Приказ Комитета по тарифам Республики Алтай от 30 марта 2018 г. N 20-ВД
"Об утверждении Порядка установления (пересмотра) тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Алтай"
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законом Республики Алтай от 4 апреля 2016 года N 27-РЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Республики Алтай", постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2012 года N 57 "Об утверждении Положения о Комитете по тарифам Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления (пересмотра) тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Алтай.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. председателя |
Н.А. Селищева |
Утвержден
приказом Комитета по тарифам
Республики Алтай
от 30 марта 2018 г. N 20-ВД
Порядок
установления (пересмотра) тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Алтай
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру установления (пересмотра) тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении и регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Алтай (далее - Порядок).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, принятом в федеральном законодательстве и законодательстве Республики Алтай.
3. Порядок применяется Комитетом по тарифам Республики Алтай (далее - регулирующий орган), а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, союзом (объединениями) перевозчиков, участниками договора простого товарищества (далее - перевозчики), допущенными исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) или органом местного самоуправления Республики Алтай, уполномоченным муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок (далее - орган местного самоуправления) в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа, при осуществлении государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, на маршрутах регулярного сообщения и регулярных перевозок в границах Республики Алтай (далее - тарифы).
4. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам - это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных регулирующим органом, и утвержденных в установленном порядке (далее - регулируемые услуги).
5. Перевозки пассажиров и багажа в городском сообщении и по муниципальным маршрутам осуществляются в границах одного муниципального образования: поселения, муниципального района, городского округа.
6. Перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении и по межмуниципальным маршрутам осуществляются в пределах Республики Алтай, в границах не менее двух муниципальных районов.
7. Государственное регулирование тарифов осуществляется посредством установления экономически обоснованных тарифов в целях:
а) защиты экономических интересов потребителей транспортных услуг;
б) обеспечения баланса экономических интересов перевозчиков и потребителей транспортных услуг на основе доступности и качества указанных услуг для потребителей и обеспечения эффективности деятельности перевозчиков.
8. Устанавливаемые регулирующим органом тарифы в соответствии с настоящим Порядком являются предельными максимальными тарифами.
По маршрутам регулярных перевозок в границах одного муниципального поселения (городского округа) устанавливается единый предельный максимальный тариф.
9. Тарифы устанавливаются в рублях за одну поездку или за один пассажиро-километр.
II. Порядок установления (пересмотра) тарифов (общие положения)
10. Установление тарифов осуществляется по:
а) инициативе регулирующего органа;
б) предложению перевозчиков.
Тарифы могут быть пересмотрены в течение года по следующим причинам:
а) в случае возникновения объективных причин, не зависящих от регулирующего органа, уполномоченного органа, органа местного самоуправления или перевозчиков, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности для перевозчиков, либо в случае получения перевозчиками незапланированной прибыли;
б) изменения действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок;
в) вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра;
г) исполнение предписания надзорного органа.
11. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Коллегиального органа регулирующего органа.
Решение об установлении тарифа принимается не позднее, чем за три месяца до принятия решения об утверждении республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год.
12. Решение об установлении (пересмотре) тарифов, принятое Коллегиальным органом, оформляется приказом регулирующего органа, и подлежит официальному опубликованию в течение 10 календарных дней после дня его подписания и размещается на официальном сайте регулирующего органа в сети Интернет в течение 10 календарных дней после дня его принятия.
В случае принятия решения Коллегиального органа о сохранении уровня действующих тарифов, данное решение оформляется информационным письмом регулирующего органа с приложением копии протокола заседания Коллегиального органа и направляется уполномоченному органу, органу местного самоуправления, перевозчикам.
13. Для установления (пересмотра) тарифов по инициативе регулирующего органа, регулирующий орган направляет запросы о предоставлении информации, необходимой для установления тарифов, уполномоченному органу, органу местного самоуправления, перевозчикам.
13.1. Уполномоченный орган, орган местного самоуправления, перевозчики представляют запрашиваемую регулирующим органом информацию в письменном виде.
13.2. Регулирующий орган рассматривает представленные материалы в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента их получения.
Регулирующий орган вправе запросить дополнительную информацию, необходимую для установления (пересмотра) тарифов, у уполномоченного органа, органа местного самоуправления, перевозчиков.
В случае непредоставления запрашиваемой информации либо представления информации не в полном объеме, регулирующий орган готовит заключение о невозможности установления (пересмотра) тарифов, которое в течение 5 календарных дней направляется в уполномоченный орган, орган местного самоуправления, перевозчикам.
