Постановление Правительства Республики Алтай от 28 февраля 2017 г. N 41
"Об утверждении Порядка принятия главными администраторами бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Алтай в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году"
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия главными администраторами бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Алтай в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Исполняющий обязанности |
Н.М. Екеева |
Порядок
принятия главными администраторами бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Алтай в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 28 февраля 2017 г. N 41)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия главными администраторами бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - главные администраторы бюджетных средств) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - целевые межбюджетные трансферты).
2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в использовании в текущем финансовом году целевых межбюджетных трансфертов (далее - решение о наличии (об отсутствии) потребности в использовании целевых межбюджетных трансфертов) принимается главным администратором бюджетных средств по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета соответствующего муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств (далее - отчет о расходах), и обращения муниципального образования (далее - обращение).
3. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня поступления в республиканский бюджет Республики Алтай целевых межбюджетных трансфертов направляет главному администратору бюджетных средств обращение и отчет о расходах.
4. Обращение должно быть подписанного главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и содержать следующие сведения:
а) об объемах остатков целевых межбюджетных трансфертов и причинах их образования;
б) о необходимости возврата целевых межбюджетных трансфертов;
в) об объемах неисполненных расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, с приложением копий подтверждающих документов (муниципальных контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иных документов).
5. Главный администратор бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в использовании целевых межбюджетных трансфертов.
6. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в использовании целевых межбюджетных трансфертов являются:
а) исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты;
б) непредоставление одного из документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствие в обращении сведений, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 4 настоящего Порядка;
г) несоблюдение срока направления документов, установленного пунктом 3 настоящего Порядка;
д) отсутствие согласования с Министерством финансов Республики Алтай в установленном им порядке.
7. В случае принятия решения об отсутствии потребности в использовании целевых межбюджетных трансфертов главный администратор бюджетных средств в течение срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию копию решения с указанием основания принятия данного решения.
8. Решение о наличии потребности в использовании целевых межбюджетных трансфертов принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
9. При принятии решения о наличии потребности в использовании целевых межбюджетных трансфертов главный администратор бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет проект указанного решения на согласование в Министерство финансов Республики Алтай.
10. Решение о наличии потребности в использовании целевых межбюджетных трансфертов, согласованное с Министерством финансов Республики Алтай, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется муниципальным образованиям в форме уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД - 0504817) в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
11. Возврат из республиканского бюджета Республики Алтай целевых межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется главным администратором бюджетных средств не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в республиканский бюджет Республики Алтай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 февраля 2017 г. N 41 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств республиканского бюджета Республики Алтай решения о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в Республике Алтай в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2017 г., на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 3 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 октября 2018 г. N 332
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.