Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Состав и порядок получения паспорта фасада объекта капитального строительства
7. Паспорт фасада на существующие объекты капитального строительства разрабатывается и выдается по заданию администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" на основании заявления собственника или его уполномоченного, а также арендатора, пользователя объекта капитального строительства за счет заявителя.
8. На объекты нового капитального строительства Паспорт должен разрабатываться застройщиками (заказчиками) в составе проектной документации.
9. В состав Паспорта входят технические документы длительного хранения:
- акт приемки фасада объекта капитального строительства после ремонта, реконструкции;
- акт результатов осмотра фасада объекта капитального строительства;
- графические материалы;
- колерный лист (расколеровка фасада);
- фотографии фактического состояния фасада.
10. Паспорт составляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в администрации муниципального образования или в организации, уполномоченной администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.