Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности "Славский городской округ", предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Славский городской округ", организуется Комитетом архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации.
2.2.2. В рассмотрении Запроса принимают участие специалисты Управления делами администрацией муниципального образования "Славский городской округ".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Славский городской округ", предназначенных для сдачи в аренду (далее - информационное письмо).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 12 рабочих дней со дня регистрации Запроса.
2.5. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке;
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке;
- выдается (направляется) (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) в течение 5 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2011 г. N 168);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (текст Федерального закона опубликован в Российской газете" от 28 декабря 2011 г. N 293);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. 21.11.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Устав муниципального образования "Славский городской округ".
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию МО "Славский городской округ" следующие документы:
1) Запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В Запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);
- номер контактного телефона;
- адрес нахождения муниципального имущества и его площадь (если известны);
- способ получения ответа о результате рассмотрения заявки;
- подпись заявителя. Запрос, поданный юридическим лицом, подписывается руководителем данного лица (уполномоченным представителем) с приложением печати организации;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
3) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов и приказ о назначении единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
4) согласие на обработку персональных данных (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.3. В случае подачи Запроса представителем заявителя к Запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.8.4. Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк Запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8.5. Электронная форма получения документов, перечисленных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
2.8.6. Заявитель получает примерный бланк Запроса у специалиста Комитета при личном обращении либо самостоятельно на сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.8.7. Запрос заявитель представляет:
- при обращении в администрацию муниципального образования "Славский городской округ" лично, либо через своих представителей;
- по почте в адрес администрации муниципального образования "Славский городской округ".
В случае направления Запроса по почте, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.9.1. В распоряжении администрации муниципального образования "Славский городской округ" находятся сведения об объектах муниципальной собственности, учтенных в реестре муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность), (при необходимости).
2.11. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса:
2.12.1. Подача Запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача Запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2.12.2. Отсутствие в Запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
2.12.3. Отсутствие доверенности у представителя заявителя, в случае подачи Запроса при личном обращении;
2.12.4. Наличие в Запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2.12.5. Запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие информации об объекте, указанном в Запросе, в перечне муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ", предназначенного для сдачи в аренду.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации Запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.17.1. Срок регистрации Запроса заявителя:
- при личном обращении Заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.17.2. Запрос регистрируется специалистом Управления делами, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на Запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты.
2.17.3. Регистрация Запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.2. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.18.3. Вход в здание администрации муниципального образования "Славский городской округ" должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов. На прилегающих к объекту территориях оборудуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.18.4. Здание администрации муниципального образования "Славский городской округ" должно соответствовать условиям доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами. Для инвалидов должна быть обеспечена:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников администрации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по зданию;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.18.5. В вестибюлях стойка информации должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями. Должна быть размещена информация, необходимая для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками.
Бесплатно и в доступной форме, с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов, должна предоставляться информация об их правах и обязанностях, о сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.18.6. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления Запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.18.7. В зоне ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
2.18.8. Прием заявителей для оказания услуги, а также для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования "Славский городской округ" и Комитета.
2.18.9. Каждое рабочее место специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
2.18.10. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.18.11. Специалисты Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.18.12. Предоставление муниципальных услуг можно осуществлять по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, когда это возможно.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) месторасположение Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
4) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном консультировании;
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ";
5) возможность выбора заявителем порядка подачи Запроса для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
6) возможность получения заявителем примерного бланка Запроса:
- у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ";
7) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего Запроса:
- непосредственно или с использованием средств телефонной связи у специалиста Управления делами, ответственного за прием и выдачу документов;
- непосредственно или с использованием средств телефонной связи у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.19.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
3) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ";
4) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности и доступности;
5) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
6) соблюдение должностными лицами администрации муниципального образования "Славский городской округ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
7) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц администрации муниципального образования "Славский городской округ", осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
8) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.19.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, два раза:
- при подаче документов для предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.19.4. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в Запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.