Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО
"Славский городской округ"
от 31 марта 2016 г. N 919
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков"
25 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- администрацией муниципального образования "Славский городской округ" (далее - Администрация);
1.2.1. Исполнитель муниципальной услуги:
- Комитет архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации МО "Славский городской округ" (далее - Комитет).
1.2.2. Получатели муниципальной услуги.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, заинтересованные в перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - Заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
1.3.1.1. Место нахождения Администрации: 238600, Калининградская область, г. Славск, ул. Калининградская, д. 10.
График работы Администрации:
понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни,
Время перерыва: с 13:00 до 14:00,
Справочный телефон: 8-(40163)-3-11-66.
1.3.1.2. Место нахождения Комитета: Калининградская обл., г. Славск, ул. Калининградская, д. 10, кабинет 201.
График работы Комитета архитектуры, имущественных и земельных отношений:
Дни недели |
Время работы |
1 |
2 |
понедельник |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
вторник |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), прием заинтересованных лиц |
среда |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), прием заинтересованных лиц |
четверг |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), прием заинтересованных лиц |
пятница |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Контактные телефоны Комитета: 8(40163)3-19-55, 8(40163)3-19-77.
1.3.1.3. Адрес официального сайта Администрации сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.slavsk.info; E-mail: admin@slavsk.info.
1.3.1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации и Комитета для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте Администрации;
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.2. Место нахождения МФЦ: 238600, Калининградская обл., г. Славск, ул. Советская, д. 24а.
1.3.2.1. График работы: понедельник: с 08:00 до 17:00; вторник: с 08:00 до 17:00; среда: с 08:00 до 17:00; четверг: с 08:00 до 20:00; пятница: с 08:00 до 17:00; суббота: с 08:00 до 17:00; воскресенье: выходной день.
Время перерыва: с 13:00 до 14:00.
Справочный телефон: 8-40163-2-63-23.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://мфц39.рф; E-mael: info@mfc39.ru; slavsk@mfc39.ru.
Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МФЦ, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ http://мфц39.рф;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) в МФЦ:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Комитет и (или) в МФЦ (в случае если муниципальная услуга оказывается через МФЦ):
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- МФЦ - окна приема и выдачи документов, консультирования заявителей;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1, 2).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.1.2. Муниципальная услуга осуществляется (приём заявлений и выдача результатов предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, в случае заключения соглашения о передаче части полномочий на предоставление муниципальной услуги.
2.1.3. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Бюро технической инвентаризации Калининградской области;
- специалистами Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;
- постановления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, заявление не рассматривается и возвращается заявителю с уведомлением о его возврате.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - при возврате заявления (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента);
- 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - при принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка, о согласии на заключение соглашения о перераспределении, об отказе в заключении соглашения о перераспределении;
- 30 календарных дней со дня предоставления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения - при заключении соглашения о перераспределении.
Сроки предоставления муниципальной услуги не включают в себя период времени, необходимый для осуществления межевания земельного участка, постановки его на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в государственный кадастр недвижимости.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
- Земельный кодекс Российской Федерации, от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в действующей редакции) ст.ст. 39.1, 39.2, 39.3, 39.4, 39.14, 39.16, 39.17, 39.20, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (в действующей редакции) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212,30.10.2001;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (зарегистрирован в Минюсте России 27.02.2015 N 36258);
- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (зарегистрирован в Минюсте России 26.02.2015 N 36232);
- Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде", N 196, 30.12.2006;
- Решение Районного Совета депутатов муниципального образования "Славский муниципальный район" от 29.12.2015 г. N 94 "Об утверждении Порядка Определения размера платы за увеличений площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО "Славский городской округ".
2.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории. Если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявитель получает бланк заявления (согласно прил. N 1, 2) у специалиста Комитета или специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов заявитель предоставляет:
при личном обращении к специалисту Комитета, а в случае заключения соглашения о передаче части полномочий на предоставление муниципальной услуги в МФЦ к специалисту, ответственному за прием и выдачу документов;
по почте в адрес Комитета;
в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;
по электронной почте (в форме электронных документов). При подаче заявления на получение муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате pdf или *.rtf.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При подаче заявки на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Идентификация заявителя, подавшего заявку в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами Администрации.
Электронные образы документов, представляемые с заявкой,направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: РБР, БОС, БОСХ, ХЬ8, ХЬ8Х, 1РО, РЖт. Электронные образы документов, предоставляемые с заявкой, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае направления заявки о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, а также в случае отзыва заявки заявителем до предоставления ему муниципальной услуги, сданные для предоставления муниципальной услуги, заявителю не возвращаются.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
2.6.1.1. Кадастровый план территории.
2.6.1.2. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок и расположенных на нем объектах недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.
2.6.1.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в отношении заявителя, если заявителем является юридическое лицо; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), если заявителем является индивидуальный предприниматель.
2.6.1.4. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка земельного участка.
2.6.1.5. Проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
2.6.2. Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП лицом, являющимся заявителем, получается в соответствующем налоговом органе.
Выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения, выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на запрашиваемый земельный участок получаются заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке, кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения получаются заявителем в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области при личном обращении.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Электронная форма получения заявителем документов, указанных в первом, втором, третьем и четвертом дефисах п. 2.7 настоящего Регламента, не предусмотрена.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие подписи заявителя (созаявителя) в заявлении;
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявление исполнено карандашом;
- заявление не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший уведомление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на заявлении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления:
- заявление не соответствует положениям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявление подано в иной орган;
- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- а также основания указанные в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на оказание работ (услуг) по техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, изготовлению документов и других услуг, оказываемых филиалами ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", размещена на официальном сайте ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о размере платы за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня.
