В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в целях организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому, по образовательным программам реализуемым в сетевой форме с применением дистанционных образовательных технологий на территории Республики Алтай, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации образовательных программ в сетевой форме с применением дистанционных образовательных технологий в Республике Алтай (не приводится).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 23 мая 2017 года N 902 "Об утверждении Положения об организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому, по образовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий в Республике Алтай".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя министра образования и науки Республики Алтай О.Б. Болтошеву.
Министр |
А.В. Бондаренко |
Приложение к приказу
Минобрнауки РА
от 11 июля 2018 г. N 801
Порядок
реализации образовательных программ в сетевой форме с применением дистанционных образовательных технологий в Республике Алтай
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок реализации образовательных программ в сетевой форме с применением дистанционных образовательных технологий в Республике Алтай (далее - Порядок) разработан на основании действующего федерального законодательства и законодательства Республики Алтай.
2. Порядок определяет последовательность реализации образовательных программ в сетевой форме с применением дистанционных образовательных технологий (далее - сетевая форма) для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому с сохранным интеллектом и не имеющих медицинских противопоказаний в работе с компьютерной техникой (далее - обучающиеся).
3. Образовательные программы, реализуемые в сетевой форме, совместно разрабатываются и утверждаются общеобразовательной организацией, расположенной на территории Республики Алтай (далее - общеобразовательная организация) и КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" (далее - участники сетевого взаимодействия).
4. Освоение обучающимися образовательных программ в сетевой форме осуществляется на принципе добровольного участия, с письменного согласия родителей (законных представителей) и наличия договора о сетевой форме реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (далее - Договор) (Приложение N 1),
заключенного между участниками сетевого взаимодействия.
5. Общеобразовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность в сетевой форме, несет ответственность за организацию образовательного процесса и контроль за его реализацией.
6. КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" несёт ответственность за реализацию части образовательной программы, предусмотренной Договором.
II. Основная цель и задачи реализации образовательных программ в сетевой форме
7. Основной целью реализации образовательных программ в сетевой форме является создание специальных условий для обеспечения равного доступа на получение качественного начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования обучающихся за счет использования ресурсов КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова".
8. Основными задачами реализации образовательных программ в сетевой форме является:
расширение спектра образовательных услуг;
создание единой информационно-образовательной среды для обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
предоставление обучающимся возможности выбора различных учебных предметов в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями;
включение обучающихся в систему непрерывного образования;
стимулирование развития у обучающихся творческого потенциала, способности к личностному самоопределению и самореализации, а так же потребности в получении дополнительных знаний;
обеспечение сохранения здоровья и безопасности жизнедеятельности обучающихся.
III. Организация обучения при реализации образовательных программ в сетевой форме
9. Обучение в сетевой форме сочетает очные и дистанционные формы деятельности обучающихся с учетом их индивидуальных возможностей и образовательных потребностей с использованием электронных образовательных ресурсов КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова".
10. Для организации обучения в сетевой форме общеобразовательной организации рекомендовано принимать заявление о приеме на обучение в сетевой форме реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий от родителей (законных представителей) обучающихся по форме, утвержденной к настоящему Порядку Приложение N 2, а так же следующие документы:
медицинское заключение о наличии медицинских показаний или медицинских противопоказаний для применения методов медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортного лечения, осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
11. Общеобразовательной организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления рекомендовано направлять в КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" в электронном виде по защищенному каналу связи ходатайство о возможности организации обучения в сетевой форме реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану обучающегося, по форме, утвержденной к настоящему Порядку Приложение N 3 и следующие документы:
копию заявления о приеме на обучение в сетевой форме реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий от родителей (законных представителей) обучающихся;
копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
копию документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства;
копию справки медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении инвалидности (при наличии);
копию индивидуальной программы реабилитации и абилитации (при наличии);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
копию медицинской справки о наличии (отсутствии) медицинских показаний или медицинских противопоказаний для применения методов медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортного лечения, посещения образовательных и иных организаций, осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
копию заявления согласия (не согласия) родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение обучающегося;
копию заявления согласия на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
психолого-педагогическую характеристику на обучающегося; документ, содержащий информацию об успеваемости обучающегося по всем учебным предметам;
календарный учебный график;
копии документов, предоставленные родителями (законными представителями), указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
12. КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства и документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка рассматривает ходатайство и направляет в общеобразовательную организацию заключение о возможности организации обучения в сетевой форме реализации образовательных программ по индивидуальному учебному плану обучающегося, либо об отказе в такой возможности.
