В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", руководствуясь ст. 38 Устава муниципального образования "Черняховский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном органе муниципального образования "Черняховский городской округ" - газете "Полюс".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" |
С.А. Щепетильников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" от 8 июня 2016 г. N 1373)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
фасады объекта - совокупность наружных ограждающих конструкций, архитектурных деталей и элементов, поверхность крыш, включая ниши, террасы в пределах границ площади застройки здания (сооружения).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1 Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", и отдел архитектуры и градостроительства администрации:
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через Интернет-сайт.
1.4. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов;
консультации о предоставлении муниципальной услуги заявители получают в администрации в том числе:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", в отдел архитектуры и градостроительства администрации.
1.6.1. Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес МФЦ: 238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калининградская, 23
График работы МФЦ:
- понедельник с 08:00 до 18:00;
- вторник с 08:00 до 18:00;
- среда с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до20:00;
- пятница с 08:00 до 18:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефон для справок специалистов МФЦ: 8 (40141)2-40-05, 2-40-06.
Общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Общий отдел).
Адрес: 238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 28.
График работы Общего отдела:
- Понедельник-пятница: с 9.00 до18.00, перерыв с 13.00. до 14.00;
- предпраздничные дни с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни,
- телефоны для справок специалистов Общего отдела: 8 (40141) 3-21-14, 3-21-51
1.6.2. Адреса официальных сайтов администрации муниципального образования: "Черняховский городской округ" (далее - Администрация), организаций, участвующих в (предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной: услуги, адреса их электронной почты:
Адрес электронной почты МФЦ: chernyahovsk@mfc39.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc39.ru
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://inster39.ru, раздел "Услуги".
Адрес электронной почты Общего отдела: adm@inster39.ru
Адрес электронной почты Отдела: (ar_gorod@mail.ru, arhitektor@inster39.ru
1.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
- в МФЦ, в Отделе;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.8. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием каналов межведомственного взаимодействия.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее по тексту - Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги:
- в течение 30 календарных дней со дня получения администрацией заявления с документами.
2.5. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются на руки заявителю под подпись в день исполнения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 4, 26.01.2009, "Российская газета" N 7, 21.01.2009 с внесенными поправками от 30.12.2008, "Парламентская газета" N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 32 от 05.12.1994, "Российская газета" N 238-239 от 08.12.1994;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005, "Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1,.ст.16); '
- Федеральный закон РФ от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1, часть 1, ст. 17); "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Парламентская газета", N 5-6, 14 01.2005:
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 31, 02.08.2010, ст. 4179); "Российская газета", N 168, 30.07.10
- Федеральный закон РФ от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 15, 11.04.2011, ст. 2036); Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011, Российская газета, N 75, 08.04.2011;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" N 40, 06.10.2003, ст. 3822; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003, "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон РФ от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", N 26, 01.07.2002, ст. 2519).
2.7. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина;
- Заявление согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, в котором указываются:
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- кадастровый номер, адрес земельного участка;
- наименование, номер и дата регистрации правоустанавливающего документа на земельный участок;
- наименование сезонного предприятия торговли и общественного питания, благоустройства;
- срок размещения сезонного предприятия торговли и общественного питания на территории городского округа;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, удостоверенная иным законным способом, для представителя юридического лица - подписанная руководителем юридического лица или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами).
Вместе с запросом Заявитель представляет следующие документы:
- правоустанавливающий документ на земельный участок, если указанный документ отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- эскизный проект сезонного предприятия общественного питания (в двух экземплярах), в состав которого входят:
а) ситуационный план с указанием места размещения в масштабе М 1.2000; М 1:1000;
б) схема планировочной организации участка в масштабе М 1:500,1:200,1:100;
в) разбивочный чертеж с указанием параметров размещаемой площадки и элементов благоустройства в масштабе М 1:100; М 1:50;
г) схема размещения посадочных мест и оборудования сезонного предприятия общественного питания;
д) 3D - моделирование внешнего вида сезонного предприятия общественного питания;
е) пояснительная записка с указанием площади, количества посадочных мест в сезонном предприятии общественного питания, оборудования туалетами;
ж) колерный лист (в таблице указывается номер колера в соответствии со Схемой регулирования цветового климата и Правил применения Схемы регулирования цветового климата муниципального образования "Черняховский городской округ");
- схему, отображающую расположение сезонного предприятия общественного питания, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Заявитель представляет при личном обращении к специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- нахождение мест для ожидания в холле МФЦ или коридоре администрации;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.17. Показатели оценки доступности муниципальной услуги:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации в сети Интернет;
8) в МФЦ инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, а также обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, в котором она предоставляется;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- на прилегающих к зданию территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях в целях доступа к месту и приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результатов муниципальной услуги;
- при необходимости сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
- надлежащие размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- допуск собаки-проводника в помещение при наличии документа, подтверждающего его специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которое утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2015 г. N 386н;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя, направление запросов, проверка документов;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) принятие решений о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
5) предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ или администрацию (Общий отдел) заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичное рассмотрение представленных документов;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов либо документы не соответствуют предъявленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю представить недостающие документы. При согласии заявителя документы возвращаются ему для устранения недостатков;
4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) специалист осуществляет подготовку и направление запроса в органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти и подведомственных им организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
4) критерием принятия решения является наличие документов (информации), полученных посредством межведомственного взаимодействия, на основании которых специалист Администрации формирует итоговый пакет документов. Максимальный срок; выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) способом фиксации административной процедуры является отметка администрации в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Отдела заявления с комплектам необходимых документов;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами ответственный исполнитель Отдела осуществляет их рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 рабочих дней;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель отдела обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель администрации обеспечивает подготовку и направление в адрес заявителя соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) если представлен комплект необходимых документов, проект размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания соответствует требованиям, установленным к содержанию и внешнему виду зданий, сооружений, объектов благоустройства, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель администрации обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом: производит подготовку постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в согласовании либо обеспечение выполнения подготовки и принятия постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, предусмотренных Административным регламентом.
