Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 28 июля 2017 г. N 176-ОД
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай"
27 сентября, 21 ноября 2017 г.
В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Птицына Р.В.
Министр |
С.В. Буйдышева |
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития и туризма Республики Алтай
от 28 июля 2017 г. N 176-ОД
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай
27 сентября, 21 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за их представлением (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно исполняющего государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Минэкономразвития РА).
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов и источников их официального опубликования
3. Минэкономразвития РА исполняет государственную функцию в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 4.1), ст. 1) (далее - КоАП РФ);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553) (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30 декабря 2008 года N 266) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 8 апреля 2011 года N 75);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13 февраля 2009 года N 25);
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34, ст. 4735) (далее - Правила представления деклараций);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 года N 231 "О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" ("Российская газета", 13 сентября 2012 года N 210) (далее - Порядок заполнения деклараций);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 5 августа 2013 года N 198 "О формате представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (официальный информационный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.fsrar.ru) (далее - формат представления деклараций);
приказом Министерства экономического развития и туризма Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14 мая 2009 года, N 85);
Законом Республики Алтай от 12 января 2006 года N 14-РЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай" ("Звезда Алтая", 19 января 2006 года, N 10-13);
постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 118 (124), 2015, N 121 (127), N 122 (128), N 125 (131), N 127 (133), N 128 (134), N 129 (135); 2016, N 133 (139), N 134 (140), N 135 (141), N 136 (142), N 138 (144), N 139 (145); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 20 февраля, 22 мая, 22 июня).
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
4. Предметом государственного контроля является соблюдение обязательных требований к представлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай:
организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции и имеющими соответствующие лицензии (далее - лицензиаты);
организациями и индивидуальными предпринимателями, не имеющими лицензии и осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (далее - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, не подлежащую лицензированию).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
5. Должностные лица Минэкономразвития РА, уполномоченные на осуществление государственного контроля, имеют право:
а) осуществлять контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ;
б) получать от декларантов, в определенный статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ срок, сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля;
в) получать копии документов, заверенные подписями руководителя организации и главного бухгалтера;
г) получать от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований;
е) рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с установленными полномочиями;
ж) осуществлять контроль за исполнением административных наказаний;
з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Должностные лица Минэкономразвития РА, уполномоченные на осуществление государственного контроля, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений сроков представления деклараций;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении государственного контроля;
в) осуществлять государственный контроль только во время исполнения служебных обязанностей;
г) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
д) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель (далее - декларант либо его уполномоченный представитель) при осуществлении государственного контроля имеет право:
а) знакомиться с результатами осуществления государственного контроля и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минэкономразвития РА;
б) обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Минэкономразвития РА, повлекшие за собой нарушение прав декларанта при осуществлении государственного контроля в определенном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель при осуществлении государственного контроля обязаны:
а) обеспечить представление деклараций и корректирующих деклараций в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивать достоверность и полноту информации, содержащейся в декларациях.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
9. Результатом исполнения государственной функции является:
а) прием деклараций, представленных в форме электронного документа, в информационной системе для приема деклараций (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента);
б) составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.13 КоАП РФ;
в) вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении;
г) направление материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
10. Информация об исполнении государственной функции представляется специалистами отдела конкурентных рынков Минэкономразвития РА (далее - Отдел).
11. Минэкономразвития РА располагается по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24.
12. График работы Минэкономразвития РА:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Вторник |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Среда |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Четверг |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Пятница |
9-00-13-00 и 14-00-18-00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - 09.00-13.00 и 14-00-17.00 |
13. Сведения о порядке исполнения государственной функции представляются:
а) при личном обращении;
б) по телефонам;
в) по почте и электронной почте;
г) посредством размещения на официальном сайте Минэкономразвития РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Справочные телефоны:
Приемная: 8 (38822)2-65-95;
Отдел: 8 (38822)2-95-09.
15. Официальный сайт Минэкономразвития РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mineco04.ru.
16. Адрес электронной почты Минэкономразвития РА: www.mineco04@mail.ru, факс: 8 (38822)2-65-95.
17. Информация по вопросам исполнения государственной функции может представляться:
а) лично;
б) по телефону;
в) по почте;
г) посредством факсимильной связи;
д) по электронной почте.
