Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Реквизит "Гриф согласования документа"
128. Согласование проекта документа, создаваемого в Правительстве, с другими организациями, интересы которых в нем затрагиваются, оформляются грифом согласования. Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом.
Например:
Согласовано
Министр экономики
Калининградской области
Подпись И.О. Фамилия
Дата
Если согласование осуществляется письмом, решением, протоколом и т.д., гриф согласования оформляется по следующей форме:
Согласовано
Письмо Росавтодора
от 30.04.2017 N 01-15/155-К
129. Гриф согласования оформляется под реквизитом "Подпись" ближе к нижнему полю документа.
130. Если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций, грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования. На основном документе в месте, предусмотренном для расположения грифов согласования, делается отметка "Лист согласования прилагается".
131. Согласование документа может проходить как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
132. Согласование проводится как внутри Правительства (внутреннее), так и вне его (внешнее) и оформляется соответственно визой на документе или грифом согласования.
133. Согласование документа осуществляется в следующей последовательности:
- с должностными лицами исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области;
- с руководителями подведомственных организаций, интересы которых затрагиваются в документе;
- с федеральными органами государственной власти, интересы которых затрагивает содержание документа;
- при необходимости с органами, осуществляющими государственный надведомственный контроль (надзор) в определенной области (экологический, пожарный и т.п.), с общественными организациями;
- с вышестоящими органами - в случаях, когда законодательством предусматривается возможность совершения управленческих действий только с согласия этих органов.
134. Проекты распорядительных документов (указов, распоряжений, постановлений, приказов, протоколов) на бумажных носителях визируются на оборотной стороне последнего листа подлинника, остающегося в Правительстве.
135. Каждое приложение к распорядительному документу, подготовленному на бумажном носителе, также визируется в нижней части оборотной стороны последнего листа.
136. Допускается полистное визирование документа и его приложений.
На проекте законодательного акта, на копии отправляемого документа (письма, телеграммы), докладной (служебной) записки, на других внутренних документах (планы, объяснительная записка, заявление, заявка и т.п.), подготовленных на бумажном носителе, визы проставляются ниже подписи на лицевой стороне документа.
137. Внутреннее согласование на бумажном носителе оформляется визой, которая включает в себя личную подпись, ее расшифровку (инициалы, фамилия), дату визирования и, при необходимости, должность визирующего.
138. Представляемые на подпись Губернатору документы визируются исполнителем и руководителем исполнительного органа государственной власти или структурного подразделения Правительства Калининградской области, подготовившего проект документа, заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, Руководителем аппарата Правительства, помощниками Губернатора, а также, по согласованию, иными должностными лицами.
139. Обязательному рассмотрению и согласованию корректором (лингвистом) Административного управления подлежат следующие проекты документов:
- проекты писем, подготовленные за подписью Губернатора, в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и именные обращения в адрес Председателя и членов Правительства Российской Федерации, руководства Администрации Президента Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, высших должностных лиц иных субъектов Российской Федерации и организаций.
Обязательному рассмотрению и согласованию корректором (лингвистом) Правого управления Правительства Калининградской области (далее - Правовое управление) подлежат следующие проекты документов:
- подготовленные Правительством для направления на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проекты федеральных законов, проекты актов (указов и распоряжений) Президента Российской Федерации, проекты актов (постановлений и распоряжений) Правительства Российской Федерации;
- проекты законов Калининградской области, проекты актов (указов и распоряжений) Губернатора, проекты актов (постановлений и распоряжений) Правительства.
140. Обязательному согласованию с Правовым управлением подлежат:
- проекты нормативных правовых актов Калининградской области, включая проекты указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства;
- проекты договоров (контрактов, соглашений);
- проекты положений, правил, инструкций, методических рекомендаций Правительства;
- проекты документов разъяснительного и методического характера по правовым вопросам;
- проекты доверенностей на предоставление интересов и совершение действий от имени Правительства;
- проекты поручений и протоколов совещаний под руководством Губернатора;
- проекты писем за подписью Губернатора в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и именные обращения в адрес Председателя и членов Правительства Российской Федерации, руководства Администрации Президента Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
- иные документы в случаях, установленных актами Губернатора или Правительства;
141. Разногласия по проекту документа могут сниматься в рабочем порядке.
При отсутствии согласованной позиции исполнительный орган государственной власти или структурное подразделение аппарата Правительства Калининградской области, готовит служебное письмо, содержащее обоснованное мнение, с приложением служебных писем, содержащих различные мнения соисполнителей по данному документу, и докладывает Губернатору или заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия соответствующего решения.
Если в процессе согласования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию.
Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие сущности его содержания, в том числе изменения редакционного характера (ответственным исполнителем).
142. Если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций, то при наличии двух (трех) грифов согласования их располагают на одном уровне, при большем количестве - двумя вертикальными рядами, либо на отдельном "Листе согласования", на котором указывается, к какому документу он относится: наименование, автор, дата, номер. В этом случае на документе перед подписью делается отметка "Лист согласования прилагается".
<< Глава 22. Реквизит "Подпись" |
Глава 24. >> Реквизит "Виза" |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 10 апреля 2017 г. N 180 "Об утверждении инструкции по делопроизводству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.