3.5. Принятие решений о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта:
1) основанием для начала административной процедуры является полученный и зарегистрированный запрос с комплектом документов.
2) начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
3) должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
4) критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
5) результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов специалистом Отдела.
6) Направление запросов, проверка документов.
7) Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов;
- изучает имеющиеся в Отделе правоустанавливающие документы на объект, указанный в запросе;
- проверяет существующие границы земельного участка в части наложения границ земельного участка с установленной красной линией земель общего пользования;
- проверяет соответствие установленного разрешенного использования земельного участка фактическому;
- проверяет соответствие испрашиваемого согласования правилам землепользования и застройки муниципального образования "Черняховский городской округ";
8) Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
9) результатом административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы, сформированное по обращению заявителя дело.
3.6. Основанием для начала административной процедуры являются поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего), сформированное дело заявителя.
1) специалист Отдела:
- готовит проект постановления о предоставлении решения о согласовании проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания объекта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 5 экземпляров проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо передает 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
2) должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3) критериями принятия решения являются:
- анализ сформированного дела заявителя;
- наличие оснований для подписания проекта постановления о согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
5) результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела на проекте о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующая об их готовности к визированию и согласованию.
6) специалист Отдела:
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления о согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела на 5 экземплярах проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8) визирование и согласование проекта постановления о согласовании проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания.
9) основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 5 экземпляров проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
10) начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 5 экземпляров проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта начальнику Управления (лицу, его замещающему).
11) начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 5 экземпляров проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта начальнику правового управления администрации (лицу, его замещающему).
12) начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает 5 экземпляров проекта постановления о согласовании архитектурно- градостроительного облика объекта в течение 3 рабочих дней;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в общий отдел администрации для подписания постановления у Главы администрации и регистрации постановления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
13) подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14) основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для ознакомления комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
15) начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуга;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в общий отдел на подпись Главой администрации.
16) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
17) результатом административной процедуры является подписание Главой администрации 5 экземпляров постановления о согласовании согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Специалист общего отдела передает комплект документов и 4 экземпляра постановления о согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
3.8. Выдача (направление) постановления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в администрации.
Специалист Отдела осуществляет:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации, начальником Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, начальником Отдела.
Контролирующие исполнение Административного регламента должностные лица, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.
4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела архитектуры, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела архитектуры, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела архитектуры, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику отдела архитектуры, начальнику Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры, главе администрации МО "Черняховский городской округ".
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
- если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается начальником отдела (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника отдела), главой администрации МО "Черняховский городской округ" (в его отсутствие - заместителем главы администрации МО "Черняховский городской округ", курирующим деятельность отдела);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия); личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации МО "Черняховский городской округ".
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Черняховский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту администрации
муниципального образования "Черняховский
городской округ" предоставления муниципальной
услуги "Согласование проекта размещения и внешнего
облика сезонного предприятия торговли
и общественного питания"
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
"Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия общественного питания на территории муниципального образования "Черняховский городской округ"
Заявление
___________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии)
имеющий(ая) паспорт серии ____ N ______ код подразделения ________,
(иной документ, удостоверяющий личность)____________________________
выдан "__" ____________ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу __________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
______________________, контактный телефон, ________________________
(заполняется юр. лицом) ____________________________________________
(полное наименование юридического лица)
зарегистрированного_________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица _______________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
От "__" 20 _____________ 20 ____г., выдан " " ____________ 20 ____г.
(наименование регистрирующего органа)
действующий(ая) по доверенности от "___" ________________ 20 ____ г.
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности, совершенной в простой
письменной форме)
В случаях, когда в соответствии с требованиями закона необходимо
предъявить доверенность, удостоверенную нотариально или в случаях,
при которых стороны сделки соглашением сторон решили облечь
доверенность в нотариальную форму.
____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. нотариуса, округ)
по иным основаниям, ________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени, __________________________________________________________
(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)
проживающего(ей) по адресу _________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
прошу согласовать проект размещения и внешнего облика / сезонного
предприятия общественного питания /
____________________________________________________________________
(наименование объекта)
На земельном участке по адресу: ____________________________________
(город, улица)
С кадастровым номером ______________________________________________
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, подведомственных им организациях, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок:
____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством РФ, на момент предоставления
запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Расписку о принятии запроса получил(а).
"__" ___________ 20 _______ г. "__" ч. "__" мин.
Ответ прошу:
направить почтовым отправлением по адресу __________________________
(указать адрес)
выдать при личном обращении ________________________________________
____________________________________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 8 июня 2016 г. N 1373 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" предоставления муниципальной услуги "Согласование проекта размещения и внешнего облика сезонного предприятия торговли и общественного питания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полюс" от 17 июня 2016 г. N 49/50