18. Перечень представляемой Минэкономразвития РА информации по вопросам исполнения государственной функции:
а) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
б) решения по конкретному заявлению и предлагающиеся материалы;
в) нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта), в том числе настоящий Административный регламент;
г) перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;
д) о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;
е) о порядке обжалования актов (решений) Минэкономразвития РА, действий (бездействия) его должностных лиц;
ж) о ходе исполнения государственной функции;
з) о результатах проверок, проведенных Минэкономразвития РА;
и) о перечне должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;
к) иная информация в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
19. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:
а) достоверность представляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации;
д) своевременность представления информации.
20. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за информирование, на русском языке в форме:
консультирования или письменного информирования;
публичного устного или письменного информирования.
21. Консультирование осуществляется должностными лицами Минэкономразвития РА, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
22. Должностные лица Минэкономразвития РА, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 20 минут.
23. Консультирование каждого заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, осуществляет не более 10 минут.
24. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
25. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
26. Должностные лица, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов.
27. Должностные лица, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции.
28. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов на поступившие обращения. Ответ направляется заявителю в письменном виде, посредством использования электронной почтой и в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение оного рабочего дня со дня подписания ответа министром экономического развития и туризма Республики Алтай.
29. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, размещения на официальном сайте Минэкономразвития РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с министром экономического развития и туризма Республики Алтай.
30. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный Интернет-сайт Минэкономразвития РА.
31. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
32. Отказ и приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
33. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 1 года со дня окончания срока представления деклараций.
34. Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются субъектами предпринимательской деятельности в срок, установленный в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций, а именно:
за 1 квартал - до 20 апреля;
за 2 квартал - до 20 июля;
за 3 квартал - до 20 октября;
за 4 квартал - до 20 января.
35. Декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, представляются ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за годом сбора винограда.
36. Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в Минэкономразвития РА по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского).
37. Копии деклараций, представляемых в Минэкономразвития РА организациями, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), и индивидуальными предпринимателями направляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в Минэкономразвития РА.
38. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
39. При представлении деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Минэкономразвития РА для приема указанных деклараций использует программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
40. Декларация об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции представляется в Минэкономразвития РА по месту регистрации сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, по месту жительства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
41. В случае отсутствия возможности представления декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции в соответствии с требованиями, установленными пунктом 38 настоящего Административного регламента, такая декларация представляется на бумажном носителе.
42. При обнаружении декларантами в текущем отчетном периоде фактов не отражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, декларанты представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
43. Корректирующие декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента), а именно:
за 1 квартал - до 20 июля;
за 2 квартал - до 20 октября;
за 3 квартал - до 20 января;
за 4 квартал - до 20 апреля.
Корректирующие декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции представляются в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений.
44. Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 43 настоящего Административного регламента, возможно:
по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ;
по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей декларации после установленного срока.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
45. В рамках исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
прием деклараций, представленных по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа;
проведение мероприятий по контролю за представлением деклараций;
производство по делу об административном правонарушении;
направление материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
46. Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием деклараций
47. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является представление деклараций по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
48. В соответствии с Правилами представления деклараций Минэкономразвития РА для приема деклараций использует программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
49. Декларации представляются в установленные Правилами представления деклараций сроки: ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Подача деклараций производится через интернет-сервис "Личный кабинет" в информационной системе для приема деклараций, доступ к которой осуществляется через официальный информационный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru, с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.
50. Минэкономразвития РА не вправе отказать в принятии деклараций, представленных в соответствии с Правилами представления деклараций.
51. При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
52. При обнаружении в текущем отчетном периоде фактов не отражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, декларант представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
53. Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений.
54. Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
55. Критериями приема декларации является выполнение требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, соответствие декларации форме согласно приложениям N 11 или N 12 к Правилам представления деклараций, заполнение представленной декларации в соответствии с Порядком заполнения деклараций, а также подача декларации в установленном формате представления деклараций.
56. Результатом административной процедуры по приему деклараций является формирование сведений о поданной декларации в региональном и федеральном отчетах в информационной системе для приема деклараций.
3.3. Проведение мероприятий по контролю за представлением деклараций
57. Административная процедура проведения мероприятий по контролю за представлением деклараций осуществляется путем совершения мероприятий по выявлению непредставления или несвоевременного представления деклараций, а также включения в них искаженной информации.
