Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МФЦ или Управлением заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;
- передача Дела в Управление на исполнение в случае обращения получателя муниципальной услуги в МФЦ;
- регистрация и рассмотрение Управление заявления;
- подготовка Управлением предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, находящегося в муниципальной собственности;
- выдача информации, или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги или МФЦ.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием документов осуществляется специалистами Управления в помещениях Администрации специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ в помещениях МФЦ или, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист Управления или МФЦ осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- формирует комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Управления при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Управления:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "подлинник предъявлен", "копия верна") (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет специалист своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста принимающего документы. Если посетитель от подписи отказался, специалист приглашает документоведа, который в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) или вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления Управления. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с перечнем принятых документов, регистрационным номером, датой принятия заявления, датой окончания оказания муниципальной услуги (датой выдачи информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг) и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МФЦ или Управления комплекта документов от заявителя и его информирование о дате окончания оказания услуги (готовности информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг)
На втором экземпляре расписки заявитель собственноручно указывает "Расписку получил, о дате окончания оказания услуги (готовности информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг проинформирован" - дата, подпись, Ф.И.О., с подписью заявителя
Конечным результатом данной административной процедуры является получение управления или МФЦ заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в Управление на исполнение
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Управление на исполнение на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Управление.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Управлением заявления.
С момента передачи дела непосредственно управлению, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в управлении, рассматривается начальником или заместителем начальника управления ЖКХ администрации Гурьевского городского округа, и в установленном порядке передается специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в управлении с момента поступления составляет 1 день.
Начальник ответственного управления проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае отсутствия оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и назначается ответственное лицо за подготовку.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник управления в течение 3 рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе либо приостановлении предоставления муниципальной услуги и направляет заявителю или в МФЦ в случае обращения к ним заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченному лицом отказа либо приостановления предоставления муниципальной услуги, либо информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг по услуге.
3.2.4. Подготовка Управлением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 2 дней со дня поступления заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- передает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, на подпись начальнику управления или лицу, исполняющему его обязанности, либо другому уполномоченному лицу.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления, или лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Подписанный начальником управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченному лицом информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (2 экземпляра) поступает в приемную администрации округа для регистрации (1 рабочий день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры является информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
После подписания информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, услуга считается предоставленной.
3.2.5. Выдача заявителю информации о порядке предоставления жилищ-но-коммунальных услуг или мотивированного отказа сотрудниками Управления или МФЦ
Специалист Управления фиксирует выдачу информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг заявителю или передачу в МФЦ путем записи и росписи уполномоченного специалиста МФЦ в реестре по приему-передаче дел.
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением результата (информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг), или мотивированного отказа, удостоверяет подписью на втором экземпляре расписки получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или мотивированного отказа или подписывает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, а на втором экземпляре указывает, что 1 экземпляр информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг получил, ставит дату и подпись с расшифровкой (ФИО).
В случае, если заявитель в течении 30 календарных дней с момента готовности предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг не получил его, уполномоченный специалист МФЦ фиксирует возврат предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в Управление путем записи и росписи уполномоченного специалиста Управления в реестре по приему-передаче дел.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо возврат невостребованных предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг заявителем в орган предоставивший услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.