13.3. При получении всей необходимой информации для установления (пересмотра) тарифов, регулирующий орган открывает тарифное дело и назначает ответственное лицо для формирования заключения с обоснованием размера предлагаемых тарифов, о чем в течении 5 календарных дней уведомляет уполномоченный орган, орган местного самоуправления, перевозчиков.
13.4. Регулирующий орган в срок, не превышающий 60 календарных дней, готовит заключение с обоснованием размера предлагаемых тарифов, которое представляется в качестве обосновывающих материалов для рассмотрения вопроса об установлении тарифа на заседании Коллегиального органа.
Регулирующий орган обеспечивает извещение членов Коллегиального органа, уполномоченного органа, органа местного самоуправления, перевозчиков о дате, времени и месте заседания по рассмотрению проектируемых тарифов не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания.
Регулирующий орган направляет заключение с обоснованием размера предлагаемых тарифов членам Коллегиального органа - за 5 календарных дней до заседания.
Представители уполномоченного органа, органа местного самоуправления, перевозчиков, вправе принять участие в заседании Коллегиального органа.
В случае, невозможности участия в заседании Коллегиального органа представители письменно уведомляют об этом регулирующий орган.
14. Для установления (пересмотра) тарифов по предложению перевозчиков, им необходимо представить письменное заявление об установлении (пересмотра) тарифов на имя руководителя регулирующего органа с приложением обосновывающих материалов.
14.1. Заявление об установлении (пересмотре) тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом перевозчика и скрепляется печатью (при ее наличии).
В заявлении об установлении тарифов указываются:
а) сведения о юридическом(их) лице(ах) или индивидуальном(ых) предпринимателе(ей), направившем заявление (для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН, юридический, фактический и почтовый адреса, контактные телефоны, факс, электронный адрес, Ф.И.О. руководителя организации, банковские реквизиты, Ф.И.О. и контактные телефоны исполнителя, готовившего прилагаемые к заявлению материалы; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., ОГРН, ИНН, место регистрации, Ф.И.О. и контактные телефоны исполнителя, готовившего прилагаемые к заявлению материалы);
б) основание обращения в регулирующий орган для установления (пересмотра) тарифов с указанием причин необходимости установления (пересмотра) тарифов с предлагаемым размером (краткая пояснительная информация).
14.2. К заявлению об установлении (пересмотре) тарифов по инициативе перевозчиков прикладывает обосновывающие материалы в соответствии с приложением N 1 к данному Порядку.
В случае если планируется установление (пересмотр) единого предельного максимального тарифа, то перевозчики, предоставляют обосновывающую информацию по всем маршрутам регулярных перевозок, на которые используют или планируют использовать единый предельный тариф.
14.3 Регулирующий орган рассматривает представленную информацию в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента их получения.
Регулирующий орган вправе запросить дополнительную информацию, необходимую для установления (пересмотра) тарифов, у уполномоченного органа, органа местного самоуправления, перевозчиков, при этом срок рассмотрения обращения регулирующим органом продлевается до момента предоставления информации.
В случае непредоставления запрашиваемой информации либо представления информации не в полном объеме, регулирующий орган готовит заключение об отказе в рассмотрении материалов, которое в течение 5 календарных дней направляется перевозчикам.
Решение об отказе в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного представления перевозчиком в регулирующий орган материалов, после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
14.4. При получении всей необходимой информации для установления (пересмотра) тарифов, регулирующий орган открывает тарифное дело и назначает ответственное лицо для формирования заключения с обоснованием размера устанавливаемых тарифов, о чем в течении 5 календарных дней уведомляет перевозчиков.
14.5. Регулирующий орган в срок, не превышающий 60 календарных дней, готовит заключение с обоснованием размера устанавливаемых тарифов, которое представляется в качестве обосновывающих материалов для рассмотрения вопроса об установлении тарифа на заседании Коллегиального органа.
Регулирующий орган обеспечивает извещение членов Коллегиального органа, уполномоченного органа, органа местного самоуправления, перевозчиков о дате, времени и месте заседания по рассмотрению проектируемых тарифов не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания.
Регулирующий орган направляет заключение с обоснованием размера предлагаемых тарифов членам Коллегиального органа - за 5 календарных дней до заседания.
Представители уполномоченного органа, органа местного самоуправления, перевозчиков, вправе принять участие в заседании Коллегиального органа.
В случае, невозможности участия в заседании Коллегиального органа представители письменно уведомляют об этом регулирующий орган.
III. Основные положения по формированию тарифов
15. Формирование тарифов осуществляется нормативно-расчетным методом.
Основанием для расчета тарифа являются методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 декабря 2017 года N 513 "О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
При расчете тарифов применяются:
а) цены (тарифы), регулируемые государством;
б) цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных конкурсов (тендеров);
в) прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основе среднестатистических цен на товары (работы, услуги) по муниципальным образованиям Республики Алтай и прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год;
г) действующие нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ;
д) при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок.
