Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Приемка в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи."
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Светловский городской округ", организуется управлением недвижимости администрации МО "Светловский городской округ".
2.2.2. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги:
МБУ МО "СГО" "МФЦ"
2.2.3. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области;
- отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации МО "Светловский городской округ".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) передача в муниципальную собственность жилого помещения по договору безвозмездной передачи;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 22 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов, без учета срока приостановления административной процедуры в связи с государственной регистрацией договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на период государственной регистрации договора безвозмездной передачи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области. В соответствии со статьями 13, 19 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 12.10.2015) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" срок государственной регистрации установлен 10 рабочих дней.
Срок государственной регистрации может быть приостановлен государственным регистратором в случае необходимости устранения препятствий для регистрации сделки по договору на срок 1 календарный месяц.
В случае необходимости государственная регистрация может быть приостановлена по заявлению стороны или сторон по сделке, представленному в регистрирующий орган, на срок до 3 календарных месяцев.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата - по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 40, 132, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011), первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, 29.01.1996, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011), первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.1995, "Российская газета", N 1, 12.01.1995;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", ст. 20, первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (в ред. от 01.07.2011) "Об опеке и попечительстве", первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 4651, 30.04.2008;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 30, 28.07.1997, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997;
- Федеральный закон от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 11.06.2008) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости СНД ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных документов", N 1, 1992;
- Федеральный закон от 09.01.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 7, 16.02.2009, ст. 776, "Российская газета", N 25, 13.02.2009;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179;
- Решение Светловского окружного Совета депутатов от 09.12.2009 N 129 (ред. от 18.03.2015) "Об утверждении Устава муниципального образования "Светловский городской округ", первоначальный текст документа опубликован в издании "Светловские вести", N 97, 11.12.2009 (опубликовано без Устава), "Светловские вести", N 98, 15.12.2009 (Устав);
- Решение Светловского окружного Совета депутатов от 14.10.2014 N 90 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Светловский городской округ" первоначальный документ опубликован в издании "Светловские вести".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет - свидетельство о рождении, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- письменное согласие сособственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение договора безвозмездной передачи (в случае неявки сособственника лично - нотариально заверенное согласие);
- согласие отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации МО "Светловский городской округ" на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в случае, если сособственником жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, является несовершеннолетний);
- справку о правообладателях жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, выданную Калининградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (в случае, если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован Калининградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" до 01.08.1999);
- справку о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество (жилые помещения), возникших в период до августа 1999 года, выданную Калининградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- согласие на обработку персональных данных.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки или машинописным способом в произвольной форме, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает:
- наименование органа, в который направляет запрос;
- фамилию, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес, паспортные данные (данные иного документа, удостоверяющего личность);
- излагает суть запроса, порядок и способ извещения о результате предоставления муниципальной услуги, ставит личную подпись, дату и контактные телефоны.
В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
За несовершеннолетних заявителей, не достигших четырнадцати лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей, с обязательной отметкой в запросе.
Заявитель получает бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет в МФЦ при личном обращении либо посредством почтовой связи.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по почте указанные в дефисах 2, 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально засвидетельствованных копиях. Документы, указанные в дефисах 4, 5, 6 п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются либо в оригиналах, либо в нотариально засвидетельствованных копиях. Документ, указанный в дефисе 1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляется в оригинале.
Для предоставления муниципальной услуги в электронном виде заявитель заполняет заявление на Едином портале государственных услуг.
В ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" запрашиваются следующие необходимые для предоставления муниципальной услуги документы:
- справка о правообладателях жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, выданную Калининградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (в случае, если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован Калининградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" до 01.08.1999);
- справка о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество (жилые помещения), возникших в период до августа 1999 года, выданная Калининградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
- договор приватизации (передачи в собственность) жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность.
В МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" МО "Светловский городской округ" находится договор приватизации в отношении передаваемого жилого помещения.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области находятся:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии ареста, запрета на отчуждение жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя на жилые помещения.
В Филиале ФГБУ ФКП "Росреестра" по Калининградской области находятся сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте жилого помещения (кадастровый паспорт), передаваемого в муниципальную собственность.
