Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Регламент предоставления услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - услуга), а также порядок взаимодействия бюджетного учреждения в сфере социальной поддержки населения Республики Алтай с заявителями.
Описание заявителей, а также их законных представителей
2. При предоставлении услуги бюджетным учреждением в сфере социальной поддержки населения Республики Алтай (далее - Учреждение) заявителями в рамках настоящего Регламента являются:
граждане РФ, постоянно проживающие на территории Республики Алтай;
иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, проживающие на территории Республики Алтай;
пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
От имени заявителей обращаться по вопросу назначения и предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты Учреждений содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
а) непосредственно в Учреждении в виде консультаций в письменной или устной форме;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
г) посредством размещения в Учреждении в местах ожидания и приема заявителей визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги;
д) посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru (далее - Портал).
5. При ответах на телефонные звонки специалисты Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
6. Если специалист не может дать ответ самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист обязан предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или согласовать другое время для устного информирования.
7. Для получения консультаций в письменной форме заявителю необходимо отправить обращение:
по почтовому адресу Учреждения;
на адрес электронной почты Учреждения.
Письменный ответ подписывает руководитель Учреждения, в которое было направлено обращение.
При письменном консультировании, в том числе, при получении письменного обращения по электронной почте, ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письма.
8. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.
Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находится представленное им заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.