Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Финансового управления и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Финансового управления и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, выдача заявителю проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии сторонами;
- подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии;
- выдача договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.2. Состав информации, которая необходима Финансовому управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, недвижимое имущество в ЕГРП - в Управлении Росреестра;
- сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах - в Межрайонной ИФНС России N 10 по Калининградской области;
- сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд - в Отделении Пенсионного Фонда;
- сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов - в Фонде социального страхования.
Специалист Финансового управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет и передает начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) проекты запросов:
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в Межрайонную ИФНС России N 10 по Калининградской области для получения сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- в Отделение Пенсионного Фонда для получения сведений об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд;
- в Фонд социального страхования для получения сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.
Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте администрации МО "СГО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги Финансовое управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Управление Росреестра;
- Межрайонная ИФНС России N 10 по Калининградской области;
- Отделение Пенсионного Фонда;
- Фонд социального страхования.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные о заявителе (ОГРН, ИНН, место нахождения организации) написаны полностью;
3) сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, написаны полностью;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- в случае, если заявитель представляет предусмотренные настоящим Административным регламентом подлинные экземпляры документов и их заверенные копии, сверяет их и возвращает подлинные экземпляры документов заявителю;
- регистрирует в СОУ "ДЕЛО" поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СОУ "ДЕЛО";
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СОУ "ДЕЛО";
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СОУ "ДЕЛО";
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в СОУ "ДЕЛО", сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СОУ "ДЕЛО";
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.5.2), юрисконсульт МФЦ, директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, наличие комплекта документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдает (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СОУ "ДЕЛО";
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (выдача (направление по почте) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СОУ "ДЕЛО".
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Финансового управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СОУ "ДЕЛО" начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Финансового управления (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос с комплектом документов передает начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Финансового управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Финансового управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Финансового управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Финансового управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Финансового управления;
- передает специалисту Финансового управления запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Финансового управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Финансового управления.
3.7.5.2. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Финансового управления;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Финансового управления при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Финансового управления на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Финансового управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Финансового управления запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Финансового управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Финансового управления:
- осуществляет проверку наличия заявителя в программе муниципальных гарантий, утвержденной решением ОСД МО "СГО" на очередной финансовый год;
- проводит проверку содержания документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.6, 2.7.1-2.7.5 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- составляет проект запроса в Межрайонную ИФНС России N 10 по Калининградской области (при необходимости);
- составляет проект запроса в Отделение Пенсионного Фонда (при необходимости);
- составляет проект запроса в Фонд социального страхования (при необходимости);
- после направления запросов начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. При обращении за получением муниципальной гарантии с правом регрессного требования, а также (на усмотрение начальника Финансового управления) при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, либо муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу:
3.8.4.1. Специалист Финансового управления проводит финансовый анализ результатов деятельности заявителя, заносит результаты в таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
Максимальный срок, затраченный на проведение Финансовым управлением анализа финансового состояния заявителя - 1 рабочий день.
