Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению и.о. главы
администрации МО "Краснознаменский
городской округ"
от 26 февраля 2016 г. N 77
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по имуществу, земельным ресурсам и архитектуре администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Росреестра (при необходимости);
- органы муниципальных образований Калининградской области (при необходимости).
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление главы администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" о предоставлении земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги) на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), ст.ст. 30, 36-37, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи", Российская газета", N 75, 08.04.2011;
- Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 105 (в действующей редакции) "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (далее - Закон Калининградской области), первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде", N 196, 30.12.2006.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина), для юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) согласие на обработку персональных данных (приложение N 5 к настоящему регламенту);
4) договор аренды земельного участка, предоставленного для комплексного освоения, зарегистрированный в установленном порядке;
5) проект планировки и межевания земельного участка, из которого образован земельный участок, предоставляемый в аренду.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально заверена.
В случае невозможности представить оригиналы документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
С оригиналов документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ снимаются копии, оригиналы возвращаются Заявителю.
В заявлении указывается:
- глава администрации МО "СГО";
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя - для граждан, для юридического лица - наименование юридического лица и фамилия, имя, отчество руководителя (представителя);
- адрес регистрации по месту жительства (фактический (почтовый) адрес проживания) - для граждан, для юридического лица - адрес регистрации и почтовый адрес;
- номер контактного телефона (при наличии);
- реквизиты проектов планировки и межевания земельного участка, из которого образован земельный участок, предоставляемый в аренду;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- подпись Заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1. Способы получения бланка заявления и порядок его предоставления.
Заявители получают бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krasnoznamensk.gov39.ru в разделе "Услуги".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: www.krasnoznamensk.gov39.ru в разделе "Услуги".
При подаче документов по электронной почте электронные образы документов должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи" и требованиями ФЗ N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления запроса и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- договор аренды земельного участка, предоставленного для комплексного освоения, зарегистрированный в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваются Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- договор аренды земельного участка, предоставленного для комплексного освоения, прекратил свое действие в соответствии с действующим законодательством и (или) условиями договора;
- отсутствие проекта планировки и проекта межевания земельного участка, из которого образован земельный участок, предоставляемый в аренду.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- нотариальные действия по удостоверению полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьим лицом;
- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.12 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 20 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочего дня (со дня получения документов).
2.12.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции управления, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения МФЦ, Управления должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей, в том числе должны быть доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.13.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявлений, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
2.13.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием Заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.
Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием Заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейдж) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ в месте для ожидания приема.
2.14. Показатели доступности и качества услуг.
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность до места нахождения зданий МФЦ и Администрации, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги (возможность добраться в пределах 90 минут);
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность вежливость и корректность должностных лиц Администрации городского округа и специалистов МФЦ в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
2.14.1.1 Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, консультацию, прием и выдачу документов осуществляют специалисты МФЦ.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.15.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.15.4. При поступлении в Администрацию документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.15.5. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации заявления;
- подготовка и визирование проекта постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения - административная процедура осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней с момента регистрации заявления;
- подписание постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения - административная процедура осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- регистрация подписанного постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения - в течение одного дня с момента подписания постановления;
- выдача Заявителю постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения - административная процедура осуществляется в течение 6 рабочих дней с момента регистрации постановления об установлении публичного сервитута (приложения N 6, N 7 к настоящему Административному регламенту).
2.16.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения бланка заявления в электронном виде. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ N 63 от 06.04.2011 "Об электронной подписи" и требованиями ФЗ N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления запроса и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем;
- подготовка и визирование проекта постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения;
- подписание постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения;
- регистрация подписанного постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения;
- выдача Заявителю постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения.
3.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- информация об утверждении проекта планировки и межевания земельного участка, из которого образован земельный участок, предоставляемый в аренду находится в администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ".
Специалист Отдела поднимает из архива Отдела и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает проект планировки и межевания земельного участка, из которого образован земельный участок, предоставляемый в аренду, проводит сопоставление границ и видов разрешенного использования с Правилами землепользования и застройки.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем, рассмотрение документов (проектов планировки, межевания).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет проекты планировки, межевания;
- после проверки прикрепляет файлы - реквизиты проектов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа (ов) на запрос (ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о наличии соответствия проектов планировки и межевания земельному участку, сформированному из земельного участка для комплексного освоения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает информацию (документы), полученные от начальника Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения являются:
- анализ имеющейся информации (документов);
- наличие оснований для предоставления земельного участка.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие электронно-цифровой подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на прикрепленном файле (ах) с реквизитами проекта планировки, межевания к регистрационной карточке в СЭД;
- наличие проекта постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения.
