Постановление администрации Балтийского муниципального района Калининградской области от 14 ноября 2016 г. N 464
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании заключения комиссии по антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов администрации Балтийского муниципального района и их проектов, администрация Балтийского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на сайте администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
Н.М. Макеенкова |
Муниципальная программа
муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы"
Полное наименование долгосрочной муниципальной целевой программы |
Муниципальная программа муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Балтийского муниципального района (далее - УО) |
Соисполнители муниципальной программы |
- Муниципальные образовательные учреждения; - Учреждения дополнительного образования детей - Учреждения спорта |
Цели программы |
Цель программы - комплексное развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района. |
Задачи программы |
- повышение мотивации жителей Балтийского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - развитие инфраструктуры физической культуры и спорта района с учетом ее доступности для маломобильных групп населения; - внедрение ВФСК "Готов к труду и обороне" на территории района; - обеспечение успешного выступления спортсменов района на официальных областных, всероссийских и международных соревнованиях. |
Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы |
Целевыми индикаторами эффективности реализации Программы являются: - доля жителей Балтийского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района; - доля проведенных спортивных мероприятий от числа запланированных; - доля жителей Балтийского муниципального района, приступивших к прохождению нормативов (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения района; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории. |
Сроки реализации программы |
01.01.2017-31.12.2020 г. |
Объем средств местного бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Общий объем финансирования программы составляет 3 400 000 руб., в том числе: 2017 год - 800 000,00 руб.; 2018 год - 850 000,00 руб.; 2019 год - 850 000,00 руб.; 2020 год - 900 000,00 руб. Объем финансирования Программы корректируется ежегодно, после утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы позволит: - увеличить долю жителей Балтийского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, которая к 2020 году достигнет 30% от общей численности населения Балтийского муниципального района; - обеспечить долю проведенных спортивных мероприятий от числа запланированных до уровня 100%; - увеличить долю жителей Балтийского муниципального района приступивших к прохождению нормативов (тестов) ВФСК ГТО, которая к 2020 году достигнет 40% от общей численности населения района; - увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории до 15%. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Подраздел 1. Итоги развития и современное состояние сферы реализации муниципальной программы
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого человека. В связи с этим одной из важных составляющих социально-экономической политики муниципального образования "Балтийский муниципальный район" является развитие физической культуры и спорта, полномочия в сфере которой определены Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с последующими редакциями).
По состоянию на 1 января 2016 года МО "Балтийский муниципальный район" представлен следующими учреждениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в направлениях физической культуры и спорта:
МО "Балтийский муниципальный район"
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа (далее МБУ ДО ДЮСШ);
- Муниципальные общеобразовательные учреждения (далее - общеобразовательные учреждения);
- Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - дошкольные учреждения)
МО "городское поселение "Город Балтийск""
- Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс" (далее МБУ "СК");
- Муниципальное учреждение культуры "Культурно-Молодёжный Центр" (далее - МУК КМЦ) - работают 2 подростковых клуба по месту жительства подростков и различные спортивно-оздоровительные клубы и секции;
МО "Приморское городское поселение"
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры города Приморска" (далее МБУК ДК г. Приморска).
Проводятся спортивно-массовые мероприятия, направленные на достижение спортивных результатов:
- филиал КСАДЮСШОР (работает на базе Центра социальной помощи семье и детям "Юнона" и МБУ "Спортивный комплекс");
- филиал ГБУ КО "Спортивный клуб инвалидов";
- филиал БГОУ ДОД КО "КСДЮСШОР по современному пятиборью";
- филиал ФАУ МО РФ "ЦСКА" (СКА, г. СП-б Спортивный центр морской и физической подготовки);
- НП "Кронштадт-Променад";
- частный фитнес-клуб "Стрекоза";
- частная фитнес студия "Be fit";
- МООК "Федерация Киокусинкай Каратэ-до по Калининградской области";
- МООК "МИСУБИ".
В п. Дивное имеется импровизированное футбольное поле, на котором проводятся местные турниры и тренировки с местной молодежью. Для увеличения охвата физической культурой и спортом сельского населения необходимо строительство в п. Дивное спортивной площадки и тренажерного зала.
Кроме этого, на территории района ведется работа по пропаганде здорового образа жизни среди детей, подростков и молодежи, и популяризации физической культуры и спорта.
