Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 11 апреля 2016 г. N 789
Административный регламент
администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду под существующими объектами недвижимости
27 апреля 2016 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5.
3.2. Оказание консультации заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в Управление.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.1.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист Управления, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению N 3 к Регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом управления:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После чего специалист Управления направляет заявителя в Управление делами для регистрации и приема заявления.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист
Многофункционального центра принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно подпунктам настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 7 (семи) дней.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. При поступлении заявления из Общего отдела в Управление, начальник Управления своей резолюцией назначает исполнителя документа и не позднее следующего дня возвращает в Отдел на исполнение исполнителю.
3.5.2. Специалист Управления, ответственный за подготовку, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, Регламент.
Проект письма визируется начальником Управления и передается на подпись главе администрации МО "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающему).
3.5.3. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы. Регламента, подготавливают, и направляют ответы на запросы без взимания платы.
3.5.4. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется поличному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение Администрацией:
- заявление заявителя с комплектом документов;
3.6. Рассмотрение заявления и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении заявителя;
3.7. Подготовка и направление запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, подготовка проекта (исходя из содержания запроса) договора аренды, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное заявление с резолюцией начальника Отдела.
3.7.2. Специалист Отдела:
- проверяет основания оформления документов на земельный участок;
- готовит заявление о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- направляет заявления в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за электронной цифровой подписью;
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы);
- в случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.7, а также наличия всей необходимой информации готовит (исходя из содержания заявления) проект постановления о предоставлении в аренду, договора аренды (далее - проект результата);
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.7, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта результата предоставления муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении в аренду, договора аренды, либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Визирование, подписание (исходя из содержания запроса) договора аренды, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является представленный (исходя из содержания запроса) проект постановления о предоставлении в аренду, договора аренды, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет правильность оформления, основания для подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр;
- передает на визирование начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- при отсутствии возражений визирует все представленные экземпляры (исходя из содержания заявления) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды передает их на согласование начальнику правового управления администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицу, его замещающему) либо
- при отсутствии возражений подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник правового Управления администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее):
- при отсутствии замечаний и возражений согласует все представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды, передает их на согласование начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- при отсутствии замечаний и возражений подписывает представленные экземпляры (исходя из содержания заявления) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды, передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), начальник управления (лицо, его замещающее), начальник Управления (лицо, его замещающее), начальник правового управления администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее), глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта результата предоставления муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры являются завизированные и подписанные в соответствующем количестве экземпляры постановления о предоставлении в аренду, договора аренды, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальника управления (лица, его замещающего) на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление подписи главы администрации, начальника Управления (лица, его замещающего) на договоре аренды,
3.9. Удостоверение гербовой печатью Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" подписи начальника Управления на договоре аренды.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные начальником Управления (исходя из содержания запроса) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды в необходимом количестве экземпляров.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- ставит на подпись на каждом представленном экземпляре (исходя из содержания заявления) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды оттиск гербовой печати Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", передает документы специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.3. Специалист Отдела:
- передает подписанные начальником Управления (исходя из содержания заявления) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды в необходимом количестве экземпляров в общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - специалист Отдела, общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее).
3.9.5. Критерием принятия решения является подписанное (в необходимом количестве экземпляров) начальником Управления (исходя из содержания заявления) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды.
3.9.6. Результатом административной процедуры является проставленный на всех экземплярах (исходя из содержания запроса) подписанного постановления о предоставлении в аренду, договора аренды оттиск гербовой печати администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оттиск гербовой печати Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" на всех экземплярах (исходя из содержания запроса) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды.
3.10. Брошюровка постановления о предоставлении в аренду, договора аренды, передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист Отдела:
- брошюрует все экземпляры (исходя из содержания запроса) договора аренды;
- регистрирует (исходя из содержания заявления) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды в СЭД и прикрепляет к регистрационной карточке в СЭД файл с текстом отсканированного документа;
- формирует дело по обращению заявителя;
3.11. Критерием принятия решения являются подписанный начальником Управления (лицом, его замещающим) (исходя из содержания заявления) и удостоверенные гербовой печатью Управления постановления о предоставлении в аренду, договора аренды. в необходимом количестве экземпляров, либо подписанное начальником управления (лицом, его замещающим) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оттиск гербовой печати Управления на всех экземплярах (исходя из содержания запроса) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды.
3.13. Результатом административной процедуры является передача на бумажном носителе по сопроводительному реестру в МФЦ сформированного дела заявителя и необходимого количества экземпляров (исходя из содержания заявления) постановления о предоставлении в аренду, договора аренды, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставлении государственной или муниципальной услуги.
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказ не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику отдела, начальнику Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, главе администрации МО "Черняховский городской округ".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается начальником отдела (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника отдела), главой администрации МО "Черняховский городской округ" (в его отсутствие - заместителем главы администрации МО "Черняховский городской округ", курирующим деятельность отдела);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба либо устное (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменная жалоба должна содержать следующую информацию: наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа;
личная подпись и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Черняховский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатом жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принято решения, исправления допущенных органом, представляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.0. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.