Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Гурьевского городского округа Калининградской области от 27 мая 2014 г. N 2153 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 11 ноября 2013 г. N 5370
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий"
30 декабря 2013 г., 27 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа (далее - управление).
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
физические и юридические лица (далее - заявители);
представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном информационно-справочном портале администрации Гурьевского городского округа в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в управление:
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой;
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в управлении;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Гурьевского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Гурьевского городского округа от 31.05.2011 N 2173 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Гурьевского муниципального района", в администрации Гурьевского городского округа соответствующим приказом назначаются ответственные за размещение и редактирование сведений в реестре муниципальных услуг Гурьевского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением (возможно привлечение муниципальных и казенных предприятий для подготовки необходимых материалов).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 N 24-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 24 июля 1998 г. следует читать как "N 124-ФЗ"
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 N 120-ФЗ;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Калининградской области от 23 ноября 1997 года N 35 "О физической культуре и спорте";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Калининградской области N 35 следует читать как "от 23 октября 1997 г."
- Законом Калининградской области от 4 ноября 2006 года N 58 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О физической культуре и спорте";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Калининградской области N 58 следует читать как "от 4 октября 2006 г."
- Решением сорок второй сессии Гурьевского окружного Совета депутатов от 27 марта 2009 года N 329 "О нормах расходования средств на материальное обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта";
- Решением тринадцатой сессии Гурьевского районного Совета депутатов четвертого созыва от 27 апреля 2012 года N 89 "О внесении изменений в Решение сорок второй сессии Гурьевского районного Совета депутатов третьего созыва от 27 марта 2009 года N 329 "Об утверждении норм расходования средств на материальное обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта";
- Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 года N 408 "О Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ";
- уставами районных муниципальных учреждений, подведомственных управлению по культуре, туризму и спорту, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
документы личного предъявления:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту.
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).
2.6.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7. Заявление подается на имя главы Гурьевского муниципального района совместно с пакетом документов.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником управления в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом управления, ответственным за подготовку информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в управление, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.
2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.
2.15. Специалисты управления проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты управления могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.16.2. В администрации района выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.16.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса управления;
адрес Интернет-сайта (www.gurevsk.gov39.ru) и адрес электронной почты администрации Гурьевского городского округа (e-mail: adm_gur@baltnet.ru);
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей управления;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.
2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений, рассмотрения документов управлением |
1 |
2 |
Вторник |
С 9 час. до 13 час., перерыв - с 13 час. до 14 час. |
Четверг |
С 9 час. до 13 час., перерыв - с 13 час. до 14 час. |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в управлении по адресу: г. Гурьевск, ул. Калининградское Шоссе, 6.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
2.18.2. Специалистами управления может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны управления: 3-16-01; 3-32-05, 3-19-59.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.18.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста управления, ответственного за прием документов;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выдача документов заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление.
3.3. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист управления, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист управления, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
Специалист управления может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. Специалист управления, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.
3.5. Специалист управления, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению 2 к регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистами, ответственными за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом управления о сроке предоставления муниципальной услуги, о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Порядок рассмотрения документов в управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.7.1. Специалист управления, ответственный за подготовку информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за подготовку информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления, указанный в подпункте 3.7.1 раздела 3 регламента, визируется специалистом управления, ответственным за подготовку информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, начальником управления по культуре, туризму и спорту и передается на подпись главе Гурьевского муниципального района.
3.7.2. Специалист управления, ответственный за предоставление информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, направляет запрос в отраслевые структурные подразделения управления.
3.7.3. При получении ответа на запрос специалист управления, ответственный за подготовку информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий, в течение 5 рабочих дней со дня поступления ответа готовит информацию об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.7.4. Начальник управления в течение 2 календарных дней подписывает (утверждает) представленные экземпляры информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий (на бумажном носителе).
3.7.5. После утверждения информация об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий регистрируется специалистом управления, ответственным за подготовку информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в течение 2 дней.
3.8. Передача документов на всех стадиях подготовки информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий осуществляется специалистом управления, ответственным за информацию об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
Результатом исполнения процедуры является передача 2 экземпляров информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий заявителю специалистом управления, ответственным за подготовку информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
3.9. Порядок выдачи документов заявителю.
3.9.1. Выдача информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалисты управления знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.
3.9.2. Не востребованная заявителем подготовленная информация об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в течение месяца хранится специалистом управления, ответственным за выдачу информации об организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в архив управления.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов управления начальником управления.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы администрации Гурьевского городского округа, координирующим работу управления.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальника управления, главе Гурьевского муниципального района.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в письменной форме
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
5.5. Письменное обращение подается в приемную администрации Гурьевского городского округа.
Адрес администрации: 238300, г. Гурьевск, ул. Лесная 3-а
Телефон: 8 (40151) 30-260, 30-261, факс: 8 (40151) 30-265
Адрес электронной почты администрации: E-mail: adm_gur@baltnet.ru.
Официальный адрес сайта администрации: www.gurievsk.gov39.ru.
5.6. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество либо полное наименование заявителя или иного заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.8. Ответственным за рассмотрение обращений является первый заместитель главы Гурьевского муниципального района, курирующий деятельность управления, начальник управления.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). В случае удовлетворения требований заявителя соответствующие решения подлежат приведению в соответствии с действующим законодательством.
5.10. При поступлении обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается главой администрации Гурьевского городского округа (в его отсутствие - заместителем главы Гурьевского муниципального района, курирующим деятельность управления).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.12. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб), поступивших в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не должна превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.