Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
от 16 ноября 2016 г. N 626
Порядок
приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Мамоновский городской округ"
1. При смене руководителей муниципальных предприятий и учреждений (далее - организации) руководитель (или исполняющий обязанности) обязан осуществить передачу дел заместителю руководителя, главному бухгалтеру или иному уполномоченному администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - Администрация) должностному лицу организации (далее - уполномоченное лицо) при участии комиссии, создаваемой Администрацией, с составлением акта приема-передачи дел. Прием-передача дел оформляется в соответствии с примерной формой акта приема-передачи, прилагаемой к настоящему Порядку.
2. При приеме-передаче дел в отношении муниципальных автономных учреждений в состав комиссии, указанной в пункте 1 настоящего порядка, должен быть включен представитель наблюдательного совета.
3. Акт приема-передачи дел должен содержать основные данные бухгалтерской годовой отчетности по состоянию на 1 число текущего месяца, учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, отчетности организации в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Мамоновский городской округ", а также полностью отражать все существенные недостатки и нарушения в организации работы организации, информацию о выполнении утвержденных планов и муниципальных заданий.
4. Акт приема-передачи подписывается руководителем (или исполняющим обязанности) и уполномоченным лицом, принимающим дела, членами комиссии.
5. При подписании акта приема-передачи дел при наличии возражений по пунктам акта руководитель (или исполняющий обязанности) и (или) уполномоченное лицо излагают их в письменной форме в присутствии комиссии.
6. Акт приема-передачи дел оформляется в последний рабочий день руководителя в организации и в день подписания представляется Главе Администрации.
7. Глава Администрации после рассмотрения акта приема-передачи дел:
7.1. в случае обнаружения финансово-хозяйственных нарушений при приеме-передаче дел - принимает решение о проведении полной документальной ревизии и инвентаризации имущества предприятия или учреждения,
7.2. вправе инициировать привлечение к ответственности лиц, виновных в нарушениях, указанных в акте приема-передачи дел.
<< Назад |
Приложение. >> Акт приема-передачи дел (Примерная форма) |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.