Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 20 ноября 2015 г. N 1169
"Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения"
22 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением окружного Совета депутатов от 14.10.2015 N 90 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Светловский городской округ", постановлениями администрации МО "Светловский городской округ" от 16.04.2012 г. N 389 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ", от 16.10.2015 N 980 "Об утверждении перечня услуг, предоставление которых осуществляется муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Светловский городской округ", "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 26.03.2014 года N 206 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма и внесение в них изменений".
3. Управлению делами администрации обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации Светловского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника правового управления администрации МО "Светловский городской округ" Т.Б. Макарову.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.12.2015 г.
Глава администрации |
А.Л. Блинов |
Административный регламент
администрации МО "Светловский городской округ" предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения"
22 сентября 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения" (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги по внесению изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения (далее - Услуги), определяет последовательность административных действий должностных лиц учреждения, оказывающего Услугу - муниципального казенного учреждения "Жилищно-коммунальное агентство" (далее - Учреждение) администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей Услугу, МБУ МО "СГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение Услуги могут выступать граждане Российской Федерации, проживающие в муниципальных жилых помещениях муниципального образования "Светловский городской округ" и являющиеся их нанимателями, обладающие правом на получение услуги, либо их представители (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 22 сентября 2016 г. N 925 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2015 г.
1.3.1. Информация о предоставлении Услуги является открытой и общедоступной.
- Получить информацию о порядке предоставления Услуги можно обратившись в МБУ МО "СГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", МКУ "Жилищно-коммунальное агентство", правовое управление администрации МО "СГО";
- Для получения Услуги, необходимо обратиться в МБУ МО "СГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Информацию о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
1.3.1.1. Места нахождения и графики работы органов и организаций, участвующих в информировании об Услуге, предоставлении, исполнении Услуги:
- Муниципальное бюджетное учреждение МО "СГО" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
238340 Калининградская область
г. Светлый, ул. Яльцева, д. 5.
Адрес электронной почты МФЦ: Svetlyy@mfc39.ru
График работы:
Понедельник с 08:00 до 18:00
Вторник с 08.00 до 18.00
Среда с 08.00 до 18.00
Четверг с 10.00 до 20.00
Пятница с 08.00 до 18.00
Суббота с 09.00 до 14.00
Воскресенье - выходной, в предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час.
- Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное агентство":
238340, Калининградская область,
г. Светлый, ул. Советская, 6.
График работы Учреждения:
понедельник-пятница с 8:00 до 17:00
обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению Услуги специалистами:
вторник и четверг с 8:00 до 17:00
обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни
В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час.
Контактные телефоны: 8 (40152)36960, факс: 35909.
Адрес электронной почты: gkusvt@mail.ru.
- Администрация МО "Светловский городской округ".
238340, Калининградская область,
г. Светлый, ул. Советская, д. 12
График работы:
Понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
перерыв: с 12:00 до 13:00
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни
В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. Информацию о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Адрес официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: "Светлый. РФ", раздел "Услуги".
1.3.2. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления Услуги доводится до Заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, Учреждения;
- при обращении к специалистам МФЦ, Учреждения с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.1.1. настоящего Регламента справочным телефонам;
- при обращении в администрацию МО "СГО" путем использования услуг почтовой связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ": "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления Услуги сообщаются специалистом МФЦ, Учреждения посредством телефонной связи, информация также получается заявителями через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления Услуги, в том числе на стенде в месте предоставления Услуги, а также на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3.1. На информационном стенде МФЦ, Учреждения содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, Учреждения, включая режим приема Заявителей по вопросам предоставления Услуги, режим приема заявлений о предоставлении Услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- номера справочных телефонов подразделений администрации МО "Светловский городской округ", организующих предоставление Услуги, организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
- адрес официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления Услуги, адрес электронной почты, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении Услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
1.3.3.2. На официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги" содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ, Учреждения;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги;
- адрес официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления Услуги;
- адрес электронной почты МФЦ, Учреждения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении Услуги;
- порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления Услуги, в том числе сведений о ходе предоставления Услуги;
- описание процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении Услуги;
- полный текст Регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения".
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего Услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги.
2.2.1. Услуга предоставляется администрацией МО "Светловский городской округ", исполняется МКУ "Жилищно-коммунальное агентство", оказывается МФЦ.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной Услуги:
- отдел ЗАГС, в котором производилась регистрация рождения детей (при необходимости);
- нотариальная контора (при необходимости);
- органы муниципальных образований Калининградской области (при необходимости);
- паспортный стол МКУ "ЖКА";
- организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами (при необходимости).
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления Услуги.