3.8.8.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлов, содержащих реквизиты проекта планировки, межевания земельного участка для комплексного освоения.
3.9. Подготовка и визирование проекта Постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения или об отказе в предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступившие к специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
3.9.2. Специалист Отдела:
- готовит проект постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения или об отказе в предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения (далее - Постановление), реестр рассылки постановления (далее - реестр рассылки) в электронном виде, регистрирует проект Постановления в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Постановления, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Постановления СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Постановления, и отправляет регистрационную карточку проекта Постановления для визирования поочередно начальнику Отдела (лицу, его замещающему), начальнику правового Отдела (лицу, его замещающему), первому заместителю главы администрации и для подписания - главе администрации МО "Краснознаменский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта Постановления с реестром рассылки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Постановления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Постановления в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Постановления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику юридического отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Специалист Отдела, проверив наличие визы начальника Отдела (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Постановления и реестром рассылки начальнику юридического отдела (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Начальник юридического отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Постановления и реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД и визирует проект Постановления в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта постановления в СЭД отчет о согласовании и передаче первому заместителю главы администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Специалист Отдела, проверив наличие визы начальник юридического отдела (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта постановления с электронными образами проекта постановления и реестра рассылки первому заместителю главы администрации через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.9.2, 3.9.4, 3.9.6), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), начальник юридического отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.5).
3.9.8. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Постановления и реестр рассылки, созданные специалистом Отдела.
3.9.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.9.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником юридического отдела (лицом, его замещающим), первым заместителем главы администрации проекта Постановления и реестра рассылки в СЭД.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника юридического отдела (лица, его замещающего), первого заместителя главы администрации в регистрационной карточке проекта Постановления.
3.10. Подписание Постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения или об отказе в предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в СЭД регистрационная карточка проекта Постановления и реестр рассылки с визами начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника юридического отдела (лица, его замещающего), первого заместителя главы администрации.
3.10.2. Специалист Отдела распечатывает проект Постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения или об отказе в предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения и реестр рассылки, передает в приемную администрации на подпись Главе МО "Краснознаменский городской округ" на подпись Главе администрации МО "Краснознаменский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Отдела:
- проставляет статус проекта "подписано" в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД;
- подписанное Постановление передает начальнику отдела делами (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие в регистрационной карточке проекта Постановления в СЭД визы начальника Отдела (лица, его замещающего) и визы начальника юридического отдела (лица, его замещающего), виза первого заместителя главы администрации о согласовании проекта Постановления.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание главой администрации МО "Краснознаменский городской округ" (лицом, его замещающим) Постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения или об отказе в предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения и передача его начальнику управления делами для регистрации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.10.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации МО "Краснознаменский городской округ" (лица, его замещающего) на Постановлении о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения;
- отметка в регистрационной карточке проекта Постановления о подписании документа.
3.11. Регистрация подписанного Постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является, подписанное главой администрации МО "Краснознаменского городского округа" (лицом, его замещающим) Постановление о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения или об отказе в предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения.
3.11.2. Специалист Управления делами (лицо, его замещающее):
- регистрирует в СЭД подписанное Постановление;
- проставляет на Постановлении регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Постановление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Постановления в СЭД;
- осуществляет рассылку Постановления в соответствии с реестром рассылки;
- передает копию зарегистрированного Постановления начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированного Постановления специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления делами.
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного главой администрации Постановления.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД Постановления;
- получение начальником Отдела (лицом, его замещающим), специалистом Отдела копии зарегистрированного Постановления;
- получение в СЭД регистрационной карточки Постановления специалистом Отдела.
3.11.7. Способы фиксации результата выполнения административного действия:
- отметка о регистрации в СЭД Постановления;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о получении начальником Отдела (лицом, его замещающим), специалистом Отдела копии зарегистрированного Постановления;
- дата и время направления в СЭД регистрационной карточки Постановления специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.12. Выдача Заявителю Постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за Постановлением о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения. Заявитель вправе обратиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, расположенный по адресу, указанных в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.18.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) Уведомление под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Постановление почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанным в заявлении, день;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного Уведомления.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю Постановления;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передача второго экземпляра Постановления начальнику Отдела.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю Постановления (в случае направления результата по почте);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению земельных участков в аренду, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении земельных участков в аренду.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя главы муниципального образования, в МФЦ, либо в суд.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена главой МО "Краснознаменский городской округ" либо уполномоченным им другим должностным лицом администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного таких нарушений - в течении пяти рабочих дней, со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.
5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 15 дней со дня поступления жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.