В муниципальном районе ведется работа по привлечению спортивных волонтеров для помощи в проведении соревнований. В основном это воспитанники спортивных секций старшего и среднего возраста.
Учреждения физической культуры и спорта БМР тесно сотрудничают с воинскими частями Балтийского гарнизона и Советом ветеранов. Проводятся совместные мероприятия, оказывается взаимная помощь в проведении мероприятий.
В общеобразовательных организациях проводится систематическая работа по пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков, усилению мотивации детей на занятия физкультурой и спортом:
- мотивация к здоровому образу жизни - внеклассные и внешкольные мероприятия (спортивные соревнования различного уровня, конкурсы научно-исследовательских работ учащихся, туристические слеты, акции по здоровому образу жизни);
- мотивация к занятиям спортом - работа школьных спортивных секций, МБУДО ДЮСШ, учреждений спортивной направленности, реализация в общеобразовательных учреждениях новых федеральных государственных образовательных стандартов.
В Балтийском муниципальном районе нет ни одного среднего или высшего учебного заведения с дневной формой обучения. Однако высокий уровень преподавателей и тренеров учреждений физической культуры и спорта Балтийского муниципального района не позволяет "терять" ребят даже после поступления в ВУЗы и средние-специальные учебные заведения. Студенты и учащаяся молодежь занимаются в различных секциях и клубах в свободное от учебы время, активно принимают участие в муниципальных и областных мероприятиях, как в массовых, так и по видам спорта, в составе сборных команд Балтийского муниципального района. Костяк команд выступающих на Спартакиаде МО - это студенческая молодёжь.
Спортсмены участвуют в областных и всероссийских соревнованиях. Высокие результаты показывают спортсмены отделений дзюдо и самбо, рукопашного боя, пляжного футбола, волейбола, адаптивного спорта и шахмат.
В 3 общеобразовательных учреждениях Балтийского муниципального района открыты кадетские классы, которые занимаются организацией военно-патриотического воспитания и физической подготовкой юношей к службе в вооруженных силах. Этому же способствуют занятия спортом и военно-прикладными видами спорта в МБУ ДО ДЮСШ, МБУ "Спортивный комплекс", в секциях и клубах учреждений дополнительного образования. Это гребно-парусное многоборье, гребля на ялах, бокс, борьба дзюдо и самбо, рукопашный бой, каратэ киокусинкай, гиревой спорт, парусный спорт, пулевая стрельба.
Кроме этого, установлены шефские связи между образовательными организациями и учреждениями дополнительного образования с воинскими частями. В рамках "Дня открытых дверей" учащиеся посещают воинские корабли и действующие части и подразделения муниципального образования. Ежегодно юноши принимают участие в патриотических акциях, "Дне призывника". Традиционно проводятся и учебно-методические сборы по основам военной службы.
В Балтийском муниципальном районе ежегодно проводится Спартакиада допризывной молодежи. Уже стали традиционными соревнования по гребле на морских ялах с участием военнослужащих Балтийского гарнизона, "Миля Витязя", организация и проведение пеших и гребно-парусных походов по рекам области и Вислинскому заливу.
Спортсмены Балтийского муниципального района успешно участвуют в международных и всероссийских соревнованиях.
На территории Балтийского муниципального района не проводятся всероссийские и международные мероприятия в виду отсутствия соответствующей требованиям материально-технической базы.
Работу с детьми инвалидами на территории района осуществляет филиал КСАДЮСШОР на базе "Центра социальной помощи семье и детям "Юнона" и МБУ "Спортивный комплекс". Учебно-тренировочные занятия проходят в приспособленном спортивном зале центра. Работу со взрослыми инвалидами проводит филиал ГУ КО "Спортивный клуб инвалидов". Обе организации активно участвуют в соревнованиях муниципального и областного уровней, проводят совместные мероприятия, участвуют в областных спортивных фестивалях, как среди детей, так и среди взрослых.
В конце 2015 года удалось выделить деньги на бесплатное посещение бассейна для инвалидов 2 раза в неделю.
Основными проблемами для развития адаптивной физической культуры и спорта является слабая материально-техническая база.