Результатом предоставления Услуги является:
- дополнительное соглашение к договору социального найма по внесению изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения.
- уведомление об отказе в оказании Услуги.
2.4. Срок предоставления Услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги, срок приостановления предоставления Услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи";
- решение окружного Совета депутатов от 14.10.2015 N 90 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Светловский городской округ".
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения Услуги Заявитель представляет:
1) письменное заявление о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина);
3) документ, удостоверяющий личность членов семьи нанимателя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина);
4) при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении);
5) в случае смерти отдельных членов семьи нанимателя: документы, подтверждающие факт смерти;
6) в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя и (или) членов его семьи: документ, подтверждающий данный факт (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, фамилии и /или отчества, свидетельство об усыновлении, удочерении, установлении отцовства);
7) копия поквартирной карточки (выдается паспортным столом МКУ "ЖКА");
8) при необходимости решение суда со штампом о вступлении в законную силу о признании не приобретшим права пользования жилым помещением, о признании утратившим права пользования жилым помещением, о выселении, о вселении и иные;
9) согласие на обработку персональных данных заявителя и в отношении членов семьи нанимателя (Заявителя).
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально заверена.
В случае невозможности представить оригиналы документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, представляются копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
С оригиналов документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалистом МФЦ снимаются копии, оригиналы возвращаются Заявителю.
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 22 сентября 2016 г. N 925 подпункт 2.7.1 пункта 2.7. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 декабря 2015 г.
2.7.1. Способы получения бланка заявления и порядок его предоставления.
Заявители получают бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
Заявление о предоставлении Услуги Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес администрации МО "СГО";
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
При подаче документов по электронной почте электронные образы документов должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи" и требованиями ФЗ N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления запроса и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
- заявителем не представлены документы, указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента;
- с заявлением обратилось лицо, не являющееся нанимателем муниципального жилого помещения либо членом семьи нанимателя; либо не являющееся лицом, представляющим интересы заявителя на основании нотариально удостоверенной доверенности или его законным представителем, либо лицо которому не предоставлялось данное жилое помещение;
- жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду;
- тест письменного обращения не подлежит прочтению;
- заявление не подписано, или подписано неуполномоченным лицом;
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- представление документов, которые не подтверждают право заявителя на заключение договора социального найма;
- несоответствие заявителя и членов его семьи требованиям, установленным действующим законодательством для заключения договора социального найма;
- при обнаружении разночтений в представленных заявителем документах;
Отказ в предоставлении Услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Перечень услуг, которые являются и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьим лицом;
- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
- информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещается на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- тарифы на перевод с иностранного языка на русский документов, выданных компетентными органами иностранных государств, устанавливаются физическими или юридическими лицами, осуществляющими указанные переводы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата рассмотрения заявления о предоставлении Услуги - 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги с комплектом документов:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 20 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочего дня (со дня получения документов).
2.13.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления Услуги.
2.14.1. Помещения МФЦ, Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей, в том числе должны быть доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.14.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявлений, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.14.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.
Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейдж) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационном стенде МФЦ, в месте для ожидания приема.
2.15. Показатели доступности и качества Услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показатели доступности Услуги:
1) месторасположение МФЦ, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 60 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления Услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Учреждения (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации МО "Светловский городской округ" (г. Светлый ул. Советская д. 12);
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления Услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения Заявителем бланка заявления:
- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления Услуги.
2.15.2. Показатели качества Услуги:
1) снижение числа обращений получателей Услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления Услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием заявления с комплектом документов для предоставления Услуги и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей Услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности Услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ, участвующими в предоставлении Услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления Услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.15.3. При личном обращении за предоставлением Услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления Услуги и при получении результата предоставления Услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением Услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления Услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением Услуги по почте и получении результата предоставления Услуги по почте Заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления Услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ, МКУ "ЖКА", ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в электронной форме.
2.16.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления для предоставления Услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления Услуги;
- время приема на консультацию или подачу заявления с комплектом документов для предоставления Услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления Услуг. - 30 минут.
2.16.2. Информация о сроке предоставления Услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ, при приеме заявления с комплектом документов.
2.16.3. Специалист Учреждения (лицо, его замещающее) передает специалисту МФЦ результат предоставления Услуги в срок не позднее 11 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.16.4. Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление Услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления Услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления Услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Учреждения выдают бланк заявления и образец его заполнения.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления услуг. - 30 минут.
Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление Услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления Услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Учреждения, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкие и лаконичные ответы на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному гражданином, в срок не позднее пятого рабочего дня с момента поступления письменного обращения.