Формирование тарифов производится с учетом отраслевых инструкций по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг и других отраслевых указаний по вопросам исчисления затрат, включаемых в себестоимость услуг.
16. При установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов регулируемых тарифов избыточных и неэффективных расходов перевозчиков, вызванных привлечением ими избыточных ресурсов и (или) снижением эффективности их функционирования.
К факторам, обусловливающим избыточные и неэффективные расходы, относятся:
а) снижение уровня загрузки транспортных средств от учтенного в действующих тарифах или установленного по согласованию с уполномоченным органом, органом местного самоуправления муниципального образования Республики Алтай, на территории которого перевозчик оказывает регулируемые услуги, с учетом программ оптимизации транспортного обслуживания.
б) коэффициент использования вместимости транспортных средств с учетом сменяемости пассажиров для определения количества перевозимых пассажиров автомобильным транспортом учитывается при формировании тарифа на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке.
17. В общий объем перевозок пассажиров и в общий пассажирооборот включаются суммарные объемы, планируемые к перевозке пассажирским транспортом общего пользования, в том числе с учетом пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда.
18. Общая величина затрат (далее - необходимая валовая выручка) определяется суммированием прямых, накладных и прочих расходов.
18.1. К прямым расходам, связанным с оказанием услуг по перевозке пассажиров всеми видами общественного транспорта относятся следующие основные затраты:
а) затраты на оплату труда основного производственного персонала, а также отчисления от них, предусмотренные действующим законодательством;
б) затраты на топливо и смазочные материалы;
в) затраты на техническое обслуживание и ремонт;
г) затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
д) амортизационные отчисления.
18.2. Затраты на оплату труда включают затраты на оплату труда основных производственных рабочих, обеспечивающих перевозочный процесс: водителей и кондукторов транспортных средств, операторов, ремонтных рабочих по обслуживанию транспортных средств. Численность водителей рассчитывается исходя из объема машино-часов работы подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, и баланса рабочего времени в расчетном году.
Баланс рабочего времени рассчитывается исходя из нормы рабочего времени на календарный год (согласно производственному календарю) за минусом выходных, праздничных дней, дней очередных и дополнительных отпусков.
Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном году на баланс рабочего времени в расчетном году. При этом учитывается время на подготовительно-заключительные работы и время на предрейсовый медицинский осмотр.
Нормативная численность ремонтных рабочих на ремонт транспортных средств определяется в расчете на 10 тыс. км, исходя из нормативного пробега транспортных средств в расчетном году и норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава" утвержденные Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 года.
Затраты на оплату труда основных производственных рабочих складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями.
18.3. Отчисления на социальные нужды отражают обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством нормативам (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), в процентах от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость перевозки пассажиров.
18.4. Затраты на топливо и смазочные материалы учитывают затраты на бензин, газ, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации подвижного состава (смазочные материалы). Основанием для расчета затрат являются методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р.
Затраты на топливо и смазочные материалы определяются с учетом норм расхода, нормативного пробега автомобилей и среднего уровня цен на приобретение топлива и смазочных материалов, определяемых в соответствии с п. 15 настоящего Порядка.
При расчете тарифов на расчетный год стоимость топлива и смазочных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
18.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт основных средств учитывают затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) транспортных средств.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт, нормативного пробега транспортных средств и цен на приобретение запасных частей и ремонтных материалов, не превышающих их сложившийся средний уровень цен, определяемых в соответствии с п. 15 настоящего Порядка, с учетом фактических затрат на техническое обслуживание и ремонт за отчетный период (при наличии).
Необходимый размер расходов на техническое обслуживание и ремонт основных средств может, определяется с учетом удельного веса годовых затрат на техническое обслуживание и ремонт в зависимости от класса автобусов (по отдельным группам транспортных средств) к цене (балансовой стоимости) этой модели.
18.6. Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются на основании норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств.
Норма на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяется исходя из 90% стоимости шины (10% стоимости считается остаточной). Норма на восстановление износа и ремонт автомобильных шин рассчитывается путем деления доли, выраженной в процентах от стоимости шины (постоянно 90%), на эксплуатационный ресурс шин (тыс. км).
Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и среднего уровня цен на приобретение шин, в соответствии с п. 15 настоящего Порядка.
При расчете тарифов на расчетный год стоимость шин определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
18.7. Расчет суммы амортизационных отчислений и аренды основных средств определяется начислением амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества.
Сроки службы при начислении амортизации по основным средствам, приобретенным после 1 января 2002 года, могут устанавливаться исходя из классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
По машинам, оборудованию и транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока их службы.