3.8.5. В случае, если заявитель является муниципальным предприятием (учреждением):
3.8.5.1. Специалист Финансового управления:
- составляет проект запроса в структурное подразделение администрации МО "СГО", курирующее данное предприятие (учреждение) (далее - структурное подразделение администрации) о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО"), готовит его к визированию и подписанию;
- составляет проект запроса в Управление недвижимости администрации МО "СГО" (далее - Управление недвижимости) о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" готовит его к визированию и подписанию;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) проектов запросов в структурное подразделение администрации и Управление недвижимости;
- передает начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) 1 экземпляр проекта запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") в структурное подразделение администрации и проект запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" в Управление недвижимости.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.5.2. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") в структурное подразделение администрации и о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" в Управление недвижимости;
- передает специалисту Финансового управления для регистрации и передачи в электронном виде подписанный запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") и запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.3. Специалист Финансового управления:
- регистрирует в СЭД запрос в структурное подразделение администрации и в Управление недвижимости;
- сканирует запросы в структурное подразделение администрации и в Управление недвижимости и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет начальнику структурного подразделения администрации и начальнику Управления недвижимости запросы в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.4. При поступлении в структурное подразделение администрации запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО"):
3.8.5.4.1. Начальник структурного подразделения администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО");
- назначает специалиста структурного подразделения администрации, ответственного за подготовку ответа на запрос, передает его для исполнения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.5.4.2. Специалист структурного подразделения администрации:
- изучает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО"), а также информацию, находящуюся в распоряжении структурного подразделения администрации;
- готовит к визированию и согласованию проект распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО"), либо проект уведомления об отказе собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") с указанием причин отказа;
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") начальнику структурного подразделения администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.5.4.3. Начальник структурного подразделения администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 2 экземпляра проекта распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО");
- передает для проведения правовой экспертизы и визирования 2 экземпляра проекта распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе дачи собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") начальнику правового управления или начальнику управление труда и социального развития (если гарантия предоставляется учреждению, относящемуся к социальной сфере).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.5.4.4. Начальник правового управления либо управления труда и социального развития (лица, их замещающие):
- рассматривает и согласовывает 2 экземпляра проекта распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе дачи собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО");
- передает для рассмотрения и визирования 2 экземпляра проекта распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") заместителю главы администрации, курирующему структурное подразделение администрации, в котором работает исполнитель (далее - заместитель главы администрации).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.5.4.5. Заместитель главы администрации:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр уведомления об отказе дачи собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо 2 экземпляра распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО");
- визирует 2 экземпляра распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо 1 экземпляре уведомления об отказе дачи собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") и передает их специалисту Управления делами администрации МО "СГО" (далее - Управление делами) для передачи для рассмотрения и подписания главе администрации МО "СГО".
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.8.5.4.6. Глава администрации:
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта распоряжения о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе дачи собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО").
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок, затраченный на дачу структурным подразделением администрации согласия на совершение крупной сделки и проведение специалистом финансового управления анализа финансового состояния заявителя 3 рабочих дня.
3.8.5.5. При поступлении в Управление недвижимости запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО":
3.8.5.5.1. Начальник Управления недвижимости (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО";
- передает запрос начальнику отдела договорной работы и учета бюджетных поступлений, ответственного за подготовку ответа на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.5.5.2. Начальник отдела договорной работы и учета бюджетных поступлений:
- назначает специалиста, ответственного за подготовку ответа на запрос;
- передает запрос специалисту ответственному за подготовку ответа на запрос.
3.8.5.5.3. Специалист, ответственный за подготовку ответа на запрос:
- изучает поступивший запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО", а также информацию, находящуюся в распоряжении отдела договорной работы и учета бюджетных поступлений;
- готовит детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и проект сопроводительного письма;
- передает 1 экземпляр проекта детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и 1 экземпляр проекта сопроводительного письма начальнику отдела договорной работы и учета бюджетных поступлений (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.5.5.4. Начальник отдела договорной работы и учета бюджетных поступлений:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и 1 экземпляр сопроводительного письма;
- передает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и 1 экземпляр сопроводительного письма начальнику Управления недвижимости.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.8.5.5.5. Начальник Управления недвижимости:
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и 1 экземпляр сопроводительного письма;
- передает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и 1 экземпляр сопроводительного письма специалисту Управления недвижимости, регистрирующему корреспонденцию.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.8.5.5.6. Специалист Управления недвижимости, регистрирующий корреспонденцию:
- регистрирует 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и 1 экземпляр сопроводительного письма в книге исходящей корреспонденции и передает начальнику Управления недвижимости.
Максимальный срок, затраченный Управлением недвижимости на дачу подтверждения отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и передачу результата - 1 рабочий день.
