Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства образования
и науки Республики Алтай
от "7" октября 2015 г. N 1360
Штатные нормативы
руководителей, специалистов, технических исполнителей (учебно-вспомогательного персонала), относимых к категории служащих и рабочих, для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, подведомственных Министерству образования и науки Республики Алтай
Настоящие штатные нормативы применяются при формировании фонда оплаты труда в нижеследующих специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, подведомственных Министерству образования и науки Республики Алтай (далее - специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты):
Казенное общеобразовательное учреждение Республики Алтай "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха";
Казенное общеобразовательное учреждение Республики Алтай "Коррекционная школа-интернат".
Отнесение должностей к профессионально-квалификационным группам осуществляется в соответствии с таблицей.
Таблица
Штатные нормативы
руководителей, специалистов, технических исполнителей (учебно-вспомогательного персонала), относимых к категории служащих и рабочих, для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц в зависимости от числа групп воспитанников |
|||||||
4-5 групп |
6-8 групп |
9-10 групп |
11-12 групп |
13-14 групп |
15-16 групп |
17-18 групп |
19 групп и более |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Руководители | |||||||||
1 |
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
Заместитель директора по воспитательной работе |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Заместитель директора по организационно-воспитательной работе |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Главный бухгалтер* |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Заведующий библиотекой |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Специалисты | |||||||||
7 |
Педагог-психолог |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
3 |
3 |
8 |
Методист |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Инструктор по физической культуре (при наличии спортивного или тренажерного зала) |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
10 |
Бухгалтер* |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Бухгалтер-кассир * |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Диетсестра |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
Программист |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 |
Инженер по охране труда |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Педагог дополнительного образования |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Служащие |
||||||||
17 |
Секретарь-делопроизводитель |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
Юрист |
0 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
19 |
Заведующий хозяйством |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20 |
Кладовщик |
Одна ставка на каждое обособленное складское помещение |
|||||||
|
Рабочие |
||||||||
21 |
Электрик |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22 |
Кастелянша |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
23 |
Шеф-повар |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24 |
Повар |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
25 |
Кухонный рабочий |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
2,5 |
3 |
3 |
26 |
Подсобный рабочий |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
27 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья)** |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
28 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
29 |
Уборщик служебных помещений |
0,5 должности на каждые 250 квадратных метров убираемой площади, но не менее 0,5 должности на учреждение |
|||||||
30 |
Сторож |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
<*> При условии финансово-хозяйственной самостоятельности учреждения.
<**> При наличии оборудованной прачечной.
Примечания:
1. Штатные нормативы воспитателей в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии определяются исходя из следующей нормативной наполняемости классов, групп:
для глухих - 6 человек;
для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек;
для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек;
для имеющих тяжелые нарушения речи - 12 человек;
для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата - 10 человек;
для имеющих задержку психического развития - 12 человек;
для умственно отсталых - 12 человек;
для глубоко умственно отсталых - 10 человек;
для имеющих сложные дефекты - 5 человек.
2. Штатная численность административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и прочего персонала в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии определяется из расчета 12 воспитанников в группе для проживающего контингента и 18 воспитанников в группе для приходящего контингента.
3. Число должностей воспитателей устанавливается из расчета количества групп воспитанников нормативной наполняемости, нормы времени пребывания воспитателя в группе (в рабочие дни: в школьных и смешанных группах - 10 часов, в дошкольных группах - 14 часов; в выходные дни - 14 часов), нормативной продолжительности рабочего времени воспитателя в неделю.
4. Должность младшего воспитателя для ночного дежурства устанавливается из расчета две должности на каждый спальный корпус, при размещении в спальном корпусе более 100 воспитанников - две должности на каждый этаж спального корпуса.
5. Количество ставок учителей устанавливается исходя из количества классов нормативной наполняемости, определяемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии", количества часов, предусмотренных учебным планом, и нормативной продолжительности рабочего времени учителя в неделю.
6. При наличии в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается одна должность социального педагога на 50 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, но не менее 0,5 должности на учреждение.
7. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии при наличии не менее 25 детей, находящихся в учреждении в выходные и праздничные дни, дополнительно устанавливается 0,5 должности повара.
8. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии устанавливается должность учителя-логопеда из расчета одна должность на 20 детей с нарушениями речи.
9. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей устанавливается должность учителя-дефектолога.
10. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для глухих, слабослышащих и позднооглохших устанавливается 0,5 должности техника (по обслуживанию звукоусиливающей аппаратуры) при наличии 3-8 классов, оборудованных звукоусиливающей аппаратурой, одна должность техника (по обслуживанию звукоусиливающей аппаратуры) - при наличии 9-16 классов, оборудованных звукоусиливающей аппаратурой.
11. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии дополнительно могут устанавливаться следующие должности медицинских работников:
врач-невропатолог - одна должность на 150 детей с церебральными параличами (парезами), последствиями полиомиелита и умственной отсталостью, но не менее одной должности на учреждение;
врач-отоларинголог - одна должность на 150 детей с нарушениями слуха, но не менее одной должности на учреждение;
врач-офтальмолог - одна должность на 150 слабовидящих детей, но не менее одной должности на учреждение;
врач-травматолог-ортопед - одна должность на 150 детей с церебральными параличами (парезами), последствиями полиомиелита и другими нарушениями опорно-двигательного аппарата, но не менее одной должности на учреждение;
врач-физиотерапевт - 0,5 должности при наличии не менее 100 детей с церебральными параличами (парезами), последствиями полиомиелита и другими нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами, но не менее 0,5 должности на учреждение при наличии физиотерапевтического кабинета;
медицинская сестра - одна должность на каждую должность врача-травматолога-ортопеда, при проведении водолечения, грязелечения, озокерито-парафинолечения - одна должность медицинской сестры дополнительно;
инструктор по лечебной физкультуре - в зависимости от объема работы и утвержденных норм времени на проведение занятий по лечебной физкультуре;
санитарка процедурного, физиотерапевтического кабинета соответственно должностям медицинских сестер указанных кабинетов, при проведении водолечения, грязелечения, озокерито-парафинолечения - на одну должность медицинской сестры, занятой проведением указанных процедур.
12. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, имеющих закрепленную за ними территорию, устанавливается должность дворника по укрупненным нормам обслуживания при ручной уборке тротуаров и дворовых территорий из расчета по одной должности на 3000 квадратных метров убираемой площади.
13. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, имеющих грузовую автомашину, автобус, устанавливается по одной должности водителя на каждое транспортное средство, но не более двух должностей на учреждение.
14. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии на отопительный сезон дополнительно устанавливаются следующие должности:
истопника - 0,5 должности на 5-7 печей;
при наличии котельных - одна должность машиниста (кочегара) котельной в смену в каждой котельной, в котельных, работающих на твердом топливе (торф, каменный уголь), с поверхностью нагрева котлов более 75 квадратных метров - две должности машиниста (кочегара) котельной в смену;
при газовом отоплении - одна должность оператора котельного оборудования в смену, в котельных, не имеющих автоматики безопасности, две должности оператора котельного оборудования в смену.
15. В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии при централизованном снабжении теплом и наличии теплового пункта или элеватора устанавливается одна должность слесаря-сантехника, при наличии горячего водоснабжения (бойлеры, насосы) - 0,5 должность дежурного слесаря-сантехника в смену.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.