Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 8 апреля 2016 г. N 782
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
27 апреля 2016 г., 4 сентября 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 38 Устава муниципального образования "Черняховский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном органе муниципального образования "Черняховский городской округ" - газете "Полюс".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.А. Щепетильников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 8 апреля 2016 г. N 782)
27 апреля 2016 г., 4 сентября 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация) муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - Схема) муниципального образования "Черняховский городской округ", определяет последовательность административных процедур должностных лиц Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Целью разработки Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)
236040, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калининградская, 23
График работы МФЦ:
- понедельник с 08:00 до 18:00;
- вторник с 08:00 до 18:00;
- среда с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- пятница с 08:00 до 18:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефон для справок специалистов МФЦ:
8 (40141) 2-40-05, 2-40-06.
Общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Общий отдел).
238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 28 График работы Общего отдела:
- Понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
- телефоны для справок специалистов Общего отдела: 8 (40141) 3-21-28
Отдел архитектуры и градостроительства Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Отдел): 238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 10, 11.
График работы Отдела:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефоны для справок специалистов Отдела: 8 (40141) 3-21-14, 3-21-51.
1.3.2. Адреса официальных сайтов администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
Адрес электронной почты МФЦ: chernyahovsk@mfc39.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc39.ru
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://inster39.ru, раздел "Предоставление государственных и муниципальных услуг".
Адрес электронной почты Общего отдела: adm@inster39.ru
Адрес электронной почты Отдела: ar gorod@mail.ru, arhitektor@inster39.ru
1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ или Отдела;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в Администрацию путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Общий отдел администрации посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации http://inster39.ru, раздел "Предоставление государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4.1. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://inster39.ru в разделе "Предоставление государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, Общего отдела, Отдела;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Отдел), организуется Общим отделом администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", а также может предоставляться через МФЦ.
2.3. Структурные подразделения Администрации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- отдел архитектуры и градостроительства Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- отдел земельных отношений Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- правовое Управление муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Правовое Управление).
2.4. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- юридическое лицо, имеющее лицензию и соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим геодезические работы и постановку земельных участков на кадастровый учет;
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
2.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- выдача кадастрового паспорта земельного участка;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- постановления об утверждении Схемы;
- уведомления о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении Схемы;
- уведомления об отказе в утверждении Схемы.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 4 сентября 2017 г. N 2249 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 дней.
2.7.2. В случае если на дату поступления в Администрацию заявления об утверждении Схемы, на рассмотрении Отдела находится предоставленная ранее другим лицом Схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Отделом принимается решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении Схемы до принятия решения об утверждении ранее направленной Схемы, либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной Схемы.
2.8. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдаются в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляются (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляются (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанного в расписке.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ (в действующей редакции), глава 1.1 ст. 11.10.
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (в действующей редакции), глава 5, п. 4.2 ст. 43.
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.10. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.10.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом (образец заявления приводится в приложении N 1, N 2) к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерацией в качестве удостоверяющего личность гражданина.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.10.2. В заявлении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- адрес регистрации по месту жительства, юридический или почтовый адрес юридического лица;
- номер контактного телефона;
- кадастровый номер земельного участка или земельных участков;
- площадь образуемого земельного участка (земельных участков);
- вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков);
- цель образования земельного участка (земельных участков);
- адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка, которое должно содержать сведения, позволяющие определить ориентировочные границы образуемого земельного участка на местности;
- контактные телефоны, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.10.3. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
б) документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) заверенный перевод на русский язык документов:
о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо.
г) схема расположения земельного участка;
д) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
е) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, принадлежащие заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии зданий, сооружений на земельном участке).
Требования к форме и подготовке Схемы, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Подготовка Схемы с целью образования земельного участка для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов.
2.10.4. К заявлению могут быть приложены:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;
в) документ о правах на земельный участок:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
г) документ о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке:
- выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения.
2.11. В случае если указанные в пункте 2.10.4. документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.12. При обращении на личном приеме в Уполномоченном органе вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.10 настоящего Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- при личном обращении в администрацию;
- по почте в адрес Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: adm@inster39.ru.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с запросом, должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
2.13. Документы и информация, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
- документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории Черняховского городского округа;
- правила землепользования и застройки;
- сведения о документации по планировке территорий;
- сведения из базы информационной системы градостроительной деятельности (ИСОГД);
- сведения о документах адресного реестра города Черняховска;
- проекты межевания кварталов.
Запрещается требовать от заявителя:
- согласование Схемы;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя;
- отсутствие в заявлении информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства; для юридических лиц - полного фирменного наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения организации);
- отсутствие подписи заявителя в заявлении;
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявление исполнено карандашом;
- заявление не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какие именно сведения (копии документов) запрашиваются;
- в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с Земельным кодексом РФ уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Дополнительные основания для отказа в принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для проведения торгов:
- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков для индивидуального жилищного строительства на кадастровом плане территории;
- выдача кадастрового паспорта земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг. - 15 минут.
2.18. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.18.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте - не должен превышать 1 рабочего дня;
- при передачи МФЦ заявления на бумажном носителе по сопроводительному реестру в Общий отдел - не должен превышать 2-х рабочих дней.
2.18.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее двух), столами (стойками) для возможности оформления заявлений.
