Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация Запроса, направление Запроса на резолюцию главе муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему);
- рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим);
- передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- изучение Запроса и комплекта документов, направление запросов и рассмотрение ответов, подготовка проекта ходатайства в окружной Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ" о согласовании приема в муниципальную собственность движимого имущества, далее ходатайство в окружной Совет депутатов;
- проверка, согласование и визирование проекта ходатайства в окружной Совет депутатов;
- подписание проекта ходатайства в окружной Совет депутатов главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим);
- направление ходатайства в окружной Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ";
- прием и регистрация сопроводительного письма с актом приема-передачи и технической документацией на передаваемый объект движимого имущества, далее сопроводительное письмо, (после принятия положительного Решения окружным Советом депутатов;
- рассмотрение сопроводительного письма и визирование главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим);
- передача сопроводительного письма председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение сопроводительного письма председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- изучение сопроводительного письма и проверка комплекта документов, подготовка проекта постановления по вопросу приемки в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ" движимого имущества, далее Постановление, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование проекта Постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта Постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим);
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело;
- выдача (направление) заявителю промежуточного результата Постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ";
- внесение объекта движимого имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ".
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- прием и регистрация Запроса, направление Запроса на резолюцию главе муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим) - административная процедура осуществляется со второго по третий рабочий день с момента регистрации Запроса;
- передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первой половине четвертого рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, далее специалиста Комитета, - административная процедура осуществляется со второй половины четвертого по пятый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- изучение Запроса и комплекта документов, направление запросов и рассмотрение ответов, подготовка ходатайства в окружной Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ" о согласовании приема в муниципальную собственность движимого имущества, далее ходатайство в окружной Совет депутатов - административная процедура осуществляется с шестого по пятнадцатый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- проверка, согласование и визирование проекта ходатайства в окружной Совет депутатов - административная процедура осуществляется с шестнадцатого по семнадцатый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- подписание проекта ходатайства в окружной Совет депутатов главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим) - административная процедура осуществляется с семнадцатого по девятнадцатый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- направление ходатайства в окружной Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ" - административная процедура осуществляется на двадцатый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- решение о приеме (об отказе в приеме) движимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ" оформляется решением окружного Совета депутатов, которое направляется заявителю - административная процедура осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента регистрации Запроса;
- прием (отказ в приеме), и регистрация (отказ в регистрации) сопроводительного письма с актом приема-передачи и технической документацией на передаваемый объект движимого имущества, далее сопроводительное письмо, (после принятия положительного Решения окружным Советом депутатов) - административная процедура осуществляется на пятьдесят пятый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение сопроводительного письма и визирование главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим) - административная процедура осуществляется с пятьдесят шестого по пятьдесят седьмой рабочий день с момента регистрации Запроса;
- передача сопроводительного письма председателю Комитета (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первой половине пятьдесят восьмого рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение сопроводительного письма председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, далее специалиста Комитета, - административная процедура осуществляется в пятьдесят девятый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- изучение сопроводительного письма и проверка комплекта документов, подготовка проекта Постановления по вопросу приемки в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ" движимого имущества, далее Постановление, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с пятьдесят девятого по шестьдесят восьмой рабочий день с момента регистрации Запроса;
- согласование проекта Постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с шестьдесят девятого по семьдесят первый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- подписание проекта Постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим) - административная процедура осуществляется с семьдесят второго по семьдесят третий рабочий день;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело на семьдесят третий рабочий день;
- выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления), либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на семьдесят четвертый рабочий день;
- подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ" на семьдесят четвертый рабочий день;
- внесение объекта движимого имущества в реестр муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ" на семьдесят пятый рабочий день.
3.4. Прием и регистрация Запроса, направление Запроса на резолюцию главе муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему)
3.4.2. Специалист Комитета при получении Запроса:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет Запроса, проверяет соответствие Запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) Запрос подан лицом, входящим в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) текст Запроса написан разборчиво и поддается прочтению;
3) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, адрес, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, написаны полностью;
4) Запрос не имеет подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, других серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги, рассчитывает дату выдачи промежуточного результата заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема Запроса, дату выдачи расписки, дату получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя).
В случае наличия в Запросе оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- в случае непринятия мер по устранению недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме Запроса (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме Запроса на согласование председателю Комитета, (лицу, его замещающему);
- передает поступивший Запрос с комплектом документов и контрольными сроками исполнения в день его получения в Управление делами на регистрацию в СЭД и визирование главой администрации (лицом, его замещающим).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часов.
3.4.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме Запроса;
- проверяет обоснованность отказа в приеме Запроса в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
- согласовывает уведомление об отказе в приеме Запроса и направляет в Управление делами на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.4. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проставляет на Запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее);
- специалист Комитета;
специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.6. Критерии принятия решений:
- соответствие Запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме Запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.12 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме Запроса;
- подготовка уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.4.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение Запросу регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме Запроса или распечатка уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5. Рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим)
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный Запрос или распечатанное уведомление об отказе в приеме Запроса.
