Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Зеленоградский городской округ"
от 1 декабря 2016 г. N 2935
Методика
расчета нормативных затрат на оказание услуги по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях
1. Нормативные затраты (Nз) на оказание услуги по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам (далее - Программа) - гарантированный минимально допустимый объем финансовых средств в год в расчете на одного воспитанника, необходимый для обеспечения осуществления образовательной организацией Программы, и включают следующие расходы:
- расходы на оплату труда работников, обеспечивающих содержание зданий и особо ценного имущества, организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и создающих условия для осуществления присмотра и ухода;
- расходы на приобретение коммунальных услуг, потребляемых в процессе организации реализации Программы и создания условий для осуществления присмотра и ухода;
- расходы на приобретение услуг связи, потребляемых в процессе организации реализации Программы и создания условий для осуществления присмотра и ухода;
- расходы на содержание имущества, уплату налогов
- расходы на приобретение расходных материалов, потребляемых в процессе организации реализации Программы.
2. Расчет нормативных затрат на оказание услуги по реализации Программы и создание условий для присмотра и ухода (N) осуществляется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда работников, обеспечивающих содержание зданий и особо ценного имущества, организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и создающих условия для осуществления присмотра и ухода, определяемые учредителем в соответствии с:
- направленностью групп;
- режимом пребывания детей в группе (количество пребывания в сутки);
- возрастом воспитанников;
- прочих особенностей создаваемых условий для осуществления присмотра и ухода за детьми.
, где
- среднегодовая численность работников, обеспечивающих содержание зданий и особо ценного имущества, организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и создающих условия для осуществления присмотра и ухода на плановый финансовый период в соответствии с количеством групп, (при расчете численности учитываются рекомендации постановления Минтруда России от 21 апреля 1993 г N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений" (ясли, ясли-сад, детские сады).
- прогнозируемая среднемесячная заработная плата работников, обеспечивающих содержание зданий и особо ценного имущества, организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам и создающих условия для осуществления присмотра и ухода;
12 - количество месяцев в календарном году;
- коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда на плановый финансовый период.
- нормативные затраты на приобретение коммунальных услуг
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоотведения;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии:
,
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение на соответствующий финансовый год,
- объем потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году;
- тариф на горячее водоснабжение на соответствующий год;
- объем потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- дефлятор.
Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий год;
- объем потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
Или:
, где
- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление угля на соответствующий год;
- объем потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, угля (в тоннах) в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, электрической энергии по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию на соответствующий год;
- объем потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, электрической энергии (кВт/ч) в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
- нормативные затраты на приобретение услуг связи
Расчетно-нормативные затраты на потребление услуг связи определяются исходя из тарифов услуги связи и объемов потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, услуги по следующей формуле:
, где
- расчетно-нормативные затраты на потребление услуг связи;
- тариф на услуги связи на соответствующий год;
- объем потребления образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, услуг связи в отчетном финансовом году;
12 - количество месяцев в финансовом году.
- нормативные затраты на содержание имущества дошкольных образовательных организаций, уплату налогов, на приобретение расходных материалов, потребляемых в процессе организации реализации Программы.
Указанные затраты включают в себя:
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- санитарное содержание зданий и дезинфекционные мероприятия в соответствии с нормами СанПиН;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора в соответствии с нормами СанПиН;
- расходные материалы, потребляемые в процессе организации реализации Программы, на содержание зданий и строений образовательной организацией, реализующей программы дошкольного образования, устанавливается на основе анализа данных заключенных договоров.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, на обеспечение пожарной безопасности, на санитарное содержание зданий и дезинфекционные мероприятия и на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора в соответствии с нормами СанПиН, устанавливается на основе анализа данных заключенных договоров.
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта зданий устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения ("Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденные Приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. N 312). Нормативные затраты устанавливаются исходя из установленной нормы его проведения, один раз в три года, и сметной стоимости планируемых работ.
Нормативные затраты на уплату налогов включают:
- нормативные затраты на уплату налога на имущество - рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества образовательной организации, признаваемого объектом налогообложения, и ставки налога на имущество, установленной законодательством Российской Федерации.
- нормативные затраты на уплату земельного налога - рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного образовательной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в Зеленоградском муниципальном районе.
3. Расчет норматива затрат на оказание услуги по обеспечению организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми (Nз) осуществляется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание услуги по обеспечению организации Программы и создание условий для присмотра и ухода;
- плановое среднегодовое количество воспитанников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.