2.16.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления Услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления.
- передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем - со второго по шестой рабочий день с момента регистрации заявления;
- подготовка и визирование проекта дополнительного соглашения к договору социального найма - административная процедура осуществляется в течение седьмого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- подписание дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в оказании услуги - административная процедура осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- регистрация подписанного дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлению услуги - административная процедура осуществляется на четырнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
- выдача дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в оказании услуги - административная процедура осуществляется в течение третьей-четвертой недели с момента регистрации заявления;
2.16.6. Особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения бланка заявления в электронном виде.
Обращение за получением Услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи" и требованиями ФЗ N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления запроса и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем;
- подготовка и визирование проекта дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- подписание дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- регистрация подписанного дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- выдача дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в оказании Услуги.
3.2. Состав документов, которые необходимы Учреждению, исполняющему Услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении Услуги:
- в распоряжении МКУ "ЖКА" находятся сведения о наличии договора социального найма.
Специалист Учреждения составляет проект запроса (ов) (при необходимости) в Управление Росреестра и органы местного самоуправления Калининградской области и передает их в администрацию МО "Светловский городской округ".
Администрация МО "СГО" рассматривает запрос (ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям об Услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ"" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении Услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.3. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Порядок прохождения документов при предоставлении Услуги приводится в Блок-схеме и технологической карте.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям настоящего Регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению Услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления Услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления Услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления Услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги;
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении Услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Учреждения (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении Услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Учреждения ответственного за предоставление Услуги (далее - специалист Учреждения);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Учреждения в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает специалисту Учреждения заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении Услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Учреждения
3.7.5.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Учреждения;
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Учреждения на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Учреждения, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Услуги:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Учреждения.
3.8.5. Результат административной процедуры.
- Подготовка проекта дополнительного соглашения к договору социального найма по внесению изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения (далее - Соглашения)
- Подготовка уведомления об отказе в оказании Услуги (далее - Уведомления).
3.9. Основанием для начала процедуры являются поступившие к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов, соответствующее п. 2.7. Регламента.
3.9.1. Специалист Учреждения:
- в случае отказа в приеме заявления, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления (далее - Уведомление), реестр рассылки Уведомления в электронном виде, регистрирует проект Уведомления в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Уведомления, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Уведомления в СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Уведомления, и отправляет регистрационную карточку проекта Уведомления для визирования поочередно начальнику Учреждения (лицу, его замещающему), начальнику Правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- готовит проект Соглашения либо Уведомления, регистрирует Соглашение либо Уведомление в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Соглашения либо Уведомления. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Соглашения либо Уведомления, и отправляет регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления для визирования начальнику Учреждения, начальнику правового управления (лицу, его замещающему), и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Соглашения либо Уведомления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Соглашения либо Уведомления в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Специалист Учреждения, проверив наличие визы начальника Учреждения (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления и реестром рассылки начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.4. Начальник правового управления администрации МО "СГО" (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Соглашения либо Уведомления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Соглашения либо Уведомления в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового управления администрации МО "СГО" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения (лицо, его замещающее), начальник правового управления администрации МО "СГО" (лицо, его замещающее).
3.9.6. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Соглашения либо Уведомления и реестр рассылки, созданные специалистом Учреждения.
3.9.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Учреждения (лицом, его замещающим), начальником правового управления администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим), проекта Соглашения либо Уведомления и реестра рассылки в СЭД.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Учреждения (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации МО "СГО" (лица, его замещающего) в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления.
3.10. Подписание Соглашения либо Уведомления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в СЭД регистрационная карточка проекта Соглашения либо Уведомления и реестр рассылки с визами начальника Учреждения (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации МО "СГО" (лица, его замещающего).
3.10.2. Начальник Учреждения распечатывает проект Соглашения либо Уведомления и реестр рассылки, передает в приемную администрации на подпись Главе администрации МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Начальник Учреждения:
- проставляет статус проекта "подписано" в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения.
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД визы начальника Учреждения (лица, его замещающего) и визы начальника правового управления администрации МО "СГО" (лица, его замещающего) о согласовании проекта Соглашения либо Уведомления.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются:
- подписание главой администрации (лицом, его замещающим) Соглашения или Уведомления и передача начальнику управления делами для регистрации;
3.10.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на Соглашении или Уведомлении;
- отметка в регистрационной карточке проекта Соглашения или Уведомления о подписании документа.
3.11. Регистрация подписанных Соглашения или Уведомления.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является, подписанные главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Соглашения или Уведомления.
