Постановление администрации города Горно-Алтайска от 28 сентября 2018 г. N 125
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 апреля 2012 года N 28 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Административный регламент).
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", в течение 15-ти календарных дней в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2018 года, но не ранее дня, следующего за днем опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Постановлением установлен иной срок вступления в силу.
Подпункт "г" пункта 17, подпункты "в1", "к" пункта 67, пункты 78, 79 Административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 года.
Подпункт "в" пункта 67 Административного регламента действует до 17 октября 2018 года, включительно.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу администрации города Горно-Алтайска.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от "28" сентября 2018 года N 125
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Описание заявителей, а также их законных представителей
2. Заявителем является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Закона N 210-ФЗ, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, выраженным в письменной или электронной форме, являющиеся (далее - Заявитель):
собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющееся арендатором;
лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, при наличии согласия собственника недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ);
доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
владельцами рекламной конструкции.
3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным учреждением "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" (далее - Управление).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, Заявитель вправе обратиться в Управление либо в Автономное учреждение Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в случае наличия соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Местонахождение Управления:
Юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
Фактический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
График работы Управления: ежедневно c 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время местное), перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин., выходные: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны Управления: 8 (38822) 2-46-37, 8 (38822) 2-27-06, 8 (388 22) 2-20-26.
График предоставления Управлением муниципальной услуги: ежедневно с 8 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. по местному времени. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Место принятия заявления и документов: Администрация города Горно-Алтайска, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18, фойе 1 этажа, окно N 1.
Адрес официального портала муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальное образование) в сети "Интернет": www.gornoaltaysk.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Горно-Алтайска: office@admin.gorny.ru.
Адрес электронной почты Управления: uprimugorny@mail.gorny.ru.
4. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно Управлением:
посредством личного обращения;
по телефону;
по письменным обращениям, направленным по почте;
посредством размещения информации на официальном портале муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru);
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" (далее - Единый портал);
размещения информации на информационном стенде.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется путем:
размещения на официальном портале муниципального образования в сети "Интернет" (http://gornoaltaysk.ru);
размещения на Едином портале (http://gosuslugi.ru);
размещения на официальном сайте МФЦ (http://www.altai-mfc.ru);
проведения консультаций специалистом Управления;
использования средств связи;
размещения информации на информационном стенде.
6. На информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Горно-Алтайска, размещается следующая информация:
а) график работы;
б) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru);
в) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
д) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
7. На официальном портале муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru), а также на Едином портале (http://gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) график работы;
в) сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального портала муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru);
г) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, порталах услуг и официальных сайтах, предоставляется Заявителю бесплатно.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
8. При консультировании Заявителей по телефону и на личном приеме специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель.
В случае наличия соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением, информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в части консультирования и (или) приема заявления и документов можно получить:
а) по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;
по телефонам: 8 (388-22) 5-11-42, 8 (388-22) 2-32-11, факс:6-69-68;
по электронной почте: mfc-altai@mail.ru, mfc-gorod@mail.ru;
адрес официального сайта МФЦ: http://www.altai-mfc.ru.
График работы филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске N 1:
понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 19 час. 00 мин. (время местное) без перерыва, суббота: с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Выходной - воскресенье;
б) по адресу: 649000, Россия, Республика Алтай г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 159;
по телефонам: 8 (388-22) 5-11-42*355, 8 (388-22) 6-31-35;
по электронной почте: mfc-altai2@mail.ru.
График работы филиала МФЦ в г. Горно-Алтайске N 2:
понедельник - пятница: с 8 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное) без перерыва, суббота: с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Выходной - воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
5. Наименование органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, а также прочих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Горно-Алтайска, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Управления.
