Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, Управления делами и Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником МФЦ, Управляющим делами Администрации и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов Администрации, Управляющего делами Администрации и Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ или Управления делами, ответственные за прием и выдачу документов, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на Постановлении и уведомлении, либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков выдачи результата предоставления муниципальной услуги гражданину-заявителю, либо направления его, в случае неявки за получением в установленные сроки;
- соблюдение срока подшивки в дело результат предоставления муниципальной услуги с комплектом документов.
4.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков получения подписанного Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в Управлении результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата.
4.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов;
- правомерность принятия решения по подготовке проекта Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник МФЦ или Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя документов.
4.7. Глава Администрации (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о подписании проекта Постановления и уведомления, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Управления делами и Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником МФЦ, Управляющим делами Администрации и начальником Управления (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.