В Балтийском муниципальном районе наиболее значимая пропаганда физической культуры и спорта осуществляется посредством средств массовой информации: местной муниципальной газеты "Вестник Балтийска", социальных сетей и кабельного канала "ВКУБ" и "СТВ". Информация о проведении того или иного спортивно-массового мероприятия, итоги его проведения с фотоотчетом, тематические и периодические статьи об особых достижениях в спорте жителей района, интервью с известными спортсменами и т.д. - появляется в каждом номере "Вестник Балтийска".
В течение 2015 года публиковалась серия материалов, посвященных ведущим тренерам района. Серию публикаций о ведущих специалистах, спортсменах и ветеранах спорта планируется продолжить и в 2016 году.
Ежегодно назначается стипендия главы Балтийского муниципального района лучшим спортсменам года.
По итогам годовой статистической отчетности на конец 2015 года на территории муниципального образования "Балтийский муниципальный район" численность жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом составляла 7 095 человек или 19,5% от общей численности населения района.
В этих условиях возникает необходимость разработки муниципальной программы муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2016-2020 годы" (далее - Программа), как основополагающего нормативного документа, определяющего развитие физической культуры и спорта на территории района на ближайшую перспективу.
Реализация муниципальной программы направлена на создание условий для комплексного развития физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района.
Подраздел 2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Понимая, что отрасль "Физическая культура и спорт" является важной составляющей социальной политики, обеспечивающей укрепление здоровья населения и формирование жизненных ценностей и нравственных идеалов людей, приоритетными направлениями работы муниципалитета в сфере реализации муниципальной программы стали:
- пропаганда здорового образа жизни среди населения района;
- развитие массовой физической культуры среди детей, подростков и молодёжи;
- укрепление и развитие материально-технической базы спорта.
В соответствии с приоритетами муниципальной программы определены:
Цель программы - комплексное развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района.
Задачи программы:
- повышение мотивации жителей Балтийского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта района с учетом ее доступности для маломобильных групп населения;
- внедрение ВФСК "Готов к труду и обороне" на территории района;
- обеспечение успешного выступления спортсменов района на официальных областных, всероссийских и международных соревнованиях.
Оценка результатов реализации муниципальной программы осуществляется на основе показателей, позволяющих определить степень решения тактических задач и достижения цели, которые приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел II. Основные направления развития в сфере реализации муниципальной программы
Настоящая Программа представляет собой выбор оптимальных путей развития сферы "Физическая культура и спорт" и решения имеющихся проблем. Программа разработана с учетом действующего законодательства Российской Федерации, Калининградской области и нормативно-правовых актов Балтийского муниципального района в сфере физической культуры и спорта, а также результатов мониторинга отрасли.
Учитывая вышеизложенное, основными и приоритетными направлениями развития станут:
- Пропаганда здорового образа жизни среди жителей района.
Пропаганда здорового образа жизни среди жителей Балтийского муниципального района является основой массового привлечения населения к регулярным занятиям физическими упражнениями. Проводимые на территории района спортивные мероприятия сопровождаются большим освещением в СМИ. Информация о проведении спортивно-массового мероприятия, итоги его проведения с фотоотчетом, тематические и периодические статьи об особых достижениях в спорте жителей района, интервью с известными спортсменами и т.д. - появляется в каждом номере газеты "Вестник Балтийска".
- Развитие массовой физической культуры среди детей, подростков и молодёжи.
Данное направление подразумевает планомерное создание и укрепление сети спортивных секций при общеобразовательных организациях и подростковых клубах по месту жительства, организация и проведение городских турниров по наиболее популярным на территории района видам спорта, обеспечение участия сборных команд района в официальных областных, всероссийских и международных соревнованиях.
- Укрепление и развитие материально-технической базы спорта.
Дальнейшее развитие физической культуры и спорта невозможно без решения следующих проблем: нехватка спортивных сооружений, имеющиеся спортсооружения не отвечают современным требованиям, не хватает современного спортивного оборудования и тренажеров, недостаточная обеспеченность спортивным инвентарем и формой.
Строительство в п. Дивное спортивной площадки и тренажерного зала; физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Балтийске поможет решить большую часть задач программы.