МФЦ осуществляет взаимодействие с Управлением на основании заключенного двустороннего Соглашения о взаимодействии по предоставлению муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ устанавливается запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
11. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) направление Заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение);
б) направление Заявителю решения об отказе в выдаче разрешения.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
12. Действующим законодательством возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала должно быть направлено Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих такие правовые основания
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 августа 2000 года, N 32, ст. 3340; "Парламентская газета", 10 августа 2000 года, N 151-152);
Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30 октября 2001 года, N 211-212; "Парламентская газета", 30 октября 2001 года, N 204-205; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14 января 2005 года, N 5-6);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", 12 января 2005 года, N 1; "Парламентская газета", 15 января 2005 года, N 7-8);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563; "Российская газета", 2 декабря 1995 года, N 234);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 8 октября 2003 года, N 186; "Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202);
Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15 марта 2006 года, N 51; "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 марта 2006 года, N 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 3 августа 2006 года, N 126-127);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 8-14 апреля 2011 года, N 17; "Российская газета", 8 апреля 2011 года, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20 сентября 2010 года, N 38, ст. 4823);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 31 декабря 2012 года, N 303; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012 года, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 апреля 2016 года; "Российская газета", 8 апреля 2016 года, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2016 года, N 15, ст. 2084);
Закон Республики Алтай от 6 июня 2014 года N 29-РЗ "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Алтай" (Официальный портал Республики Алтай http://www.altai-republic.ru, 9 июня 2014 года; "Звезда Алтая", 10 июля 2014 года, N 151-154; "Сборник законодательства Республики Алтай", N 112 (118), ч. 1, май 2014 года, с. 36 (подписано в печать 20 октября 2014 года); "Алтайдын Чолмоны", 16 июня 2015 года, N 109);
Устав муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятый постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1 (Официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gornoaltaysk.ru, 3 мая 2018 года);
решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 9 июля 2009 года N 17-7 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" ("Вестник Горно-Алтайска", 15 июля 2009 года, N 29);
решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26 февраля 2015 года N 22-7 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг" (Официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск", http://www.gornoaltaysk.ru, 27 февраля 2015 года; "Вестник Горно-Алтайска", 11 марта 2015 года, N 10, (Решение));
решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 декабря 2016 года N 35-11 "Об утверждении Положения о Муниципальном учреждении "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" (Официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gornoaltaysk.ru, 30 декабря 2016 года; "Вестник Горно-Алтайска", 11 января 2017 года, N 1, (опубликовано без приложения));
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 15 января 2015 года N 1 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (Официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" http://www.gornoaltaysk.ru, 21 января 2015 года).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
14. Для получения муниципальной услуги Заявитель подает в письменной форме в Управление, МФЦ или в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
а) данные о Заявителе - физическом лице;
б) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Закона N 38-ФЗ) законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если Заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
в) проект рекламной конструкции (технические параметры, эскиз рекламной конструкции в цвете, с указанием в месте размещения).
15. Указанные в пункте 14 настоящего Регламента документы могут быть представлены Заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала путем заполнения бланка заявления, указанного в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
В случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель Заявителя, то представляются документы, подтверждающие полномочия действовать от имени Заявителя.
16. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного взаимодействия, и не подлежат требованию от Заявителя, являются:
а) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию (информация запрашивается в Федеральной службе государственного реестра, кадастра и картографии);
б) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства (находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы России);
в) о наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности. Документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые должны быть получены Управлением посредством межведомственного информационного взаимодействия.
17. В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
Подпункт "г" пункта 17 Административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Действующим законодательством Российской Федерации основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона N 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона N 38-ФЗ.
12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги взимается государственная пошлина в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей.
Порядок и сроки уплаты государственной пошлины определены статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.
Иная плата за предоставление муниципальной услуги с Заявителей не взимается.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица Управления, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с Заявителя не взимается.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-ти минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день его поступления в Управление.
Заявление на предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов в день его поступления в Управление, МФЦ.
В случае подачи запроса Заявителем о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, регистрация запроса осуществляется Единым порталом.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
25. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации города Горно-Алтайска, расположенном по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Кроме того, муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 159.
На территории, прилегающей к указанным зданиям, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с наличием выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Территория здания Администрации города Горно-Алтайска и МФЦ оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них муниципальным услугам. Кроме того, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги.
26. Муниципальная услуга предоставляется в окнах приема, расположенных в зданиях, указанных в подразделе 3 настоящего Регламента.
Окна приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы.
Рабочее место специалистов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
27. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Горно-Алтайска.
28. Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками), для возможности написания обращений, оформления документов, информационными стендами.
В помещениях, в которых проводится личный прием, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, в МФЦ, на официальном портале муниципального образования;
б) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием заявления от Заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
в) предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
ж) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность Заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие очередей при приеме заявлений от Заявителей (их представителей);
е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к Заявителям (их представителям).
31. Взаимодействие Заявителя со специалистами Управления, МФЦ осуществляется при личном обращении Заявителя:
а) при подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б)за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами Управления, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги составляет:
а) при подаче заявления, указанного в пункте 14 настоящего Регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не более 15-ти минут;
б) при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15-ти минут.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе МФЦ (при наличии соглашения с МФЦ), в форме электронных документов через Единый портал, если данная услуга предоставляется в электронной форме.
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги, либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов (Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг").
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и их рассмотрение, полученных лично от Заявителей.