3.11.2. Специалист Управления делами (лицо, его замещающее):
- регистрирует в СЭД подписанные Соглашения или Уведомления;
- проставляет на трех экземплярах Соглашения или Уведомления регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Соглашения или Уведомление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Соглашения или Уведомления в СЭД;
- передает два экземпляра зарегистрированных Соглашения или Уведомления начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
3.11.2.1. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированных Уведомления или Справки специалисту Учреждения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления делами, начальник Учреждения.
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие подписанных главой администрации Соглашения или Уведомления.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация завизированного начальником Учреждения (лицом, его замещающим), начальником правового управления администрации МО "Светловский городской округ", подписанных главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Соглашения или Уведомления в СЭД;
- получение двух экземпляров Соглашения или Уведомления специалистом Учреждения, ответственным за предоставление Услуги;
- передача одного экземпляра Соглашения или Уведомления специалисту МФЦ для направления (выдачи) заявителю не позднее 11 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления Услуги по почте).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Выдача Соглашения или Уведомления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного и зарегистрированного Соглашения или Уведомления в МФЦ, обращение Заявителя за результатом оказания Услуги в МФЦ.
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 22 сентября 2016 г. N 925 в подпункт 3.13.2 пункта 3.13. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2015 г.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) Соглашения или Уведомления под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Соглашения или Уведомления почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанном в заявлении, день;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю Услуги;
- в случае, если в заявлении был указан адрес электронной почты, для направления результата муниципальной услуги в форме электронного документа, направляет электронные образы Уведомления или Справки в формате PDF или RTF по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированных Соглашения или Уведомления.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Соглашения или Уведомления Заявителю;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю Услуги;
- передача второго экземпляра Соглашения или Уведомления начальнику Учреждения.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю Соглашения или Уведомления (в случае направления результата по почте);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Учреждения Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником правового управления администрации МО "Светловский городской округ", ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации МО "Светловский городской округ".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность, закрепленную в правовых актах МФЦ и предусматривающую ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления Услуги;
- правильность регистрации заявления с комплектом документов для предоставления Услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении услуги, номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления Услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления Услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации результата предоставления Услуги в СЭД;
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления Услуги в АИС;
- правильность записи на документе, являющемся результатом предоставления Услуги, номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка выдачи Заявителю результата предоставления Услуги;
- проведение проверки наличия в Учреждении результата предоставления Услуги в 11 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата;
- своевременное сканирование результата предоставления Услуги и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в АИС;
- снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Начальник Управления делами (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации результата предоставления Услуги и передачи его начальнику Учреждения;
- осуществление контроля срока предоставления Услуги;
4.5. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Услуги, несет персональную ответственность за:
- проверку документов, представленных Заявителем;
- своевременную подготовку и направление в СЭД начальнику Учреждения (лицу, его замещающему), начальнику правового управления администрации МО "Светловского городского округа" (лицу, его замещающему), проекта результата предоставления Услуги, реестра рассылки для визирования и подписания;
4.6. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление Услуги;
- правомерность визирования и своевременную передачу на визирование и подписание начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) проекта результата предоставления Услуги, реестра рассылки;
4.7. Начальник правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, обоснованность и своевременное визирование проекта результата предоставления Услуги;
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицом, его замещающим), ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением Услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления Услуги через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф", раздел "Услуги".
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Светловский городской округ", осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов администрации, учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей Услугу, должностного лица администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо специалиста учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока предоставления Услуги;
5.2.2. требования документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами для предоставления Услуги;
5.2.3. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления Услуги;
5.2.4. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.5. затребование при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Светловский городской округ", предоставляющую Услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации МО "Светловский городской округ", подаются главе МО "Светловский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте администрации МО "Светловский городской округ" "Светлый.рф", раздел "обращения", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста Учреждения;
5.4.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалистов Учреждения - начальнику Учреждения;
- начальника Учреждения - начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ";
- начальника правового управления администрации МО "Светловский городской округ" - главе администрации МО "Светловский городской округ";
- управляющего делами администрации МО "Светловский городской округ" - первому заместителю главы администрации МО "Светловский городской округ";
- главы администрации МО "Светловский городской округ" - главе МО "Светловский городской округ".
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление Услуги лицо (специалист).
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию МО "Светловский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Светловский городской округ", должностного лица администрации МО "Светловский городской округ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Светловский городской округ", предоставляющая Услугу, принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Светловский городской округ", предоставляющей Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных заявителя при предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Светловский городской округ"
г. Светлый "___" _________ 201__ г.