13. Основанием для отказа в организации обучения при реализации образовательных программ в сетевой форме является:
не предоставление либо предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
отсутствие технической возможности организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" фактического адреса проживания обучающегося.
14. Для организации обучения в сетевой форме КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" заключает Договор с общеобразовательной организацией.
15. На основании Договора участники сетевого взаимодействия организуют работу по совместной разработке и утверждению образовательной программы.
При наличии у образовательной организации утвержденной образовательной программы, образовательная организация по согласованию с КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" локальным актом вносит изменения и дополнения в содержание образовательной программы в соответствии с заключенным Договором.
16. Для создания условий при организации обучения в сетевой форме КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова":
оснащает рабочее место обучающегося согласно условиям, указанным общеобразовательной организацией в ходатайстве и в случае необходимости заключает с родителями (законными представителями) договор на передачу оборудования;
обеспечивает педагогических работников, реализующих образовательные программы в сетевой форме, комплектами компьютерного оборудования с их письменного согласия;
согласовывает расписание учебных занятий и перечень учебных предметов индивидуального учебного плана, реализуемых с использованием сетевой формы;
направляет в общеобразовательные организации рабочие программы по учебным предметам, разработанные и утвержденные КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" согласно локальному акту КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" и календарному учебному графику общеобразовательных организаций.
17. Обеспечение учебной литературой, пособиями и иными учебными материалами обучающихся в сетевой форме осуществляется общеобразовательной организацией.
18. При разработке индивидуального учебного плана объем учебной нагрузки и распределение учебных часов по образовательным областям определяется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральным компонентом государственных образовательных стандартов.
19. Продолжительность учебных занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для соответствующих классов.
20. Освоение образовательных программ в сетевой форме сопровождается текущим контролем успеваемости, промежуточной аттестацией обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определены локальными актами КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова".
21. Сведения о текущей успеваемости, промежуточной аттестации, изученном материале вносятся в электронный журнал КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" и предоставляются в общеобразовательную организацию в конце каждой четверти (не позднее 3 дней до ее окончания), для ее последующего учета. По результатам успешной промежуточной аттестации общеобразовательная организация осуществляет перевод обучающихся в следующий класс.
22. Подготовка обучающихся к прохождению государственной итоговой аттестации осуществляется участниками сетевого взаимодействия в части образовательной программы, предусмотренной Договором.
23. Участники сетевого взаимодействия проводят работу по обеспечению психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.
24. Внеурочная деятельность с обучающимися, осваивающими образовательные программы в сетевой форме, осуществляется в рамках реализации совместно разработанной и утвержденной образовательной программы, в части предусмотренной Договором.
IV. Финансовое обеспечение сетевой формы
25. Реализация образовательных программ в сетевой форме осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по бюджетной смете, доведенной Учредителем КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" в пределах ассигнований, доведенных республиканским законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
26. Оплата труда работников осуществляется в соответствии с действующим в КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" локальным актом, регламентирующим порядок и условия осуществления выплат по заработной плате.
Приложение N 1
к Порядку реализации образовательных
программ в сетевой форме с применением
дистанционных образовательных технологий
в Республике Алтай
Договор
о сетевой форме реализации образовательной программы с применением дистанционных образовательных технологий
г. Горно-Алтайск "___" ________ 20__ г.
Общеобразовательная организация (полное наименование) в лице
директора (ФИО), действующего на основании Устава, осуществляющая
образовательную деятельность на основании лицензии
от "___" ____________ 201____ г. _____ серия, выданной ___________,
именуемое в дальнейшем "Общеобразовательная организация" и КОУ РА
"Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, им. Г.К. Жукова" (структурное подразделение - Центр
дистанционного образования детей) в лице директора Виктора
Геннадьевича Затеева, действующего на основании Устава,
(осуществляющего образовательную деятельность на основании лицензии
от "____" ________________ 201___ г. серия _______, N______ выданной
_____________________________________________ именуемая в дальнейшем
"Школа-интернат", в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
I. Общие положения
1. Образовательные программы реализуются Сторонами в сетевой форме с применением дистанционных образовательных технологий на основании действующего федерального законодательства и законодательства Республики Алтай.
