Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
2) передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
3) рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Управления (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов;
4) проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в учетное дело, подготовка проекта Постановления о внесении изменений в учетное дело (далее - Постановление) и уведомления о внесении изменений в учетное дело (далее - уведомление) или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) визирование и подписание проекта Постановления и уведомления или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) регистрация Постановления и уведомления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) направление гражданину-заявителю уведомления о принятом решении;
8) подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении МФЦ, осуществляющего прием заявления с комплектом документов.
3.2.1. В распоряжении МФЦ находятся поквартирные карточки на жилые помещения, находящиеся как в частной, так и в муниципальной собственности, и карточки регистрации на лиц, зарегистрированных в жилых помещениях как частной, так и муниципальной собственности.
3.2.2. В распоряжении организаций, осуществляющих управление домами (ТСЖ, ЖСК, управляющие организации и т.д.), находятся копии финансовых лицевых счетов на жилые помещения, находящиеся как в частной, так и в муниципальной собственности.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Подача заявителем заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ или Управление делами заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ или Управления делами, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), устанавливает предмет заявления;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители) в присутствии специалиста МФЦ или Управления делами, ответственного за прием и выдачу документов, в соответствующих графах заявления проставили свои подписи;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, или иных документов, признаваемых законодательством Российской Федерации, удостоверяющих личность, акт "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ или Администрации и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в получении документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление заявителя, расписку в получении документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- расписку в получении документов выдает заявителю;
- проставляет отметку в регистрационной карточке СЭД о передаче заявления с комплектом документов и вторым экземпляром расписки в получении документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику МФЦ или Управляющему делами Администрации (лицам, их замещающим);
- после подписания начальником МФЦ или Управляющим делами Администрации (лицами, их замещающими) уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 30 минут заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник МФЦ или Управления делами Администрации (лица, их замещающие):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований для отказа подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ или Управления делами, ответственному за прием документов;
- при отсутствии оснований для отказа возвращает специалисту МФЦ или Управления делами для осуществления приема документов в установленном настоящим Административном регламентом порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ и Управления делами, ответственный за прием документов (п. 3.5.2), начальник МФЦ и Управляющий делами Администрации (лица, их замещающие) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке либо уведомления об отказе в приеме от заявителя документов к регистрационной карточке в СЭД;
- проставление отметки в регистрационной карточке СЭД о передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявления с комплектом документов.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ или Управления делами, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ или Управления делами, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Управления (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Управления (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 72 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Управления (лицом, его замещающим) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Управления на заявлении заявителя резолюции и фамилии специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД.
3.8. Проверка ответственным исполнителем заявления и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в учетное дело, подготовка проекта Постановления и уведомления или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление заявителя с комплектом документов с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для внесения изменений в учетное дело (правомочия подписания заявителем и членами его семьи документов, подтверждение/не подтверждение факта родства);
- в случае наличия оснований для внесения изменений в учетное дело готовит проект Постановления и уведомления;
- в случае отсутствия оснований для внесения изменений в учетное дело готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) для визирования подготовленные экземпляры проектов с заявлением и комплектом документов;
- ставит отметку в СЭД о дате направления подготовленных экземпляров проектов с заявлением и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 360 часов.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия оснований для внесения изменений в учетное дело;
- установление наличия условий, при которых внесение изменений в учетное дело не допускается.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта Постановления и уведомления либо
- передача начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах документов;
- наличие отметки в СЭД о передаче экземпляров проекта, заявления и комплекта документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9. Визирование и подписание проекта Постановления и уведомления или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект Постановления и уведомления или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует проект Постановления и уведомления или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект Постановления и уведомления или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и комплектом документов главе Администрации (лицу, его замещающему);
- вносит в СЭД дату и время передачи документов главе Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.3. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует проект Постановления и уведомления, подписывает и прилагает печать Администрации к проекту Постановления или
- подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает проект Постановления с заявлением и комплектом документов, а также уведомления начальнику Управления (лицу, его замещающему) или
- передает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в СЭД дату и время передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта Постановления и уведомления с заявлением и комплектом документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), глава Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для визирования и подписания проекта Постановления и уведомления или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры являются подписанные Постановление и уведомление или подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись главы Администрации на Постановлении и уведомлении или на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Регистрация Постановления и уведомления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные начальнику Управления (лицу, его замещающему) Постановление и уведомление (вместе с заявлением и комплектом документов) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов.
3.10.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее), получив Постановление и уведомление вместе с заявлением и комплектом документов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов:
- передает специалисту Управления делами, ответственному за прием и выдачу документов, Постановление и уведомление с заявлением и комплектом документов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов;
- вносит отчет в СЭД о дате и времени передачи специалисту Управления делами, ответственному за прием и выдачу документов, Постановления и уведомления с заявлением и комплектом документов, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию документов:
- регистрирует Постановление и уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет на Постановлении и уведомлении или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер из СЭД;
- сканирует Постановление и уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа в СЭД;
- подшивает один экземпляр Постановления в дело;
- проставляет в СЭД отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 1 час.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), специалист Управления делами, ответственный за регистрацию документов (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения являются подписанные Постановление и уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные Постановление и уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- номер и дата регистрации на Постановлении и уведомлении или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД.
3.11. Направление гражданину-заявителю уведомления о принятом решении.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированные Постановление и уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Управления делами, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- выдает заявителю уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
В случае неявки заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в срок, направляет один экземпляр уведомления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Управления делами, ответственный за выдачу и выдачу документов (п. 3.11.2).
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения уведомления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры являются:
- вручение заявителю экземпляра уведомления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов в получении результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.12. Подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное заявителем уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Управления делами, ответственный за прием и выдачу документов:
- подшивает полученное уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также Постановление вместе с заявлением и комплектом документов в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления делами, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.2).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.5. Критериями принятия решения являются получение заявителем уведомление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административной процедуры является подшивка в дело вместе с заявлением и комплектом документов уведомления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также Постановление.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в деле заявления заявителя с комплектом документов, уведомления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также Постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.