58. Основанием для начала проведения мероприятий по выявлению непредставления и несвоевременного представления деклараций, а также включения в них искаженной информации является окончание срока представления деклараций, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента.
59. Проведение мероприятий по выявлению непредставления и несвоевременного представления деклараций осуществляется специалистами Отдела путем анализа отчетов "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 11", "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 12", "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 13", сформированных на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru.
60. Максимальный срок проведения мероприятий по выявлению непредставления и несвоевременного представления деклараций - 9 месяцев со дня окончания сроков, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
61. Проведение мероприятий по выявлению искажения информации в декларациях осуществляется специалистами Отдела путем сравнительного анализа представленных в Минэкономразвития РА декларантом деклараций в форме электронного документа за отчетный период и сведений, сформированных в Интернет-сервисе "Анализ декларантов" на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru.
62. Максимальный срок проведения мероприятий по выявлению искажения информации в декларациях - 9 месяцев со дня окончания сроков, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
63. В случае выявления декларантов:
не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации за отчетный период;
представивших декларации с искажением информации об объемах оборота, производства алкогольной и спиртосодержащей продукции,
специалист Отдела в течение 1 рабочего дня с момента выявления указанных нарушений возбуждает дело об административном производстве в порядке, предусмотренном разделом 3.4 настоящего Административного регламента.
64. Критериями выявления непредставления и несвоевременного представления деклараций является отсутствие сведений об отправке деклараций за истекший отчетный период от декларантов либо наличие сведений о представлении деклараций за отчетный период по истечении срока, указанного в пункте настоящего Административного регламента.
65. Критериями выявления включения в декларации искаженной информации об объемах оборота, производства алкогольной и спиртосодержащей продукции является наличие расхождений между данными об объемах оборота, производства алкогольной и спиртосодержащей продукции, представленными декларантами и организациями, осуществляющими закупку, хранение и поставку указанной продукции.
66. Максимальный срок административной процедуры проведения мероприятий по контролю за представлением деклараций составляет 9 месяцев.
3.4. Производство по делу об административном правонарушении
67. При выявлении совершения административного правонарушения (наличия недостоверных сведений нарушения порядка и сроков при декларировании) уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития РА составляется протокол об административном правонарушении.
68. Декларантам, не представившим декларации в установленный законодательством срок или несвоевременно представившим декларации, после окончания проведения мероприятий по выявлению факта непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций направляется извещение о необходимости явки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя (далее - законный представитель) для составления протокола об административном правонарушении.
69. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.
70. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, декларантом либо его уполномоченным представителем, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола, а также в случае его неявки в нем делается соответствующая запись.
71. При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо разъясняет декларанту либо его уполномоченному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
72. Декларанту либо его уполномоченному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, представляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.
73. Должностное лицо, составившее протокол, немедленно вручает под расписку копию протокола об административном правонарушении декларанту либо его уполномоченному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
74. В случае неявки декларанта либо его уполномоченного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется декларанту либо его уполномоченному представителю, в отношении которого он составлен, в течение 3 дней со дня составления указанного протокола.
75. Протокол регистрируется в журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и направляется в течение трех суток с момента его составления на рассмотрение министру (заместителю министра) экономического развития и туризма Республики Алтай, уполномоченному в соответствии со статьей 23.50 КоАП РФ, рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
76. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом Минэкономразвития РА, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и приобщенных к нему материалов дела.
77. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.
78. Должностное лицо, правомочное рассматривать дело об административном правонарушении, в назначенный день и время рассмотрения дела об административном правонарушении, указанные в протоколе об административном правонарушении, проводит рассмотрение дела об административном правонарушении в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.
79. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо, правомочное рассматривать дело об административном правонарушении, выносит постановление в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ:
о назначении административного наказания;
о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
80. Постановление выносится в присутствии декларанта либо его уполномоченного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении декларант извещен записью в протоколе), или без него. При отсутствии декларанта либо его уполномоченного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, копия постановления высылается по почте в течение 3 рабочих дней со дня вынесения постановления.
81. В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
3.5. Направление материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
83. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии, является повторное в течение года несвоевременное представление деклараций в Минэкономразвития РА или сообщение искаженной информации в декларациях.