2. Сетевая форма реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (далее-сетевая форма) обеспечивает возможность освоения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья с сохранным интеллектом, нуждающимися в обучении на дому и не имеющих медицинских противопоказаний в работе с компьютерной техникой (далее - обучающиеся), с использованием ресурсов Школы-интерната, осуществляющего образовательную деятельность.
3. Общеобразовательная организация несет ответственность за реализацию образовательных программ в сетевой форме.
4. Школа-интернат несёт ответственность за реализацию части образовательной программы, предусмотренной настоящим Договором.
II. Предмет договора
5. Предметом настоящего Договора является:
реализация части образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего и (или) дополнительного образования (далее - образовательная программа) в сетевой форме, согласно индивидуальному учебному плану обучающегося (Приложение N 1), с использованием ресурсов Школы-интерната;
реализация внеурочной деятельности согласно плану внеурочной деятельности Школы-интерната (структурного подразделения - Центра дистанционного образования детей) и индивидуальному учебному плану.
III. Правовой статус обучающихся
6. Правовой статус обучающихся по образовательным программам частично реализуемым с использованием ресурсов КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" определяется статусом обучающихся по отношению к Общеобразовательной организации независимо от места фактического осуществления обучения.
7. Права, обязанности и ответственность обучающихся по образовательным программам, реализуемым с использованием сетевой формы, а также порядок осуществления указанных прав и обязанностей определяются уставом и (или) соответствующими локальными актами Общеобразовательной организации, с учетом условий настоящего Договора.
IV. Права и обязанности сторон
8. Общеобразовательная организация обязуется:
назначить ответственное лицо за реализацию образовательных программ в сетевой форме. Внести в должностные обязанности необходимые изменения;
осуществлять взаимодействие со Школой-интернатом по вопросам реализации образовательных программ в сетевой форме;
информировать родителей (законных представителей) обучающихся о порядке и условиях реализации образовательных программ в сетевой форме;
составлять и согласовывать со Школой-интернатом индивидуальный учебный план обучающихся, с учетом их индивидуальных особенностей и психофизических возможностей;
определять расписание учебных занятий с учетом мнения родителей (законных представителей);
учитывать результаты освоения обучающимися образовательных программ в сетевой форме, предоставленные Школой-интернатом;
осуществлять перевод обучающихся в следующий класс по результатам успешной промежуточной аттестации;
выдавать обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию документ об образовании;
обеспечить обучающихся в сетевой форме учебной литературой, пособиями и иными учебными материалами, в соответствии с утвержденным Общеобразовательной организацией перечнем учебников на соответствующий учебный год;
обеспечить устранение технических неполадок специального компьютерного оборудования обучающихся, не требующих дополнительных материальных затрат;
предоставлять информацию в Школу-интернат о длительном отсутствии обучающихся.
9. Школа-интернат обязуется:
предоставить Общеобразовательной организации в качестве ресурсов учебные предметы, реализуемые с применением дистанционных образовательных технологий, в соответствии с индивидуальными учебными планами обучающихся;
определять и сопровождать подключение рабочих мест, обучающихся в сетевой форме, к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с письменного согласия родителей (законных представителей);
обеспечить рабочее место обучающегося, с согласия родителей (законных представителей), комплектом компьютерного оборудования, адаптированного с учетом специфики нарушений развития, заключать договор на передачу оборудования;
обеспечить техническую поддержку и обслуживание компьютерного оборудования;
оказывать учебно-методическую и техническую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям);
проводить обучение по основам компьютерной грамотности с участниками образовательных отношений;
обеспечить доступ Общеобразовательным организациям к плану внеурочной деятельности, рабочим программам по учебным предметам Школы-интерната (структурного подразделения - Центр дистанционного образования детей), разработанным в соответствии с локальными актами Школы-интерната и календарным учебным графиком Общеобразовательной организации, путем размещения данной информации на сайте КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова";
вести контроль успеваемости обучающихся и посредством электронного журнала осуществлять хранение результатов освоения образовательных программ;
предоставлять в Образовательные организации сведения о текущей успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся в конце каждой четверти (не позднее 3 дней до ее окончания), для ее последующего учета.
