Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 14 декабря 2016 г. N 114
"О бюджете муниципального образования "Озерский городской округ" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
31 января, 28 февраля, 30 мая, 24 августа, 24 октября, 26 декабря 2017 г.
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - местный бюджет) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, заслушав доклад начальника отдела финансов и бюджета администрации муниципального образования "Озерский городской округ", заключение контрольно-счетного инспектора окружного Совета депутатов, предложение постоянной комиссии по бюджету, вопросам экономической, финансовой и налоговой политики, на основании статьи 23 Устава муниципального образования "Озерский городской округ", окружной Совет депутатов решил:
Пункт 1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26 декабря 2017 г. N 257
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Озерский городской округ" на 2017 год:
1) общий объем расходов местного бюджета в сумме 998997,98 тыс. рублей;
2) общий объем доходов местного бюджета в сумме 991903,98 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов в сумме 114897,29 тыс. рублей согласно приложению N 1;
- безвозмездных поступлений в сумме 877006,69 тыс. рублей согласно приложению N 2;
3) дефицит местного бюджета в сумме 7094,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2018 года в сумме 48986,0 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Озерский городской округ" на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) общий объем расходов местного бюджета на 2018 год в сумме 774543,84 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3976,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 778192,55 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8306,0 тыс. рублей;
2) общий объем доходов местного бюджета на 2018 год в сумме 784043,84 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 779292,55 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов на 2018 год в сумме 119345,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 125000,0 тыс. рублей согласно приложению N 3;
- безвозмездных поступлений в 2018 году в сумме 664698,84 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 654292,55 тыс. рублей согласно приложению N 4;
3) профицит местного бюджета на 2018 год в сумме 9500,0 тыс. рублей, профицит местного бюджета на 2019 год в сумме 1100,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2019 года в сумме 25700,0 тыс. рублей, на 1 января 2020 года в сумме 24500,0 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годах, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:
налога на доходы физических лиц - по нормативу на 2017 год - 84 процентов, 2018 год - 84 процентов, 2019 год - 84 процентов;
налоговые доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2017 год - по нормативу 0,246 процентов от областного фонда;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 20 процентов;
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения - 20 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество организаций - по нормативу 20 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - по нормативу 100 процентов;
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;
доходы, от передачи в аренду земельных участков, государственная собственности на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов - по нормативу 100 процентов;
плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 55 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, штрафов, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
4. Утвердить перечень главных администраторов, администраторов доходов местного бюджета согласно приложению N 5.
5. Утвердить перечень главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению N 6.
6. В случае изменения в 2017 году состава или функций администраторов доходов местного бюджета или администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, отдел финансов и бюджета администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области вправе, при определении принципов назначения структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджета МО "Озерский городской округ", вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджета МО "Озерский городской округ".
7. Утвердить перечень получателей средств муниципального бюджета согласно приложению N 7.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению N 8;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 9.
9. Утвердить распределение расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению N 10;
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 11.
Пункт 10 изменен с 26 декабря 2017 г. - Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26 декабря 2017 г. N 257
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 375,56 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 423,2 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 423,2 тыс. рублей.
11. Утвердить источники финансирования дефицита (профицита) местного бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению N 12.
2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 13.
Пункт 12 изменен с 26 декабря 2017 г. - Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26 декабря 2017 г. N 257
12. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований МО "Озерский городской округ" на 2017 год согласно приложению N 14 и Программу муниципальных внутренних заимствований МО "Озерский городской округ" на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению N 15, установить предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 52713,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 47321,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 49436,0 тыс. рублей.
Установить, что отдел финансов и бюджета администрации муниципального образования заключает от имени МО "Озерский городской округ" в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований МО "Озерский городской округ" на 2017 год и Программой муниципальных внутренних заимствований МО "Озерский городской округ" на плановый период 2018 и 2019 годов, действующим законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе:
- кредитные соглашения и договоры;
- договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета.
13. Установить, что плата в виде процентов за пользование кредитами, привлекаемыми в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований МО "Озерский городской округ" на 2017 год и Программой муниципальных внутренних заимствований МО "Озерский городской округ" на плановый период 2018 и 2019 годов, не должна превышать действующей на момент получения кредита ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, увеличенной на 5 процентных пунктов.
14. Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной и функциональной классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Договор, заключенный казенным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.
Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования "Озерский городской округ" вправе погашать кредиторскую задолженность, сложившуюся в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на 2016 год, за счет бюджетных ассигнований, утвержденных им на 2017 год.
15. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется отделом финансов и бюджета администрации муниципального образования с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом федерального казначейства на основании соглашения о кассовом обслуживании исполнения местного бюджета и на безвозмездной основе.
16. Установить, что предоставление субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется в случаях:
- проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории МО "Озерский городской округ";
- проведения неотложных ремонтных и аварийно-восстановительных работ муниципальными предприятиями;
- проведения муниципальными предприятиями коммунального хозяйства городского округа работ по ремонту объектов инженерной инфраструктуры;
- возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- поддержка в сфере средств массовой информации;
- государственная поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющих свою деятельность на территории МО "Озерский городской округ".
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается правовыми актами администрации МО "Озерский городской округ".
17. Установить, что предоставление субсидии из бюджета городского округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляется в случае:
- предоставления субсидии общественным объединениям ветеранов и инвалидов, осуществляющим деятельность на территории МО "Озерский городской округ";
- предоставления субсидии фонду "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории МО "Озерский городской округ".
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается Правительством Калининградской области, а также администрацией МО "Озерский городской округ".
18. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2017 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2017 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2017 год.
19. Установить, что в процессе исполнения бюджета в 2017 году отдел финансов и бюджета администрации вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Установить, что в процессе исполнения бюджета в 2017 году отдел финансов и бюджета администрации вправе вносить изменения с последующим внесением изменений в настоящее Решение:
- в случае изменения типа муниципального учреждения;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
21. Отдел финансов и бюджета администрации муниципального образования вправе по итогам исполнения бюджета за 2016 год вносить изменения на 2017 год в общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета и источники финансирования дефицита (профицита) бюджета в части изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее Решение на сумму средств безвозмездных поступлений.
Решением Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 30 мая 2017 г. N 186 в пункт 22 настоящего решения внесены изменения
22. Отдел финансов и бюджета администрации муниципального образования вправе в ходе исполнения бюджета муниципального образования вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2017 год без внесения изменений в настоящее Решение в следующих случаях:
- распределение расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета и ведомственную структуру расходов муниципального бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- распределение расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета и ведомственную структуру расходов муниципального бюджета - на сумму средств, выделяемых муниципальному бюджету за счет средств резервных фондов областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета на финансирование областных целевых программ и мероприятий;
- распределение расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета и ведомственную структуру расходов муниципального бюджета - на сумму средств, выделяемых за счет средств резервных фондов местных администраций;
- распределение расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета и ведомственную структуру расходов муниципального бюджета - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе;
- перераспределение бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета;
- перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов;
- перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов в случае оплаты (возврата) командировочных расходов, государственных пошлин, налогов и сборов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством;
- перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита (профицита) бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита (профицита) бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- изменения кодов бюджетной классификации при внесении Министерством финансов Российской федерации изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации.
23. Установить, что неиспользованные на 1 января 2017 года остатки средств межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за счет средств федерального и областного бюджетов, подлежат возврату на лицевые счета главных администраторов, администраторов доходов областного бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов.
24. Определить администрацию муниципального образования "Озерский городской округ" выступать плательщиком по исполнению судебных решений о взыскании денежных средств с муниципального образования "Озерский городской округ".
25. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.
26. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя труда".
Глава |
В.В. Никоноров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 14 декабря 2016 г. N 114 "О бюджете муниципального образования "Озерский городской округ" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 26 декабря 2017 г. N 257
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 24 октября 2017 г. N 228
Изменения вступают в силу с 24 октября 2017 г.
Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 24 августа 2017 г. N 208
Изменения вступают в силу с 24 августа 2017 г.
Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 30 мая 2017 г. N 186
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 28 февраля 2017 г. N 141
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения
Решение Озёрского окружного Совета депутатов Калининградской области от 31 января 2017 г. N 132
Изменения вступают в силу со дня принятия названного решения