В соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21 декабря 2007 года N 52-3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 11 декабря 2018 года N 12-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденный решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 11 декабря 2018 года N 12-1 (далее - городской бюджет).
2. Главным администраторам доходов городского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) обеспечить полноту и своевременное представление в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Финансовое Управление) сведений для составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета в 2019 году в соответствии с порядком, установленным Финансовым Управлением;
в) обеспечить уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5-ти рабочих дней со дня их поступления в городской бюджет;
г) обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в городской бюджет администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в городской бюджет;
д) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в городской бюджет;
е) обеспечить постоянную загрузку данных о муниципальных платежах в Государственную информационную систему "Государственные и муниципальные платежи" (далее - ГИС "ГМП"), администрируемую Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай;
ж) привести до 1 февраля 2019 года правовые акты главных администраторов доходов городского бюджета о наделении главных администраторов доходов городского бюджета или подведомственных им муниципальных казенных учреждений бюджетными полномочиями администраторов доходов городского бюджета в соответствие с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 11 декабря 2018 года N 12-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
3. Главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета:
а) ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета;
б) в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Финансовое Управление аналитические материалы:
по исполнению администрируемых доходов городского бюджета, с указанием причин перевыполнения (невыполнения) плановых назначений (за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года), а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года);
о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета в сравнении с началом текущего года, а также о проводимой работе по ее сокращению;
копии документов, на основании которых произведено списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в городской бюджет за отчетный период;
в) ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, представлять в Финансовое Управление сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета на очередной квартал.
4. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Горно-Алтайска, ответственным за заключение и реализацию соглашений, заключаемых с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета городскому бюджету:
а) обеспечить согласование с Финансовым Управлением проектов соглашений, заключаемых с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления городскому бюджету межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет);
б) обеспечить представление в Финансовое Управление копий соглашений, заключенных с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления городскому бюджету межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;
в) представлять в исполнительные органы государственной власти Республики Алтай отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета, после согласования показателей указанных отчетов с Финансовым Управлением.
5. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Алтай проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов и сборов в городской бюджет, о результатах которой информировать Финансовое Управление.
6. Главным распорядителям средств городского бюджета:
а) обеспечить выполнение муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальное образование) установленного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 14 декабря 2018 года N 12-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Решение о бюджете муниципального образования);
б) сформировать и направить в Финансовое Управление прогноз кассовых выплат по расходам городского бюджета, обеспечивающий равномерное и эффективное использование средств городского бюджета, в сроки и по форме согласно Порядку составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденному Финансовым Управлением;
в) осуществлять контроль за соответствием заключаемых подведомственными муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - подведомственные учреждения) муниципальных контрактов (договоров) действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Алтай в соответствующей сфере деятельности, доведенным лимитам бюджетных обязательств по исполнению расходных обязательств муниципального образования;
г) предусмотреть в заключаемых муниципальных контрактах (договорах) положения об ответственности поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору), а также принимать меры по их реализации;
д) осуществлять контроль за наличием и реализацией положений, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, в муниципальных контрактах (договорах), заключаемых подведомственными учреждениями;
е) обеспечить соответствие фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования общему размеру фонда оплаты труда, учитываемого при формировании городского бюджета, с учетом принятых Администрацией города Горно-Алтайска решений по повышению оплаты труда в 2019 году;
ж) обеспечить недопущение образования просроченной кредиторской задолженности городского бюджета и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования;
з) обеспечить заключение трудовых договоров (эффективных контрактов) с руководителями муниципальных учреждений муниципального образования с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, в которых предусмотреть:
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности городского бюджета по состоянию на первое число каждого месяца, в том числе по расходам на оплату труда, иным выплатам работникам, по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также по оплате коммунальных услуг;
размещение и актуализацию информации о муниципальных учреждениях муниципального образования на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru;
и) ежемесячно осуществлять контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплатой налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы в подведомственных учреждениях;
к) обеспечить соответствие порядков составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений федеральному законодательству;
л) осуществлять мероприятия по оптимизации сети подведомственных учреждений за счет ликвидации или преобразования малоэффективных муниципальных учреждений.
7. Главным распорядителям средств городского бюджета, которым городским бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания):
а) осуществить формирование муниципальных заданий в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 9 марта 2016 года N 21 (далее - Постановление N 21);
б) утвердить муниципальные задания, обеспечив их соответствие Общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Региональному перечню (классификатору) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Республики Алтай, утвержденному Министерством финансов Республики Алтай;
в) в случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с внесением изменений в Решение о бюджете муниципального образования в течение 20-ти рабочих дней внести соответствующие изменения в муниципальные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
г) предоставить Финансовому Управлению отчет о выполнении подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий за 2018 год по форме и в сроки, установленные в Постановлении N 21;
д) обеспечить соответствие порядков составления, утверждения и ведения смет подведомственных казенных учреждений Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
8. Предоставление субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели) бюджетным и автономным учреждениям осуществляется:
в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели, установленным по согласованию с Финансовым Управлением, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений;
в соответствии со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидии на иные цели, заключаемых между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным учреждением;
на основании заявок, предоставляемых учреждением по форме, установленной в соглашении, указанном в абзаце третьем настоящего пункта;
при условии предоставления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений.
