Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июля 2017 г. N 153-ОД
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай"
12 сентября, 7 ноября, 6 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Птицына Р.В.
Министр |
С.В. Буйдышева |
Утвержден
Приказом Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 03.07.2017 г. N 153-ОД
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай
12 сентября, 7 ноября, 6 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай (далее - государственная функция) определяет последовательность действий (процедур) лицензирующего органа при осуществлении государственной функции.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно исполняющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Надзорный орган).
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716);
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7222);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2083);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 21, ст. 2084);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Постановление Правительства от 28.04.2015 N 415) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст. 6964) (далее - Постановление Правительства от 26 ноября 2015 года N 1268);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, 14 мая, N 85).
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Предметом лицензионного контроля является:
соблюдение лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных лицензиатами документах;
проверка возможности выполнения соискателями лицензии лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензии документах.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
Пункт 5 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
5. Должностные лица Надзорного органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, имеют право:
получать информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии или лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям;
рассматривать представленные соискателем лицензии или лицензиатом пояснения и документы по запросу Надзорного органа;
проводить проверки соискателя лицензии и лицензиатов;
составлять акт проверки по результатам проверки соискателя лицензии или лицензиата;
по результатам проверки лицензиата выдавать предписание по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
привлекать лицензиата к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
6. Должностные лица Надзорного органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
в) проводить проверку на основании приказа о ее проведении, подписанного руководителем Надзорного органа;
Подпункт г) изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа Надзорного органа о проведении проверки, при необходимости копии документа органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
д) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
е) ознакомить перед началом проведения выездной проверки руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
и) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
к) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
л) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их перед началом проведения выездной проверки с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
м) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица установленной формы, при отсутствии журнала делать соответствующую пометку в акте проверки;
н) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;
о) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц.
7. Должностные лица Надзорного органа, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Надзорного органа, уполномоченных на осуществление лицензионного контроля;
б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
в) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) превышать установленные сроки проведения проверки;
е) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от должностного лица Надзорного органа, уполномоченных на осуществление лицензионного контроля, информацию, которая относится к предмету проверки;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
г) предоставлять в орган, уполномоченный на осуществление лицензионного контроля, в письменной форме пояснения, объяснения и возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;
д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление лицензионного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Юридическое лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, обязано:
а) предоставить должностным лицам Надзорного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
б) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органов, уполномоченных на осуществление лицензионного контроля, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами оборудованию;
в) обеспечить свое присутствие при проведении проверки должностным лицом органа, уполномоченного на осуществление лицензионного контроля;
г) представлять должностным лицам органа, уполномоченного на осуществление лицензионного контроля, следующие документы, необходимые при проведении документарной проверки:
организационно-распорядительные документы;
планово-отчетные документы;
информационно-справочные документы;
основные и вспомогательные учетные документы;
документы о работе и состоянии архивов юридического лица;
справочно-поисковые средства;
документы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
Указанные документы представляются в ходе проверки по месту нахождения юридического лица.
Пункт 10 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
10. При проведении проверок Надзорный орган осуществляет взаимодействие с органами власти, уполномоченными на осуществление лицензионного контроля.
Также осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
Пункт 11 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
11. Результатом исполнения государственной функции является реализация требований законодательства по проведению лицензионного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных, черных металлов.
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
составление акта по форме установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;;
выдача предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности;
в случае, предусмотренном законодательством, приостановление действия лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных, черных металлов (далее - лицензия);
направление в суд заявления об аннулировании лицензии;
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
12. Надзорный орган располагается по следующему адресу:
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24, каб. 211.
13. Для Надзорного органа устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):
понедельник 9.00-18.00
вторник 9.00-18.00
среда 9.00-18.00
четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-18.00
Обед 13.00-14.00
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Надзорного органа сокращается на 1 час.
14. Всю необходимую справочную информацию можно получить по следующему телефону: (388-22) 2-95-09.
15. Получить информацию об исполнении государственной функции возможно на официальном сайте Надзорного органа: http://www.mineco04.ru/.
Адрес электронной почты Надзорного органа: okr@mineco04.ru.
16. Надзорный орган осуществляет прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета четыре часа в день.
17. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:
индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;
размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и официальном сайте Надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
18. На информационных стендах Надзорного органа размещается следующая информация:
место нахождения Надзорного органа;
режим работы Надзорного органа, график приема граждан;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Надзорный орган;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Надзорного органа;
план проведения плановых проверок на текущий год;
текст Административного регламента с приложениями.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Надзорного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Надзорном органе, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Надзорного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Помещения для приема документов и сведений, необходимых для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В указанном помещении должно иметься достаточное количество мест для ожидания.
Рабочие места сотрудников, участвующих в осуществлении государственной функции, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовывать предоставление государственной функции;
стульями для посетителей;
В помещении создаются условия для приема инвалидов.
Инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих исполнению государственной функции наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
20. Срок проведения проверки в отношении лицензиатов составляет не более чем двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Надзорного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац первый настоящего пункта
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Надзорного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Надзорного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Надзорного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
23. Срок проведения каждой плановой или внеплановой проверки в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. В рамках исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
организация и проведение плановых проверок;
организация и проведение внеплановых проверок;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок;
принятие решения о приостановлении действия лицензии;
принятие решения о возобновлении действия лицензии;
направление в суд заявления об аннулировании лицензии.
Пункт 25 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
25. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Организация и проведение плановых проверок
26. Предметом плановой проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований.
Должностные лица осуществляют плановые проверки на основании утвержденного начальником Надзорного органа ежегодного плана проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Интернет-сайте Надзорного органа.
Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
Плановая проверка проводится на основании приказа министра, заместителя министра, типовая форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра, заместителя министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Заверенная печатью копия приказа министра, заместителя министра вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.
Должностные лица осуществляют проверку, в ходе которой:
запрашивают и получают от руководителя и работников лицензиата в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требуют письменные или устные пояснения от представителей лицензиата по вопросам, возникающим в ходе проверки;
пользуются собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами (в том числе сотовой связи).
Представляемые или изготовленные в присутствии представителей лицензиата копии документов должны быть заверены подписями руководителя или главного бухгалтера проверяемой организации либо лиц, их замещающих.
Пункт 27 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
27. По результатам плановой проверки должностными лицами составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Акт составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую в соответствии с законодательством государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
28. О проведенной проверке должностными лицами осуществляется запись в журнале учета проверок, который ведется лицензиатами, по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
29. Лицензиат, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Надзорный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Надзорный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
30. Результатом указанных административных действий является составление акта проверки. Данный результат фиксируется в материалах проведения плановой проверки. Материалы проверки подлежат хранению в Надзорном органе.
3.2. Организация и проведение внеплановых проверок
31. Предметом внеплановой выездной проверки являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Надзорным органом предписания.
32. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Надзорным органом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
2) поступление в Надзорный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) наличие ходатайства лицензиата о проведении Надзорным органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Надзорного органа;
4) приказ министра, заместителя министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
5) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии.
33. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Пункт 34 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
34. Внеплановая выездная проверка лицензиатов может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 32 настоящего Регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лицензиатов.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Надзорный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 32 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата в целях согласования ее проведения Надзорный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа министра, заместителя министра о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
35. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений лицензионных требований и условий в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Надзорный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, в течение двадцати четырех часов.
36. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 32 настоящего Регламента, лицензиат уведомляется Надзорный орган не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
37. Надзорный орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 32 настоящего Регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.
38. Внеплановая проверка проводится на основании приказа министра, заместителя министра, типовая форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Заверенные печатью копия министра, заместителя министра вручается под роспись должностными лицами руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
39. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.
40. По результатам внеплановой проверки осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 27-29 настоящего Регламента.
41. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
42. Результатом указанных административных действий является составление акта проверки. Данный результат фиксируется в материалах проведения внеплановой проверки. Материалы проверки подлежат хранению в Надзорном органе.
3.3. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок
43. В случае выявления при проведении соответствующей проверки (плановой или внеплановой) нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, специалисты, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) осуществляют выдачу предписания лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 1 к настоящему Регламенту);
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
44. В случае если при проведении соответствующей проверки (плановой или внеплановой) установлено, что деятельность лицензиата представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Надзорный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности лицензиата, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
45. В случае выявления административного правонарушения в результате проведения проверки составляется протокол об административном правонарушении.
Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку представителю лицензиата.
46. Протокол вместе с заявлением направляется в Арбитражный суд Республики Алтай в течение 3 суток с момента составления протокола. Заявление подписывается министром.
47. Результатом указанных административных действий является:
выдача предписания лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
составление и направление протокола вместе с заявлением в Арбитражный суд Республики Алтай;
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
48. Результат указанных административных действий фиксируется в материалах проведения соответствующей проверки (плановой или внеплановой).
3.4. Принятие решения о приостановлении действия лицензии
49. Приостановление действия лицензии осуществляется Надзорным органом в случае привлечения лицензиата за грубое нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
50. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за грубое нарушение лицензионных требований и условий Надзорный орган в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
51. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом Надзорного органа.
Надзорный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий направляет копию приказа надзорного органа, в том числе в электронной форме, в территориальные органы Федеральной налоговой службы России по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.
52. Результатом указанных административных действий является приостановление действия лицензии.
3.5. Принятие решения о возобновлении действия лицензии
53. Лицензиат обязан уведомить Надзорный орган в письменной форме об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности. Такое уведомление лицензиат может направить в форме электронного документа.
54. Действие лицензии возобновляется Надзорным органом со дня, следующего за днём истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днём досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
Решение о возобновлении действия лицензии оформляется приказом Надзорного органа.
Надзорный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении действия лицензии направляет копию приказа Надзорного органа, в том числе в электронной форме, в территориальные органы Федеральной налоговой службы России по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.
55. Результатом указанных административных действий является возобновление действия лицензии.