Перечень мероприятий программы представлен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере физической культуры и спорта
Правовое регулирование отношений в рамках муниципальной программы осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.12.2007 г. N 329 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (со всеми изменениями и дополнениями);
- Указом Президента РФ от 24.03.2014 г. N 172 "О Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
- Государственной программой РФ "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. N 302;
- Постановлением Правительства Калининградской области от 31.12.2013 N 1027 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие физической культуры и спорта" (со всеми изменениями и дополнениями);
- ФЗ N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, Балтийского муниципального района.
Раздел IV. Объемы финансирования государственной программы
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета составляет 3 400 000 руб., в том числе по годам:
2017 год - 800 000,00 руб.;
2018 год - 850 000,00 руб.;
2019 год - 850 000,00 руб.;
2020 год - 900 000,00 руб.
Объемы финансовых средств в муниципальном образовании будут уточняться после принятия местного бюджета на соответствующий год. Мероприятия программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке.
Раздел V. Анализ рисков реализации и основные меры управления рисками реализации муниципальной программы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для предотвращения данной угрозы необходимо проводить регулярный мониторинг изменений в федеральном и региональном законодательстве в сферах действия муниципальной программы.
Финансовые риски, связанные с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников, а также связанные с относительной сложностью привлечения инвестиций на развитие физической культуры и спорта.
Данный риск возникает по причине значительной продолжительности сроков реализации муниципальной программы. Способами ограничения финансовых рисков являются: ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов, определение приоритетов для первоочередного финансирования, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, проведение целенаправленной работы по привлечению внебюджетных источников финансирования.
Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей и участников, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, могут привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке их выполнения. Данный риск может быть оценен как умеренный.
Обозначенные риски будут минимизированы путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками муниципальной программы, повышения ответственности должностных лиц, соисполнителей и участников программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.
Кадровые риски, которые могут возникнуть в результате недостаточности квалификации работников в сфере реализации муниципальной программы. Эти риски можно минимизировать посредством реализации программ повышения квалификации и привлечения на работу высококвалифицированных кадров.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в ее реализации.
Раздел VI. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка достижения цели муниципальной программы проводится посредством индикаторов и показателей:
1) доля жителей Балтийского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района, %.
Данный индикатор рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность жителей, систематически занимающихся физической культурной и спортом;
- общая численность жителей района.
Источником указанных данных является ведомственная статистика и ежегодный отчет статистической формы "1-ФК";
2) доля проведенных спортивных мероприятий от числа запланированных, %;
Данный индикатор рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество соревнований, в которых приняли участие спортсмены Балтийского муниципального района.
- количество соревнований координационного плана проведения спортивно-массовых мероприятий в Балтийском муниципальном районе запланированных к проведению на соответствующий год;
Источником указанных данных является координационный план проведения спортивно-массовых мероприятий в Балтийском муниципальном районе на соответствующий год, отчет учреждений об участии в соревнованиях;
3) доля жителей Балтийского муниципального района приступивших к прохождению нормативов (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, %;
Данный индикатор рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество жителей Балтийского муниципального района приступивших к прохождению нормативов (тестов) ВФСК ГТО;
- общая численность жителей района.
Источником указанных данных является ведомственная статистика и ежегодный отчет, предоставляемый ответственным за прием нормативов (тестов) ВФСК ГТО на территории Балтийского муниципального района;
4) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории, %.
Данный показатель определяется по формуле:
,
где:
- количество людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижения максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной и муниципальной политики в области физической культуры и спорта.
Источником указанных данных является ведомственная статистика, ежегодный отчет статистической формы "3-АФК" и отчет, предоставляемый учреждениями, ведущими работу с данной категорией лиц.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Балтийский муниципальный район" (постановление администрации Балтийского муниципального района от 15.08.2014 г. N 1019) и Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования "Балтийский муниципальный район" (постановление администрации Балтийского муниципального района от 16.09.2014 г. N 1181).
