В соответствии с абзацем первым пункта 2 и абзацем первым пункта 7 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 33 и частью 6 статьи 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона Республики Алтай от 8 июня 2015 года N 18-РЗ "О стратегическом планировании в Республике Алтай", Положения "стратегическом планировании в МО "Шебалинский район", утвержденный Постановлением Администрации МО "Шебалинский район от 23 декабря 2015 года N , Администрация МО "Шебалинский район" постановляет:
1. Утвердить:
Порядок разработки и корректировки прогноза социально- экономического развития Республики Алтай на долгосрочный период согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
Порядок разработки и корректировки прогноза социально- экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
2. Считать утратившим силу Постановление Администрации МО "Шебалинский район" от 19.06.2012 года N 594-п "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития МО "Шебалинский район"
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию путем его размещения на официальном сайте Муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай. Информация о размещении на официальном сайте настоящего Решения подлежит опубликованию в газете "Сельская Новь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Куликовой С.Н.
Глава администрации района (аймака) |
И.А. Кириллов |
Утвержден
постановлением главы администрации
района (аймака) МО "Шебалинский район"
"23" декабря 2015 г. N 1160-п
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития МО "Шебалинский район" на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития МО "Шебалинский район" на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется отделом по экономике и предпринимательству администрации МО "Шебалинский район" (далее - Отдел) совместно с исполнительными органами муниципальной власти МО "Шебалинский район", органами местного самоуправления сельскими поселениями МО "Шебалинский район" (далее - участники разработки долгосрочного прогноза).
3. Организацию и координацию работ по разработке и корректировке долгосрочного прогноза осуществляет Отдел.
4. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития МО "Шебалинский район" на долгосрочный период. Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза МО "Шебалинский район" на долгосрочный период.
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается по решению Главы администрации района (аймака) МО "Шебалинский район" каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Алтай на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
7. Варианты и этапы разработки долгосрочного прогноза, перечень показателей долгосрочного прогноза определяются Администрацией МО "Шебалинский район".
8. Долгосрочный прогноз утверждается Администрацией МО "Шебалинский район".
9. Отдел по экономике и предпринимательству администрации МО "Шебалинский район":
обеспечивает участников разработки долгосрочного прогноза необходимыми материалами для разработки и корректировки долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности;
контролирует качество и полноту представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза материалов;
разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
разрабатывает проект нормативного правового акта МО "Шебалинский район" о долгосрочном прогнозе;
организует общественное обсуждение долгосрочного прогноза путем размещения его на официальном сайте Администрации МО "Шебалинский район" в информационно- коммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение семи календарных дней со дня размещения текста документа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
в течение 5 календарных дней после завершения разработки долгосрочного прогноза представляет проект долгосрочного прогноза в Управление по экономике и финансам администрации МО "Шебалинский район" для разработки бюджетного прогноза МО "Шебалинский район" на долгосрочный период;
представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай по форме и в сроки, установленные Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай.
10. Участники разработки долгосрочного прогноза:
обеспечивают разработку долгосрочного прогноза по показателям в
установленной сфере деятельности в соответствии с формами, сроками и требованиями, предъявляемыми Отделом к разработке долгосрочного прогноза;
представляют для обобщения показатели долгосрочного прогноза в установленной сфере деятельности с обоснованием параметров долгосрочного прогноза, в том числе оценкой степени достижения запланированных показателей долгосрочного прогноза;
выявлением возможных рисков и оценкой влияния внутренних и внешних условий на достижение выполнения показателей долгосрочного прогноза;
направляют обоснование по корректировке долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности.
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с поручением Главы администрации района (аймака) МО "Шебалинский район" или заместителя главы администрации района (аймака) Мо "Шебалинский район в соответствии с распределением обязанностей между Главой администрации района (аймака) МО "Шебалинский район", и заместителями главы администрации района (аймака) МО "Шебалинский район", с учетом изменений внешних условий, тенденций, макроэкономических, структурных и институциональных факторов социально-экономического развития МО "Шебалинский район" не позднее 3 лет с момента утверждения долгосрочного прогноза.