2.13.2. Заявление регистрируется специалистом Управления делами, а в случае заключения соглашения о передаче части полномочий на предоставление муниципальной услуги специалистом МФЦ ответственным за прием и выдачу документов с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Администрации или МФЦ, присвоением номера и даты.
2.13.3. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.14.2. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.14.4. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности являются:
1) доступность помещений для заявителей;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах,
4) доступность помещений для маломобильных групп граждан.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляют специалисты МФЦ.
2.16.1.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Комитетом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.17.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.17.1.3. При поступлении в Комитет документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.17.1.4. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.2. Получить консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.2.1. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
2.16.2.2. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) принятие и регистрация заявления;
2) подготовка, согласование, подписание и выдача уведомления о возврате заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
2.18. Принятие и регистрация заявления.
Личное обращение в Комитет.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.18.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента. Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в Комитет в подлинниках либо в заверенных копиях.
2.18.1.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 или N 2 (для юридического лица) к настоящему Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
2.18.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Комитета:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После чего специалист Комитета направляет заявление в управление делами Администрации для его регистрации. Заявление направляется на рассмотрение главе администрации МО "Славский городской округ". После наложения резолюции направляется в Комитет.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.18.1. Личное обращение в МФЦ.
2.18.1.1. При обращении заявителя через МФЦ специалист Многофункционального центра принимает документы от заявителя (его представителя) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
2.18.1.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в подлинниках либо заверенных копиях для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
2.18.2. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.18.2.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
2.18.2.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.18.3. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
2.18.4. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
Приложение дополнено пунктом 2.19 с 14 мая 2016 г. - Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 25 апреля 2016 г. N 1065
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещений.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. 3386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
4. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.3. Подготовка, согласование, подписание и выдача уведомления о возврате заявления
3.3.1. Специалист Комитета при наличии оснований для возврата заявления готовит проект уведомления о возврате заявления в двух экземплярах.
3.3.2. Специалист Комитета направляет проект уведомления о возврате заявления на подпись главе муниципального образования (лицу, им уполномоченному).
3.3.3. Глава муниципального образования (лицо, им уполномоченное) подписывает уведомление о возврате заявления.
3.3.4. Специалист Управления делами направляет заявителю уведомление о возврате заявления.
3.3.5. Администрация информирует МФЦ о возврате заявления путем передачи в МФЦ одного экземпляра уведомления для соответствующей отметки в расписке.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Комитета (в случае подготовки решения об утверждении схемы расположения земельного участка) направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно п. 2.7. настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 8 (восемь) дней.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Администрации на основании поступивших сведений готовит к визированию и согласованию проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
а) в случае перераспределения земельных участков в соответствии со схемой расположения земельного участка специалист Комитета подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и передает его на согласование уполномоченным лицам администрации;
б) в случае перераспределения земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории специалист Комитета подготавливает проект постановления о согласии на заключение соглашения о перераспределении и передает его на согласование уполномоченным лицам администрации;
в) в случае наличия основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении специалист Комитета подготавливает проект постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении и передает его на подпись уполномоченному лицу.
3.5.2. Глава Администрации муниципального образования (лицо, им уполномоченное) подписывает следующие документы: проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, или проект постановления согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, или проект постановления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Подписанный главой администрации проект постановления регистрируется в Администрации, заверяется в установленном порядке и передается специалисту Комитета.
3.5.3. Специалист Комитета после представления в администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, подготавливает проект соглашения о перераспределении в трех экземплярах и передает его на согласование уполномоченным лицам администрации.
3.5.4. Глава Администрации муниципального образования (лицо, им уполномоченное) подписывает проект соглашения о перераспределении.
Соглашение заверяется печатью Администрации. Подписанные соглашения направляются специалисту Комитета.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. При получении результата муниципальной услуги в Администрации.
Специалист Комитета: извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату ознакомления с документами.
3.6.1.1. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги:
а) в случае перераспределения земельных участков в соответствии со схемой расположения земельного участка специалист Комитета выдает заявителю постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы в двух экземплярах;
б) в случае перераспределения земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории специалист Комитета выдает заявителю постановление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в двух экземплярах;
в) в случае наличия основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении специалист Комитета выдает заявителю постановление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в двух экземплярах.
г) при заключении соглашения о перераспределении земельных участков специалист Комитета ознакамливает заявителя (его представителя) с проектом соглашения о перераспределении, для дальнейшего его подписания, а также выдает реквизиты для оплаты стоимости увеличения площади земельных участков.
3.6.1.2. Заявитель перечисляет денежные средства (сумму, указанную в соглашении о перераспределении) на расчетный счет, указанный в соглашении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, указанные в соглашении о перераспределении.
3.6.1.3. Специалист Комитета, получив информацию о перечислении денежных средств, выдает заявителю соглашение о перераспределении земельных участков в трех экземплярах.
3.6.1.4. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.2.1. Администрация направляет результаты муниципальной услуги - постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, или постановление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, или постановление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в МФЦ для выдачи заявителю в порядке и сроки, установленные заключенным между Комитетом и МФЦ соглашением о взаимодействии.
3.6.2.2. Специалист МФЦ выдает заявителю постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы - в двух экземплярах, или постановление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории - в двух экземплярах, или постановление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - в двух экземплярах.
3.7. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.7.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
3.7.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Комитета, председателем Комитета и ответственным за оказание муниципальных услуг заместителем главы администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.2. Порядок осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
3.8. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
3.8.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
3.8.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
3.9. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
3.9.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.10. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
3.10.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
3.10.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
4.8. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
4.9. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Комитета, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке председателю Комитета, главе Администрации МО "Славский городской округ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию: наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является глава Администрации МО "Славский городской округ", председатель Комитета, курирующий деятельность Комитета.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Славский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.