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
"Балтийский муниципальный район"
"Развитие физической культуры
и спорта на территории
Балтийского муниципального
района на 2017-2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы" и их значениях
Таблица
N п/п |
N показателя, мероприятия |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Муниципальная программа муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы" (далее - Программа) |
|||||||
1. |
I. |
|
Цель Программы: комплексное развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района. |
|||||
2. |
1. |
доля жителей Балтийского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района |
% |
22 |
25 |
28 |
30 |
|
3. |
2 |
доля проведенных спортивных мероприятий от числа запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. |
3 |
доля жителей Балтийского муниципального района приступивших к прохождению нормативов (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения района |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
5. |
4 |
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории |
% |
7 |
10 |
12 |
15 |
<*> факт.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
"Балтийский муниципальный район"
"Развитие физической культуры
и спорта на территории
Балтийского муниципального
района на 2017-2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Культура Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы" (далее - Программа)
Таблица
п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Наименование показателя непосредственного результата выполнения мероприятия |
Ед. изм. показателя |
Период реализации программы |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы" (далее - Программа) |
|||||||
1. |
Цель Программы: комплексное развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района. |
|||||||
2. |
Задача 1: "Повышение мотивации жителей Балтийского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом" |
|||||||
3. |
Мероприятия, направленные на повышение мотивации и популяризацию занятий физической культурой и спортом среди населения |
Управление образования администрации Балтийского муниципального района; Соисполнители: - Муниципальные образовательные учреждения; - Учреждения дополнительного образования детей; - Учреждения спорта; |
число жителей Балтийского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом |
тыс., чел. |
8,0 |
9,0 |
10,1 |
10,8 |
количество массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
единиц |
120 |
130 |
130 |
140 |
|||
количество спортивных мероприятий, проводимых среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
единиц |
7 |
8 |
10 |
12 |
|||
4. |
Задача 2 программы: "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта района с учетом ее доступности для маломобильных групп населения" |
|||||||
5. |
Мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры физической культуры и спорта (в том числе строительство и реконструкция) |
Управление образования администрации Балтийского муниципального района; Соисполнители: - Муниципальные образовательные учреждения; - Учреждения дополнительного образования детей; - Учреждения спорта; |
общее количество муниципальных спортивных сооружений |
единиц |
38 |
39 |
39 |
40 |
количество спортивных сооружений, доступных для маломобильных групп населения |
единиц |
35 |
36 |
36 |
37 |
|||
увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений |
человек |
300 |
350 |
400 |
400 |
|||
6. |
Задача 3 программы: "Внедрение ВФСК "Готов к труду и обороне" на территории района" |
|||||||
7. |
Мероприятия по внедрению и популяризации Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Управление образования администрации Балтийского муниципального района; Соисполнители: - Муниципальные образовательные учреждения; - Учреждения дополнительного образования детей; - Учреждения спорта; |
количество учреждений, организаций и предприятий, вовлеченных в программу Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне" |
единиц |
10 |
12 |
14 |
16 |
количество населения, принявшего участие в прохождении нормативов (тестов) ВФСК ГТО |
человек |
540 |
900 |
1080 |
1260 |
|||
8. |
Задача 4 программы: "Обеспечение успешного выступления спортсменов района на официальных областных, всероссийских и международных соревнованиях" |
|||||||
9. |
Мероприятия, направленные на обеспечение успешного выступления спортсменов района на выездных соревнованиях |
Управление образования администрации Балтийского муниципального района; Соисполнители: - Муниципальные образовательные учреждения; - Учреждения дополнительного образования детей; - Учреждения спорта; |
число подготовленных спортсменов массовых разрядов |
единиц |
230 |
220 |
250 |
300 |
участие спортсменов района в мероприятиях календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Калининградской области на соответствующий год |
единиц |
55 |
55 |
68 |
60 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
"Балтийский муниципальный район"
"Развитие физической культуры
и спорта на территории
Балтийского муниципального
района на 2017-2020 годы"
Финансово-экономическое обоснование
потребности в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной программы муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы"
Таблица
N п/п |
Наименование |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
примечание |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Всего на реализацию муниципальной программы |
всего |
800,0 |
850,0 |
850,0 |
900,0 |
|
МБ |
800,0 |
850,0 |
850,0 |
900,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балтийского муниципального района Калининградской области от 14 ноября 2016 г. N 464 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Балтийский муниципальный район" "Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Балтийского муниципального района на 2017-2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Балтийского городского округа Калининградской области от 27 марта 2020 г. N 220
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Балтийский городской округ" Калининградской области от 29 апреля 2019 г. N 248
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2019 г.
Постановление администрации Балтийского муниципального района Калининградской области от 10 апреля 2017 г. N 119
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2017 г.