Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику управления (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проведение ответственным исполнителем анализа заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов;
- оформление проекта порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание главой администрации БМР, либо уполномоченным главой администрации БМР должностным лицом, порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений (далее - порубочный билет) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Информации, которая необходима управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нет.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации БМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- заявитель вправе получить бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты, а также на официальном сайте администрации БМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов посредством электронной почты не осуществляются.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) по выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Сельское поселение Дивное" приводится в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в администрацию БМР заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для индивидуальных предпринимателей, физических лиц), адрес регистрации/фактического местонахождения и адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу), пересадке и обрезке, написаны полностью, указан контактный телефон;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в журнале входящей корреспонденции;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации БМР и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале входящей корреспонденции;
- оформляет расписку в приеме документов (в зависимости от повода обращения), проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- экземпляр расписки в приеме документов выдает заявителю.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в приеме документов либо
- отказ в приеме документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера;
- выдача заявителю расписки в приеме документов.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику управления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, с резолюцией главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица:
- передает заявление с комплектом документов начальнику управления (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов с резолюцией главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником управления (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и подпись направления документов начальнику управления (лицу, его замещающему) в журнале входящей корреспонденции.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления (лицом, его замещающим) зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист управления);
- передает специалисту управления заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом управления.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются резолюция и фамилия специалиста управления на заявлении.
3.8. Проведение ответственным исполнителем анализа заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов с резолюцией начальника управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует представленное заявление и документы;
- при необходимости готовит проект межведомственного запроса и передает его на подпись начальнику управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.8.2.1. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует межведомственный запрос;
- передает запрос специалисту управления для последующего направления в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.2.2. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- после получения ответа на межведомственный запрос информирует специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступившем ответе на межведомственный запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2.3. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует полученный ответ;
- приобщает поступивший ответ на запрос к комплекту документов;
- принимает решение о подготовке проекта порубочного билета либо
- принимает решение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник управления (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта порубочного билета либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта порубочного билета либо о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие запроса и поступившего ответа на запрос.
3.9. Оформление проекта порубочного билета либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ заявления и комплекта документов, а также поступивший ответ на запрос.
3.9.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект порубочного билета (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему административному регламенту);
- в случае, если заявителем самостоятельно не были представлены копии платежных документов, подтверждающих оплату расчета компенсационной стоимости, самостоятельно в уполномоченном органе уточняет информацию о поступлении (непоступлении) платежей заявителя;
- передает главе администрации БМР, либо уполномоченному главой администрации БМР должностному лицу, с визой начальника управления заявление, комплект документов и проект порубочного билета (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник управления (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является передача главе администрации БМР, либо уполномоченному главой администрации БМР должностному лицу, заявления, комплекта документов и проекта порубочного билета либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект порубочного билета либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Подписание главой администрации БМР, либо уполномоченным главой администрации БМР должностным лицом, порубочного билета либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие главе администрации БМР, либо уполномоченному главой администрации БМР должностному лицу, заявление, комплект документов, проект порубочного билета либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Глава администрации БМР, либо уполномоченное главой администрации БМР должностное лицо:
- рассматривает заявление, комплект документов, проект порубочного билета либо
- рассматривает заявление, комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- утверждает проект порубочного билета (возвращает проект порубочного билета) либо
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (возвращает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на доработку и/или корректировку);
- передает начальнику управления (лицу, его замещающему) утвержденный порубочный билет, заявление и комплект документов либо
- передает начальнику управления (лицу, его замещающему) два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление и комплект документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.10.3. Начальник управления (лицо, его замещающее) передает специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, полученные документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.10.4. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает утвержденный порубочный билет с подписью главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица, в уполномоченный орган для проставления оттиска печати уполномоченного органа в качестве подтверждения оплаты компенсационной стоимости;
- получает у уполномоченного органа порубочный билет с оттиском печати;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с утвержденного порубочного билета с оттиском печати уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - глава администрации БМР, либо уполномоченное главой администрации БМР должностное лицо, начальник управления (лицо, его замещающее), специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.6. Критериями принятия решения являются рассмотрение и анализ проекта порубочного билета или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются:
- утвержденный главой администрации БМР, либо уполномоченным главой администрации БМР должностным лицом, порубочный билет либо
- два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица, и оттиск печати уполномоченного органа на порубочном билете либо
- подпись главы администрации БМР, либо уполномоченного главой администрации БМР должностного лица, на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации БМР, ответственным за регистрацию документов, порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявления и комплекта документов.
3.11.2. Специалист администрации БМР, ответственный за регистрацию документов:
- регистрирует порубочный билет либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет на порубочном билете либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в журнале регистрации;
- с помощью копировально-множительной техники снимает с порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги копии;
- копию порубочного билета либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги оставляет у себя;
- утвержденный порубочный билет либо первый экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист, ответственный за регистрацию документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является наличие в управлении порубочного билета, заявления и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявления и комплекта документов.
3.11.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированный порубочный билет либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются номер и дата регистрации на порубочном билете либо двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Выдача заявителю порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае выдачи порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя, в случае необходимости делает копии доверенности представителя, документа, удостоверяющего личность;
- выдает заявителю под подпись оригинал порубочного билета, комплект документов либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплект документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
В случае неявки заявителя на момент окончания срока предоставления муниципальной услуги направляет уведомление об отказе по адресу, указанному в заявлении, почтовым отправлением с уведомлением на 10-й рабочий день после наступления даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.2.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае выдачи порубочного билета, комплекта документов и отсутствия подтвержденного факта поступления денежных средств в счет оплаты расчета компенсационной стоимости:
- устанавливает личность и правомочность заявителя, в случае необходимости делает копии доверенности представителя, документа, удостоверяющего личность;
- извещает заявителя о невозможности выдачи ему порубочного билета ввиду отсутствия поступления денежных средств в счет оплаты компенсационной стоимости, а также о возможности получить порубочный билет после представления документа, подтверждающего оплату (в соответствии с п.п. 2.7, 2.9.3 настоящего административного регламента);
- предлагает заявителю представить документ, подтверждающий оплату;
- в случае представления заявителем документа, подтверждающего оплату, копирует его, прикрепляет к делу. После выдает заявителю порубочный билет, комплект документов под подпись на бланке расписки в приеме документов;
- в случае непредставления заявителем документа, подтверждающего оплату, ставит отметку и подпись в расписке в приеме документов. Передает расписку в приеме документов заявителю, который также ставит свою подпись на документе;
- выдает комплект документов под подпись в расписке, порубочный билет оставляет в управлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.12.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
3.12.5. Результатом административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) порубочного билета, комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов.
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя (представителя заявителя), дата и время получения заявителем порубочного билета и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.13. После оплаты расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений заявитель имеет право в течение 30 дней после даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги, обратиться в администрацию БМР с запросом о выдаче порубочного билета (форма документа приведена в приложении N 10 к настоящему административному регламенту).
3.13.1. Специалист администрации БМР, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует поступивший запрос в день его получения с привязкой к ранее поданному заявлению о предоставлении муниципальной услуги и передает в управление в течение рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
3.13.2. Срок рассмотрения запроса и передачи порубочного билета составляет 5 рабочих дней.
3.13.3. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении либо самостоятельно на официальном сайте администрации БМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.