территории Республики Алтай на 2015 год"
Оценка
потребности в дополнительных средствах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования за счет всех источников финансирования
N п/п |
Наименование задач, мероприятия |
Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб. |
|
Источники финансирования |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Задача 1. Создание и организация функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Системы 112 Республики Алтай |
||
1.1 |
Строительство системы связи и передачи данных для взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай |
РБ |
12 500,0 |
2 |
Задача 2. Создание Центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы 112 Республики Алтай и его дальнейшее функционирование |
||
2.1 |
Строительство ЦОВ Системы 112 Республики Алтай |
РБ |
18 156,5 |
2.2 |
Обучение персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай |
РБ |
50,0 |
|
Итого по программе: |
Всего: |
30 706,5 |
РБ |
30 706,5 |
|
|
|
|
|
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФОРМУЛЫ = ОБЩАЯ ПОТРЕБ - ПРИЛ. 2 К ПРИКАЗУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая потребность в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования прил. 2 + прил. 3 |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование задач, мероприятия |
Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб. |
|
|||||
| ||||||||
Источники финансирования |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
1. |
Задача 1. Формирование и развитие инфраструктуры электронного правительства |
|
||||||
1.4. |
Строительство системы связи и передачи данных для взаимодействия ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай |
РБ |
6 800,7 |
2 831,3 |
2 548,3 |
12 180,3 |
|
|
1.5. |
Проведение технических проверок готовности Системы 112 Республики Алтай |
РБ |
14 076,0 |
20 343,9 |
18 513,7 |
52 933,6 |
|
|
2. |
Задача 2. Обеспечение предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
|
||||||
2.1. |
Строительство ЦОВ Системы 112 Республики Алтай |
РБ |
15 474,7 |
21 509,1 |
19 546,8 |
56 530,6 |
|
|
2.2. |
Обучение персонала Системы 112 Республики Алтай и взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и ЕДДС муниципальных образований в Республике Алтай |
РБ |
771,0 |
8 827,0 |
6 000,0 |
15 598,0 |
|
|
2.4. |
|
РБ |
746,7 |
50,0 |
100,0 |
896,7 |
|
|
2.5. |
|
РБ |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
|
|
|
Итого по Программе: |
ВСЕГО: |
#ССЫЛКА! |
########## |
#ССЫЛКА! |
#ССЫЛКА! |
|
|
РБ |
#ССЫЛКА! |
########## |
#ССЫЛКА! |
#ССЫЛКА! |
|
|
||
ФБ |
#ССЫЛКА! |
########## |
#ССЫЛКА! |
#ССЫЛКА! |
|
|
||
ВБ |
#ССЫЛКА! |
########## |
#ССЫЛКА! |
#ССЫЛКА! |
|
|
|
бюджет 2015 г. |
доппотр. 2015 г. |
всего |
бюджет 2016 года |
доппотребн. 2016 г. |
всего |
Обеспечение функционирования и сопровождение информационной системы уполномоченной организации Республики Алтай для выдачи УЭК |
2 100,0 |
0 |
2 100,0 |
0 |
2205 |
2205 |
Обеспечение функционирования мультисервисной сети передачи данных |
16 000,0 |
3130 |
19 130,0 |
8991,5 |
11095 |
20086,5 |
Обеспечение доступа исполнительных органов государственной власти в здании правительства к сети Интернет |
1 619,6 |
105,4 |
1 725,0 |
0 |
1811,25 |
1811,25 |
Создание системы электронного документооборота в органах исполнительной власти |
0,0 |
14700 |
14 700,0 |
0 |
15435 |
15435 |
Стимулирование деятельности руководителя БУ РА "Эл Телком" |
172,0 |
0 |
172,0 |
0 |
180,6 |
180,6 |
Организация, проведение республиканских конференций, совещаний, участие в региональных и межрегиональных конференциях, форумах, семинарах и совещаниях по вопросам формирования электронного правительства, развития ИКТ и информационного общества |
150,0 |
150 |
300,0 |
0 |
315 |
315 |
Создание и развитие регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия |
11 000,0 |
4783 |
15 783,0 |
8991,5 |
7580,65 |
16572,15 |
Обеспечение функционирования региональной части инфраструктуры электронного правительства Республики Алтай |
3 084,0 |
0 |
3 084,0 |
0 |
3238,2 |
3238,2 |
Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид |
3 600,0 |
0 |
3 600,0 |
0 |
3780 |
3780 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай |
0,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
|
37 725,6 |
22868,4 |
60 594,0 |
17 983,0 |
45640,7 |
63623,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 31 июля 2015 г. N 81-од "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Республики Алтай по единому номеру "112" на 2015 год"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 30 декабря 2015 г. N 149-ОД