В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий на иные цели, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете муниципального образования в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
9. Главным распорядителям средств городского бюджета, которым городским бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, обеспечить заключение соглашений о предоставлении из городского бюджета указанных субсидий по форме, установленной Финансовым Управлением.
10. Главным распорядителям средств городского бюджета, которым городским бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения осуществлять предоставление указанных субсидий в соответствии с Порядком предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и принятия решений о предоставлении субсидий в указанные объекты, утвержденным постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 15 октября 2018 года N 133.
11. Муниципальному учреждению "Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска" принять меры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, принять меры по реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2018 год, утвержденного решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 28 декабря 2017 года N 5-11, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденного решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 25 декабря 2018 года N 13-8, с целью увеличения поступлений в городской бюджет.
12. Предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляется с учетом следующих положений:
а) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств городского бюджета и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, в целях поддержки и развития сельского хозяйства, промышленности, транспорта, строительства и стройиндустрии, туризма, жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры и спорта, субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными правовыми актами), в которых предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств городского бюджета и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий условий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), целей и порядка ее предоставления;
согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах),
осуществление главным распорядителем средств городского бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств городского бюджета, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном году (за исключением случая, если субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств городского бюджета;
б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств городского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета;
в) не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц. Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств;
г) требование об отсутствии задолженности, предусмотренное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не применяется при предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, а также в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
13. Установить, что исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и кассового плана исполнения городского бюджета, составление и ведение которых осуществляется Финансовым Управлением.
Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на основании Соглашения, заключенного 15 ноября 2018 года между Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и Администрацией города Горно-Алтайска.
Финансовое Управление направляет утвержденные бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай для их доведения до главных распорядителей средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
14. Установить органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям муниципального образования запрет на принятие новых расходных обязательств при наличии сложившейся кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным услугам, перед налоговыми органами и иными кредиторами, в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.
Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, обеспечивается Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай в порядке, установленном Финансовым Управлением.
15. Предоставление из городского бюджета субсидий подведомственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на муниципальное задание) осуществляется в соответствии с объемом и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года (далее - график), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с подведомственным учреждением главным распорядителем городского бюджета.
В соответствии с графиком субсидия на муниципальное задание подлежит перечислению подведомственному учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которыми зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя, не установлено иное), не менее одного раза в месяц в размере не более 1/12 годового размера субсидии в расчете на месяц с учетом неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного или автономного подведомственного учреждения.
16. Установить, что бюджетные и автономные муниципальные учреждения муниципального образования обеспечивают не позднее 1 марта 2019 года возврат в городской бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году:
на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем и качество муниципальных услуг (работ);
на иные цели, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2019 году не подтверждено.
17. Средства, поступающие главным распорядителям средств городского бюджета в 2019 году в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий юридическим лицам, предоставленные в соответствии с договорами (соглашениями) (далее - средства), могут быть возвращены юридическим лицам в текущем финансовом году на те же цели, в случае наличия решения главного распорядителя средств городского бюджета о наличии потребности в направлении в 2019 году средств.
Решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 2019 году средств принимается по результатам рассмотрения отчета о расходах и обращения юридического лица. Обращение юридического лица должно быть подписано руководителем юридического лица и содержать информацию о причинах образования дебиторской задолженности и о наличии потребности в этих средствах в текущем финансовом году.
В случае принятия решения о наличии потребности в направлении в 2019 году средств главный распорядитель средств городского бюджета направляет проект указанного решения для согласования в Финансовое Управление. Финансовое Управление в течение трех рабочих дней согласовывает данное решение. Возврат юридическому лицу средств, потребность в которых подтверждена, осуществляется в срок не позднее 30-ти рабочих дней со дня поступления указанных средств главному распорядителю средств городского бюджета.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в направлении в 2019 году средств главный распорядитель средств городского бюджета в течение 5-ти рабочих дней после принятия указанного решения перечисляет средства в доход городского бюджета.
18. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических и иных конференциях, о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по контрактам (договорам), связанным с поставкой топливно-энергетических ресурсов, по договорам о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета;
до 70 процентов по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых не превышает 50,0 тыс. рублей;
в размере до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается, оплата заключенного договора (муниципального контракта) осуществляется после поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Установить, что получатели средств городского бюджета заключают и оплачивают договоры (муниципальные контракты) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетные и автономные учреждения муниципального образования заключают и оплачивают договоры (муниципальные контракты) в соответствии с выплатами, утвержденными в плане финансово-хозяйственной деятельности.
19. Администраторам муниципальных программ муниципального образования:
привести муниципальные программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в соответствие с городским бюджетом в трехмесячный срок со дня вступления в силу Решения о бюджете муниципального образования;
обеспечить достижение целевых показателей, установленных муниципальными программами (подпрограммами) муниципального образования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете муниципального образования на реализацию соответствующих муниципальных программ муниципального образования.
Установить персональную ответственность руководителей муниципальных учреждений за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов и планам финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год.
20. Главным распорядителям средств городского бюджета обеспечить ведение бюджетного, бухгалтерского учета бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
21. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
22. В случае, если сроки предусмотренные настоящим Постановлением, приходятся на нерабочий день, днем окончания каждого из них считается первый рабочий день, следующий после наступления такого срока.
23. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 28 января 2019 г. N 7 "О мерах по реализации решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 11 декабря 2018 года N 12-1 "О бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) от 29 января 2019 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 6 февраля 2019 г. N 5