3.5.2. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись, передает Запрос или уведомление об отказе в приеме Запроса главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос или распечатанное уведомление об отказе в приеме Запроса.
3.5.5. Результатом административной процедуры является визирование зарегистрированного Запроса или подписание уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на зарегистрированном Запросе;
- подписание главой администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5.7. Уведомления об отказе в приеме Запроса направляется заявителю специалистом Управления делами в течение 3 рабочих дней.
3.6. Передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему)
3.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.6.2. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- передает Запрос председателю Комитета (лицу, его замещающему), ответственного за предоставление муниципальной услуги, в рабочий день получения резолюции главы администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение председателем Комитета (лицом, его замещающим) Запроса.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.7. Рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя
3.7.1. Основанием для начала процедуры является полученный, зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.7.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший Запрос, назначает ответственного специалиста Комитета, и передает ему Запрос;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного специалиста Комитета в Запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение Запроса ответственным специалистом Комитета.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата, резолюция и фамилия ответственного специалиста Комитета на Запросе.
3.8. Изучение Запроса и комплекта документов, направление запросов и рассмотрение ответов, подготовка проекта ходатайства в окружной Совет депутатов
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Комитета Запрос с резолюцией председателя Комитета (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Комитета:
- проводит экспертизу представленных документов, проверяет их на соответствие п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- изучает полученные документы;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- получает и изучает ответы на запросы;
- готовит проект письменного обращения в окружной Совет депутатов по вопросу целесообразности принятия в муниципальную собственность движимого имущества (далее ходатайство).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета.
3.8.4. Критериями принятия решения является Запрос с резолюцией председателя Комитета (лица, его замещающего).
3.8.5. Результатом административной процедуры является проект ходатайства в окружной Совет депутатов.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта ходатайства в окружной Совет депутатов.
3.9. Проверка, согласование и визирование проекта ходатайства в окружной Совет депутатов
3.9.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Комитета и распечатанный проект ходатайства в окружной Совет депутатов.
3.9.2. Специалист Комитета передает проект ходатайства в окружной Совет депутатов для проверки и согласования:
председателю Комитета (лицу, его замещающему),
заместителям главы администрации (лицам, их замещающим),
начальнику юридического отдела,
начальнику Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.9.3. Должностные лица, указанные в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лица, их замещающие) рассматривают, согласовывают проект ходатайства в окружной Совет депутатов и передают специалисту Комитета.
Согласование проекта ходатайства осуществляются в соответствии с Регламентом администрации муниципального образования "Славский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.9.4. Специалист Комитета передает проект ходатайства в окружной Совет депутатов специалисту Управления делами, ответственному за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета,
- должностные лица, указанные в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лица, их замещающие).
3.9.6. Критерием принятия решения является распечатанный проект ходатайства в окружной Совет депутатов.
3.9.7. Результатом административной процедуры является согласование должностными лицами, указанными в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лицами, их замещающими) проекта ходатайства в окружной Совет депутатов.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- резолюция "согласовано" и подписи должностных лиц, указанных в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лиц, их замещающих) на проекте ходатайства в окружной Совет депутатов.
3.10. Подписание проекта ходатайства в окружной Совет депутатов главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим)
3.10.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Комитета проект ходатайства в окружной Совет депутатов и согласованный должностными лицами, указанными в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лицами, их замещающими).
3.10.2. Специалист Комитета передает согласованный проект ходатайства в окружной Совет депутатов в Управление делами.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.10.3. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему), передает проект ходатайства в окружной Совет депутатов главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета,
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.10.5. Критерием принятия решения является подготовленный проект ходатайства в окружной Совет депутатов и согласованный должностными лицами, указанными в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лицами, их замещающими).
3.10.6. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта ходатайства в окружной Совет депутатов.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) ходатайства в окружной Совет депутатов.
3.11. Направление в окружной Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ" ходатайства
3.11.1. Основанием для начала процедуры является полученное с подписью главы администрации (лица, его замещающего) ходатайство в окружной Совет депутатов.
3.11.2. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции при получении ходатайства в окружной Совет депутатов:
- регистрирует ходатайство в окружной Совет депутатов;
- проставляет на двух экземплярах ходатайства в окружной Совет депутатов исходящий номер и дату;
- подшивает вторые экземпляры ходатайства в окружной Совет депутатов в дело (либо передает в Комитет);
- ходатайство передает в окружной Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.11.4. Критерием принятия решения является наличие подписи главы администрации (лица, его замещающего) на ходатайстве в окружной Совет.
3.11.5. Результатами административной процедуры является:
- регистрация ходатайства в окружной Совет;
- подшивка вторых экземпляров ходатайства в окружной Совет в дело (либо передача в Комитет).