Информация по корректировке долгосрочного прогноза направляется Отделом в Управление по экономике и финансам администрации района (аймака) МО "Шебалинский район" в течение 5 календарных дней после завершения корректировки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. В течение 10 календарных дней со дня утверждения долгосрочный прогноз размещается на официальном сайте администрации района (аймака) МО "Шебалинский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне, и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
Утвержден
постановлением главы администрации
района (аймака) МО "Шебалинский район"
"23" декабря 2015 г. N 1160-п
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития МО "Шебалинский район" на среднесрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития МО "Шебалинский район" на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Разработка (корректировка) среднесрочного прогноза осуществляется отделом по экономике и предпринимательству администрации района (аймака) МО "Шебалинский район" (далее - Отдел) совместно с исполнительными органами муниципальной власти МО "Шебалинский район" (далее - участники разработки среднесрочного прогноза).
3. При разработке (корректировке) среднесрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования, полученные на основании запроса Отдела.
Иными участниками стратегического планирования являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления сельские поселения, муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества с участием МО "Шебалинский район", общественные, научные и иные организации, участвующие в стратегическом планировании МО "Шебалинский район".
4. Организацию и координацию работ по разработке и корректировке среднесрочного прогноза осуществляет Отдел.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития МО "Шебалинский район" на среднесрочный период. Среднесрочный прогноз является основой для разработки бюджета МО "Шебалинский район" на очередной финансовый год и плановый период.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития МО "Шебалинский район", утверждаемой Советом депутатов МО "Шебалинский район", с учетом основных направлений бюджетной политики МО "Шебалинский район" и основных направлений налоговой политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
7. Среднесрочный прогноз разрабатывается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
8. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется до 15 сентября - подведение итогов социально- экономического развития МО "Шебалинский район" за прошедший год, условий функционирования экономики МО "Шебалинский район" на среднесрочный период, основных показателей среднесрочного прогноза; подведение предварительных итогов социально- экономического развития МО "Шебалинский район" за истекший период и оценка ожидаемых итогов текущего года; постановка задач на среднесрочный период, обоснование параметров среднесрочного прогноза, сопоставление их с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
9. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
10. Варианты разработки среднесрочного прогноза, перечень показателей среднесрочного прогноза формируются Администрацией МО "Шебалинский район".
11. Отдел:
обеспечивает участников разработки среднесрочного прогноза необходимыми материалами для разработки среднесрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности;
контролирует качество и полноту представляемых участниками разработки среднесрочного прогноза материалов;
разрабатывает среднесрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
представляет среднесрочный прогноз в управление по экономике и финансам администрации района (аймака) МО "Шебалинский район", установленные бюджетным законодательством;
разрабатывает проект акта Администрации МО "Шебалинский район" о среднесрочном прогнозе.
12. Участники разработки среднесрочного прогноза представляют для обобщения показатели среднесрочного прогноза в установленной сфере деятельности и пояснительные записки к ним с обоснованием параметров среднесрочного прогноза, в том числе с сопоставлением с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, в соответствии с формами и сроками, установленными Администрацией МО "Шебалинский район".
13. Среднесрочный прогноз одобряется Администрацией МО "Шебалинский район".
14. Корректировка среднесрочного прогноза в соответствии с поручением Главы администрации района (аймака) МО "Шебалинский район" или заместителя главы администрации района (аймака) МО "Шебалинский район" в соответствии с распределением обязанностей между Главой администрации района (аймака) МО "Шебалинский район", и заместителями главы администрации района (аймака) МО "Шебалинский район", с учетом изменений внешних условий и тенденций социально-экономического развития МО "Шебалинский район".са
Корректировка среднесрочного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик бюджета МО "Шебалинский район" на очередной финансовый год и плановый период.
15. В течение 10 дней со дня одобрения среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте Администрации района (аймака) МО "Шебалинский район" в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне, и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Шебалинский район" Республики Алтай от 23 декабря 2015 г. N 1160-п "Об утверждении порядков разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития"
Текст постановления официально опубликован не был