Во исполнение требований Федерального Закона от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" постановляю:
1. Внести в административный регламент "Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов", утвержденный постановлением главы администрации МО "СГО" от 18.01.2013 г. N 33, следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2.5. раздела 2 следующим дефисом:
- Федеральный закон от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
1.2. Пункт 2.15. "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" читать в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- на фасаде здания находится вывеска с указанием полного наименования учреждения;
- помещение оборудуется вывеской с наименованием архива и с режимом работы;
- прием заявителей осуществляется в приемной, оборудованной столами и стульями для оформления запроса в письменной форме. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в месте ожидания;
- на информационном стенде, расположенном в помещении, размещается следующая информация: текст административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, время приёма заявителей;
- в помещении архива обеспечивается возможность эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- площадь, занимаемая учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с пожарными, санитарными и строительными нормами и правилами, оснащенное телефонной связью, выходом в Интернет.
Каждому обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги лицу с ограниченными возможностями (инвалиду) сотрудниками МБУ "МАСГО" обеспечивается возможность беспрепятственного входа и выхода из здания, сопровождения и передвижения по помещениям архива, допуск собаки-проводника (при наличии документов, подтверждающих ее обучение), обеспечение услуг сурдопереводчика (в случае необходимости).
2. Управлению делами администрации МО "СГО" (И.А. Иермонахова) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации Светловского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МБУ "Муниципальный архив Светловского городского округа" Ж.Ф. Грибанову.
Глава администрации |
А.Л. Блинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 11 мая 2016 г. N 456 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов", утвержденный постановлением главы администрации МО "СГО" от 18.01.2013 г. N 33"
Текст постановления опубликован в газете "Светловские вести" от 30 июня 2016 г. N 25