Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом, входящим в структуру администрации муниципального образования "Полесский муниципальный район".
Исполнителями муниципальной услуги являются начальник архивного отдела и специалист администрации муниципального образования "Полесский муниципальный район" (далее - Уполномоченные исполнители).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю архивных справок, выписок, копий архивных документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Формы заявлений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заинтересованные лица заполняют заявление ручным способом или машинописным способом.
В случае подписания заявления представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Документы представляются на русском языке.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- место регистрации заявителя;
- место жительства заявителя (в случае, если проживает не по месту регистрации);
- номер контактного телефона.
Для исполнения запросов о стаже работы и заработной плате к заявлению прилагается копия трудовой книжки (кроме случаев утраты трудовой книжки).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) непредставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) представление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться несоответствие предоставленных документов требованиям действующего законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здание оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Рядом со знанием оборудованы парковочные места.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской).
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
2.12.2. Оборудование мест ожидания.
Места для ожидания очереди оборудуются стульями, столами для оформления письменных заявлений (запросов), информационным стендом. Обязательно обеспечение указанных мест бумагой и ручками для записи информации.
2.12.3. Оборудование мест для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления информационной услуги;
- адрес и режим работы архива;
- образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
2.12.4. На официальном сайте администрации муниципального образования "Полесский муниципальный район" в сети Интернет: в общем разделе "Услуги", в разделе "Архив", в подразделе "Выдача архивных справок", "Выдача архивных выписок" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы архива;
- номер телефона для справок;
- номер кабинета, где осуществляются прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации муниципального образования "Полесский муниципальный район" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- полный текст Административного регламента.
Постановлением администрации муниципального образования "Полесский муниципальный район" Калининградской области от 31 мая 2016 г. N 304 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.5
2.12.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения (при наличии технической возможности).
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здания, осуществляющих предоставление муниципальных услуг, оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте);
- режим работы администрации обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, по электронной почте);
- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- время, затраченное на получение конечного результата;
- возможность получения бланка заявления, в том числе в электронном виде;
- удовлетворенность заявителей отношением должностного лица архивного отдела в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- количество обжалования действий или бездействия должностных лиц архива.
2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Порядок информирования заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно работниками архивного отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Полесский муниципальный район" в сети Интернет, в средствах массовой информации (далее - СМИ).
2.14.2. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес: 238630, г. Полесск, ул. Советская, дом 14.
Электронный адрес: arhiv@polessk.gov39.ru.
Телефон архивного отдела, осуществляющего муниципальную услугу: 8-401-58-3-52-29.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги: понедельник: с 11.00 до 17.00. Четверг: с 9.00 до 17.00.
2.14.3. Порядок информирования о процедуре получения муниципальной услуги:
- посредством личного обращения в архив;
- посредством обращения по телефону;
- посредством письменных обращении по почте;
- посредством обращений по электронной почте.
Для получения консультации заинтересованное лицо устно или письменно обращается в архивный отдел. Муниципальная услуга по предоставлению архивных справок, выписок, копий архивных документов предоставляется бесплатно.
2.14.4. Работники архивного отдела дают разъяснения по вопросам:
- о порядке обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении архива;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения имеющихся форм документов и справочных материалов;
- о состоянии процесса предоставления муниципальной услуги по конкретному заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может получить личную консультацию в режиме общей очереди.
Работники архивного отдела должны принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
При ответе на телефонные звонки работники архивного отдела, сняв трубку, представляются, назвав фамилию и наименование отдела органа местного самоуправления. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце приема или консультирования по телефону работники архивного отдела должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Работники архивного отдела (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Прием и консультация должны проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Консультирование осуществляется как в устной, так и письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу получателя муниципальной услуги.
При письменном обращении заявителя или при обращении по электронной почте о процедуре предоставления муниципальной услуги работники архивного отдела должны дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ направляется по электронной почте или отправляется по почте на адрес, указанный заявителем.
Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная консультация, то оно может обратиться (устно или письменно) к главе администрации муниципального образования "Полесский муниципальный район".
Консультации могут носить также публичный характер и осуществляться с привлечением средств массовой информации - местной печати, на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет в общем разделе "Услуги", в разделе "Архив", в подразделе "Выдача архивных справок", "Выдача архивных выписок", а также путем проведения встреч с населением.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и на информационных стендах. Представленная на стендах информация должна быть структурирована и включать как тематические, так и организационные материалы.
2.14.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления начальником архивного отдела, назначение Уполномоченного исполнителя и передача ему заявления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- изучение заявления и подготовка документов - максимальный срок - до 30 дней;
- выдача готовых архивных справок, выписок, копий архивных документов - максимальный срок - 10 минут.
2.14.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность подачи заявления в электронном виде посредством электронной почты.
Заявитель вправе подать заявление на получение муниципальной услуги посредством электронной почты.
Специалист архивного отдела:
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в получении заявления с указанием входящего номера (бланк расписки представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Фактом получения заявления является электронная копия сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.