Приказываю:
1. Внести в Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан, утвержденную приказом Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай от 11 марта 2019 года N 40 "Об утверждении инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан" следующие изменения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Инструкция о порядке организации работы с обращениями граждан (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации личного приема граждан и работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших председателю Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай (далее - председатель Комитета) и в Комитет по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай (далее-Комитет) в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее - письменные обращения) и устных обращений, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом, председателем Комитета, должностными лицами.";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае необходимости рассмотрение обращений Комитетом или должностным лицом может быть обеспечено с выездом на место.";
в) абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Главе Республики Алтай с уведомлением гражданина, направившего обращение, переадресации его обращения, за исключением случаев, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Письменные обращения, поступившие в Комитет, или должностному лицу в соответствии с компетенцией, согласно Федеральному закону N 59-ФЗ рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.";
д) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Комитет или должностное лицо в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай в пределах своей компетенции принимает меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Винокурова Р.В.
Председатель |
Л.С. Варванец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай от 8 апреля 2019 г. N 60 "О внесении изменений в приказ Комитета по национальной политике и связям с общественностью Республики Алтай от 11 марта 2019 года N 40"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 19 апреля 2019 г.