В целях улучшения качества предоставления муниципальных услуг, на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" от 07 декабря 2010 года N 717 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ", постановлением администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" от 10 июня 2015 года N 414 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Мамоновский городской округ", предоставление которых осуществляется в муниципальном казенном учреждении Мамоновского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Мамоновский городской округ", постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования N 742 от 30.09.2015 г. следующие изменения:
а) в п. 1.4. после слов "- малообеспеченная семья - семья, в которой среднедушевой доход на члена семьи" дополнить словами "на дату подачи заявления"
б) в п. 2.6. в абзаце 5 после слов "(паспорта совершеннолетних членов семьи, свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи" дополнить словами "и иные документы, подтверждающие родственные связи"
в) в п. 2.7. в части 3 слова "в течение 3 рабочих дней." заменить словами "в течение 5 рабочих дней."
г) в п. 5.4. слова "по согласованию с главой муниципального образования" исключить
д) в п. 3.5.1., 3.5.2., 3.6.2., 5.4., 5.7 слова "начальнику Отдела" изменить на слова "глава Администрации".
2. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, определяющих статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации муниципального образования, изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мамоновские вести" и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами - начальника общего отдела администрации муниципального образования Яковлеву Е.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.П. Гвоздинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от 6 мая 2016 г. N 252 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования от 30 сентября 2015 года N 742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, определяющих статус малообеспеченной семьи, состоящей на учете в отделе социальной защиты населения администрации муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был