Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга по предоставлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется муниципальным архивом в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (запрос) пользователя в адрес муниципального архива, в том числе переданное по электронной почте.
3.3. В обращении (запросе) с возможной полнотой указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый или электронный адрес пользователя;
- изложение существа обращения (интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации);
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, архивная выписка, тематический перечень, тематический обзор документов);
- дата отправления обращения (запроса).
3.4. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5. Обращения (запросы) граждан, органом местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных организаций и общественных объединений о предоставлении информации рассматриваются муниципальным архивом в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
3.6. При поступлении в муниципальный архив обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, муниципальный архив в 7-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
3.7. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры муниципального архива:
- регистрация обращений (запросов) пользователей и передача на исполнение;
- анализ тематики обращений (запросов) пользователей;
- направление обращений (запросов) пользователей на исполнение по принадлежности:
- в другие архивы, органы местного самоуправления, государственные учреждения и организации для ответа в адрес автора обращения;
- подготовка и направление ответов пользователям.
3.8. Прием поступивших в муниципальный архив письменных обращений (запросов) осуществляет директор муниципального архива, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.
3.9. Поступившие письменные обращения (запросы) регистрируются директором муниципального архива с записью в регистрационно-контрольном журнале, после рассмотрения им документов и вынесения резолюции документы передаются на исполнение работникам муниципального архива.
3.10. При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.11. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации муниципальный архив письменно уведомляет об этом заявителя.
3.12. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
3.13. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в целом приводится в приложении N 2 к регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.