Я,_________________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество полностью)
________________________________________ серия _________ N _________
(вид документа, удостоверяющий личность)
выдан ______________________________________________________________
(кем и когда)
Проживающий(ая)
по адресу __________________________________________________________
даю настоящее Согласие администрации МО "Светловский городской округ", 238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Советская, д. 12 (Далее - Оператор) на обработку Оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую своей волей и в своем интересе.
При этом Согласие дается Оператору на использование персональных данных в процессе предоставлении муниципальной услуги, для получения необходимых документов или сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организаций.
Согласие распространяется на следующую информацию:
мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени Оператору (далее - "Персональные данные") предусмотренная Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных данных".
Настоящее Согласие дается на срок предоставления муниципальной услуги, установленный настоящим Административным регламентом.
Оператор хранит персональные данные в течение срока хранения документов, установленного действующим законодательством России, а в случаях, предусмотренных законодательством, передает уполномоченным на то нормативно-правовыми актами органам государственным власти.
Настоящее Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими Персональными данными с учетом действующего законодательства.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей Уполномоченному лицу, а также третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, передачи Оператором принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу.
Подпись:
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
заявления вселяемого члена семьи о вселении в жилое помещение и включении в договор социального найма
Главе администрации МО
"Светловский городской округ"
_____________________________
от __________________________
(Ф.И.О., год рождения)
проживающего(ей) по адресу:
ул. _______, д. N __, кв. N ___
паспорт _____________________
(серия, номер)
выдан _______________________
телефон _____________________
в лице ______________________
(ФИО представителя, номер
и дата доверенности)
_____________________________
Прошу вселить меня в жилое помещение и включить в договор
социального найма на жилое помещение (квартиру, комнату) по адресу:
___________________________________________________________________,
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
(подпись) (фамилия и инициалы)
Дата
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
письменного согласия членов семьи, в том числе временно отсутствующих на вселение нового члена семьи в занимаемое жилое помещение
Главе администрации МО
"Светловский городской округ"
_____________________________
от __________________________
(Ф.И.О., год рождения)
проживающего(ей) по адресу:
ул. _______, д. N __, кв. N ___
паспорт _____________________
(серия, номер)
выдан _______________________
телефон _____________________
в лице ______________________
(ФИО представителя, номер
и дата доверенности)
_____________________________
_____________________________
Не возражаю против вселения в жилое помещение и включении в договор
социального найма на жилое помещение (квартиру, комнату) по адресу:
____________________________________________________________________,
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
(подпись) (фамилия и инициалы)
Дата
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
заявления о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения
Главе администрации МО
"Светловский городской округ"
_____________________________
от __________________________
(Ф.И.О., год рождения)
проживающего(ей) по адресу:
ул. _______, д. N __, кв. N ___
паспорт _____________________
(серия, номер)
выдан _______________________
телефон _____________________
в лице ______________________
(ФИО представителя, номер
и дата доверенности)
_____________________________
_____________________________
Заявление
Прошу заключить со мной дополнительное соглашение к договору
социального найма от "______" _________ 20____ г. на квартиру
(комнату) по адресу: ____________________________________________, в
связи с вселением __________________________________________________
Нанимателем квартиры (комнаты) являюсь я,
Ф.И.О. полностью
Состав семьи ______ человек(а):
1. _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения, родственные отношения)
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Включить в договор социального найма:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
____________________________________________________________________
Жилое помещение (благоустроенное, полублагоустроенное,
неблагоустроенное) состоит из ____ комнат(ы), общей площадью
_______ кв. м, жилой площадью _______ кв. м.
Решение о согласовании переустройства и перепланировки жилого
помещения от _______ N _________.
(подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение 5
к Административному регламенту
Дополнительное соглашение
к договору социального найма жилого помещения
от "__" __________ 20__ г. N ______
Администрация МО "Светловский городской округ", в лице главы
администрации ____________________, действующего на основании Устава,
именуемая в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны, и гражданин(ка)
_________________________________________, в лице __________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
___________________________________________________, проживающий(ая)
по адресу: _________________________________________________________
паспорт: серия ____________ N ______________, выдан ________________
________________________________________, дата выдачи _____________,
именуемый в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, заключили
настоящее дополнительное соглашение к договору социального найма
N ___ "__" _________ 20__ г. о нижеследующем:
1. Пункт _______ договора ___________ изложить в следующей редакции:
" __________________________________________________________________
___________________________________________________________________"
2. Остальные условия договора остаются неизменными и стороны
подтверждают по ним обязательства.
3. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух
экземплярах, является неотъемлемой частью вышеуказанного договора
социального найма и вступает в силу с момента подписания его
сторонами.
Подписи сторон:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 20 ноября 2015 г. N 1169 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 22 сентября 2016 г. N 925
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2015 г.