10. Стороны совместно обязуются:
разработать и утвердить образовательные программы, указанные в абзаце 1 пункта 5 настоящего Договора;
обеспечить доступ участникам образовательных отношений к основным сведениям об организациях: уставам, лицензиям на осуществление образовательной деятельности, свидетельствам о государственной аккредитации, другим документам, регламентирующим порядок реализации образовательной деятельности, права и обязанности участников образовательных отношений;
создать обучающимся необходимые условия для освоения образовательной программы;
осуществлять психолого-педагогическое сопровождение обучающихся; осуществлять внеурочную деятельность с обучающимися, осваивающими образовательные программы в сетевой форме, в рамках планов внеурочной деятельности;
проявлять уважение к личности обучающихся, не допускать физического и психологического насилия;
нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время реализации образовательной программы.
V. Финансовое обеспечение реализации образовательных программ
11. Часть образовательных программ (предусмотренных настоящим Договором), реализуемых в сетевой форме КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" осуществляется на безвозмездной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.
12. Общеобразовательная организация реализует образовательные программы за счет средств муниципального задания в рамках средств субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечению дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством финансового обеспечения расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
VI. Срок действия Договора
13. Договор заключается сроком на один учебный год.
14. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение срока, указанного в пункте 12 настоящего Договора.
15. По окончании срока действия настоящего Договора, он считается пролонгированным, если за 1 месяц до его окончания ни одна из сторон не заявила о расторжении.
VII. Ответственность Сторон
16. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств): стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения), войн, революций, ограничительных и запретительных актов государственных органов, непосредственно относящихся к выполнению настоящего Договора. Указанные обстоятельства должны возникнуть после заключения Договора, носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер и не зависеть от воли Сторон.
18. О наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна немедленно известить другую Сторону в письменной форме, приложив соответствующие подтверждающие документы.
19. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, исполнение обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства и их последствия.
VIII. Порядок изменения и прекращения договора
20. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в порядке предусмотренным законодательством Российской Федерации. В случае изменения условий Договора, Стороны в срок не позднее 3 рабочих дней, в письменной форме, уведомляют друг друга. Изменения в Договор вносятся путем заключения дополнительного соглашения.
21. В случае изменения адресов, Стороны обязуются уведомить об этом друг друга в течение 5 рабочих дней.
22. Настоящий Договор может быть прекращен по соглашению Сторон или в порядке предусмотренным законодательством Российской Федерации.
23. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
IX. Реквизиты и подписи Сторон
Общеобразовательная КОУ РА "Школа-интернат для
организация детей-сирот и детей, оставшихся
(полное наименование) без попечения родителей,
им. Г.К. Жукова"
реквизиты реквизиты
подпись руководителя подпись руководителя
___________/ ___________ _____________/_________________
Приложение N 1
к Договору о сетевой форме реализации
образовательной программы с применением
дистанционных образовательных технологий
Примерный
Приложение
к ООП НОО (приказ от 22.05.2016 г. N 154)
Индивидуальный учебный план
обучающегося 2 класса
Иванова Ивана Ивановича
Индивидуальный учебный план обучающегося реализуется с использованием ресурсов КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" в рамках сетевого взаимодействия.
Учебные предметы обязательной части индивидуального учебного плана, реализуемые Образовательной организацией: русский язык, литературное чтение, математика, изобразительное искусство, физическая культура.
Учебные предметы обязательной части индивидуального учебного плана, реализуемые КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" (структурным подразделением Центр дистанционного образования детей): иностранный язык, окружающий мир, музыка, технология.
Элективные курсы части, формируемой участниками образовательных отношений, реализуемые КОУ РА "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова" (структурным подразделением Центр дистанционного образования детей): робототехника.