18.8. К общехозяйственным, общепроизводственным (накладным) расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением перевозчиком в целом, которые не могут быть прямо отнесены на затраты по конкретным видам деятельности.
18.9. Прочие расходы учитывают суммы налогов и платежей, начисленные в установленном действующим законодательством порядке, в том числе: транспортный налог, налог на имущество, другие налоги и сборы.
18.10. Регулирующий орган вправе включить в расчет тарифа чистую прибыль, для покрытия согласованных расходов перевозчиков, необходимых для обеспечения перевозчиков средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на развитие и финансирование за счет чистой прибыли других обоснованных (подтвержденных) расходов.
Размер инвестиций, включаемый в расчеты тарифов, определяется регулирующим органом в установленном порядке, как составная часть тарифа, на основе программы (плана) развития перевозчиков, составленного с учетом возможностей потребителей и согласованного с уполномоченным органом и органом местного самоуправления.
19. Расчетный уровень тарифа определяется путем деления величины необходимой валовой выручки на плановый объем регулируемых услуг.
При наличии стороннего субсидирования расходов (возмещения расходов) перевозчиков, величина необходимой валовой выручки принимается для расчета тарифа за вычетом указанного субсидирования.
IV. Заключительные положения
20. Споры и разногласия, связанные с применением установленных тарифов, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в досудебном порядке - регулирующим органом в пределах своей компетенции.
21. Регулирующий орган вправе согласовывать со всеми заинтересованными органами государственной власти Республики Алтай величину предлагаемого к утверждению тарифа.
22. При расчёте с пассажирами перевозчики обязаны, применять тарифы, не превышающие предельные уровни, установленные регулирующим органом в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку установления (пересмотра)
тарифов на перевозку пассажиров
и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном
сообщении, регулируемых тарифов
на перевозки по межмуниципальным
и муниципальным маршрутам регулярных
перевозок в границах Республики Алтай
Утвержден
приказом Комитета по тарифам
Республики Алтай
от 30 марта 2018 г. N 20-ВД
Список
обосновывающих материалов необходимых для установления (пересмотра) тарифов
1. Пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости и причин установления (пересмотра) тарифов.
2. Расчет (калькуляция) размера предлагаемого тарифа.
3. Копии учредительных и правоустанавливающих документов (свидетельства, лицензии, договора).
4. Копии бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности перевозчиков, с отметкой о принятии в соответствующих органах (при их наличии).
5. Копии первичных документов бухгалтерского учета (договора, акты выполненных работ, платежные документы и т.п., подтверждающие факт понесения расходов).
6. Данные по фактическим (планируемым) объемам пассажиропотока, коэффициенту использования вместимости транспортных средств, с учетом сменяемости пассажиров, установленные или согласованные с уполномоченным органом или органом местного самоуправления, с учетом программ оптимизации транспортного обслуживания, в том числе на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке.
7. Иные обосновывающие материалы.
Материалы представляются с приложением описи представленных документов. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
Расчет (калькуляция) размера предлагаемого тарифа осуществляется в соответствии с разделом III данного Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установление тарифов может осуществляться как по инициативе регулирующего органа, так и по предложению перевозчиков. Для установления (пересмотра) тарифов по инициативе регулирующего органа тот направляет запросы о предоставлении информации, необходимой для установления тарифов, уполномоченному органу, органу местного самоуправления, перевозчикам. Для установления (пересмотра) тарифов по предложению перевозчиков им необходимо представить письменное заявление об установлении (пересмотре) тарифов на имя руководителя регулирующего органа с приложением обосновывающих материалов. Расчетный уровень тарифа определяется путем деления величины необходимой валовой выручки на плановый объем регулируемых услуг. Тарифы могут быть пересмотрены в течение года по следующим причинам: в случае возникновения объективных причин, не зависящих от регулирующего органа, уполномоченного органа, органа местного самоуправления или перевозчиков, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности для перевозчиков, либо в случае получения перевозчиками незапланированной прибыли; изменения действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок; вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра; исполнение предписания надзорного органа.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Комитета по тарифам Республики Алтай от 30 марта 2018 г. N 20-ВД "Об утверждении Порядка установления (пересмотра) тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 4 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по тарифам Республики Алтай от 5 апреля 2024 г. N П-15-01/0017
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.
Приказ Комитета по тарифам Республики Алтай от 18 января 2024 г. N 1-ВД
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г.
Приказ Комитета по тарифам Республики Алтай от 12 мая 2023 г. N 10-ВД
Изменения вступают в силу с 12 мая 2023 г.
Приказ Комитета по тарифам Республики Алтай от 6 апреля 2023 г. N 8-ВД
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.