3.6. Направление в суд заявления об аннулировании лицензии
Пункт 56 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
56. В случае если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, надзорный орган обязан обратиться в Арбитражный суд Республики Алтай с заявлением об аннулировании лицензии.
Заявление об аннулировании лицензии подается в Арбитражный суд Республики Алтай в письменной форме по общим правилам искового производства, установленными Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
57. Результатом указанных административных действий является направление заявления об аннулировании лицензии в суд.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.7 с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 7 ноября 2017 г. N 258-ОД
3.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
57.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Надзорный орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.
57.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Надзорный орган:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Надзорного органа в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Надзорный орган подготавливает и распространяет информацию о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на официальном сайте Надзорного органа в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном федеральным законодательством.
Нумерация раздела изменена с 7 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 7 ноября 2017 г. N 258-ОД
IV. Формы контроля за исполнением государственной функции
58. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения решений и предписаний осуществляют специалисты отдела, ответственные за исполнение лицензионного контроля.
59. Контроль за исполнением ответственными специалистами отдела положений настоящего Регламента, а также за принятием решений специалистами отдела осуществляет начальник отдела (заместитель начальника отдела).
60. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Регламентом, осуществляется министром и (или) его заместителями.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются путем проведения министром анализа ежеквартальных отчетов о проведении проверок (плановых и внеплановых).
Указанная проверка проводится министром и (или) его заместителями, в том числе в случае поступления в Надзорный орган жалоб и обращений.
61. Специалисты отдела несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация раздела изменена с 7 ноября 2017 г.. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 7 ноября 2017 г. N 258-ОД
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Надзорного органа при исполнении государственной функции
62. Лицензиаты, деятельность которых подлежит проверке, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, направившие в Надзорный орган информацию, являющуюся основанием для проведения внеплановых проверок (далее - заявители), имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействия) должностных лиц Надзорного органа и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции министру. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Предметом досудебного обжалования является нарушение положений настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) устно, в письменной форме либо в форме электронного документа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов в Надзорном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
63. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
64. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии.
Заявитель в жалобе, направленной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
65. Должностные лица Надзорного органа:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных пунктах 58-60 настоящего Регламента;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
66. Ответ на жалобу подписывается министром или его заместителем.
67. Ответ на письменную жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
68. Жалоба должна быть рассмотрена Надзорным органом в течение 30 дней со дня ее регистрации в Надзорном органе. Жалоба регистрируется в день ее поступления в Надзорный орган.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
69. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
70. Надзорный орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
71. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что названная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Надзорный орган или одному и тому же уполномоченному должностному лицу Надзорного органа.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
72. Результатом досудебного обжалования является ответ по существу указанных в жалобе доводов.
73. В случае если, по мнению заявителя, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Надзорного органа нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться в установленном порядке в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
лицензионного контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов на территории
Республики Алтай
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
Предписание
об устранении выявленных нарушений
N __________
"__" ________ 20__ г.
В результате проверки ______________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица или
ФИО индивидуального предпринимателя)
акт от "__" _____________________ 20__ г. N ___________,
установлены нарушения лицензионных требований и условий при
осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и
реализации лома черных металлов, цветных металлов (подчеркнуть
нужное), а именно:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
На основании Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии со
статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Вам
необходимо до "___"__________20___г. принять соответствующие меры по
устранению выявленных нарушений.
Информацию об устранении нарушений представить в Министерство
экономического развития и туризма Республики Алтай
до "____"___________20__г.
Должностное лицо: __________________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
Предписание получил: _______________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
Приложение 2 изменено с 7 декабря 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
лицензионного контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов на территории
Республики Алтай
(с изменениями от 6 декабря 2017 г.)
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
Акт проверки
Надзорного органа,
органа муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N ________
"__" _________ 20___ г.
(дата составления акта)
_____________________
(время составления акта)
По адресу/адресам: _________________________________________________
____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена __________________________________________ проверка в
отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ____ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ________
Дата и время проведения проверки:
"__" ____ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: __________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование Надзорного органа или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с
органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при
наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений
(нормативных) правовых актов) ______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний Надзорного органа, органов
муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
____________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых Надзорным органом, органами
муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_______________________ _________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых Надзорными органами, органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
_______________________ _________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" ___________ 20__ г.
________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
лицензионного контроля за соблюдением
лицензиатами лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
металлов, цветных металлов на территории
Республики Алтай
Блок-схема
порядка исполнения государственной функции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях осуществления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай. Государственная функция осуществляется с помощью плановой или внеплановой проверки. Срок проведения проверки в отношении лицензиатов составляет не более чем двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 июля 2017 г. N 153-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 3 июля 2017 г.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 22-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 7 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 17 октября 2018 г. N 244-ОД
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 5 октября 2018 г. N 231-ОД
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 июня 2018 г. N 137-ОД
Изменения вступают в силу с 19 июня 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 22 марта 2018 г. N 61-ОД
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 6 декабря 2017 г. N 285-ОД
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 7 ноября 2017 г. N 258-ОД
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 12 сентября 2017 г. N 207-ОД