3.8.5.6. Специалист управления делами:
- регистрирует распоряжение о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо уведомление об отказе дачи собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") и детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и сопроводительное письмо;
- передает поступившие распоряжение о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо уведомление об отказе дачи собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО"), детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и сопроводительное письмо начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.6. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- информирует специалиста Финансового управления о поступившем из структурного подразделения администрации распоряжении о даче собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО") либо уведомлении об отказе дачи собственником согласия на совершение крупной сделки (заключение кредитного договора под муниципальную гарантию МО "СГО"), полученной детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет МО "СГО" и сопроводительном письме;
- информирует специалиста Финансового управления о поступивших ответах на запросы из Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области, Межрайонной ИФНС России N 10 по Калининградской области, Отделения Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.7. Специалист Финансового управления:
- рассматривает поступившую из структурного подразделения администрации, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области, Межрайонной ИФНС России N 10 по Калининградской области, Отделения Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования информацию;
- готовит к визированию и согласованию проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Финансового управления (пункты 3.8.4.1, 3.8.5.1, 3.8.5.3, 3.8.7), начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.5.2, 3.8.6), начальник структурного подразделения администрации (пункты 3.8.5.4.1, 3.8.5.4.3), специалист структурного подразделения администрации (пункт 3.8.5.4.2), начальник Управления недвижимости (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.5.5.1, 3.8.5.5.5), начальник отдела договорной работы и учета бюджетных поступлений (пункты 3.8.5.5.2, 3.8.5.5.4), начальник Правового управления (управления труда и социального развития) (пункт 3.8.5.4.4), заместитель главы администрации (пункт 3.8.5.4.5), глава администрации (пункт 3.8.5.4.6), специалист Управления недвижимости, ответственный за подготовку ответа на запрос (пункт 3.8.5.5.3), специалист Управления недвижимости, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (пункты 3.8.5.5.6), специалист Управления делами (пункт 3.8.5.6).
3.8.9. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.10.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Финансового управления, свидетельствующая о готовности проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.10.2. Специалист Финансового управления:
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.11. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи специалиста Финансового управления на 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Финансового управления о подготовке 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностными лицами переданного специалистом Финансового управления проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.9.2. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования начальнику Правового управления (управления труда и социального развития) (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Правового управления (управления труда и социального развития) (лицо, его замещающие):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителю главы администрации для визирования.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.9.4. Заместитель главы администрации:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо рассматривает и визирует 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления делами администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.9.5. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления делами администрации для регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.2), начальник Правового управления (управления труда и социального развития) (лицо, его замещающие) (пункт 3.9.3), заместитель главы администрации (пункт 3.9.4); глава администрации (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.5).
3.9.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Финансового управления на 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения в проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги замечаний.
3.9.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.8.1. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации МО "Светловский городской округ" (лицом, его замещающим) 1 экземпляра постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.9.2. Глава администрации МО "СГО" (лицо, его замещающее), передает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления делами. Специалист управления делами передает 1 экземпляр постановления о предоставлении муниципальной гарантии специалисту Финансового управления.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание главой администрации (лицом, его замещающим) 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание главой администрации 1 экземпляра постановления о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10. Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии сторонами договора.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностными лицами постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.10.2. Специалист Финансового управления:
- готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии и проект сопроводительного письма о направлении заявителю для подписания проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии (далее - сопроводительное письмо);
- передает проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии начальнику Правового управления (управления труда и социального развития) для правовой экспертизы при личном обращении;
- при наличии замечаний вносит необходимые изменения в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии;
- передает проект сопроводительного письма начальнику Финансового управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.10.3. Начальник Финансового управления:
- при отсутствии замечаний подписывает сопроводительное письмо, передает его специалисту Финансового управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.4. Специалист Финансового управления:
- уведомляет заявителя способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, о подготовке проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, необходимости согласования с организацией-бенефициаром проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, а так же подписания с организацией - бенефициаром кредитного договора (в случае предоставления гарантии для получения кредита) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту Финансового управления, ответственному за прием и выдачу документов, сопроводительное письмо и 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке для передачи заявителю сопроводительного письма, 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СОУ "ДЕЛО";
- сканирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СОУ "ДЕЛО".
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.5.1. В срок не позднее 16 часов 50 мин рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю промежуточного результата (результата предоставления муниципальной услуги), указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ сопроводительного письма и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. О данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги сообщает начальнику Финансового управления.
