Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему);
- рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса;
- передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, далее специалиста Комитета, передача ему Запроса с комплектом документов;
- проверка документов, подготовка проекта информационного письма, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование проекта информационного письма, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача на подпись главе муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему) проекта информационного письма, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим);
- регистрация информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело;
- выдача (направление) заявителю информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему), - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса, - административная процедура осуществляется со второго по третий рабочий день с момента регистрации Запроса;
- передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему),- административная процедура осуществляется в первой половине четвертого рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, далее специалиста Комитета, передача ему Запроса с комплектом документов, - административная процедура осуществляется со второй половины четвертого по пятый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- проверка документов, подготовка проекта информационного письма, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, - административная процедура осуществляется с шестого по седьмой рабочий день с момента регистрации Запроса;
- согласование проекта информационного письма, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной, - административная процедура осуществляется в течение седьмого рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- передача на подпись главе муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему) проекта информационного письма, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, - административная процедура осуществляется на восьмой рабочий день с момента регистрации Запроса;
- подписание информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), - административная процедура осуществляется с девятого по десятый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- регистрация информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело, - административная процедура осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- выдача (направление) заявителю информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, - административная процедура осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации Запроса.
3.4. Прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ (лицу, его замещающему).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов (при личном обращении или посредством почтовой связи).
3.4.2. Специалист Комитета при проверке Запроса:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет Запроса, проверяет соответствие Запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) Запрос подан лицом, входящим в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) текст Запроса написан разборчиво и поддается прочтению;
3) Запрос не имеет подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, других серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (в случае, если они указаны в Запросе), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги, рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке дату приема Запроса, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (только при личном обращении заявителя);
- первый экземпляр расписки в получении документов выдает заявителю, второй экземпляр расписки оставляет у себя для контроля срока исполнения Запроса.
В случае наличия в Запросе оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- в случае не принятия мер по устранению недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме Запроса (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме Запроса на согласование председателю Комитета, (лицу, его замещающему);
- передает поступивший Запрос с комплектом документов и контрольными сроками исполнения в день его получения в Управление делами на регистрацию в СЭД и визирование главой администрации (лицом, его замещающим);
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часов.
3.4.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме Запроса;
- проверяет обоснованность отказа в приеме Запроса в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
- согласовывает уведомление об отказе в приеме Запроса и направляет в Управление делами на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.4. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проставляет на Запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее);
- специалист Комитета;
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.6. Критериями принятия решения являются:
- соответствие Запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме Запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.12 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки о приеме Запроса, либо подготовка уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- присвоение Запросу регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме Запроса, либо распечатка уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5. Рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный Запрос или распечатанное уведомление об отказе в приеме Запроса.
3.5.2. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись, передает Запрос или уведомление об отказе в приеме Запроса главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос, либо распечатанное уведомление об отказе в приеме Запроса.
3.5.5. Результатом административной процедуры является визирование зарегистрированного Запроса, либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на зарегистрированном Запросе, либо подписание главой администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.6. Передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.6.2. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- передает Запрос председателю Комитета (лицу, его замещающему), ответственному за предоставление муниципальной услуги в рабочий день получения резолюции главы администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение председателем Комитета (лицом, его замещающим) Запроса.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.7. Рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему Запроса с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является полученный, зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.7.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший Запрос, назначает ответственного специалиста Комитета, и передает ему Запрос;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного специалиста Комитета в Запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является, зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение Запроса ответственным специалистом Комитета.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата, резолюция и фамилия ответственного специалиста Комитета на Запросе.
3.8. Подготовка проекта информационного письма, либо сообщения об отказе.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Комитета, ответственному за предоставление информационного письма, Запрос с резолюцией председателя Комитета (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Комитета:
- проводит экспертизу представленных документов, проверяет их на соответствие п. 2.8.1; п. 2.13 настоящего Административного регламента;
- в случае необходимости, готовит проекты межведомственных Запросов;
- рассматривает поступившие ответы;
- готовит проект информационного письма (примерные бланки информационного письма приводятся в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту), либо проект проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах (примерный бланк сообщения об отказе приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета.
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) информации об объекте, указанном в Запросе, в перечне муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ", предназначенного для сдачи в аренду.
3.8.5. Результатом административной процедуры является проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Согласование проекта информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный распечатанный проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист передает проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.9.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает, согласовывает проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Управления, ответственному за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.9.5. Критерием принятия решения является распечатанный проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры является согласование председателем Комитета (лицом, его замещающим) проекта информационного письма, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- резолюция "согласовано" и подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на проекте информационного письма, либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Подписание информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим).
3.10.1. Основанием для начала процедуры является согласованный председателем Комитета (лицом, его замещающим), проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Комитета передает проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Управление делами.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.10.3. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему) передает проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.10.5. Критерием принятия решения является проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является согласованный председателем Комитета (лицом, его замещающим), проект информационного письма, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Регистрация информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка в дело.
3.11.1. Основанием для начала процедуры являются полученные с подписью главы администрации (лица, его замещающего) информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции при получении информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет на двух экземплярах информационного письма, или либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату;
- подшивает вторые экземпляры информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело (либо передает в Комитет);
- информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю по почте (в случае, если в Запросе заявителя указан данный способ отправки);
- информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет в Комитет (в случае, если в Запросе заявителя указан способ получения - "лично") для выдачи заявителю готового результата в сроки, указанные в расписке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.11.4. Критерием принятия решения является наличие подписи главы администрации (лица, его замещающего) на информационном письме либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Результатами административной процедуры является:
- регистрация информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подшивка копии информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело (либо передача в Комитет);
- направление заявителю почтовым отправлением заказным с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Запросе (в случае, если в Запросе указан данный способ отправки) информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13. Выдача заявителю информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя, зарегистрированное информационное письмо, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Комитета:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) Выписку, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись во втором экземпляре расписки;
- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;
- в случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением заказным с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Запросе в течение 5 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета;
- специалист Управления делами.
3.12.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя, зарегистрированная Выписка, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя во втором экземпляре расписки;
- уведомление о вручении информационного письма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.