Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, предоставление муниципальной услуги организуется Отделом.
2.2.2. Для получения муниципальной услуги заявителю не требуется обращение в иные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо
- уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи (далее - уведомление об Отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации представления к присвоению квалификационной категории спортивного судьи.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте, электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется по почте (в случае избрания заявителем способа получения результата при личном обращении и неявки заявителя за результатом предоставления услуги) на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (в действующей редакции) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", ст. 9, ст. 22, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007;
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.09.2015 N 913 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" (зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2016 под N 41033).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина, а также документ, подтверждающий его полномочия (доверенность либо документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов).
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи (далее - представление), подписанное руководителем региональной спортивной федерации;
2) заверенную региональной спортивной федерацией копию карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи, содержащей сведения о выполнении квалификационных требований (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
3) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копии страниц документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации - кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
4) 1 фотографию кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи размером 3 x 4 см, приклеенную на представление.
Все требуемые для присвоения квалификационных категорий спортивных судей копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
Представление и документы подаются в течение 3 месяцев со дня выполнения судьей квалификационных требований. При этом заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги в течение 20 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе в приеме документов и возврата представления и документов. О повторной подаче представления и комплекта документов заявитель устно уведомляет специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов, с указанием даты выдачи и реквизитов уведомления об отказе в приеме документов.
Представление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма представления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения представления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает примерный бланк представления у специалиста МКУ "МФЦ" при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации.
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Представление с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов;
- по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу mfc@klgd.ru.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные образы документов, представляемые с представлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с представлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.7. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги не требуется представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление заполнено не полностью;
- отсутствие у заявителя документа, подтверждающего полномочия, в случае подачи представителем заявителя представления с комплектом документов при личном обращении;
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- наличие в представлении и/или документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть запрашиваемой информации;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- представление и/или документы написаны карандашом;
- в документах, поданных в электронной форме, отсутствует усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя, данные подписанта из представления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи квалификационным требованиям;
2) нарушение заявителем срока подачи представления и документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
3) нарушение заявителем срока устранения послуживших причиной возврата несоответствий в представлении и документах.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности).
2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче представления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации представления, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации представления с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Представление регистрируется специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на представлении оттиска штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ", присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МКУ "МФЦ", Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов.
Рабочее место специалиста МКУ "МФЦ", ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Специалисты МКУ "МФЦ", осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности муниципальных услуг для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание МКУ "МФЦ" и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МКУ "МФЦ" инвалиду при входе в здание МКУ "МФЦ" и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МКУ "МФЦ" территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МКУ "МФЦ" в целях доступа к местам приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МКУ "МФЦ";
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МКУ "МФЦ";
- проведение инструктажа должностных лиц МКУ "МФЦ", осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МКУ "МФЦ" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МКУ "МФЦ" инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МКУ "МФЦ", в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов (при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации;
- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации (г. Калининград, площадь Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерной формы представления:
- у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте Администрации;
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте Администрации;
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами Комитета и Отдела установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность сотрудников МКУ "МФЦ" и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги и при личном получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления.
При обращении за получением муниципальной услуги по электронной почте и при личном получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении за получением муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте, электронной почте заявитель взаимодействует со специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут.
При обращении за получением муниципальной услуги по электронной почте и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте, электронной почте заявитель со специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего представления:
- непосредственно у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта Администрации.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения представления;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения представления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи представления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, при приеме представления с комплектом документов.
2.17.3. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк представления и образец его заполнения.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МКУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация представления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента подачи представления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи представления;
- передача представления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления представления или не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента поступления представления, если представление поступило после 17 часов;
- рассмотрение представления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему представления с комплектом документов - административная процедура осуществляется на второй рабочий день с момента регистрации представления;
- рассмотрение ответственным исполнителем представления и комплекта документов, подготовка проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (либо проекта уведомления об Отказе) - административная процедура осуществляется с третьего по тринадцатый рабочий день с момента регистрации представления;
- согласование, подписание проекта приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (либо проекта уведомления об Отказе) - административная процедура осуществляется с четырнадцатого по двадцатый рабочий день с момента регистрации представления;
- выдача (направление) заявителю заверенной копии приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (либо уведомления об Отказе) - административная процедура осуществляется с двадцать первого по двадцать второй рабочий день с момента регистрации представления.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка представления в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления представления и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
Заявитель имеет возможность выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема документов специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.4-3.5.6, 3.9, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.