Начальник финансового управления предпринимает меры для своевременного предоставления в МФЦ результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.5.2. При обращении заявителя за получением результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма, 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СОУ "ДЕЛО", либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в СОУ "ДЕЛО" отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля, возвращает второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя специалисту Финансового управления либо
- в случае выдачи 1 экземпляра сопроводительного письма и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии делает в регистрационной карточке в СОУ "ДЕЛО" отметку о предоставлении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, за промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги на третий день с момента регистрации документа осуществляет возврат сопроводительного письма и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии специалисту Финансового управления либо
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, за результатом предоставления муниципальной услуги один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Финансового управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5.3. При обращении заявителя с уведомлением о подписании проекта договора (далее - уведомление) и представлении им 3 экземпляров подписанных проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии:
- регистрирует в СОУ "ДЕЛО" поступившее уведомление;
- сканирует уведомление, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СОУ "ДЕЛО";
- передает поступившее уведомление, 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Финансового управления уведомление, 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной услуги, 2 экземпляра договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.10.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Финансового управления (пункты 3.10.2, 3.10.4), начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) (пункты 3.10.3, 3.10.6), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункт 3.10.5).
3.10.8. Критериями принятия решения являются:
- подписанное главой администрации (лицом, его замещающим) постановление о предоставлении муниципальной гарантии либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие оснований для подписания проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии.
3.10.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.9.1. Результатом административной процедуры является подписанный заявителем проект договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии 2 экземплярах, заявителем и организацией-бенефициаром проект договора о предоставлении муниципальной гарантии в 3 экземплярах либо получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.10. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и снятие документа с контроля в СЭД либо
- прикрепление файла со сканированным образом уведомления.
3.11. Подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, муниципальной гарантии.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного главой администрации (лицом, его замещающим) постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре, получение от заявителя уведомления о подписании кредитного договора (при получении гарантии МО "СГО" для оформления кредита), 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии подписанных заявителем и организацией-бенефициаром, дополнительных соглашений ко всем договорам банковского счета (в случае, если исполнение обязательств принципала перед МО "СГО" по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии обеспечивается правом гаранта на бесспорное (безакцептное) списание денежных средств, находящихся на всех банковских счетах принципала).
3.11.2. Специалист Финансового управления:
- получает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии;
- устанавливает наличие на проекте договора о предоставлении муниципальной гарантии подписи и печати заявителя и организации-бенефициара;
- устанавливает наличие на проекте договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии подписи и печати заявителя;
- устанавливает наличие подписанного и приложенного к договору о предоставлении муниципальной гарантии кредитного договора (при получении гарантии МО "СГО" для оформления кредита), заключенного между заявителем и кредитной организацией-бенефициаром и являющегося его неотъемлемой частью;
- устанавливает наличие подписанных и скрепленных печатями дополнительных соглашений ко всем договорам банковского счета, предусматривающих право гаранта на бесспорное (безакцептное) списание денежных средств, находящихся на всех банковских счетах принципала;
- готовит проект муниципальной гарантии и проект акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии и 2 экземпляров проекта муниципальной гарантии к визированию и согласованию;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.11.3. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 1 экземпляр проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии и 1 экземпляр проекта муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии для согласования и визирования путем личного общения начальнику Правового управления (управления труда и социального развития) (лицам, их замещающим).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.4. Начальник Правового управления (управления труда и социального развития) (лицу, его замещающему):
- рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии для согласования и визирования заместителю главы администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.11.5. Заместитель главы администрации:
- рассматривает и визирует 1 экземпляр договора о предоставлении муниципальной гарантии, 1 экземпляр проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 1 экземпляр муниципальной гарантии и 1 экземпляр акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии для согласования и подписания главе администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.6. Глава администрации:
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии специалисту Управления делами для постановки оттиска печати администрации МО "СГО".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.7. Специалист Управления делами:
- ставит оттиск печати администрации МО "СГО" на 3 экземплярах договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземплярах договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземплярах муниципальной гарантии и 2 экземплярах акта приема-передачи муниципальной гарантии и передает их специалисту Финансового управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.11.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Финансового управления (пункт 3.11.2), начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) (пункт 3.11.3), начальник Правового управления (управления труда и социального развития (лица, их замещающие) (пункты 3.11.4), заместитель главы администрации (пункт 3.11.5), глава администрации (пункт 3.11.6), специалист Управления делами (пункт 3.11.7).
