Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Славский городской округ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом МО "Славский городской округ". Должностным лицом архива, предоставляющим муниципальную услугу, является начальник архивного отдела.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам (постановлений главы администрации, распоряжений главы администрации), подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Славский городской округ", находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации.
- отказ в выдаче копий архивных документов с указанием основания отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения, поступившего в письменном и электронном виде, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Запрос, по которому в муниципальном архиве отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации:
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Закон Калининградской области от 12 июля 2006 г. N 41 "Об архивном деле в Калининградской области";
- Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 г. N 26 "О министерстве культуры Калининградской области";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Положение об архивном отделе МО "Славский городской округ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для физических лиц:
- заявление (запрос) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от его имени (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).
Для юридических лиц:
- заявление на бланке организации;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
2.7. Письменное заявление (запрос), в том числе в электронной форме, в адрес муниципального архива должно соответствовать следующим требованиям.
В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа заявления (запроса);
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- наименование организации;
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
В заявлении заявителя, поступившего в электронной форме, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью архива по оказанию муниципальной услуги;
- если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- в случае если текст запроса не поддается прочтению.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике;
- неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
- в случае если в письменном обращении или обращении в электронной форме не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае неоплаты за предоставленную муниципальную услугу.
По запросам, поступившим в муниципальный архив, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется уведомление с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми, обязательными для предоставления муниципальной услуги. В том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги архив осуществляет следующие виды деятельности:
- комплектование документами Архивного фонда Калининградской области и другими архивными документами;
- обеспечение сохранности;
- информационное обеспечение граждан, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций.
2.12. Порядок, размер и основания платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Запросы о предоставлении информации, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Славский городской округ", рассматриваются муниципальным архивом на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в муниципальный архив запросы регистрируются в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в муниципальном архиве является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- Помещение для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- Прием заявителей осуществляется в приемной, оборудованной столами и стульями для оформления запроса в письменной форме. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в месте ожидания;
- Помещение оборудуется вывеской с наименованием архива и с режимом работы;
- На информационном стенде, расположенном в помещении, размещается следующая информация: текст административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, время приёма заявителей;
- В помещении архива обеспечивается возможность эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- наличие информационного стенда;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
Показатели качества муниципальной услуги:
- удовлетворенность получателей от процесса получения услуги и её результата;
- короткое время ожидания услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предусматривает возможность информирования пользователей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.