Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему);
- рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса;
- передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, далее специалиста Комитета, передача ему Запроса с комплектом документов;
- рассмотрение Запроса, проверка оснований для издания постановления администрации муниципального образования "Славский городской округ" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, далее Постановление, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка, согласование и визирование проекта Постановления;
- подписание Постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим);
- подготовка трех экземпляров проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта;
- согласование проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- регистрация и подписание трех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта;
- подписание заявителем трех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта, выдача заявителю одного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточного акта, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача договора безвозмездной передачи жилого помещения на регистрацию в Управлении Росреестра и получение свидетельства о праве муниципальной собственности на переданное жилое помещение.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему), - административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса, - административная процедура осуществляется со второго по третий рабочий день с момента регистрации Запроса;
- передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему), - административная процедура осуществляется в первой половине четвертого рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, далее специалиста Комитета, передача ему Запроса с комплектом документов, - административная процедура осуществляется со второй половины четвертого по пятый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса, проверка оснований для издания постановления администрации муниципального образования "Славский городской округ" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, далее Постановление, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, - административная процедура осуществляется с шестого по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- проверка, согласование и визирование проекта Постановления, - административная процедура осуществляется с пятнадцатого по семнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подписание Постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), - административная процедура осуществляется с восемнадцатого по девятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подготовка трех экземпляров проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта, - административная процедура осуществляется на двадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- согласование проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, - административная процедура осуществляется с двадцать первого по двадцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация и подписание трех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта, - административная процедура осуществляется в первой половине двадцать шестого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- подписание заявителем трех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта, выдача заявителю одного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточного акта, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, - административная процедура осуществляется на двадцать седьмой рабочий день с момента регистрации запроса;
- передача договора безвозмездной передачи жилого помещения на регистрацию в Управлении Росреестра и получение свидетельства о праве муниципальной собственности на переданное жилое помещение, - административная процедура осуществляется на двадцать восьмой рабочий день с момента регистрации запроса.
3.4. Прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ (лицу, его замещающему).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов (при личном обращении или посредством почтовой связи).
3.4.2. Специалист Комитета при проверке Запроса:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет Запроса, проверяет соответствие Запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) Запрос подан лицом, входящим в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) текст Запроса написан разборчиво и поддается прочтению;
3) Запрос не имеет подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, других серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (в случае, если они указаны в Запросе), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги, рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке дату приема Запроса, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (только при личном обращении заявителя);
- первый экземпляр расписки в получении документов выдает заявителю, второй экземпляр расписки оставляет у себя для контроля срока исполнения Запроса.
В случае наличия в Запросе оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- в случае не принятия мер по устранению недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме Запроса (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме Запроса на согласование председателю Комитета, (лицу, его замещающему);
- передает поступивший Запрос с комплектом документов и контрольными сроками исполнения в день его получения в Управление делами на регистрацию в СЭД и визирование главой администрации (лицом, его замещающим);
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часов.
3.4.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме Запроса;
- проверяет обоснованность отказа в приеме Запроса в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
согласовывает уведомление об отказе в приеме Запроса и направляет в Управление делами на подпись главе администрации (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.4. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проставляет на Запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее);
- специалист Комитета;
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.6. Критериями принятия решения являются:
- соответствие Запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме Запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.12 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки о приеме Запроса, либо подготовка уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- присвоение Запросу регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме Запроса, либо распечатка уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5. Рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный Запрос или распечатанное уведомление об отказе в приеме Запроса.
3.5.2. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись, передает Запрос или уведомление об отказе в приеме Запроса главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос, либо распечатанное уведомление об отказе в приеме Запроса.
3.5.5. Результатом административной процедуры является визирование зарегистрированного Запроса, либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на зарегистрированном Запросе, либо подписание главой администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.6. Передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.6.2. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- передает Запрос председателю Комитета (лицу, его замещающему), ответственного за предоставление муниципальной услуги в рабочий день получения резолюции главы администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение председателем Комитета (лицом, его замещающим) Запроса.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.7. Рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему Запроса с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является полученный, зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.7.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший Запрос, назначает ответственного специалиста Комитета, и передает ему Запрос;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного специалиста Комитета в Запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является, зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение Запроса ответственным специалистом Комитета.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата, резолюция и фамилия ответственного специалиста Комитета на Запросе.
3.8. Рассмотрение Запроса, проверка оснований для издания Постановления администрации муниципального образования "Славский городской округ" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Комитета Запрос с резолюцией председателя Комитета (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Комитета:
- проводит экспертизу представленных документов, проверяет их на соответствие п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- в случае необходимости, готовит проекты межведомственных Запросов;
- рассматривает поступившие ответы;
- при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги готовит проект Постановления;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.13 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета.
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта Постановления;
- наличие оснований, указанных в п. 2.13 настоящего Административного регламента, для подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатами административной процедуры являются подготовленные проект Постановления, либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатка проекта Постановления, либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Проверка, согласование и визирование проекта Постановления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является распечатанный проект Постановления, Запрос и комплект документов.