84. Несвоевременное представление деклараций в Минэкономразвития РА выявляется путем анализа отчетов "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 11", сформированных на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru.
85. Сообщение декларантом искаженной информации в декларациях выявляется путем сравнительного анализа представленных в Минэкономразвития РА декларантом деклараций в форме электронного документа за отчетный период и сведений, сформированных в Интернет-сервисе "Анализ декларантов" на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента).
86. В случае, указанном в пункте 85 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития РА в течение 30 рабочих дней подготавливает и передает на согласование первому заместителю министра экономического развития и туризма Республики Алтай:
а) выкопировку сведений, сформированных в Интернет-сервисе "Личный кабинет" на Интернет-сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
б) копии материалов о привлечении к административной ответственности в рамках статьи 15.13 КоАП РФ за предшествующий год;
в) письмо в лицензирующий орган с рекомендацией направить заявление об аннулировании лицензии в Арбитражный суд Республики Алтай.
87. Указанные материалы в течение одного рабочего дня согласовываются первым заместителем министра экономического развития и туризма Республики Алтай, подписываются министром экономического развития и туризма Республики Алтай либо должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством, и в течение одного рабочего дня направляются заказным письмом с уведомлением в лицензирующий орган.
88. Максимальный срок для направления материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии - 35 рабочих дней со дня окончания сроков представления деклараций, указанных в пунктах 34 и 43 настоящего Административного регламента.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.6 с 21 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 21 ноября 2017 г. N 266-ОД
3.6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
88.1. В целях профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, Минэкономразвития РА:
а) обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
б) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Минэкономразвития РА подготавливает и распространяет информацию о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай и размещение на своем официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с формой, указанной в приложении N 2.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минэкономразвития РА положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
89. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственного контроля.
90. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов Отдела, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур и книги учета соответствующих документов.
91. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
92. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав декларантов, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения декларантов, подготовку решений на действия (бездействие) специалистов Отдела и должностных лиц Минэкономразвития РА.
93. Периодичность осуществления контроля определяется ежегодным планом проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Административного регламента или в случае обращения декларанта.
94. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Административного регламента) и внеплановыми (при выявлении фактов нарушения специалистами Отдела порядка исполнения государственного контроля, в том числе по конкретному обращению декларанта).
95. Начальник Отдела в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, разрабатывает план проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента, в котором указывает:
а) должностное лицо Минэкономразвития РА, ответственное за проведение проверки;
б) срок проведения проверки.
План проведения проверок в течение 3 рабочих дней согласовывается с первым заместителем министра и утверждается министром экономического развития и туризма Республики Алтай.
96. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Отдела, первым заместителем министра и министром экономического развития и туризма Республики Алтай.
97. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
98. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственного контроля оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки. В справке должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка представляется руководителю Минэкономразвития РА для принятия соответствующего решения.
4.3. Ответственность должностных лиц Минэкономразвития РА за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
99. Специалисты Отдела в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственного контроля и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100. Должностные лица Минэкономразвития РА за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении государственного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. Персональная ответственность специалистов Отдела Минэкономразвития РА закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Декларанты, в отношении которых исполняется государственная функция по государственному контролю, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Минэкономразвития РА при исполнении государственной функции.
103. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минэкономразвития РА при исполнении государственной функции
5.1. Информация для юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
104. Декларанты либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование действий (бездействия) Минэкономразвития РА, а также должностных лиц Минэкономразвития РА в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА, а также его должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минэкономразвития РА, нарушениях положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении правил служебной этики.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
106. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное (озвученное в ходе личного приема) или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой, поданное лично, направленное по почте либо на адрес электронной почты Минэкономразвития РА.
107. Министр экономического развития и туризма Республики Алтай проводит личный прием декларантов либо их уполномоченных представителей по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Минэкономразвития РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
108. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует декларантов (их уполномоченных представителей) о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
109. Декларанты либо их уполномоченные представители в своем письменном обращении (жалобе) министру экономического развития и туризма Республики Алтай в обязательном порядке указывают:
а) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно исполняющего государственную функцию (Минэкономразвития РА), в который направляют письменное обращение, решения и действия (бездействие) которое обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэкономразвития РА, должностных лиц Минэкономразвития РА;
г) доводы, на основании которых декларанты (их уполномоченные представители) не согласны с решением и действием (бездействием) Минэкономразвития РА, должностных лиц Минэкономразвития РА. Декларанты (их уполномоченные представители) могут представлять документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
110. Декларанты (их уполномоченные представители) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе имеют право:
а) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, законные интересы других лиц и если материалы и документы не содержат сведения, составляющие охраняемую федеральным законодательством тайну;
б) получать информацию и документы в ходе рассмотрения жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация представляется в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;
в) получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента, а также письменную информацию по своему письменному запросу о представлении информации.
