Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных учреждений, подведомственных
Комитету ветеринарии с Госветинспекцией
Республики Алтай, утвержденному приказом
Комитета ветеринарии
от 15 декабря 2016 г. N 182-п
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20 ____ год и на плановый период 20__ и 20__ годы от "____" ______________ 20____ г.
|
|
|
Коды |
Наименование бюджетного учреждения |
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
|
ИНН / КПП |
|
|
|
Лицевой счет, предназначенный для учета операций |
|
|
|
со средствами учреждения, открытый в ОФК |
|
|
|
Лицевой счет, предназначенный для учета операций |
|
|
|
со средствами, предоставленными учреждению в виде |
|
|
|
субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
|
|
Адрес фактического местонахождения |
|
|
|
бюджетного учреждения |
по ОКЕИ |
383 |
|
Наименование органа, осуществляющего |
|
|
|
функции и полномочия учредителя |
|
|
Сведения
о деятельности бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности бюджетного учреждения:_______________________
1.2. Виды деятельности бюджетного учреждения:_______________________
1.3. Параметры государственного задания, установленного учреждению
Наименование услуг (работ) |
Планируемый объем услуг (работ) |
Планируемый объем средств (руб.) |
|
|
|
|
|
|
1.4. Параметры услуг (работ), относящихся к основным видам
деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе:
Наименование услуг (работ) |
Планируемый объем услуг (работ) |
Планируемый объем средств (руб.) |
|
|
|
|
|
|
1.5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание
услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности
учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и
юридических лиц осуществляется на платной основе:
____________________________________________________________________
1.6. Перечень недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на
праве оперативного управления с указанием балансовой стоимости на
дату составления плана:
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества |
Из них |
||
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Сведения о наличии государственной регистрации права РА и права
оперативного управления учреждения на недвижимое имущество:
Наименование недвижимого имущества |
Наименование, дата, номер документа, удостоверяющего право |
|
|
|
|
____________________________________________________________________
1.8. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо
ценного движимого имущества:
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества |
в т.ч. балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
|
Таблица 1
Показатели
финансового состояния учреждения
на ____________________ 20 ___ г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
Остаточная стоимость недвижимого имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
в том числе: |
|
1.2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2 |
Иные финансовые инструменты |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
2.4. |
Дебиторская задолженность за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.4.1. |
Расчеты по выданным авансам, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.2. |
Расчеты с подотчетными лицами, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.3. |
Расчеты по ущербу и иным доходам, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.4. |
Расчеты по платежам в бюджеты, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Дебиторская задолженность за счет оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.5.1. |
Расчеты по выданным авансам, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. |
Расчеты с подотчетными лицами, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.3. |
Расчеты по ущербу и иным доходам, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.4. |
Расчеты по платежам в бюджеты, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Долговые обязательства |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность |
|
|
в том числе: |
|
3.2.1. |
Просроченная кредиторская задолженность, всего, в том числе |
|
|
|
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по доходам от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
3.4. |
Кредиторская задолженность за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.4.1. |
Расчеты с подотчетными лицами, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.2. |
Расчеты по ущербу и иным доходам, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.3. |
Расчеты по принятым обязательствам, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.4. |
Расчеты по платежам в бюджеты, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.5. |
Прочие расчеты с кредиторами, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Кредиторская задолженность за счет оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
3.5.1. |
Расчеты с подотчетными лицами, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.2. |
Расчеты по ущербу и иным доходам, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.3. |
Расчеты по принятым обязательствам, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.4. |
Расчеты по платежам в бюджеты, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5.5. |
Прочие расчеты с кредиторами, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Показатели
по поступлениям и выплатам учреждения на _____________________ 20 ___ г.
Наименование показателя (*) |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||
Всего |
в том числе: |
||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнение государственного задания |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Доходы от собственности |
110 |
120 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Доходы от оказания платных услуг, работ |
120 |
130 |
|
|
Х |
Х |
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
150 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Прочие доходы |
160 |
180 |
|
Х |
Х |
Х |
|
Доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
Х |
Х |
Х |
|
Выплаты по расходам, всего |
200 |
Х |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Выплаты персоналу всего: |
210 |
100 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
111 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
119 |
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
300 |
0 |
|
|
|
|
из них: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов и сборов |
852 |
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, всего |
260 |
200 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества, всего |
243 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, всего |
244 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
услуги связи |
244 |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги - всего |
244 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
Х |
Х |
|
Х |
|
электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
прием сточных вод |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
244 |
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
244 |
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
244 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
244 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств - всего |
244 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
приобретение особо ценного имущества |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение компьютеров, оргтехники |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение иного имущества |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
244 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
244 |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
270 |
400 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
417 |
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
300 |
х |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
Х |
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения на ________________20___г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
ооо1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3
Сведения
о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на _________________________20__г.
(очередной финансовый год)
наименование показателя |
код строки |
сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
О10 |
|
Остаток средств на конец года |
О20 |
|
Поступление |
О30 |
|
|
|
|
Выбытие |
О40 |
|
Таблица 3 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
Таблица 4
Справочная информация
наименование показателя |
код строки |
сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
О10 |
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
О20 |
|
|
|
|
|
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
О30 |
|
|
|
|
|
|
|
В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.