3.9.2. Специалист Комитета передает проект Постановления для проверки и согласования:
председателю Комитета (лицу, его замещающему),
заместителям главы администрации (лицам, их замещающим),
начальнику юридического отдела,
начальнику Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 4 часов.
3.9.3. Должностные лица, указанные в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лица, их замещающие) рассматривают, согласовывают проект Постановления и передают специалисту Комитета.
Согласование проекта Постановления и его регистрация осуществляются в соответствии с Регламентом администрации муниципального образования "Славский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочий дней.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета;
- должностные лица, указанные в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лица, их замещающие).
3.9.5. Критерием принятия решения является распечатанный проект Постановления, Запрос и комплект документов.
3.9.6. Результатом административной процедуры является согласование должностными лицами, указанными в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лицами, их замещающими) проекта Постановления.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- резолюция "согласовано" и подписи должностных лиц, указанных в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лиц, их замещающих) на проекте Постановления.
3.10. Подписание Постановления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим).
3.10.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный специалистом Комитета и согласованный проект Постановления, либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Комитета передает согласованный проект Постановления, либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Управление делами.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
3.10.3. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему) передает проект Постановления, либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
После подписания главой администрации (лицом, его замещающим):
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию постановлений, присваивает Постановлению номер, проставляет на проекте Постановления номер и дату.
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляет регистрационный номер и дату;
- подшивает вторые экземпляры уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (либо передает в Комитет).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета;
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию постановлений;
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.10.5. Критериями принятия решения являются согласованный проект Постановления, либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результатами административной процедуры являются:
- подписание главой администрации (лицом, его замещающим) Постановления, либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация постановления;
- регистрация двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) Постановления, либо подпись главы администрации (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- дата и исходящий номер на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие на проекте Постановления номера и даты.
3.11. Подготовка трех экземпляров проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Комитета, подписанное и зарегистрированное Постановление.
3.11.2. Специалист Комитета на основании Постановления:
- готовит три экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и три экземпляра проекта передаточного акта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета.
3.11.4. Критерием принятия решения является подписанное и зарегистрированное Постановление.
3.11.5. Результатами административной процедуры являются подготовленные три экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и три экземпляра проекта передаточного акта.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатанные три экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и три экземпляра проекта передаточного акта.
3.12. Согласование проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является распечатанный проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.2. Специалист Комитета передает проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность для проверки и согласования:
- председателю Комитета (лицу, его замещающему),
- заместителям главы администрации (лицам, их замещающим),
- начальнику юридического отдела,
- начальнику Управления делами.
- Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 мин.
3.12.3. Должностные лица, указанные в п. 3.12.2. настоящего Административного регламента (лица, их замещающие) рассматривают, согласовывают проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передают специалисту Комитета.
Согласование проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность осуществляются в соответствии с Регламентом администрации муниципального образования "Славский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета;
- должностные лица, указанные в п. 3.12.2. настоящего Административного регламента (лица, их замещающие).
3.12.5. Критерием принятия решения является распечатанный проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.6. Результатом административной процедуры является согласование должностными лицами, указанными в п. 3.12.2. настоящего Административного регламента (лицами, их замещающими) проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- резолюция "согласовано" и подписи должностных лиц, указанных в п. 3.12.2. настоящего Административного регламента (лиц, их замещающих) на проекте договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.13. Регистрация и подписание трех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта.
3.13.1. Основанием для начала административного действия является получение специалистом Комитета согласованного проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.13.2. Специалист Комитета:
- регистрирует три экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в журнале регистрации договоров, вписывает порядковый регистрационный номер и дату на всех экземплярах договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточных актах;
- передает специалисту Управления делами, ответственному за подготовку документов на подпись главе администрации три экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и три экземпляра передаточного акта.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 мин.
3.13.3. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему) передает три экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и три экземпляра передаточного акта главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета;
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.13.5. Критерием принятия решения является согласованный проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.13.6. Результатом административной процедуры является регистрация трех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта.
3.13.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- номер и дата регистрации на трех экземплярах договоров безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и на трех экземплярах передаточного акта.
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на трех экземплярах договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и на трех экземплярах передаточного акта.
3.14. Подписание заявителем договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта, выдача заявителю одного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и передаточного акта, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.1 Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, передаточного акта и получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.14.2. Специалист Комитета:
- устанавливает личность заявителя, организует подписание им трех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземпляров передаточного акта;
- выдает заявителю один экземпляр договора безвозмездной передачи жилого помещения и передаточный акт, подписанный сторонами, под роспись на бланке расписки в приеме Запроса;
- либо выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, под роспись на бланке расписки в приеме Запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением заказным с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Запросе в течение 5 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета.
3.14.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, передаточного акта и получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.14.5. Результатом административной процедуры является подписание заявителем трех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения и трех экземпляров передаточного акта, либо получение заявителем одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на трех экземплярах договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и трех экземплярах передаточного акта;
- роспись заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги на бланке расписки в приеме Запроса.
3.15. Передача договора безвозмездной передачи жилого помещения на регистрацию в Управлении Росреестра и получение свидетельства о праве муниципальной собственности на переданное жилое помещение.
Порядок и сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регламентированы Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Максимальный срок - 3 месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.