Предметные области |
Учебные предметы |
Всего |
Количество часов |
Формы промежуточной аттестации |
Информация об УМК/ автор учебник а |
|
Обязательная часть |
|
Аудиторные (урочные) |
Сетевая форма с применением ДОТ |
|||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
5 |
5 |
|
диктант с грамматическим заданием |
|
Литературное чтение |
4 |
4 |
|
техника чтения |
|
|
Иностранный язык |
Иностранный язык |
2 |
|
2 |
контр.раб. |
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
4 |
|
контр.раб. |
|
Обществознание и естествознание (окружающий мир) |
Окружающий мир |
2 |
|
2 |
тест |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
|
1 |
проект |
|
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
|
проект |
|
|
Технология |
Технология |
1 |
|
1 |
проект |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
3 |
|
|
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
|
|
|
|
|
Информатика ИКТ |
Фотодело |
|
|
|
|
|
Робототехника |
|
|
1 |
|
|
|
Искусство |
Я играю на рояле |
|
|
|
|
|
Итого |
|
23 |
16 |
7 |
|
|
Максимально допустимая недельная нагрузка |
23 |
|
|
|
|
Согласовано с родителями
(законными представителями) _______________ ______________________
(подпись) (ФИО родителя
(законного представителя)
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку реализации образовательных
программ в сетевой форме с применением
дистанционных образовательных
технологий в Республике Алтай
Директору ___________________________________
(наименование общеобразовательной организации)
_____________________________________________
(ФИО директора)
от __________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя)
проживающего (ей) по адресу: ________________
_____________________________________________
контактный тел. _____________________________
Заявление
Прошу организовать моему ребенку ___________________________________
обучающемуся (щейся) ___ класса, обучение в сетевой форме реализации
образовательных программ с применением дистанционных образовательных
технологий по индивидуальному учебному плану в 20 /20 учебном году и
обеспечить условия для участия в образовательном процессе
(из перечисленного выбрать нужное):
- предоставить компьютерное оборудование в соответствии с
особенностями здоровья ребенка и организовать подключение его к
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу
фактического проживания ребенка;
- предоставить компьютерное оборудование без организации подключения
к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адреса
проживания ребенка;
- без предоставления компьютерного оборудования и без организации
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
адреса проживания ребенка.
- без предоставления компьютерного оборудования и организацией
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
адреса проживания ребенка.
Соответствующие документы прилагаются:
1. Медицинское заключение о наличии медицинских показаний или
медицинских противопоказаний для применения методов медицинского
обследования и (или) лечения, санаторно-курортного лечения,
осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
Сведения о родителях (законных представителях)
Мать (ФИО) ___________________ Отец (ФИО) ________________________
Место работы _________________ Место работы ______________________
Должность _________________ Должность _________________________
Раб.телефон _________________ Раб.телефон _______________________
Дом.адрес _________________ Дом.адрес _________________________
С Уставом и лицензией Общеобразовательной организации и КОУ РА
"Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, имени Г.К. Жукова", Положением об организации обучения по
индивидуальному учебному плану, правилами поведения обучающихся
ознакомлен (а).
Согласен (а) на обработку персональных данных своих и ребенка в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
"___" _________ 20___ г Подпись _______________
Приложение N 3
к Порядку реализации образовательных
программ в сетевой форме с применением
дистанционных образовательных
технологий в Республике Алтай
Директору КОУ РА "Школа-интернат для
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, имени Г.К. Жукова"
В.Г. Затееву
Ходатайство
Уважаемый Виктор Геннадьевич,______________________________________,
(наименование общеобразовательной организации)
просит рассмотреть возможность организации обучения в сетевой форме
реализации образовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий по индивидуальному учебному плану
обучающегося (щейся) ________________________________________ класса
________________________________________________ (ФИО обучающегося)
Приложение:
1. копия заявления о приеме на обучение в сетевой форме реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий от родителей (законных представителей) обучающихся;
2. копия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
3. копия документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства;
4. копия справки медико-социальной экспертизы (МСЭ) об установлении инвалидности (при наличии);
5. копия индивидуальной программы реабилитации и абилитации (при наличии);
6. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
7. психолого-педагогическая характеристика на обучающегося (с указанием даты, подписи и печати директора и классного руководителя);
8. документ, содержащий информацию об успеваемости обучающегося по всем учебным предметам (за последний год, дата и подпись директора);
9. копия заявления согласия (не согласия) родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождение обучающегося;
10. копия заявления согласия на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
11. календарный учебный график;
12. копия медицинского заключения о наличии медицинских показаний или медицинских противопоказаний для применения методов медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортного лечения, осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
13. копия медицинской справки о наличии (отсутствии) медицинских показаний или медицинских противопоказаний для применения методов медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортного лечения, посещения образовательных и иных организаций, осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
Директор _________________ ____________________ Дата _________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 июля 2018 г. N 801 "Об утверждении Порядка реализации образовательных программ в сетевой форме с применением дистанционных образовательных технологий в Республике Алтай и признании утратившим силу приказа от 23 мая 2017 года N 902"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был