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
34. Для Заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
35. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Исчерпывающий перечень административных процедур и последовательность административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
г) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
д) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
е) направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
ж) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от Заявителя. Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:
а) лично или через МФЦ;
б) направить по почте;
в) обратиться через Единый портал;
г) обратиться через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
38. В случае наличия соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением о приеме заявления и документов через МФЦ, Заявитель может обратиться через МФЦ. В случае обращения Заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и документы от Заявителя, проверяет комплектность, установленную пунктом 14 настоящего Регламента, проверяет правильность заполнения заявления (приложение N 2 к настоящему Регламенту), регистрирует заявление в информационной системе (системе) в день его предоставления. В течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления специалист МФЦ направляет заявление и документы в Управление. Специалист Управления принимает заявление и документы из МФЦ, осуществляет их регистрацию в день их предоставления. Далее работа с заявлением и документами проходит аналогично случаю очной (личной) подачи заявления.
39. В случае подачи заявления при личном обращении Заявителя, по почте его прием осуществляет специалист Управления, ответственный за прием заявлений. Указанный специалист принимает заявление и документы от Заявителя, регистрирует их в день поступления.
40. В случае если муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через Единый портал, Заявитель может подать заявление в электронной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3-х месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется посредством Единого портала.
В случае подачи заявления через Единый портал комплектность пакета документов, необходимого к предоставлению Заявителем, проверяется информационной системой. При обращении Заявителя через Единый портал, заявление регистрируется автоматически, формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет Заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению Заявителем, автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет Заявителя.
При регистрации заявления в Едином портале определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
41. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги (с пакетом документов), представленного Заявителем.
42. Исполнение процедуры приема и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение дня обращения Заявителя с заявлением.
22. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление результата муниципальной услуги, заявления на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление результата муниципальной услуги, осуществляет:
а) проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставления муниципальной услуги;
б) проверку правильности заполнения документов, необходимых для принятия решения о предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выявление факта комплектности (отсутствия комплектности) пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23. Запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия
44. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является выявление факта некомплектности пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях проверки факта, является ли Заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию (информация запрашивается в Федеральной службе государственного реестра, кадастра и картографии);
б) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства (информация запрашивается в Федеральной налоговой службе России).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ максимальный срок выполнения административной процедуры по запросу и получению документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 5-ть рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или отказ в предоставлении документов (их отсутствие).
24. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
45. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя обращения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении;
б) запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
г) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании получения от Заявителей устного обращения (по телефону: 8-38822 2-47-85), письменного обращения (по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал) или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном портале муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru).
В обращении Заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должны указываться инициалы Заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте, по телефону), контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, либо номер телефона, если ответ должен быть сообщен по телефону, по форме требуемой на Едином портале.
Поступившее обращение регистрируется в Управлении и направляется специалисту, ответственному за исполнение обращения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения и информирования Заявителя об этапах рассмотрения его запроса.
Информирование Заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем заказных почтовых отправлений либо по электронной почте, в устном виде - по телефону, указанному в обращении, а также в электронной форме на Едином портале (в случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал) или в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru).
Результатом административной процедуры являются полученные Заявителем сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, следующих за днем поступления в Управление запроса (заявления) о ходе выполнения муниципальной услуги.
25. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги
46. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
После проверки представленных документов, получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалист Управления, ответственный за подготовку разрешения, определяет состав уполномоченных органов, участие которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, осуществляет необходимые согласования и оформляет разрешение либо решение об отказе в выдаче такого разрешения.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов необходимые согласования и представить их в Управление.
После оформления разрешения или решения об отказе в выдаче такого разрешения, специалист Управления, ответственный за их подготовку:
а) направляет для визирования разрешение начальнику отдела архитектуры и градостроительства (лицу, исполняющему его полномочия), начальнику Управления (лицу, исполняющему его полномочия);
б) направляет для визирования решение об отказе в выдаче разрешения начальнику отдела архитектуры и градостроительства (лицу, исполняющему его полномочия), начальнику Управления (лицу, исполняющему его полномочия).
Общий срок административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги 18-ть рабочих дней со дня, следующего за днем получения последнего документа или отказа в предоставлении документа (его отсутствии), необходимого для предоставления муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия.
26. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является:
а) наличие принятого решения о выдаче разрешения;
б) наличие принятого решения об отказе в выдаче разрешения.
Извещение Заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем устного сообщения по контактному телефону с составлением телефонограммы в течение 5-ти календарных дней со дня готовности результата предоставления муниципальной услуги. В случае невозможности дозвониться Заявителю или его представителю в течение 5-ти календарных дней со дня готовности результата предоставления муниципальной услуги, извещение о готовности результата предоставления муниципальной услуги направляется в его адрес, указанный в заявлении, по почте заказным письмом.
В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ специалист Управления, ответственный за подготовку решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, в течение 3-х рабочих дней с даты подписания разрешения или решения об отказе в выдаче такого разрешения, направляет их в МФЦ, где оно выдается специалистом МФЦ Заявителю на руки под роспись.
При подаче заявления и документов в форме электронных документов с использованием Единого портала Заявителю в электронной форме через информационную систему межведомственного электронного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" направляется уведомление о подготовке результата предоставления муниципальной услуги, решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Результатом административной процедуры является регистрация и выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.
27. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
48. Если муниципальная услуга предоставляется через Единый портал, Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения Заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться таким специалистом самостоятельно с использованием имеющихся средств проверки электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
49. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется начальником Управления (лицом, исполняющим его полномочия).
50. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.
51. Управление осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
53. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
54. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
55. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления на текущий год.
56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) Заявителя.
57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления ответственных за предоставление муниципальной услуги.
58. Рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления (лицом, исполняющим его полномочия) в срок не позднее 30-ти календарных дней со дня поступления соответствующего обращения (жалобы).
59. По результатам проверки должностным лицом, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
60. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа, проводившего проверку, дата и номер распоряжения (приказа) органа контроля;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, проводившего проверку;
г) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
д) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
е) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке в случае его наличия;
ж) подпись должностного лица, проводившего проверку.
61. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр акта проверки отдается начальнику Управления (лицу, исполняющему его полномочия).
62. В случае отсутствия лица, в отношении которого проводилась проверка, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки и второй экземпляр акта проверки отдается начальнику Управления (лицу, исполняющему его полномочия).
30. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
63. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
64. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Управление.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей при исполнении настоящего Регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10-ти календарных дней со дня принятия таких мер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
66. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о праве Заявителя на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (www.gornoaltaysk.ru).
67. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
Подпункт "в" пункта 67 Административного регламента действует до 17 октября 2018 г. включительно
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "в1" пункта 67 Административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
в1) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
ж)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
з)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и)приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
к) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
68. Заявитель имеет право запросить в письменной или электронной форме и получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Управление в течение 30-ти календарных дней после получения соответствующего запроса направляет Заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, способом, указанным в заявлении.
69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного (уполномоченного) лица.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
71. Жалоба может быть подана также и через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
72. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления подается лицу, исполняющему полномочия Главы администрации города Горно-Алтайска (далее - Глава администрации). Жалобы на решения, действия (бездействие) Главы администрации рассматриваются непосредственно Главой администрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Алтай.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
73. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, руководителя Управления, Главы администрации может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала муниципального образования в сети "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
74. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
75. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
77. В соответствии с частью 8 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 78 вступает в силу с 18 октября 2018 г.
78. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 77 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 79 вступает в силу с 18 октября 2018 г.
79. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 77 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
80. В соответствии с частью 9 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции"
В Администрацию города
Горно-Алтайска в лице Муниципального
учреждения "Управление имущества,
градостроительства и земельных
отношений города Горно-Алтайска"
от _________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) - для физического лица,
индивидуального предпринимателя
____________________________________
наименование юридического лица
____________________________________
(ИНН для индивидуального
предпринимателя, юридического лица)
____________________________________
(почтовый адрес)
____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции ________________________________________________________
____________________________________________________________________
(щит отдельно стоящий, конструкция на фасаде здания,
____________________________________________________________________
на сооружении, штендер, транспарант-перетяжка и т.д.)
по адресу: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Размер рекламно-информационного поля: ________ x _______ = ______ м.
Количество полей: __________________________________________________
____________________________________________________________________
Даю согласие Муниципальному учреждению "Управление имущества,
градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ) на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции", а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Закона N 152-ФЗ со сведениями,
представленными мной в Муниципальное учреждение "Управление
имущества, градостроительства и земельных отношений города
Горно-Алтайска". Настоящее согласие дается на период до истечения
срока хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В случае отзыва согласия на
обработку персональных данных Муниципальное учреждение "Управление
имущества, градостроительства и земельных отношений города
Горно-Алтайска" вправе продолжить обработку персональных данных без
моего согласия в соответствии с частью 2 статьи 9, пунктом 4 части 1
статьи 6 Закона N 152-ФЗ. Равнозначным содержащему собственноручную
подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на
бумажном носителе признается согласие в форме электронного
документа, подписанного в соответствии с федеральным законом
электронной подписью.
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Муниципальное учреждение
"Управление имущества, градостроительства и земельных отношений
города Горно-Алтайска".
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное
подчеркнуть):
вручить лично;
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в
форме документа на бумажном носителе;
направить в форме электронного документа, в личный кабинет на Едином
портале.
Дата заполнения _________________
Подпись _______________ расшифровка подписи ____________________
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 28 сентября 2018 г. N 125 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 октября 2018 г. Подпункт "г" пункта 17, подпункты "в1", "к" пункта 67, пункты 78, 79 Административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 г. Подпункт "в" пункта 67 Административного регламента действует до 17 октября 2018 г. включительно
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 1 октября 2018 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 10 октября 2018 г. N 41
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 20 марта 2020 г. N 39 настоящее постановление отменено с 25 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 18 марта 2019 г. N 37
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.