3.11.9. Критериями принятия решения являются:
- подписанное главой администрации постановление о предоставлении муниципальной гарантии;
- подписанный заявителем и организацией-бенефициаром проект договора о предоставлении муниципальной гарантии (при получении гарантии МО "СГО" на оформление кредита);
- подписанный заявителем проект договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии;
- отсутствие оснований для внесения замечаний в проекты договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, проект муниципальной гарантии.
3.11.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.10.1. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Финансового управления, согласование начальником Правового управления (управления труда и социального развития), согласование заместителем главы администрации, подписание главой администрации 3 экземпляров договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземпляров муниципальной гарантии.
3.11.10.2. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее):
- передает 3 подписанных экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 подписанных экземпляра договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 подписанных экземпляра муниципальной гарантии и 2 подписанных экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии специалисту Финансового управления.
3.11.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации, оттиск печати администрации МО "СГО" на 3 экземплярах договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземплярах договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии, 2 экземплярах муниципальной гарантии.
3.12. Выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии и 2 экземпляра муниципальной гарантии, подписанные главой администрации (лицом, его замещающим).
3.12.2. Начальник отдела бухгалтерского учета исполнения бюджета Финансового управления:
- регистрирует муниципальную гарантию в реестре долговых обязательств МО "СГО", присваивает номер долгового обязательства (при наличии долга на 1 число месяца, следующего за отчетным);
- осуществляет учет и регистрацию долгового обязательства по муниципальной гарантии в муниципальной долговой книге;
3.12.3. Специалист Финансового управления:
- способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться в Финансовое управление для получения договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии и муниципальной гарантии;
- делает копию муниципальной гарантии;
- готовит проект сопроводительного письма в МФЦ (далее - сопроводительное письмо) о подготовке к выдаче результата предоставления муниципальной услуги для сканирования документа и снятия его с контроля;
- передает начальнику Финансового управления 1 экземпляр проекта сопроводительного письма для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.4. Начальник Финансового управления:
- подписывает 1 экземпляр сопроводительного письма;
- передает подписанное сопроводительное письмо и копию муниципальной гарантии специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в СОУ "ДЕЛО" сопроводительное письмо;
- сканирует сопроводительное письмо и муниципальную гарантию и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СОУ "ДЕЛО";
- делает в регистрационной карточке в СОУ "ДЕЛО" отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.5.1. В срок не позднее 16 час 50 мин рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ сопроводительного письма и копии муниципальной гарантии.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю в 16 час 50 мин дня предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает начальнику Финансового управления.
Начальник Финансового управления предпринимает меры для своевременного предоставления специалистом Финансового управления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
При явке заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в Финансовое управление:
3.12.6. Специалист Финансового управления:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 1 экземпляр договора об обеспечении исполнения обязательств по возмещению в порядке регресса уплаченных сумм по муниципальной гарантии и 1 экземпляр муниципальной гарантии под подпись на экземпляре акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- подшивает в дело муниципальную гарантию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник отдела бухгалтерского учета исполнения бюджета Финансового управления (пункты 3.12.2), специалист Финансового управления (пункт 3.12.3, 3.12.6), начальник Финансового управления (пункт 3.12.4), специалист МФЦ, директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.12.5).
3.12.7. Критериями принятия решения являются:
- подписание муниципальной гарантии, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.12.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СОУ "ДЕЛО" извещения и копии муниципальной гарантии;
- снятие документа с контроля в СОУ "ДЕЛО".
3.12.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на акте приема-передачи муниципальной гарантии либо сопроводительного письма с приложенной копией муниципальной гарантии;
- регистрация долгового обязательства по муниципальной гарантии в муниципальной долговой книге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.