2.19. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, и Администрации, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности;
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, Общего одела ответственного за прием и выдачу документов (при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах, размещенных в Администрации и МФЦ;
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации (ул. Калинина, 7);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерной формы заявления:
- у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- у специалиста Общего отдела, ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 27 апреля 2016 г. N 981 в подпункт 5 пункта 2.19.настоящего Регламента внесены изменения
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. В МФЦ инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, а также обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, в котором она предоставляется;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- на прилегающих к зданию территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результатов муниципальной услуги;
- при необходимости сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления;
- допуск собаки-проводника в помещение при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которое утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2015 г. N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами
2.20. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Администрации и МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Администрации и МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления и выполнение одного из следующих действий:
а) утверждение Схемы.
б) принятие решения об отказе в утверждении Схемы.
в) принятие решения о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении Схемы.
- подготовка постановления об утверждении Схемы;
- подготовка уведомления об отказе в утверждении Схемы или о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении Схемы.
- направление утвержденной схемы расположения земельного участка в срок не более чем пяти рабочих дней в Управление Росреестра Калининградской области для осуществления государственного контроля.
3.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления с решением об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - Решение).
3.1.2. Срок действия Решения составляет 2 года.
3.1.3. В случае если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположения границ земельных участков в соответствии с таким проектом межевания должно соответствовать местоположение границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной Схемой.
3.2. Оказание консультации заявителю:
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Общий отдел администрации, Отдел администрации или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалисты Администрации или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнение бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в Администрацию.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего административного Регламента.
3.3.1.2. Специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному Регламенту.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Общего отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке и устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги или о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист Общего отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который в свою очередь ведется на бумажном и электронном носителях.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.3.1.6. Заявление регистрируется специалистом Общего отдела администрации, ответственным за прием и выдачу документов с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции администрации, присвоением номера и даты в соответствии с записью в журнале регистрации и направляется в Управление на исполнение.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
3.3.2.3. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, и на бумажном носителе по сопроводительному реестру передается в Администрацию - Общий отдел.
Специалист Общего отдела, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://inster39.ru в разделе "Предоставление государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно подпунктам настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.3. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 7 (семи) дней.
3.4.4. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, подготавливают, и направляют ответы на запросы без взимания платы.
3.4.5. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение Администрацией:
- заявление заявителя с комплектом документов.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления с прилагаемыми документами, назначения ответственного исполнителя и подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. При получении заявления начальник Управления (лицо, его замещающее) своей резолюцией назначает исполнителя муниципальной Услуги и не позднее следующего дня направляет заявление начальнику Отдела (лицу, его замещающему) на рассмотрение.
3.5.3. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.5.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении заявителя.
3.5.7. Специалист Отдела, ответственный за исполнением заявления, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за исполнением заявления, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления готовит письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, административный Регламент.
Проект письма передается на подпись главе или исполняющему обязанности главы Администрации, Общим отделом визируется и направляется заявителю по почте.
В случае поступления заявления в Общий отдел от МФЦ, письмо об отказе также Общим отделом визируется и передается по сопроводительному реестру специалистам МФЦ, которые в свою очередь направляют письмо об отказе заявителю.
3.5.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной Услуги специалист Отдела готовит проект Разрешения.
3.5.9. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта результата предоставления муниципальной услуги к визированию и согласованию.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.10. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет правильность оформления, основания для подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр;
- Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
Затем проект результата предоставления муниципальной услуги направляется специалистом Отдела на согласования и визирования следующим лицам:
- начальнику (лицу, его замещающему) Правового Управления;
- начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- главе (лицу, его замещающему) Администрации
- начальнику Управления делами.
- Максимальный срок выполнения административных действий - 2 дня.
3.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю Постановления об утверждении схемы, либо письменного уведомления с обоснованным отказом в утверждении схемы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющая муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 210-Ф, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения 210 Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Отдел архитектуры и градостроительства МО "Черняховский городской округ"
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
______________________________________
(Ф.И.О.)
238150, г. Черняховск, ул. Калинина, 7
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
______________________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
адрес ________________________________
конт. тел. ___________________________
факс _________________________________
адрес электронной почты ______________
______________________________________
Заявление
В целях ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории:
местоположение _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается адрес или описание местоположения земельного участка)
Площадью _____________________________________________________ кв.м,
(указывается ориентировочная площадь)
кадастровый номер (при наличии) ____________________________________
вид разрешенного использования (при наличии) _______________________
____________________________________________________________________
Приложения:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
"___" ___________ 20___ г. __________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
______________________________________
(Ф.И.О.)
238150, г. Черняховск, ул. Калинина, 7
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
______________________________________
(наименование организации, ведомства)
______________________________________
(сведения о гос. регистр. в ЕГРЮЛ)
юрид. адрес __________________________
конт. тел. ___________________________
факс _________________________________
адрес электронной почты ______________
______________________________________
Заявление
В целях ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории:
местоположение _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается адрес или описание местоположения земельного участка)
Площадью _____________________________________________________ кв.м,
(указывается ориентировочная площадь)
кадастровый номер (при наличии) ____________________________________
вид разрешенного использования (при наличии) _______________________
____________________________________________________________________
Приложения:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
"___" ___________ 20___ г. __________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 8 апреля 2016 г. N 782 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полюс" от 17 мая 2016 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 17 июня 2019 г. N 1484
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 4 сентября 2017 г. N 2249
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 27 апреля 2016 г. N 981