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов предусмотрена.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, юридического адреса), подписи заявителя;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Управлением недвижимости;
- запрос и/или документы исполнены карандашом;
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем этого лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является осуществление действий по государственной регистрации договора и права муниципальной собственности на передаваемый объект.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие запрета на отчуждение жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, либо нахождение данного помещения под арестом, либо обременение жилого помещения правами третьих лиц;
- основанием возникновения права собственности на жилое помещение, передаваемое по договору безвозмездной передачи, является не договор приватизации (передачи в собственность) данного помещения;
- отсутствие согласия сособственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение договора безвозмездной передачи (в случае, если жилое помещение находится в долевой либо совместной собственности);
- отказ органов опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в случае, если одним из собственников передаваемого жилого помещения в муниципальную собственность является несовершеннолетний);
- несоответствие технических характеристик жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, содержащихся в правоустанавливающих документах;
- отсутствие регистрации заявителя (собственника) в жилом помещении, подлежащем передаче в муниципальную собственность.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
Получение сведений о правообладателях передаваемого в муниципальную собственность жилого помещения - выдаст Калининградский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (до 01.01.2013).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информацию о размере платы за получение необходимых справок, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги, из Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" можно получить на официальном сайте указанного предприятия kaliningradskaya obl@rosinv.ru.
Информация о тарифах за совершение действий Управлением Росреестра размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru.
Информация о тарифах за совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 20 минут;
- при направлении документов по почте - 1 рабочий день с момента поступления запроса.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее АИС) с присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме.
Регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - на следующий рабочий день.
Поступившим документам должностным лицом, ответственным за делопроизводство, присваивается регистрационный номер, указывается дата регистрации.
При поступлении электронных документов допускается централизованная и автоматическая регистрация.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов организации.
2.15.2. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.
Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления заявлений и документов.
2.15.3. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие соответствующих вывесок и указателей;
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 2 марта 2016 г. N 163 подпункт 2 пункта 2.15.3. настоящего приложения изложен в новой редакции
2) удобство доступа, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
3) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);
5) наличие удобной офисной мебели;
6) возможность копирования документов;
7) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
8) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации об оказании государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
- предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- своевременный прием и регистрация заявления;
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
- получение муниципальной услуги в МФЦ.
Информация о предоставляемой муниципальной услуге может быть получена заявителем на сайте администрации МО "Светловский городской округ" и сайте МФЦ, на Едином портале государственных услуг.
Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте Заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 20 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, а;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) осуществляет контроль передачи специалисту МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Управления выдают бланк заявления и образец его заполнения.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Управления, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкие и лаконичные ответы на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному гражданином, в срок не позднее пятого рабочего дня с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация запроса с комплектом документов и передача запроса с комплектом документов начальнику Управления недвижимости - административная процедура осуществляется с первого по третий рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Управления недвижимости - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- регистрация комплекта документов в Управлении недвижимости осуществляется в момент поступления документов с первого по пятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса начальником Управления недвижимости, назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- рассмотрение документов, проверка оснований для издания постановления администрации МО "Светловский городской округ" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по десятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подписание, регистрация и направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется в течение одиннадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- визирование и согласование проекта постановления структурными подразделениями администрации МО "Светловский городской округ", подписание главой администрации и регистрация - административная процедура осуществляется в течение двенадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- подготовка проекта договора безвозмездной передачи и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность - административная процедура осуществляется в течение тринадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- визирование, согласование, подписание проекта договора безвозмездной передачи и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность - административная процедура осуществляется в течение четырнадцатого рабочего с момента регистрации запроса;
- регистрация договора безвозмездной передачи и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность - административная процедура осуществляется в течение пятнадцатого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- подписание заявителем договора безвозмездной передачи и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в 4 экземплярах), выдача заявителю одного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность - административная процедура осуществляется на шестнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- передача 2 экземпляров безвозмездной передачи и акта приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность, подписанных заявителем, ответственному исполнителю Управления недвижимости - административная процедура осуществляется на семнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса в Управлении недвижимости;
- регистрация договора безвозмездной передачи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (при переходе права с заявителем (представителем заявителя)) и получение свидетельства о праве муниципальной собственности на переданное жилое помещение - максимальный срок три месяца с момента подписания договора;
- внесение сведений в базу СЭД о регистрации права муниципальной собственности - максимальный срок 1 рабочий день с момента получения ответственным исполнителем свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на переданный по договору объект;
- подшивка в дело документов и свидетельства о государственной регистрации права, - максимальный срок 1 рабочий день с момента получения ответственным исполнителем свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на переданный по договору объект;
- передача копий документов специалисту Управления недвижимости ответственному за ведение казны МО "Светловский городской округ", осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента получения свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности;
- принятие к бюджетному учету в состав казны МО "Светловский городской округ" муниципального имущества осуществляется специалистом Управления недвижимости с третьего по четвертый день с момента получения ответственным исполнителем свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на переданный по договору объект.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
При обращении заявителя в электронной форме за получением государственной услуги заявление и документы в электронной форме должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с Законом об электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.