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации ходатайства в окружной Совет;
- подшивка вторых экземпляров ходатайства в окружной Совет в дело.
3.12. Прием и регистрация сопроводительного письма с актом приема-передачи и технической документацией на передаваемый объект движимого имущества (после принятия положительного решения окружным Советом депутатов)
3.12.1. Основанием для начала процедуры приема сопроводительного письма с актом приема-передачи и технической документацией на передаваемый объект движимого имущества, далее сопроводительное письмо, является поступившее сопроводительное письмо от заявителя (при личном обращении или посредством почтовой связи).
3.12.2. Специалист Комитета при получении сопроводительного письма:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие сопроводительного письма установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) сопроводительное письмо подано лицом, подавшим запрос;
2) текст сопроводительного письма написан разборчиво и поддается прочтению;
3) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, адрес, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, написаны полностью;
4) сопроводительное письмо не имеет подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, других серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги, рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема сопроводительного письма, дату выдачи расписки, дату получения готового результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя).
В случае наличия в Запросе оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- в случае непринятия мер по устранению недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме сопроводительного письма и документов;
- представляет уведомление об отказе в приеме сопроводительного письма и документов председателю Комитета, (лицу, его замещающему);
- передает поступившее сопроводительное письмо с комплектом документов и контрольными сроками исполнения в день его получения в Управление делами на регистрацию в СЭД и визирование главой администрации (лицом, его замещающим).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часа.
3.12.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме сопроводительного письма и документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме сопроводительного письма и документов в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
- согласовывает уведомление об отказе в приеме сопроводительного письма и документов и направляет в Управление делами на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.12.4. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проставляет на сопроводительном письме оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.12.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее);
- специалист Комитета;
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.12.6. Критерии принятия решений:
- соответствие сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.8.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме сопроводительного письма в соответствии с п. 2.12 настоящего Административного регламента.
3.12.7. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме сопроводительного письма;
- подготовка уведомления об отказе в приеме сопроводительного письма.
3.12.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение сопроводительному письму или уведомлению об отказе в приеме сопроводительного письма регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме сопроводительного письма или распечатка уведомления об отказе в приеме сопроводительного письма.
3.13. Рассмотрение сопроводительного письма и визирование главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим)
3.13.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированное сопроводительное письмо или подготовленное уведомление об отказе в приеме сопроводительного письма.
3.13.2. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись, передает сопроводительное письмо или подготовленное уведомление об отказе в приеме сопроводительного письма главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.13.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное сопроводительное письмо или подготовленное уведомление об отказе в приеме сопроводительного письма.
3.13.5. Результатом административной процедуры является визирование зарегистрированного сопроводительного письма или подписание уведомления об отказе в приеме сопроводительного письма.
3.13.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на зарегистрированном сопроводительном письме;
- подписание главой администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме сопроводительного письма.
3.13.7. Уведомления об отказе в приеме сопроводительного письма направляется заявителю специалистом Управления делами в течение 3 рабочих дней.
3.14. Передача сопроводительного письма председателю Комитета (лицу, его замещающему)
3.14.1. Основанием для начала процедуры является, зарегистрированное сопроводительное письмо с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.14.2. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- передает сопроводительное письмо председателю Комитета (лицу, его замещающему), ответственного за предоставление муниципальной услуги, в рабочий день получения резолюции главы администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часа.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.14.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное сопроводительное письмо с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.14.5. Результатом административной процедуры является получение председателем Комитета (лицом, его замещающим) сопроводительного письма.
3.14.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления сопроводительного письма председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.15. Рассмотрение сопроводительного письма председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя
3.15.1. Основанием для начала процедуры является полученное зарегистрированное сопроводительное письмо с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.15.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее сопроводительное письмо, назначает ответственного специалиста Комитета, и передает ему сопроводительное письмо;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного специалиста Комитета в сопроводительное письмо.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.15.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.15.4. Критерием принятия решения является, полученное зарегистрированное сопроводительное письмо с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.15.5. Результатом административной процедуры является получение сопроводительного письма ответственным специалистом Комитета.
3.15.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата, резолюция и фамилия ответственного специалиста Комитета на сопроводительном письме.
3.16. Изучение сопроводительного письма и проверка комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, сопроводительного письма с комплектом документов с резолюцией председателя Комитета (лица, его замещающего).
3.16.2. Специалист Комитета:
- проводит экспертизу представленных документов, проверяет их на соответствие п. 2.8.2 настоящего Административного регламента;
- изучает полученные документы;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- получает и изучает ответы на запросы;
- проверяет актуальность сведений в представленных заявителем документах;
- готовит проект Постановления по вопросу приемки в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ" движимого имущества либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (примерный бланк сообщения об отказе приводится в приложении N 6 к настоящему Административному рег
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.