Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Наименование требования к стандарту предоставления услуги |
Содержание требований к стандарту |
Наименование услуги |
9. Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилой площади и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - компенсация). |
Учреждения, предоставляющие услугу, органы и организации, участвующие в предоставлении услуги |
10. Услуга предоставляется Учреждениями, указанными в приложении N 1 к настоящему Регламенту. В процессе предоставления услуги Учреждения взаимодействуют с: кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи (по выбору заявителя) для перечисления компенсации; организациями жилищно-коммунального хозяйства; отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай в части направления межведомственного запроса о предоставлении информации о размере получаемой пенсии; Автономным учреждением Республики Алтай "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ). |
Описание результата предоставления услуги |
11. Зачисление суммы компенсации на лицевой счет заявителя в кредитной организации либо выплата компенсации заявителю через организации федеральной почтовой связи. |
Срок предоставления услуги |
12. Срок принятия решения о назначении услуги (об отказе в назначении услуги) составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в Учреждении. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, способы их получения заявителем, порядок их предоставления |
13. Для получения услуги заявитель должен самостоятельно представить в Учреждение следующие документы: заявление о назначении денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление); заявление о согласии на обработку персональных данных в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту (если для предоставления денежной компенсации необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица); паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо его законного представителя; документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина; копии документов, подтверждающих его регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (с предъявлением оригинала либо нотариально заверенной копии); вид на жительство для лица без гражданства, выданный органами внутренних дел Российской Федерации; документы установленного образца, удостоверяющие право на получение услуги (справка Бюро МСЭ (для лиц, признанных инвалидами); удостоверение, подтверждающее право на получение мер социальной поддержки; свидетельство или справка, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки реабилитированным и лицам, признанным подвергшимся политическим репрессиям; свидетельство или справка о реабилитации); справка о составе семьи с указанием общей площади жилой площади или копию домовой книги; сведения о видах потребляемых услуг и организациях, их предоставляющих. При распространении права на получение компенсации членами семьи заявителя, совместно с ним проживающих и находящихся на его иждивении или получающих пенсию по старости и не получающих компенсацию по другим основаниям, необходимы документы, подтверждающие факт нахождения членов семьи на иждивении гражданина: копия свидетельства о рождении или паспорта (с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии) - для несовершеннолетних членов семьи; справка об обучении в общеобразовательном учреждении - для обучающихся очных отделений образовательных учреждений в возрасте до 23 лет; справка о прохождении военной службы по призыву (для призывников срочной службы); справка о получении пенсии по старости - для лиц, достигших пенсионного возраста. 14. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Учреждение: справку о неполучении ежемесячной денежной компенсации по месту жительства (при реализации права на меры социальной поддержки по месту пребывания), в случае переезда - с предыдущего места жительства; справку о получении пенсии по старости - для лиц, достигших пенсионного возраста; страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) (при наличии). В случае непредставления заявителем по собственной инициативе Учреждение запрашивает документы в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 35 настоящего Регламента. 15. Если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, специалист Учреждения заверяет их при предъявлении заявителем оригиналов документов. 16. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных, не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 17. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов в порядке, установленном законодательством. 18. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть: представлены при личном обращении заявителя; отправлены по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на почтовый адрес Учреждения (верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке); отправлены на адрес электронной почты Учреждения; отправлены в форме электронного документа через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде). 19. Заявители, представившие необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются: о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги; о порядке получения результатов; о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
20. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие у гражданина полномочий действовать от имени заявителя. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
21. Основания для приостановления или прекращения предоставления услуги: утрата гражданином права на получение мер социальной поддержки; возникновение задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (пункт 3 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации) более 2 месяцев; выбытие на постоянное место жительства за пределы муниципального образования в Республике Алтай; выявление нарушений по ранее заключенным обязательствам со стороны заявителя; выявление в документах недостоверной информации; обращение гражданина с заявлением о приостановлении услуги; смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим. Приостановление или прекращение предоставления услуги осуществляется по решению Учреждения с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили такие обстоятельства. 22. Основания для отказа в предоставлении услуги: отсутствие у заявителя права на предоставление услуги; непредставление документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги |
23. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
24. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется не более 15 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
25. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности. Место приема заявлений и документов для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и содержать следующие документы (сведения): нормативные правовые акты; текст настоящего Регламента; образцы оформления заявлений и документов. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оформлен вывеской с его полным наименованием и режимом работы. В холле здания Учреждения размещен информационный стенд, содержащий сведения: о полном наименовании Учреждения; о месте нахождения и юридическом адресе; о режиме работы; о телефонных номерах сотрудников Учреждения; об адресе официального интернет-сайта (при наличии). Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Показатели доступности и качества услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления услуги |
26. Показателями доступности предоставления услуги являются: расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления услуги в общедоступных местах в здании Учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах); наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления услуги. Качество предоставления услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и получении заявителем (его представителем) результата предоставления услуги; жалоб на действия (бездействие) специалистов Учреждения и некорректное отношение к заявителям (их представителям). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.