5.5. Информация об органах государственной власти и должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 27 сентября 2017 г. N 220-ОД в пункт 111 настоящего Регламента внесены изменения
111. Декларанты либо их уполномоченные представители вправе обратиться с устным, письменным обращением или по электронной почте в адрес министра экономического развития и туризма Республики Алтай. Жалоба на решения, действия (бездействие) министра экономического развития и туризма Республики Алтай направляется Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
112. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Минэкономразвития РА.
113. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
114. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития РА принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 114 настоящего Административного регламента, декларанту (его уполномоченному представителю) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
116. При ответах на письменные (устные) обращения декларантов (их уполномоченных представителей) ответственные лица обязаны:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием декларантов (их уполномоченных представителей), направивших обращение;
б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов декларантов;
г) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
д) уведомить декларантов (их уполномоченных представителей) о направлении их обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
е) соблюдать правила делового этикета;
ж) проявлять корректность в отношении декларантов (их уполномоченных представителей);
з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
117. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
118. Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица либо фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.
119. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, лицензирующий орган вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
120. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения.
121. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу поставленных вопросов в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицензирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Нумерация приложения изменена с 21 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 21 ноября 2017 г. N 266-ОД
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за представлением деклараций
об объеме розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции
на территории Республики Алтай
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории
21 ноября 2017 г.
Административный регламент дополнен приложением 2 с 21 ноября 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 21 ноября 2017 г. N 266-ОД
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за представлением
деклараций об объеме розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции
на территории Республики Алтай
Форма
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
_____________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
Предостережение
о недопустимости нарушения обязательных требований
Дата __________ N __________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
(указание на обязательные требования, нормативные правовые акты,
включая их структурные единицы, предусматривающие
указанные требования)
____________________________________________________________________
(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица,
индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к
нарушению обязательных требований)
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2
статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", Правил составления и направления предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое
предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого
предостережения, утвержденных Постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166, предлагаю:
1. Принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований,
установленных ______________________________________________________
____________________________________________________________________
(предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований,
требований, установленных правовыми актами)
2. Направить в Министерство экономического развития и туризма
Республики Алтай уведомление об исполнении предостережения или
возражение в срок до "___" ___________ 20___ г.
(не менее 60 дней со дня направления предостережения)
3. Уведомление об исполнении предостережения, либо возражения
представляются нарочно в бумажном виде или направляются почтой по
адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24 (Министерство
экономического развития и туризма Республики Алтай) либо по
электронной почте: www.mineco04@mail.ru в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного
действовать от имени юридического лица.
________________ _____________ _____________________
должность подпись фамилия, инициалы
Предостережение мне объявлено, его сущность и право на обжалование в
порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил
составления и направления предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем возражений на такое предостережение и их
рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения",
разъяснены и понятны.
______________________________
(подпись лица, которому объявлено
предостережение)
Дата ознакомления "___" ________ 201__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай осуществляется контроль за соблюдением обязательных требований к представлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции и имеющими соответствующие лицензии; организациями и индивидуальными предпринимателями, не имеющими лицензии и осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Контроль за представлением деклараций осуществляется путем совершения мероприятий по выявлению непредставления или несвоевременного представления деклараций, а также включения в них искаженной информации. Максимальный срок административной процедуры проведения мероприятий по контролю за представлением деклараций составляет 9 месяцев.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 28 июля 2017 г. N 176-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 1 августа 2017 г.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 21-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 6 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 июня 2018 г. N 137-ОД
Изменения вступают в силу с 19 июня 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 27 марта 2018 г. N 63-ОД
Изменения вступают в силу с 27 марта 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 21 ноября 2017 г. N 266-ОД
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 27 сентября 2017 г. N 220-ОД